Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
13 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     22 день 4 месяца 13 года
     10 июля 2018, 12:00





     22 день 4 месяца 13 года
     10 июля 2018, 13:50

     Сказка на ночь:

     «Магия лунного света» (“Magic in the Moonlight”, directed by Woody Allen, 2014)

     Written by Woody Allen.

     "Я стану заботиться о вас и баловать до конца жизни. Любите путешествовать? А яхты? Вы хотите покупать дорогие украшения, вещи и ходить на танцы?" - "Я очень хорошо танцую и уверена, что полюблю яхты и украшения". Лёгкая, красочная, в тёплых, но ярких тонах милая комедия про обман, любовь и волшебство. Но и не только, в романтической обстановке обсуждаются вопросы веры, религии, надежды, поиска неведомого, и необходимости расширять взгляд на мир окружающий.
     История начинается с того, что Говард (Саймон МакБерни), старый друг знаменитого фокусника Стэнли (Колин Фёрт), выступающего под китайским именем и со всем специальным сценическим антуражем, просит его о помощи. Дело в том, что в гости к его богатым знакомым приехала экстрасенс Софи (Эмма Стоун) с матерью, проводит сеансы встреч с духами, и вполне успешно, настолько, что вскружила чудесами голову и богатой даме и её сыну, который спит и видит, как бы жениться на Софи и осыпать её платьями и драгоценностями на яхте во время кругосветного путешествия на острова Бора-Бора. Говард рассказал, что их родственники недовольны этими сеансами и увлечениями богатого наследника и наняли его, чтобы разоблачить Софи, однако, как он ни пытался, так и не смог подловить на обмане. И теперь вся надежда на Стэнли, на его опыт, на способность поставить под сомнение любые чудеса. Стэнли соглашается поймать ещё одну обманщицу, ибо у него уже целая коллекция разоблачений.
     Однако всё оказалось не так просто, как хотелось Стэнли, ибо он сразу был атакован откровениями Софи, с точностью угадывающей все особенности его жизнедеятельности. И не только он пал жертвой знатока мира духов, даже разумная, с богатым жизненным опытом Ванесса, любимая тётушка Сэнли, и та была поражена экстрасенсорными способностями Софи. Под весом таких доказательств Стэнли, циник, заведомо настроенный на негатив, совершенно не верящий в возможность существования иного мира, кроме видимого и ощущаемого, изменяет свою точку зрения, что становится мировой сенсацией. И он провозглашает Софи истинной провидицей, знающей всё о мире духов.
     Всё было бы прекрасно, если бы не два момента - не влюблённость Софи в Стэнли и не случайная авария, в результате которой Ванесса попадает в больницу. Признание Софи в любви сбило с толку Стэнли, разрушило его мир окончательно, а тут ещё и тётушка пострадала. И он, в порыве страсти, поддавшись своему новому знанию о чудесах и потустороннем, начинает молиться Богу, прося его о милости для Ванессы. Сидя в комнате для посетителей и молясь, он вдруг осознаёт, насколько глупо выглядит, и на него нисходит прозрение, что Софи всё же его одурачила, заставив поверить в Бога, которого, как сказал Ницше, нет. И вот, Стэнли делает свой последний шаг и раскрывает тайну Софи и Говарда...
     Но насладиться победой не получилось, Стэнли понимает, что он проиграл, раскрыв обман века, ибо так он теряет Софи. И - в отчаянии начинает молиться! И с ним на контакт выходят духи, отвечая на его вопросы. И когда он узнаёт ответ на самый главный вопрос, то пред ним раскрываются Врата Мира и он обретает своё истинное сокровище, пред ним воплощается дух, который с ним говорил, её имя - Любовь.
     В ролях: Эмма Стоун (Emma Stone), Колин Фёрт (Colin Firth), Саймон МакБерни (Simon McBurney), Эрика Лирсен (Erica Leerhsen), Марша Гей Харден (Marcia Gay Harden).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     22 день 4 месяца 13 года
     10 июля 2018, 17:08

     Ещё одна сказка на ночь:

     «День мертвецов: Злая кровь» (“Day of the Dead: Bloodline”, directed by Hector Hernandez Vicens, 2017)

     Written by Mark Tonderai and Lars Jacobson.
     Based on the motion picture DAY OF THE DEAD by George A. Romero.

     Самое лучшее в этом фильме - эпизоды с зомби, зритель получает красивые фонтаны кровищи, даже забрызгивающие объектив камеры, ожерелья из кишок, разорванные пополам ноги и руки, вырванные куски плоти. Зомби кушают весьма активно, не гнушаясь забрызгать и загадить все окружающее пространство. А вот, когда появляются живые персонажи, направляющие сюжет, то становится совсем всё плохо, хотя без них было бы скучно, ведь в таких фильмах кого-то надо постоянно кушать. Но мне показалось, что в большей степени этот фильм всё же про любовь, которую ничто не сможет сломить, иногда мне даже было жалко Макса, несмотря на то, что он маньяк.
     Фильм сделан по мотивам «День мертвецов» (“Day of the Dead”, directed by George A. Romero, 1985). Основные атрибуты присутствуют: учёные, бункер, военные, годы ожиданий, один день катастрофы. В новой версии есть много нового. В основном всё связано с главной героиней, студенткой, а потом и доктором, Зои (Sophie Skelton). Даже рассказали, как начался зомбиужас. Особая разновидность гриппа, человек умер, мёртвая плоть мутировала, и началась жратва. Сначала укусили одного, а через несколько часов улицы городов заполонили зомби, охотники за живой плотью.
     Основное действие происходит через пять лет после начала зомбиужаса. Горстка выживших укрылась в бункере, ими командует лейтенант Мигель. Здесь есть гражданские, которые варят кашу и моют полы, есть военные, которые всё везде охраняют, но больше зевают в потолок, и есть парочка вирусологов, они же главная медсанчасть для выживших. И вот, одна из девочек (Lillian Blankenship) заболела, чихает, высокая температура, и поможет только антибиотик, иначе вирус распространится и все умрут. Зои, как главный доктор, намекает Мигелю, что надо съездить в город за лекарствами. После недолгой перебранки лейтенант разрешает поездку.
     Во время поездки раскрываются тайны особого устройства мозга вирусолога Зои. Когда они пробираются в медицинскую лабораторию, где за секретной дверью хранятся лекарства, то Зои говорит: "Это вакцины. Это антибиотики. Их берите первыми". Прекрасно! Только не забываем, что прошло пять лет с начала эпидемии. А доктор не проверила срок годности лекарств? Или это лишняя информация, обременяющая мозг? Что ж, главное, чтобы девочка выпила микстуру. Конечно, достаточно было одного глотка просроченного лекарства, чтобы мгновенно излечиться и начать бегать по коридорам бункера быстрее зомби...
     В самом начале истории нам рассказывают, что у Зои был поклонник по имени Макс (Johnathon Schaech), влюблённый маньяк-психопат, который регулярно сдавал кровь для анализов и экспериментов, за деньги, конечно, так он копил на дом, где мечтал, что однажды он и Зои будут счастливо жить под одной крышей. Он будет её бить и насиловать, а она плакать и варить борщ, семейная идиллия. Позже открылось, что с кровью у маньяка не всё в порядке. А когда его укусил зомби, то он не полностью превратился в зомби, а сохранил мозг и понимание о счастье. И вот, нестандартный зомби Макс хитростью пробирается в бункер и начинает вынюхивать Зои, а когда нашёл, то напал, но только лишь для того, чтобы немножко её лизнуть, правда, только в щёчку. До щёлочки не успел добраться. Его ловят, сажают на цепь, Зои берёт кровь, анализирует, и понимает, что может сделать вакцину для выживших, которые смогут более не опасаться укусов зомби. Но - поздно. Бункер атакован, зомби ворвались, начали жрать всех подряд.
     Финал слишком оптимистичен. Слишком счастливые лица у оставшихся в живых. Это первый фильм на моей памяти про зомбиужас, где добро объявляет о своей победе. Надеюсь, что это не так, ибо хотелось бы увидеть вторую серию. Ведь всегда идёт что-то не так. А зомби у Эрнандеса весьма колоритные получились...

     Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь