Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
11 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     1 день 10 месяца 11 года
     15 декабря 2016, 11:00 + 16:00







     1 день 10 месяца 11 года
     15 декабря 2016, 12:05

    Сказка на ночь:

    «Убийца» (“Sicario”, directed by Denis Villeneuve, 2015)

    Невозможно было не посмотреть ещё один фильм режиссёра Denis Villeneuve, тем более, что музыку написал всё тот же великолепный композитор, Music by Jóhann Jóhannsson. В главных ролях: Эмили Блант (Emily Blunt), Бенисио Дель Торо (Benicio Del Toro), Джош Бролин (Josh Brolin).
    Немного разочаровался, ожидания были гораздо выше, особенно с таким начальным эпизодом. Но далее всё начало сыпаться. Мне кажется, что это ощущение возникло из-за непроработанной фигуры Кэйт Мэйсер (её играет Эмили Блант). Начало фильма - крутой агент ФБР, первой вламывается в гнездо наркоторговцев, метко стреляет, полна решимости громить всех жуликов, проходит по фильму чуть больше получаса и пред нами предстаёт запуганный ребёнок, который живёт в вымышленном мире невинности и добросердечности, и начинает истерить и вносить хаос в сюжет, когда реальность открывается чуть шире. Хотя, может, так и задумывалось? Не знаю... Думаю, что Эмили Блант в этом фильме больше для красоты и привлекательности. Да, приятно на неё смотреть, но явно что-то не то придумали...
    На мой взгляд, центральная фигура фильма - это Алехандро, в исполнении Бенисио Дель Торо, ему хочется сопереживать, за ним интереснее всего наблюдать. На мой взгляд, это самая крутая его роль, самая мощная, самая лучшая из всех других, что мне известны. Это самая настоящая находка, в роли Сикарио Алехандро он смотрелся отлично, настоящая машина для убийств. Жаль, что не раскрыли ему поле возможностей шире, получился бы мощный боевик.
    "Уезжай в маленький городок, где ещё чтут законы. Здесь ты не выживешь. Ты не волк, а это теперь Земля Волков".
    Самая лучшая сцена в фильме - это "Добро пожаловать в Хуарес", "Хуарес - это ад", настоящий бриллиант, ракурс съёмки, ритм, музыка, нагнетание атмосферы, стильность, уникальность. Начиная с 00:24:00, когда Бенисио сворачивает куртку в рюкзак, звучит тревожная музыка Jóhann Jóhannsson, кадры Хуареса, вид сверху... Ад ждёт!, и завершая счастливым возвращением на базу, 00:38:00. Вроде ничего такого уж сверхъестественного не происходит, но показано самое настоящиее вхождение в ад и выход из него. Атмосфера передана идеально точно! Аплодисменты от сердца моего!

    Моя оценка фильму +7 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь