Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
11 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     5 день 7 месяца 11 года
     20 сентября 2016, 11:00




     5 день 7 месяца 11 года
     20 сентября 2016, 11:46

    Две сказки на ночь:

    «Хранители» (“Watchmen (The Complect Story)”, directed by Zack Snyder, 2009)
    Длительность The Ultimate Cut 03 часа 35 мин 25 сек. Посмотрел этот эпос в абсолютно полной версии. Скажу так, что для более гармоничного наслаждения лучше всего смотреть театральную версию (я смотрел её в феврале 2016) длительностью 02 часа 42 мин 05сек, чтобы основное повествование шло динамично и гладко, не прерываясь на расширенные диалоги и дополнительные стилистические вставки, которые, конечно же, любопытны и придают особый колорит фильму, но на мой взгляд, несколько излишни. Конечно, тут речь идёт о комиксах и об отношении к ним, небольшая смысловая нагрузка в истории про чёрный фрегат есть, но если бы не было этой вставки, то фильм ничего не потерял бы. Эпос “Watchmen” существует в трёх вариантах, второй вариант Director`s cut длительностью 3 часа 6 мин 29 сек, наверное, надо посмотреть и эту версию, сравнить, да и просто - в третий раз насладиться отличным кино-угощением. Это уникальный фильм, такие произведения запоминаются.
    Моя оценка фильму +10 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь

    «Из машины» (“Ex Machina”, directed by Alex Garland, 2014)
    Alex Garland сценарист фильмов "28 дней спустя" (28 Days Later, 2002) и "Судья Дредд 3D" (Dredd, 2012). Для своего дебютного фильма “Ex Machina” в качестве режиссёра он тоже сам написал сценарий. Я остался всецело доволен, несколько моментов мне не очень понравились, но отметаю их в сторону, ибо общая картина порадовала. Отлично реализованная идея, вот, что значит, когда весь процесс находится в одних руках, в итоге получается качественное произведение. “Ex Machina” подарил мне множество поводов, чтобы поразмышлять, такие фильмы я люблю, где гармонично сочетаются визуальный ряд и глубокие диалоги. Вот, что интересно, куда бы двинулся сюжет, если бы Калеб тоже оказался роботом? Неплохой получился бы ход, но тогда надо было усиливать роль Нэйтана. Ну а то, что получилось по замыслу режиссёра, тоже хорошо, финал содержит в себе несколько уровней понимания. Творение рук мастера убивает мастера; превосходство искусственного разума над человеческим; женская власть над мужчинами; и многое другое...
    Нэйтан добился своего, он создал то, чего хотел, но, будучи человеком, не смог осознать и просчитать, что не сможет контролировать своё создание, хотя несколько раз намекал про эволюцию. На что надеялся? Может, потому он и пил утром пиво, а вечером вино, а на следующий день мешал пиво с водкой? Заглушал свой стресс... Единственное, что мне непонятно, Ава сказала, что она подзаряжается энергией, ну вот, она вышла в мир людей, как же она будет действовать, если постоянно нужно подзаряжаться. Да и вообще, логично было бы выйти в мир людей с сопровождающим, хотя бы на первых порах. Её дальнейшие действия мне кажутся утопичными и не имеющими перспектив, хотя бы в том отношении, что на ней искусственная кожа, которая в агрессивной среде земного мира может весьма быстро разрушиться. Да и много другого, чего может случиться, например, руку оторвёт проезжающий мимо грузовик, где брать новую? Повод для второй части очевиден...
    Звёзды роботостроения и общения: Нэйтан - Оскар Айзек (Oscar Isaac), Ава - Алисия Викандер (Alicia Vikander), Калеб - Донал Глисон (Domhnall Gleeson), Киоко - Соноя Мидзуно (Sonoya Mizuno)... В фильме прозвучали эти музыкальные произведения из раздела "Классика": "Schubert Piano Sonata no.21 in B Flat Minor" Composed by F.Schubert, Performed by Alfred Brendel; "Unaccompanied Cello Suite #1 in G Major BWV 1007 - Prelude" Composed by J.S.Bach, Performed by Yo-Yo Ma.




    Моя оценка фильму +10 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь