Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
11 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     21 день 6 месяца 11 года
     6 сентября 2016, 11:00





     21 день 6 месяца 11 года
     6 сентября 2016, 12:41

    Две сказки на ночь:

    «Зелёный Фонарь» (“Green Lantern”, directed by Martin Campbell, 2011)
    Это ещё одна космическая сказка, идея мне понравилась, исполнение не очень, уж слишком простенько. Такие фантастические сюжеты, конечно, расширяют мировоззрение у зрительской аудитории, могут стать катализатором для каких-нибудь чудесных открытий и свершений. По простоте подачи сюжета “Green Lantern” ориентирован в большей степени на детскую аудиторию, и это хорошо, малышам полезно учиться смотреть на мир шире и понимать то, насколько мир огромен и разнообразен. В главных ролях Райан Рейнольдс (Ryan Reynolds), Блейк Лайвли (Blake Lively), Питер Сарсгаард (Peter Sarsgaard), Марк Стронг (Mark Strong), Тим Роббинс (Tim Robbins), Анджела Бассетт (Angela Bassett). Режиссёр Martin Campbell создал такие известные фильмы, как "Золотой глаз" (GoldenEye, 1995), "Маска Зорро" (The Mask of Zorro, 1998), "Легенда Зорро" (The Legend of Zorro, 2005), "Казино Рояль" (Casino Royale, 2006), в этот раз Мартин решил окунуться в сказочный мир, видимо, сказки способны завоевать сердце любого человека, что очень хорошо.
    Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь

    «Неоновый демон» (“The Neon Demon”, directed by Nicolas Winding Refn, 2016)
    Об этом фильме можно говорить долго, а можно не сказать ни слова, в нём одновременно переплетается столь многое, ощущается наполненность, и в то же время - сквозь весь сюжет сквозит какая-то пустота. Есть такое известное выражение: "Красота требует жертв", вокруг этих слов вертится весь сюжет. Думаю, этого будет достаточно. Единственное замечание, что под словом "Красота" надо понимать физическую красоту, красоту плоти, которая спорна по сути, это лишь шаблоны, выдуманные кем-то однажды. И вокруг этих шаблонов кипят страсти. Бессмыслица всегда в рейтинге популярности занимает первые места, а что-то разумное плетётся в хвосте списка, а то и вовсе остаётся многие века в забвении. Только вот не понял, зачем в фильме нужны были Десмонд Хэррингтон (Desmond Harrington) и Киану Ривз (Keanu Reeves), если только для привлечения внимания...
    Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь