Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
14 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     5 день 12 месяца 14 года
     18 февраля 2020, 17:00






     5 день 12 месяца 14 года
     18 февраля 2020, 17:15

     ВРЕМЯ ПРАЗДНИКОВ И ПОДАРКОВ, III.

     Глава 1. Обида жены на неправильно выбранную любовницу.
     Глава 2. Тайна снегопада, напугавшего жителей Шабулхана.
     Глава 3. Аллергия на плохие новости.
     Глава 4. Незаметное влияние на важные события.
     Глава 5. Бесконечные попытки починить этот мир.
     Глава 6. Время, пронизанное нитями мистических совпадений.
     Глава 7. «Тримальди» и смеющиеся девочки.
     Глава 8. Мокрые, сладкие, липкие ловцы звёзд.
     Глава 9. Полезно мужу класть в ротик жены не только пенис, но и еду.
     Глава 10. Утро маленького волшебника перед казнью и двух принцесс перед балом.
     Глава 11. Лепестки поцелуев в зале торжества справедливости.
     Глава 12. Один идущий по ровной двойной колее.
     Глава 13. Искушение Судьи и Палача.
     Глава 14. Сквозь ветер, угощающий глаза снегом.
     Глава 15. Вторжение в дом семьи Теббенхоф.
     Глава 16. Спокойной ночи, мрази!
     Глава 17. Хвала Богу за то, что научил людей измерять шагами мир.
     Глава 18. За мгновение до встречи с горячими красавицами.
     Глава 19. Продолжение праздника не всегда необходимо.
     Глава 20. Свет любви для всех сияет ярко.
     Глава 21. Пробуждение жены, дарованной звёздами.
     Глава 22. Признак большой любви мужчины к женщине.
     Глава 23. Ещё один глупый план, финальный счёт и неожиданное приглашение.
     Глава 24. Папа Ансар и Семья.
     Глава 25. Бонус к глупому плану: чаепитие в «Акирам Шахе».
     Глава 26. Из одного поцелуя в другой, жар не охладить.
     Глава 27. Четыре страстные девушки могут убедить Бога превратить зиму в лето.
     Глава 28. Легенда об урагане Милки Феррандис.
     Глава 29. Тайный источник эрекции спровоцировал явное удовольствие.
     Глава 30. Узор судьбы, сплетённый в Шатруме.

     ВРЕМЯ ПРАЗДНИКОВ И ПОДАРКОВ, IV.

     Глава 1. Если женщина не добыча, мужчина познает истинную любовь.
     Глава 2. В некоторых случаях по Закону Звёзд необходимо щекотать.
     Глава 3. Гости разные, но желание у всех одно – обрести радость.
     Глава 4. Смех – хорошая музыка, когда едешь на праздник.
     Глава 5. Два километра, два трупа, два сердца, два дня.
     Глава 6. Жёлтые трусики с цветочками и духовная терапия.
     Глава 7. Хитрый муж и весёлая жена.
     Глава 8. Когда видишь не список, а живых людей.
     Глава 9. Почему пенис встаёт, как по команде?
     Глава 10. Селеста хочет считать только до трёх.
     Глава 11. Чужак-в-городе побеждает ботинок погибшего мужа.
     Глава 12. Иногда полезно стать одновременно взрослым и ребёнком.
     Глава 13. Как помочь увидеть не только звёзды, но и их яркий свет.
     Глава 14. Мерзость станет сладостью, когда чувства раскроются.
     Глава 15. Переход в новое время.
     Глава 16. Бог Красоты.
     Глава 17. Почему, когда девушка плачет, она видит красные облака?
     Глава 19. Песня, взрыв души и видение будущего.
     Глава 20. Древний ритуал без танцующих слонов.
     Глава 21. Милый гном-хулиган хочет киску.
     Глава 22. Глаза не обманывают, когда видят любовь.
     Глава 23. Не сказочный, а настоящий волшебник исполняет желания.
     Глава 24. Находка в холодной реке ускоряет события.
     Глава 25. Аннабель стала птицей, раскрывающей крылья.
     Глава 26. Шабулханский ягнёнок Натана Алари.
     Глава 27. Три военные стратегии за один вечер.
     Глава 28. Всегда надо выбирать: идти или стоять, любить или ненавидеть, кушать торт или пирожное.
     Глава 29. Дебют сексуального маньяка.
     Глава 30. Каждому свой волшебный дар.
     Глава 31. Если жена хочет, отказать невозможно.
     Глава 32. Последний подарок от щедрости души своей.

     АВТОР: Сергей Азарин
     КНИГА: "Сказки Мира ХавардАР, V: Книга Ансара Азира"
     ГОД ИЗДАНИЯ: 18 октября 2019
     ФОРМАТ: фрагмент, продолжение.

     ***

     Продолжаю публиковать СОДЕРЖАНИЕ Книги "Сказки Мира ХавардАР, V: Книга Ансара Азира" по Эпизодам и Главам, взятое из второго тома. Вся необходимая информация о Книге доступна в Библиотеке Мира ХавардАР.

     Хронологический порядок опубликованных ЭПИЗОДОВ (это примерно 6.92% от общего объёма Книги)

     Голова старшего психолога.
     Её первое слово – СПАСИТЕЛЬ.
     Её последние слова – ПРОСТИ МЕНЯ.
     Фарфоровая куколка.
     Подарок на свадьбу.
     Судья и Палач.
     Союз Недостойных.
     Крылья Бабочки.
     Сопричастность к творению будущего.
     Не телом, не душой, не деньгами.
     Время праздников и подарков, I.
     Время праздников и подарков, II.
     Время праздников и подарков, III.
     Время праздников и подарков, IV.

     ***

     Цитата из фильма «Помни обо мне» (“Ricordati di me”, directed by Gabriele Muccino, 2003):

     Диалог после прочтения неоконченного романа.
     - Что скажешь?
     - Я готова заплакать.
     - Правда?
     - Это великолепно. Правда, я на самом деле так думаю.
     - Я не обижусь, если тебе не понравилось.
     - Если ты не допишешь книгу, я убью тебя.



     Дополнительная публикация:
     18 февраля 2020, 17:15 в блоге vk.com/sar_azarin



     5 день 12 месяца 14 года
     18 февраля 2020, 22:45

     Сказка на ночь:

     «Операция «Шаровая молния»» (“Entebbe \ 7 days in Entebbe”, directed by José Padilha, 2018)

     Screenplay by Gregory Burke.
     Music by Rodrigo Amarante.
     Choreographer - Ohad Naharin.
     "Chair Dance (Echad Mi Yodeah)" - performed by Tractor's Revenge and Ohad Naharin, soundtrack: traditional jewish folk music, arranged and performed by Ohad Naharin and The Tractor's Revenge.

     ПРЕДИСЛОВИЕ:

     In 1947 the State of Israel was recognized by the United Nations. Immediately the Palestinians began fighting for the return of their Land. They were joined by left wing Revolutionary Groups from around the world. Together they carried out attacks on Israeli civilians. They called themselves Freedom Fighters. The Israelis called them Terrorists.

     This motion picture is inspired by true events. Dialogue and certain events and characters contained in the film were created for the purpose of dramatization.

     Sunday 27th June 1976...

     Политический триллер с элементами боевика, основан на реальных событиях, произошедших сорок лет назад, в середине 70-х годов прошлого века - в центре внимания эпичное противостояние двух идеологий, приверженцы которых используют одни и те же методы.

     Весьма не просто рассказать о каком-либо событии, если это не просто эпизод из жизни маленькой группы людей, а вихрь, закрутивший интересы нескольких стран, где сотни миллионов человек. Усложняет и то, что политика - это тонкий лёд, когда нельзя делать упор на чём-то одном, занимать какую-то одну сторону. Говорить фильмом: вот злодей, вот хороший. Однако, при всём уважении к режиссёру и его непростому труду, в финале у меня возник вопрос: а для кого снимали это кино? Очевидно, что не для массового зрителя. Крайне низкий бюджет для такого сюжета, да и сам стиль передачи событий похож на документальный с лирическими отступлениями. Возможно, этот фильм был нужен, чтобы ответить на один важный вопрос, но об этом чуть ниже...

     Начало истории вполне динамично, появляется ожидание, что сейчас будет мощнейший боевик, возбуждающий эмоции, приводящий в восторг. Нет. Далее, только разочарование. Повествование резко теряет ритм, и вовсе растекается, словно на сюжет направили жаркое африканское солнце. Всё действие становится похожим на спящего в жаркой тени аэропорта террориста Вилфрида Бёзе. Во время просмотра я тоже два раза нажимал на паузу и немного поспал, дабы набраться сил на продолжение. Главное было дождаться того, как будет показан штурм аэропорта и все ли заложники будут спасены.

     До фильма не знал об этом событии, никакой информации, потому проходил события вместе с их участниками, отсчитывая дни, семь дней в Энтеббе... Энтеббе - это название аэропорта, близ столицы Уганды...

     И опять, режиссёр на самом высоком уровне творил эпизод начала штурма. Энергия бесподобна! Не каждому удаётся довести накал страстей до такого максимального уровня. Но, когда начался сам штурм, опять всё резко рухнуло в пустоту. Что это за стиль такой? Может, надо провести аналогию с танцем на стульях? Все встают, одна девушка падает. Вот так и здесь. Колоссальный взлёт энергии в начале эпизода и - резкое обрушение, когда эпизод начинает развиваться.

     Танец на стульях и песня носят название "Chair Dance (Echad Mi Yodeah)", под традиционную иудейскую фольклёрную музыку в современной обработке, исполняет группа танцоров The Tractor's Revenge под управлением хореографа Ohad Naharin. Возможно, в словах песни скрыт особый смысл, но я не говорю на иврите, смысл от меня утаился.

     Если кратко, о чём фильм, то можно сказать так:

     В воскресенье 27 июня 1976 года четыре террориста, два палестинца + два германца из радикального левого движения, Вилфрид Бёзе и Бригитта Кульманн, захватили самолёт с 260 (248 пассажиров + экипаж) человеками на борту, совершающий рейс из Тель-Авива в Париж. Самолёт развернули в Ливию, где дозаправили, а потом направили в Уганду, где правил президент-каннибал Иди Амин, слушающий маму, голоса в сновидениях и сочувствующий делам палестинцев. Здесь террористы объединились со второй группой, а заложников разместили в здании старого аэропорта. Когда в Израиле узнали об угоне самолёта, премьер-министр Ицхак Рабин дал команду Шимону Пересу разработать план по освобождению заложников. Вопроса переговоров не было. Только силовой захват. Но проблема силового захвата в том, что слишком далеко от Израиля, 4 тысячи километров. Без помощи кого-либо в Африке это сделать невозможно. А никто против Иди Амина не хотел идти, ибо у него высокий авторитет и сильная армия. Один из членов правительства Израиля, когда-то участвующий в боевой подготовке армии Уганды, несколько раз звонил Иди Амину с просьбой содействовать в помощи. Но получил отказ. Иди Амин хотел извлечь выгоду для себя, чтобы выйти на мировую политическую арену. Он хотел "спасти" заложников сам. В итоге было решено отправить 100 бойцов спецназа армии Израиля. Чтобы получить шанс на внезапность, использовали чёрный мерседес, как у Иди Амина, с сопровождением на грузовичках. Для дозаправки самолётов использовали аэродром Кении, президента удалось уговорить местному влиятельному бизнесмену, гражданину Израиля. Чтобы дать своим бойцам больше времени на подготовку, Ицхак заявил о вероятности переговоров и уступок требованиям террористов - они хотели, чтобы выпустили из тюрьмы 53 террориста. Так протянули до 4 июля, когда и произошёл штурм аэропорта. Эффекта внезапности не было. Однако вся операция по ликвидации непосредственно 7 террористов заняла 1 минуту 45 секунд. Общее время на операцию около часа, учитывая затяжную перестрелку с бойцами армии Уганды и заправку самолётов. Операция по спасению заложников стала одной из самых успешных в истории.

     Во время операции по освобождению заложников погибли: 4 заложника, 47 солдат армии Уганды, 7 террористов (пять палестинцев и два германца), 1 солдат армии Израиля (подполковник Йонатан Нетаньяху).

     Во время штурма спасены 102 человека. Остальные пассажиры были освобождены на несколько дней раньше самими террористами.

     Последствия: в Уганде устроили массовые погромы и убили свыше 240 граждан Кении, проживающих на территории Уганды, как месть за то, что Кения дала дозаправиться самолётам Израиля; режим Иди Амина был свергнут в 1979 году; в 1980 году был взорван один из отелей, принадлежащих тому самому влиятельному гражданину Израиля, ведущему бизнес в Кении и уговорившему президента Кении оказать помощь - при взрыве погибли 13 человек, 87 ранены; Ицхак Рабин убит соотечественником-экстремистом в 1995 году.

     Думаю, что основная идея этого фильма - ответ на вопрос: почему террористы не убили заложников перед началом штурма, ведь у них была такая возможность. Факт внезапности был нарушен. Террористы были готовы к сражению со спецназом Израиля. Ликвидацию заложников поручили Вилфриду Бёзе. Почему он не стрелял? В этом фильме он был центральным персонажем, и все диалоги с ним важны. До того, как он взял в руки автомат и пошёл захватывать самолёт с заложниками, был издателем книг, объясняющих левую идеологию. Вероятно, переворот в его сознании произошёл после того, как он услышал фразу одного из членов экипажа, борт-инженера, он сказал так: "Один инженер важнее пятидесяти революционеров". Вилфрид не стал убивать инженера, врача, учёного, пилота, стюардессу, студента, менеджера по продаже керамической плитки... потому что все они важнее революционеров. В фильме показано именно это мгновение во всех эмоциональных подробностях.

     Длительность фильма 1 час 47 мин 00 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Вилфрид Бёзе (Wilfried Böse)" - Даниэль Брюль (Daniel Brühl)
     "Бригитта Кульманн (Brigitte Kuhlmann)" - Розамунд Пайк (Rosamund Pike)
     "Ицхак Рабин, премьер-министр Израиля" - Лиор Ашкенази (Lior Ashkenazi)
     "Шимон Перес, министр обороны Израиля" - Эдди Марсан (Eddie Marsan)
     "Мотта, генерал" - Марк Иванир (Mark Ivanir)
     "Зеев Хирш" - Бен Шнетцер (Ben Schnetzer)
     "Иди Амин, президент Уганды" - Нонсо Анози (Nonso Anozie).

     Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь