Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
13 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     27 день 8 месяца 13 года
     12 ноября 2018, 13:00







     27 день 8 месяца 13 года
     12 ноября 2018, 15:02

     Сказка на ночь:

     «Очень плохие мамочки» (“Bad Moms”, directed by Jon Lucas and Scott Moore, 2016)

     Written by Jon Lucas and Scott Moore.

     Очаровательная, сатирическая и даже смешная комедия про то, как хорошо и плохо быть мамой. Много было фильмов, как хорошо и плохо быть одиноким папой с целой клумбой детей, и вот, пришло время, рассказать историю о мамах. Воистину, быть мамой - это труд, поглощающий женщину целиком, конечно, если мама в меру ответственна. Мамы разные бывают, некоторые мамы едят мозг своих детей. В данном случае показали мам, которые отказались от собственной жизни и стараются быть совершенными во всём, стать целым миром для своих детей. Немудрено, что некоторые мамы сходят с ума, когда их дети подрастают и заявляют о самостоятельности, об этом тоже было много фильмов.
     Основную нагрузку в этой истории взяла на себя актриса Мила Кунис, в роли Эми, она здесь эмоциональный драйвер, её игра на самом высоком уровне, каких эмоций она только не показала, молодец во всём. Из-за неё фильм выглядит более насыщенным, чем есть на самом деле. Сюжет простой, но самое главное здесь - показать, что в любой ситуации, как говорится, нельзя перегибать палку, рано или поздно она треснет. Нужно искать оптимальную середину. Мне понравилось, что кризис заставил Эми взглянуть на саму себя и на проблему воспитания детей иначе. Что в итоге получилось бы из её детей, если бы она так до их совершеннолетия и вытирала бы им носы? Зато сын самостоятельно научился готовить еду и делать школьное домашнее задание. Дочь, конечно, так и осталась капризной, строящей обилие планов и требующей к себе внимания, надеюсь, и она изменится.
     Понравилось и то, как был показан кризис в семье. Когда личная усталость Эми достигла пика, последней каплей было раскрытие увлечения мужа, который и так ничего из себя не представлял, а тут ещё и предал жену. Именно так в кризисном состоянии у Эми всё и должно было произойти - весёлая пьянка, бардак, ссоры и скандалы, ещё и попытка разобраться в том, что такое демократия, и провести успешные выборы.
     Мужчины в этом фильме вообще как инопланетяне. Если они семейные, то выглядят отстранёнными от процесса, безнадёжными и беспомощными эгоистами. Если они в стадии знакомства, то как бриллианты на вершине недоступной горы, девушкам ещё надо постараться, чтобы привлечь хоть один лучик их сияния. Если они заняты какой-либо работой, то скорей всего это трусливые, легко поддающиеся стороннему влиянию существа. Единственный положительный образ мужчины воплощён в виде Джесси Харкнесса в исполнении Джея Эрнандеса, он здесь тоже в роли как бы мамочки, одинокий папаша, мечта всех одиноких мамаш, но достался он, конечно же, главной героине, как приз за лучшую мамочку района.
     Интересно в подобных фильмах другое. Это всё, своего рода, замаскированный под комедию крик души. Люди, зажатые в рамки, вынуждены подчиняться и следовать общественно-одобряемому поведению, дабы не выделяться из толпы, быть как все, во избежании осуждающих взглядов. Из-за этого они вынуждены вступать в брачные союзы чуть ли не с первым встречным партнёром, плодить детей, а потом всю оставшуюся жизнь тяготиться своим положением, выплёскивая друг на друга раздражение. Что ж, зато, как все, ведь и соседи так же живут, тоже ругаются целый день, готовя завтрак для детей и провожая их в школу. Невероятно тяжело остановить эту тягу - желать создавать семью, желать плодить детей, ибо так или иначе, но это программа живого существа, живущего в материальном мире. Лищь единицы из миллионов превосходят эту программу. Однако их путь незавидный - кому-то гвозди в руки и ноги, кому-то смерть от голода или на костре. Свобода выбора есть у каждого, в большинстве случаев люди выбирают вырастить цветы, поэтому таких фильмов о страданиях матерей, отцов и их детей будут выходить регулярно. Зрителям останется либо поплакать, либо посмеяться.
     В ролях: Мила Кунис (Mila Kunis), Кристен Белл (Kristen Bell), Кэтрин Хан (Kathryn Hahn), Уна Лоуренс (Oona Laurence, д.р. 1 августа 2002), Кристина Эпплгейт (Christina Applegate), Джада Пинкетт Смит (Jada Pinkett Smith), Джей Эрнандес (Jay Hernandez), Ванда Сайкс (Wanda Sykes).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     27 день 10 месяца 11 года
     10 января 2017, 17:18

     Ещё одна сказка на ночь:

     «Игра престолов» (“Game of Thrones - Season 6”, directed by Jeremy Podeswa (1, 2) and Daniel Sackheim (3, 4) and Jack Bender (5, 6) and Mark Mylod (7, 8) and Miguel Sapochnik (9), 2016)

     12 ноября 2018. 9 серия. "Битва бастардов" (Battle of the Bastards), 00:59:22.

     Written by David Benioff and D.B. Weiss.
     Directed by Miguel Sapochnik.

     Итак, Дейенерис в городе. А город в осаде. Она обсуждает с Тирионом, что делать, убить всех быстро или медленно. Тирион предлагает сделать это цивилизованно и вступить в переговоры. Рабовладельцы предлагают Дейенерис капитулировать, сдать им армию Безепречных, отдать Миссандею и позволить им убить драконов, взамен они согласны, если она уйдёт пешком из города, прихватив с собой Тириона. В ответ она садится на чёрного дракона и летит над флотом рабовладельцев, из подвала выходят ещё два дракона и они начинают усердно сжигать один корабль. Пока драконы жгли, Тирион предложил сдать одного переговорщика для казни, но Серый Червь убил двоих. Пока с кораблей шла атака горящими бомбами, Сыны Гарпии устраивали резню на улицах, а потом услышали, как кричит дотракийская армия, когда атакует. Дотракийцы вошли в город, отрубая головы террористам в золотистых масках... Победа.
     Яра и Теон приехали в Миэрин и предложили свою помощь, 100 кораблей в обмен на независимость железных островов. Дейенерис понравилось, что править островами будет королева, Яра. Но этого мало. Дейенерис потребовала, чтобы они помогли ей с завоеванием Вестероса, а после больше не совершали бандитских набегов на города Семи Королевств. Яра согласилась. Мир заключён. В общей сложности кораблей почти хватит для того, чтобы переправить армию. Только не понял, в чём сложность. Ну можно отправить одну часть армии, потом другую. Узкое море потому и зовётся узким, что оно небольшое.
     Основная часть серии была на севере, показана битва за Винтерфелл. Мелисандра говорила, что завоевать Винтерфелл можно будет только с большими потерями. Так и получилось.
     Вначале были переговоры, Санса, Джон и Рамси. Джон предложил, как в старые времена подраться двум предводителям, кто победит, того и власть. Рамси отказался. У него армия 6000, против армии Джона, менее 3000, да и плохо вооружённой. Вобщем, все готовы драться на рассвете. Ночью идёт совет, что делать, как быть. Санса предупреждает Джона, чтобы он не поддавался на провокации Рамси. Тормунд и Давос беседуют о сущности сна и крепких напитков перед битвой. Тормунд предпочёл напиться прокисшего козьего молока, а Давос пошёл гулять, и нашёл опалённую фигурку оленя, которую он подарил Ширен. Он догадался, что это остатки костра, на котором сожгли девочку, в его взгляде появились колючки ненависти, направленные против Мелисандры. Джон пришёл к Мелисандре, и попросил её, чтобы она не оживляла его во второй раз. Но она отказалась подчиниться, сказав, что делает лишь то, что приказывает Владыка Света.
     Утром две армии выстроились для битвы. Рамси выводит Рикона вперёд и говорит, чтобы он бежал. Джон увидел это и поскакал навстречу. Рикон бежит, а Рамси стреляет в него из лука. И вот, Рикон почти добежал, как вдруг стрела пронзила его сердце. И Джон начинает в одиночку атаковать. Ловушка Рамси сработала. Он приказывает атаковать, посылая всю конную армию, им навстречу устремляется конная армия Джона. Происходит столкновение. Битва. Рамси приказывает стрелять из луков, убивая и своих воинов и чужих. Давос не выдерживает и отправляет остальных воинов Джона в битву. Рамси отправляет всю пехоту, хорошо вооружённую, горстку армии Джона заперли в середине, начинают давить копьями. Великан пытается пробить жёсткий строй пехоты, но не получается. Люди начинают паниковать. Давка. Как вдруг - горн. Приехал Петир, а рядом Санса. Ну понятно, а кто ж ещё... Ему она писала письмо. И огромная конная армия Петира раскидывает всю пехоту Рамси Болтона. Фиаско. Рамси возвращается в Винтерфелл, говоря, что у них есть всё, чтобы долго держать осаду. Но его уверенность прерывают удары кулаков в ворота. Это великан стучится, и это не первые ворота, которые он сломал. Правда, сейчас ценой своей жизни. Великан умер. Одичалые ворвались в Винтерфелл и быстро убили всех немногочисленных защитников. Рамси взят в плен. Перед этим Джон несколько десятков раз ударил его кулаком по лицу.
     В финале, Санса спрашивает у Джона: где Рамси? На псарне. Санса приходит к нему в гости. Рамси убеждён, что собаки не тронут хозяина. Но - они голодные, а мясо хозяина такое вкусное. Санса уходит, сопровождаемая криками Рамси, хрустом костей и лаем собак. Рамси умер.
     P.S.
     Не понял я только одного. Почему у великана не было никакого оружия? Даже дубинку себе не сделал. По-моему, сочетание "великан и дубинка" - классическое. Тем более, если он пришёл на войну, мог бы вырвать дерево с корнем, да махать им.