Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
15 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     30 день 1 месяца 15 года
     18 апреля 2020, 17:00 + 18:00
     16814 день земного пути Сказочника
     6653 день от Рождения Великого Ёжжмы







     30 день 1 месяца 15 года
     18 апреля 2020, 18:26

     Сказка на ночь:

     «Притворись моим парнем» (“20 ans d'écart”, directed by David Moreau, 2013)

     Scénario & Dialogues - Amro Hamzawi, David Moreau.
     Adaptation - Amro Hamzawi, David Moreau, Virginie Efira.
     Musique - Guillaume Roussel.

     Лёгкая, приятная комедия, с хорошим юмором, интересной музыкой - ещё одна история о любви, которая напомнит, что убежать от своей судьбы невозможно, и если суждено двум сердцам предаться радости, то никакие барьеры не остановят, ни возраст, ни общество, ни репутация, ни финансовое положение.

     Главными персонажами, которым довелось испытать на себе могущество Богини Любви, стали Алиса, уверенная в себе, жёсткая и деловая дама, работающая редактором в дорогом глянцевом журнале, и романтичный Бальтазар, студент университета, изучающий архитектуру. Разница в возрасте в 19 лет.

     В какой-то мере фильм напомнил другую историю, «Предложение» (“The Proposal”, directed by Anne Fletcher, 2009), где играли актёры Сандра Баллок (Sandra Bullock) и Райан Рейнольдс (Ryan Reynolds). Тоже приятная история. Отличие в двух фильмах в том, что во французской комедии у девушки не было вопроса в необходимости выйти замуж за молодого мальчика. Всё, что ей было нужно, это подтверждение статуса, что у неё есть сексуальные отношения со студентом, ну и наличие влияния на этого студента, убедить его в том, чтобы он выступил моделью на фото-сессии.

     Всегда всё начинается с кризиса. Однако судьба расставляет людей и события, чтобы они смогли плавно выйти из кризиса и увидеть новый путь. Перед тем, как Алиса узнала о проблемах на работе, познакомилась в самолёте с молодым мальчиком по имени Бальтазар, который должен был стать для неё спасательным кругом.

     Дело в том, что журналу нужно постоянно придумывать нечто, что привлечёт внимание читателей, чтобы они купили этот совершено ненужный товар. Привлекательность первой страницы всегда на главном месте. Люди могут не читать журнал, но они могут заинтересоваться обложкой. Искусство заголовка - имеет большое значение. Винсент, главный редактор, устроил маленький конкурс среди претенденток на право сохранить профессию. Одна претендентка подрабатывала любовницей главного редактора и имела много шансов, а у Алисы, кроме хорошей репутации, 12-летней дочери и бывшего мужа ничего не было.

     Нужно было нечто, что привлечёт к ней внимание. И этим сюрпризом стал - Бальтазар. Завистливые подруги сделали видео, где Бальтазар якобы целует Алису, нет, поцелуя не было, но со стороны, издалека могло показаться будто они целовались. Люди умеют фантазировать, а потому всё остальное додумали сами, будто Алиса эдакая охотница за молодыми мальчиками. Видео разошлось по сети, и теперь все вокруг знали, что жёсткая дама, которую все боялись, имеет такую склонность. Чего уж говорить, шуточек в её адрес было множество. Но Алиса перевернула ситуацию в свою пользу. Она сказала, что да, она любит молодых мальчиков, в частности, этого студента, и да, у неё реальные сексуальные отношения. Её смелость смотреть проблеме в лицо покорила Винсента, ну а вкупе с тем, что Алиса придумала уникальный и интересный заголовок, шансы на высокую должность многократно возросли.

     Теперь осталось договориться с Бальтазаром. К счастью, долго убеждать мальчика было не нужно. Он и сам был готов к отношениям, ибо влюбился в Алису по-серьёзному. И здесь получилось наслоение, с одной стороны для Алисы всё это было игрой, с другой стороны для Бальтазара всё было по-взрослому.

     Когда она поняла, что Бальтазар не играет, то в её личном мире начался конфликт. Как девушка взрослая, имеющая печальный опыт семейной жизни, начала планировать будущее, рассматривая варианты долгосрочных отношений с Бальтазаром. Это серьёзный вопрос, когда разница в 19 лет. Она уже сейчас печалится, что есть морщинки вокруг глаз, а что будет, когда время посчитает для неё 50 лет, а Бальтазару 31? Страхи, опасения вполне понятны, но иногда нужно предаться моменту, не думать о будущем. Это не просто, но иногда - необходимо. Хотя бы во имя счастливого настоящего.

     Финальная часть фильма проходит под знаком кризиса, разрушения прежней жизни и принятия новой. Это драматическая часть, и уже совсем не смешная, но в большей степени душевная. И важная. Алиса, конечно же, потеряла работу, доход, всё. Ибо сделала несколько ошибок. Но в этом обвинять её нельзя. Очень сложно быстро определить направление, когда столько сомнений в своём настоящем и туманном будущем. В итоге, она усмиряет боль и гордость и идёт искать Бальтазара. Он осознаёт, что не надо планировать счастье, это невозможно, но можно предаться любви и радости здесь и сейчас.

     Публично признаётся ему в любви. Красивый поцелуй, после которого между Алисой и Бальтазаром наступили мир, согласие и любовь. Ну а когда есть мир, то всегда будет и новый путь. Алиса нашла свой путь. Стала издателем своей книги. Богиня Любви вновь победила. И мир изменила, и два сердца превратила в цветы.

     Длительность фильма 1 час 32 мин 36 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Алиса" - Виржини Эфира (Virginie Efira, д.р. 5 мая 1977)
     "Бальтазар" - Пьер Нинэ (Pierre Niney \ Pierre Niney de la Comédie française, видел в фильме «Идеальный мужчина» (“Un homme idéal”, 2015))
     "Люк, отец Бальтазара" - Шарль Берлен (Charles Berling)
     "Винсент, главный редактор" - Жиль Коэн (Gilles Cohen).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь