Сергей Азарин, новости Альянса «Мир ХавардАР»: 13 год Чтения Книги ХавардАР
примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально
5 день 2 месяца 13 года
24 апреля 2018, 11:00
5 день 2 месяца 13 года
24 апреля 2018, 16:12
Сказка на ночь:
«Жила-была я, Вероника» (“Era Uma Vez Eu, Verônica”, directed by Marcelo Gomes, 2012)
Фрагмент из жизни девушки, вошедшей во взрослую жизнь и осознающей все прелести и кошмары суетливо-тоскливого бытия, которое некоторые заблуждающиеся называют "прекрасной жизнью". Она долго училась и получила профессию врача-психолога, как оказалось, всё не так, как ей мечталось. Вчера она беседовала с учебниками, а сегодня перед ней живые люди, и она понимает, как мало способов помочь им.
Дело в том, что и ей самой нужна помощь, до отчаяния. У ней самой проблемы, но кто может помочь, кроме старенького диктофона, которому она доверяет все свои тайны? Пытаясь свои душевные кризисы лечить с помощью секса с надёжным партёром, Вероника всеми силами закрывает своё сердце от любви. Опасаясь, что раскрытая чувственность уничтожит её индивидуальность и лишит привычного и понятного мира. Того мира, где её мудрый отец даёт правильные советы и ради того, чтобы их слушать, она закрывает себя от поиска прелестей среди кошмаров бытия.
Не всё так плохо. Несмотря на безнадёжность и замкнутость своей жизни, и на вдруг появившуюся ненависть к своей профессии, у Вероники начал раскрываться талант, по городу пошёл слух о невероятной женщине-враче, которая способна найти ключик к безумию любого страждущего. И все городские сумасшедшие повалили к ней толпами за утешением.
Самой главной загадкой, к которой Вероника никак не могла найти ключик, являлась её собственная жизнь, собственная душа, личное безумие. Но, как принято в добрых сказках, принцесса нашла способ решить проблему, и всё заканчивается радостью. Вероника осознаёт, что быть грустной, замкнутой и недовольной - это странный и ошибочный путь, ведущий в никуда, можно попробовать другой путь - доброты, любви и радости.
Странное кино, скрытое в медитативных образах, в ограниченных рамках, когда показывается не объект сюжета, а то, что вокруг него. Интересный подход к визуальному воплощению информации. Если уловить этот ритм, то фильм легко войдёт в сердце. Я остался доволен, но рекомендовать к просмотру этот фильм не могу. Артхаус - угощение, которое понравится не каждому.
В ролях: Эрмила Гуэдес (Hermila Guedes).
Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь
|