Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
14 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     1 день 4 месяца 14 года
     19 июня 2019, 14:00






     1 день 4 месяца 14 года
     19 июня 2019, 18:56

     Сказка на ночь:

     «Baс не догонят» (“Lost and Delirious”, directed by Léa Pool, 2001)

     Based on the novel "Wives Of Bath" by Susan Swan.
     Screenplay by Judith Thompson.
     Original Score by Yves Chamberland.

     Любовь возвышает, любовь разрушает, любовь изменяет, любовь отправляет в такое приключение, из которого люди выходят абсолютно другими. И каждый приносит свою историю, иногда бывает такое, что историю рассказывает кто-то третий, кто видел, как двое искупались в море любви, но вышли мокрыми от слёз печальных.
     История начинается, когда добрый папа решил избавиться от своей милой дочки, отправив её в школу-интернат. Три года назад умерла его жена, рак сожрал тело, но недолго он печалился, взял себе новую жену, а вот она не захотела воспитывать чужих детей. В итоге, скромная, тихая, с печальным взглядом 14-летняя Мэри по прозвищу Мышка (Миша Бартон) оказывается в незнакомой обстановке среди множества быстро бегающих и громко кричащих учениц этого странного учебного заведения, окружённого лесом.
     Управляет школой для девочек весёлая и многое понимающая старушка по имени Фэй, она легко может найти общий язык с юными дамами, так она подхватила Мэри и перепоручила её Виктории, дабы она отвела её в комнату и показала, где Мышка может обустроить своё гнёздышко. Виктория, или Тори, ныне соседка Мэри, в комнате три кровати, третью занимает Полина, или Поли. Мэри познакомилась с Поли после того, как разложила всех своих плюшевых мишек по полочками и вышла погулять. Поли - весьма активная, в одной руке сигарета, в другой - бутылочка с крепким алкогольным напитком. Поли берёт Мэри под покровительство и ведёт на праздник, добавляет алкоголь в безвредный напиток, девушки выпивают, и начинают кружиться. Так грустное прошлое закончилось и новая весёлая жизнь началась.
     Утром ранним Мэри проснулась, потянулась и выглянула в окошко. Вид из окна был на крышу соседнего низкого корпуса. И на крыше стояли Поли и Тори, и не просто стояли, а обнимались и целовались в рассветных лучах солнца. Мэри сначала подумала, что они так тренируются, чтобы с мальчиками было ловчее целоваться, но потом поняла, что это не тренировка, а самые настоящие любовные отношения. Ибо за одним поцелуем утром следовали другие поцелуи, и не только. Мэри стала свидетельницей настоящих сексуальных отношений. Девушки ночь за ночью ласкали друг друга и продолжали это утром и днём.
     Мэри всё глубже и глубже окунается в школьную жизнь. Знакомится с садовником Джо, мудрым индейцем, который всё знает о растениях и душах человеческих. Она хочет вместе с ним заниматься садоводством, на что весьма быстро получает решение у директора интерната. Она постигает новые секреты выращивания цветов, а Поли и Тори постигают глубины моря любви. Мэри продолжает за ними наблюдение и постоянно анализирует, что происходит. В один из вечером девушки рассказали друг другу о своих семьях.
     Мама Поли родила в таком раннем возрасте, что предпочла отказаться от ребёнка. И теперь Поли живёт с приёмными родителями, но пытается найти свою мать, чтобы встретиться и поговорить. Тори живёт с религиозными и консервативными родителями, они принуждают её следовать общественно одобряемым правилам. У неё большая семья, есть сестра, которая учится в этом же интернате и брат, который учится в интернате для мальчиков, что за лесом. Мэри рассказала о своей маме, которая умерла от рака, а отец и мачеха избавились от неё, отправив в интернат. Так девушки скрепили дружбу общей бедой и стали неразлучными подругами.
     Однажды они бегали по лесу и встретили сокола с подбитым крылом. Поли заинтересовалась птицей и решила взять её под опеку, построить домик и кормить. Мэри и Тори побежали дальше и встретили мальчиков из соседнего интерната, они весьма заинтересовались красивыми девушками, особенно Тори, ведь она такая вся примечательная, и грудь большая... И это было началом конфликта. Частенько в комнату к Тори прибегала её сестра, Эллисон, с подругами. Просто вламывалась и кричала шумно. Но в это прекрасное утро Эллисон застала обнажённых Тори и Поли в одной постели. Что стало предметом бурного обсуждения и разбирательств двух сестёр, где Тори пыталась убедить младшую сестру, что всё не так, как она подумала, что Тори как все, любит мальчиков и её даже пригласили на вечеринку. Конфликт удалось успокоить, но платой было - разрыв отношений с Поли.
     Тори всеми силами пытается подтвердить свою репутацию, что она любит мальчиков, начала активно трахаться, дабы иметь материал для обсуждения с подругами - у какого мальчика стоит долго, кто кончает быстро, и прочие особенности. Это всё нужно, чтобы не утратить связь с семьёй, ведь если они узнают об её истинных любовных похождениях, то из такого кризиса ей не выбраться. Это она пытается донести до Поли, которая в отчаянии, ибо в Тори она обрела единственного человека, который её когда-нибудь любил. Потому не согласна на разрыв отношений, ей всё равно, что думают окружающие, она любит Тори и готова на всё, ради ней. Открыто признаётся ей в любви, и всё это под цитаты из Шекспировских поэм, кипят страсти, льются слёзы, слышны крики и грохот, эмоции взлетели до небес.
     Как и в поэмах Шекспира всё свелось к финалу во время праздника, на который должны приехать папы к дочкам. Поли получает письмо от социальной службы, они нашли маму, но она не хочет ни при каких обстоятельствах видеть свою дочь. Для неё это страшнейший и последний удар, который размазал её душу по асфальту жестокого мира. Мэри договаривается с папой, что он приедет на праздник, но он подло обманывает свою дочь. Тори танцует с папой, но Поли, устроившая скандал во время танца, требуя криками признания в любви, портит репутацию Тори в глазах папы. Поли шпагой вспарывает бедренную артерию любовнику Тори, а потом берёт своего сокола и идёт с ним на крышу, где она цитирует Шекспира. Поли и сокол расправляют руки и крылья, и - отправляются в полёт. Только сокол полетел к небу...
     "Мы похожи на потерянных мальчиков из Питера Пэна, только мы потерянные девочки. Потерянные и безумные".

     P.S.
     смотрел версию, длительностью 1 час 43 мин 20 сек.

     В ролях: "Мэри, Мышка" - Миша Бартон (Mischa Barton, д.р. 24 января 1986), "Полин, Поли" - Пайпер Перабо (Piper Perabo, д.р. 31 октября 1976), "Виктория, Тори" - Джессика Паре (Jessica Paré, д.р. 5 декабря 1980), "Фэй, директор и преподавательница литературы" - Джеки Барроуз (Jackie Burroughs), "Элеонор, математика" - Мими Кузык (Mimi Kuzyk), "Джо, садовник" - Грэм Грин (Graham Greene), "Эллисон, сестра Виктории" - Эмили ВанКэмп (Emily VanCamp, д.р. 12 мая 1986).

     Моя оценка фильму +9 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь