Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
13 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     6 день 8 месяца 13 года
     22 октября 2018, 12:00





     6 день 8 месяца 13 года
     22 октября 2018, 14:46

     Сказка на ночь:

     «Я сражаюсь с великанами» (“I Kill Giants”, directed by Anders Walter, 2017)

     Based on The Man of Action Graphic Novel “I Kill Giants” created by Joe Kelly and Ken Niimura.
     Screenplay by Joe Kelly.
     "History Of The Giants" animated sequence created by Phillip Berg.

     "Я знаю, что для всех я - псих. Я знаю, что никому не нравлюсь. Я знаю, что всё, что делаю, кажется безумием, но это защитит тебя, когда меня не будет рядом, и мне так будет намного спокойнее, доверься мне". Мир земной большой и разнообразный, здесь каждый человек может найти себе занятие по душе. Кто-то жарит картошку для других, кто-то убивает людей миллионами, кто-то спасает мир от злых гениев, кто-то спасает мир от писателей. 14-летняя Барбара Торсон из Нью Джерси занимается тем, что спасает мир "эту помойку" от великанов.
     Как у грамотного храбреца, вышедшего на тропу войны, у Барбары есть всё, что нужно для успешного противостояния постоянно надвигающейся угрозе, и непрерывного отбивания атак великанов на её небольшой городок. Она строит ловушки из верёвок и сетей, рисует повсюду рунические знаки, да и сама вся разрисованная, даже на кедах у ней серия рунических знаков. Создаёт особые подманивающие великанов эликсиры, например, смешивая грибную пыль, мармелад, джем и блёстки. Для своих целей не боится собирать и дохлых крыс или ковыряться в разорванном брюхе мёртвого животного, чья плоть кишит червями.
     И, надо сказать, у ней получается. Великаны ничего не могут сделать против юной девушки. И это ежедневный тяжёлый труд. Напряжённый, влияющий на её поведение, в не очень хорошем смысле, ибо она находится в постоянном конфликте с окружающими. Может и по лицу ударить. Одно то, что надо разложить по всей школе несколько десятков рунических оберегов, каждый день ходить и пересчитывать их, - весьма не простое занятие.
     Барбара живёт с сестрой и братом, с которыми непрерывно спорит, да и вообще, в доме полный бардак. Родителей Барбары не видно, дети предоставлены сами себе. Каждый занимается тем, чем может. Старшая сестра пытается работать и готовить еду, уж как получается, но жрать её может только помойное ведро. Брат играет в стрелялки, включая телевизор на полную громкость. Барбара предпочитает жить в подвале, там у ней основное место для изготовления эликсиров и оберегов и составления стратегий, как бороться с угрозой всему миру.
     В школе Барбару не любят, презирают, смеются, но ей всё равно. Она считает всех идиотами, и продолжает свой труд. Барбарой заинтересовалась школьный психолог, и сразу поняла, что с этой девочкой не получится легко поговорить. Однако со временем она смогла достучаться до неё и вызвать у Барбары кризис, который позволил ей снять пелену с глаз и принять реальность.
     Эта история словно копия фильма «Голос монстра» (“A Monster Calls” (Un Monstruo Viene A Verme), directed by Juan Antonio Bayona, 2016), но в истории про голос монстра вложено намного больше смысла, он сильнее во всех отношениях. Здесь же пред нами предстаёт классическая фантазёрка, которая предпочитает лелеять свой внутренний мир, подавляя внешний. Это её способ спрятаться от реальности. В двух историях причиной раскрытия главным героем своего внутреннего мира служит утрата матери. На мой взгляд, история про Барбару была бы намного интереснее, если бы её фантазии были бы реальными, если бы действительно существовал некий Мир Сказок, к которому она случайно прикоснулась, испытав душевное потрясение. Зачем рассказывать ещё одну историю, в которой дети - сумасшедшие? Да, у них свой мир, своё восприятие. Но это не значит, что оно должно быть обязательно ошибочным. Каждый подвержен каким-либо страхам, а утрата чего-то важного - это всегда трагедия, таков материальный мир. Но в этом мире можно и найти много интересного. Это было бы очень красиво, когда Барбара, утратив близкого ей человека, с которым она связывала все свои интересны и надежды, обрела бы что-то иное, что-то важное... например, сказку, реальную сказку. Тогда получилась бы стимулирующая история, пробуждающая надежду.
     Возможно, здесь смысл в другом. Показать, что надежды нет. Создатели этой истории показали, что всё найденное в этом мире - глупо по своей сути. Любовь, привязанности, интересы, страдания, радости. Всё, что находится, то утрачивается. Какой главный вопрос задала Барбара: "Как вы думаете, ваша работа бессмысленная или совершенно бессмысленная?". Думаю, что это и есть основное послание этой сказки. Выбирайте, дорогие друзья, обитатели земного мира, что вам больше нравится: ваша жизнь бессмысленная или совершенно бессмысленная?
     В ролях: Мэдисон Вульф (Madison Wolfe, д.р. 16 октября 2002), Сидни Вэйд (Sydney Wade, д.р. 18 июля 2002), Имоджен Путс (Imogen Poots), Зои Салдана (Zoe Saldana), Арт Паркинсон (Art Parkinson), Дженнифер Эль (Jennifer Ehle).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     6 день 8 месяца 13 года
     22 октября 2018, 17:03

     Ещё одна сказка на ночь:

     «Игра престолов» (“Game of Thrones - Season 4”, directed by D.B. Weiss (1) and Alex Graves (2, 3) and Michelle MacLaren (4, 5) and Alik Sakharov (6, 7) and Alex Graves (8) and Neil Marshall (9), 2014)

     22 октября 2018. 9 серия. "Дозорные на стене" (The Watchers on the Wall), 00:50:41.

     Written by David Benioff and D.B. Weiss.
     Directed by Neil Marshall.

     Какой это ужасно отсталый, деградирующий мир, в котором живут нелепые дикари, неспособные ни к какому развитию и существенному мышлению. Эта серия во всей красе проявила все достижения этих так называемых людей. Бочки с камнями - единственное оружие самообороны. Лютый позор... Даже неприятно на всё это смотреть.
     Эта серия полностью посвящена обороне стены. С севера пришла армия Манса. С юга отряд Тормунда. Сигнал к нападению - большой костёр, ребята просто сожгли половину леса перед стеной.
     Лилли смогла пробраться в крепость, Сэмвелл Тарли спрятал её в кладовой.
     Тормунд весьма легко пробился сквозь хлипкие ворота, и началась резня.
     С севера два великана с мамонтом попытались взломать ворота. Джон Сноу отогнал их, кинув со стены три бочки со смолой. Кстати, горящая смола и ледяная стена, на мой взгляд, неправильное и опасное сочетание. Не правда ли? Одного великана убили супер-стрелой. Другой великан обиделся и в одиночку приподнял железные ворота, проник в проход, тут его встретили шесть мужчин, единственным оружием которых являлась клятва. Ну вот как можно было думать об успешной обороне стены? Полный провал вестеросцев. Да, великана остановили, заболтали его до смерти.
     Игритт погибла. Аллисер Торн ранен. Тормунд ранен, взят в плен. Странно, я думал, что Тормунда убьёт Джон, но зачем-то он сказал, чтобы его оставили живым, чтобы потом допросить. О чём допросить? Он хотел узнать у Тормунда ещё больше подробностей, как заниматься сексом с женщинами? Предводителя отряда каннибалов убил Джон Сноу ударом молотка по голове.
     Сэмвелл Тарли поцеловал в губы Лилли.
     Джон Сноу отправляется за стену, чтобы поговорить с Мансом, не просто поговорить, а убить его, если представится такой случай.