Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
13 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     14 день 2 месяца 13 года
     3 мая 2018, 11:00





     14 день 2 месяца 13 года
     3 мая 2018, 12:21

     Сказка на ночь:

     «Дивергент, глава 2: Инсургент» (“Insurgent”, directed by Robert Schwentke, 2015)

     Based on the novel “Insurgent” (May 1, 2012) by Veronica Roth.
     Screenplay by Brian Duffield and Akiva Goldsman and Mark Bomback.

     "Гармония, которой мы добились, находится под угрозой со стороны небольшой, но очень опасной группы людей. Мы называем их - дивергентами. Они воплощают в себе все худшие пороки человечества" - фрагмент из вступительной речи Джанины. Мои аплодисменты, автор романа Вероника Рот смогла выстроить идеальную речь классического параноидального тирана, захватившего власть. Достойно уважения и восхищения. И вообще, после второй части я уже точно могу сказать - это самый лучший образец антиутопии из трёх предложенных: "Голодные игры", "Бегущий по лабиринту", "Дивергент". В каждой сказке есть своя уникальность: в "Голодных играх" - стильность, красота, эпичность; в "Бегущем по лабиринту" - экшн, зомби, взрывы, все стреляют, куда-то бегут, много приключений; в "Дивергенте" - много философии, психологии, интеллектуальных игр, образов на грани вымысла и реальности, поэтому мне и понравилась эта сказка.
     Ещё я очень доволен от того, что Вероника Рот всё же сделала мир шире. Молодец! Произошло именно то, что я хотел. Капсула времени открыла горизонты. "Чикаго" стал полем для экспериментов, банкой с пауками. Мир, в который поверили все живущие в нём, приняв его как единственную реальность. Правила - ошибочные, реальность - обман. Но с какой готовностью Джанин и её солдаты захотели защитить эту реальность даже перед лицом правды! Им не удалось, но, как я понимаю, её место должна занять Эвелин, мать Фора, лидер Изгоев. Кстати, какая молодая и прикольная мама у Фора, даже рассмешила меня, когда сказала Беатрис: "Хочешь, я помогу его уложить?", намекнув, чтобы девочка пошла и трахнула разгневанного сынка. Думаю, что именно Эвелин и станет новым барьером на пути счастья. Это сделать будет не сложно, с её-то возможностями: сказать послушной толпе, что прозвучавшее сообщение было ложным, и все поверят. Многие не хотят знать истину, даже если она прозвучала у них над ухом, и скорей всего поверят в новую ложь, главное, чтобы ложь прозвучала убедительно и с автоматом наперевес.
     "Мы все должны выступить против нашего общего врага".
     Вот вопрос из вопросов. Если коробку с посланием мог открыть только дивергент, почему Джанин не насторожилась? Если у них была точная формула, что дивергенты - враги общества, то, что хорошего и полезного для общества могло быть в коробке, которую может открыть только враг общества? Так отвечу на этот вопрос: две причины - женское любопытство (открыть все коробочки с подарками, даже чужие) сыграло свою коварную роль, да и ей, как любому классическому тирану, нужен был какой-нибудь "успешный завоевательный поход", который поднял бы её рейтинг в глазах фракций.
     Понравилась эта идея с симуляциями. И что выход из симуляции находится в психологии испытуемого, нужно понять окружающий мир и проявить одно из своих качеств, чтобы ответить и получить ключ к выходу. Земная жизнь тоже своего рода такая симуляция, запущенная в глобальном масштабе. И каждый человек участник этой симуляции, для каждого создаётся своя реальность, каждому предлагаются свои проблемы и барьеры. Ключи к выходу из этой ловушки находятся в простых словах: любовь, знания, добро, радость, милосердие. Кстати, кто неправильно их применяет, тот погибает в ловушке раньше срока, как погибали дивергенты, которые не могли правильно пройти тест из пяти качеств.
     Ну а дивергенты - это просто индивидуумы, которым звёзды при рождении дали более широкие возможности проявления своих качеств. Такие люди становятся в материальном мире революционерами или творцами уникальных событий, в духовном мире - пророками или посланниками, несущими слово небесное. Общество в городе "Чикаго" не смогло бы прожить в таком виде слишком долго, потому что Вселенная щедра, она толпами посылает революционеров и пророков во все миры, ибо всегда есть в них потребность. Всегда нужен кто-то, кто поведёт за собой отчаявшихся, всегда нужен кто-то, кто будет толкать процесс развития общества, всегда нужен кто-то, кто станет утешителем и скажет доброе, а может и мудрое слово.
     Вобщем, я доволен. Конечно, есть минусы, но это неизбежно. Особенно умиляет, когда кому-то нужен какой-то сверх навороченный гаджет, тут же появляется такой гаджет. Кто его сделал и когда, непонятно. Наверное и в этом мире, как в мире "Бегущих по лабиринту", кто-то усиленно пользуется волшебной палочкой Гарри Поттера.
     В ролях: Шейлин Вудли (Shailene Woodley), Тео Джеймс (Theo James), Кейт Уинслет (Kate Winslet), Рэй Стивенсон (Ray Stevenson), Зои Кравиц (Zoë Kravitz), Эшли Джадд (Ashley Judd), Джай Кортни (Jai Courtney), Майлз Теллер (Miles Teller), Наоми Уоттс (Naomi Watts), Октавия Спенсер (Octavia Spencer), Мэгги Кью (Maggie Q), Дэниэл Дэ Ким (Daniel Dae Kim).

     Моя оценка фильму +7 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     14 день 2 месяца 13 года
     3 мая 2018, 15:30

     Ещё одна сказка на ночь:

     «Частные уроки» (“Hwaryeonhan oechul”, directed by Ko Kyoung, 2013)

     Жила-была девушка ХиСу, писала музыку для песен, которые становились хитами. Жила в большой красивой квартире, передвигалась по городу на Audi, носила модную и дорогую одежду. Всё у ней было, и партнёр для секса, и уважение на работе, не было только любви. И вот однажды, будучи в лифте в жарких объятиях партнёра, она встречается взглядом с молодым человеком, соседом по подъезду, и было что-то в его взгляде необычное, свежее, что кольнуло её в сердце. И раскрылся в сердце прекрасный цветок любви.
     Молодой человек, СэнХо, был студентом университета, лет на десять младше её, и его юная красота и неопытность свели с ума ХиСу, она стала думать о нём, бросать в его адрес томные взгляды. И вот однажды, когда её пригласили прочитать лекцию о музыке в их университете, волей судьбы ХиСу оставила ему номер своего телефона. Тут надо сказать, что и сам молодой человек воспламенился желанием к ХиСу, постоянно мечтал о ней, фантазировал, как она приходит к нему голая и делает ему хорошо и приятно.
     И пришёл день, когда молодой человек обрёл счастье, обняв её тёплые и нежные груди. ХиСу, как опытная женщина, решила ввести молодого человека в мир секса и радости, и помогала ему научиться, как правильно целовать женщину, как ласкать её языком и пальчиками. Уроки продвигались успешно, но явно СэнХо хотелось большего, и он постоянно набрасывался на объект своей страсти, и чтобы снять ему напряжение, ХиСу решила сделать следующий шаг. И сделала мальчику минет в публичном месте, а он подумал, что пришла любовь и пора снимать с ХиСу трусики.



     Но не тут-то было... Трусики ещё не пришло время снимать. Зато в эти трусы залез пьяный и грубый партнёр ХиСу, и молодой человек стал свидетелем их яростного совокупления. Печаль пришла. Трагедия. Но Богиня Любви побеждает всегда, и сделала так, чтобы пенис СэнХо всё же погрузился в ХиСу, ко всеобщей радости в ночь любви и счастья.
     Секс сексом, но кушать хочется. ХиСу надо творить, музыка наполняет её душу, и она уезжает в тишину и уединённость, оставляя безутешного СэнХо мечтать о ней. Он мечтал горько, но недолго. Хису воплощает свои переживания в музыке, создаёт величайший музыкальный хит, который мгновенно покоряет страну. СэнХо тоже в обиде не остался, вскоре его пенис поглаживала пяточкой юная подружка-студентка.
     Красиво сделанный фильм, наполнен приятной музыкой, есть на что полюбоваться, о чём подумать. С простой моралью, как и в фильме «Цена страсти» (The Ledge, 2011): несмотря на удобство, лучше не заниматься сексом с соседями по подъезду.

     Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь