Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
15 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     1 день 3 месяца 15 года
     19 мая 2020, 18:00
     16845 день земного пути Сказочника
     6684 день от Рождения Великого Ёжжмы





     1 день 3 месяца 15 года
     19 мая 2020, 21:26

     Сказка на ночь:

     «Ядовитый плющ 2: Лили» (“Poison Ivy II: Lily”, directed by Anne Goursaud, 1996)

     Written by Chloe King.
     Music by Joseph Williams.

     Эротический триллер, история ещё одной девушки, которая познала радости свободной любви, создав вокруг себя ореол из страстных любовников, но увидела в этой игре лишь разрушение духа и страдания плоти.

     Это не продолжение, самостоятельная история. Впрочем, и продолжать первую часть не было смысла, ведь главная героиня первой части погибла, упав с большой высоты. Однако две истории роднят несколько фактов:

     - тоже связано со студентками;
     - есть семья из трёх человек: папа, мама, дочка;
     - прозвучавшее имя "Айви", здесь главная героиня находит брошенную коробку с вещами девушки по имени Айви;
     - кому-то пришлось травмироваться, столкнувшись с автомобилем (в первой серии девушки сидели в автомобиле);
     - опять кому-то надо было упасть с высоты и погибнуть.

     История такая:

     Жила-была честная девушка по имени Лили Леонетти, жила далеко от шумных городов, куда, наверное, и почта доходит весьма редко. И вот, задумала она учиться на художника, университет в Лос-Анджелесе, всё равно, что на другой планете. Родители были против. Она тоже сомневалась. И после того, как получила документы о приёме на обучение и оповещение о начале занятий, сидела дома ещё две недели в беспокойстве: ехать или не ехать? Поехала.

     Здесь её приняли, как любого творческого человека. С пониманием. Поселили в общежитии, где обитали такие же творческие люди, как она, только профиль у всех разный: скульптор, танцорща, веб-дизайнерша, виолончелист. Записана она была в группу к преподавателю Дональду Фальку, о ком мы знаем по первым кадрам, что в свободное время совокупляется с ловкими студентками.

     Обустраиваясь на новом месте, нашла в углу старую брошенную коробку. Внутри фотографии эротического содержания, изображена девушка в разных гибких позах, а так же украшения, туфли, и дневник, подписано, что это "Дневник Айви" и год "1992", то бишь, подразумевается, что здесь жила именна та самая Айви, которая натворила много бед и переехала в другую школу, где встретила семью Куперов. Лили заинтересовалась, начала читать, познав чуждые её разуму откровения, где Айви размышляла о природе соблазнения и манипулирования.

     Однажды во время занятий один из студентов, сосед по общежитию, Грейдин, скульптор, оскорбил творческие изыскания Лили, от чего она заплакала и убежала. Пребывая в депрессии, вновь стала читать "Дневник Айви", и поняла, что это выход из ситуации. Ибо она всю жизнь была золушкой, замарашкой, одевалась кое-как, мешковато и нелепо, какое уж тут к ней будет уважение со стороны активных молодых людей. И решила применить методы Айви, раскрыть себя навстречу приключениям. Стать для всех соблазнительной, чтобы мужчины стояли на коленях и воспевали ей хвалу в веках.

     Если глупый мальчик отнёсся к девушке-художнице с пренебрежением, то Дональд Фальк, наоборот, увидел в скромной девушке большой потенциал, и не столько в рисовании, сколько в возможности снять с неё трусики. А потому стал проявлять к ней повышенное внимание, которого она пока не замечала, ибо была неопытной.

     И вот, обретя новый облик, Лили вышла на охоту. Первой жертвой её безусловных чар должен был стать Грейдин. Впрочем, ей особо не надо было стараться. Грейдин сам по себе страстный, его возбудила бы и мраморная статуя, если бы она чуть шевельнулась. Ну а когда пришла к нему вся такая красивая, дышащая эротизмом юная девушка, он мгновенно возбудился и был ею покорён, ибо она особенная, и нет ей равных во всём мире. Что и завершилось ласковым коитусом под ночным небом.

     Ну а дальше сотворяется любовный треугольник. Ибо Лили не остановилась. Теперь увидела, что Дональд к ней испытывает страстные чувства, решила покорить и его. Дональд же со своей стороны тоже предпринимал попытки заарканить столь чудесную девушку. Она искала работу, он через свою жену устроил её няней для их дочери, Дафны, что неизбежно сблизило учителя и студентку. Ну а после того, как Лили сказала, что бывших художников не бывает, то Дональд стимулировался к рисованию, благо, и приятная натура есть. Стала Лили обнажаться перед учителем, дабы рисовал он её. Но это больше поглощало его разум и доставляло телесные страдания, ибо возжелал её до изнеможения.

     Однако Лили хорошо выучила уроки Айви - трахаться с одним, а другому только обещать, и делать это так, чтобы оба знали друг о друге и ревновали, что причиняло бы мужчинам нестерпимые страдания.

     Игры такие иной раз выходят из-под контроля. Лили только начинала путь искусительницы, а потому вовремя не поняла угрозу, когда голодный Дональд стал набрасываться на неё при каждом удобном случае. Девушке надо было немного снять ему напряжение, хотя бы минетом, но этого не делала, а потому получила большой кризис. В результате которого её едва не изнасиловали, а Дафну едва не убило при столкновении с автомобилем. Апогеем кризиса стала смерть Дональда Фалька, который словно Кинг-Конг потащил девушку на крышу, хотел либо её сбросить, либо вместе убиться, но сам упал, когда за девушкой прибежал её возмущённый любовник.

     В фильме есть два достоинства. Это сама актриса Алисса Милано, на роль искусительницы Лили она не тянет, но на роль милой девушки, которую раздели и ласкают, очень подходит. И второе: эпизод, когда Дональд Фальк снимал трусики с Лили, КАК он это сделал, это весьма и весьма меня рассмешило. По-моему, это самый уникальный способ съёма трусиков, который я видел в кино. Ещё никто этого не делал так жадно и оголтело.

     Длительность фильма 1 час 47 мин 12 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Лили Леонетти" - Алисса Милано (Alyssa Milano, д.р. 19 декабря 1972, видел её в роли Доры, мамы Николетты в комедии «Маленькая Италия» (“Little Italy”, 2018) с участием Эммы Робертс и Хейдена Кристенсена)
     "Дональд Фальк" - Ксандер Беркли (Xander Berkeley)
     "Грейдин" - Джонатон Шек (Johnathon Schaech)
     "Анджела, жена Дональда" - Белинда Бауэр (Belinda Bauer)
     "Дафна, дочь Дональда" - Камилла Белль (Camilla Belle, д.р. 2 октября 1986, видел в фильме «Практическая магия» (“Practical Magic”, 1998), где она играла 11-летнюю Салли, и в фильме «10 000 лет до н.э.» (“10,000 BC”, 2008) она играла девушку по имени Эволет, которую надо было спасти)
     "Таня, соседка Лили" - Кэтрин Дора Браун (Kathryne Dora Brown)
     "Бриджет, соседка Лили" - Виктория Хаас (Victoria Haas).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     1 день 3 месяца 15 года
     19 мая 2020, 23:00

     Так завершается 1870 день размещения Книги ХавардАР во втором издании в электронном виде в свободном и бесплатном доступе для скачивания, прочтения, изучения и наслаждения.
     Для истории фиксирую статистику по просмотрам и скачиваниям.

     


     1 день 3 месяца 15 года
     19 мая 2020, 23:08

     Сказка на ночь:

     «Моя мать» (“Ma mère”, directed by Christophe Honoré, 2004)

     d'après le roman “Ma mère” (1977) de Georges Bataille.
     scénario - Christophe Honoré

     Жёсткая эротическая драма с откровенным показом обнажённой плоти и актов совокупления, повествующая о духовном противостоянии соблазнам мира чувств и страстей, и как не просто выйти победителем из этой схватки, ибо слабая плоть делает слабым дух, что ведёт к страданиям и смерти.

     Не простой фильм, насыщенный жёсткой эротикой, садистскими актами избиения и совокупления, и странными размышлениями о природе божественного мира, которые могут отпугнуть неподготовленного зрителя. Внешне меланхоличный, ибо действие происходит под палящим испанским солнцем на Канарских островах, где песок как океан, а океан как небо.

     История:

     Пьер жил между двух миров, его отец и мать перестали общаться, как муж и жена, были словно чужие люди. Большую часть его жизни был под воспитанием добропорядочной бабушки, вместе с ней ходил в церковь и учил мудрые слова наизусть, а если и контактировал с кем-то из близких родственников, то только с отцом. Однажды папа сказал, что надо поехать к матери, Хелен, сейчас она живёт в поместье на красивом испанском острове (Канарские острова), там пальмы и вид на море. Пьер согласился.

     Дом ему понравился, впрочем, он дитя богатых родителей, и к роскоши ему не привыкать. Здесь с матерью живут Марта и Робер, они помощники по хозяйству, и знали Пьера, когда он был ещё совсем ребёнком. Пьер увидел, что его мать ведёт себя немного странно, слишком свободно, слишком открыто. Он совершенно её не знает и не понимает. А когда она начала фантазировать, будут ли они похожи на любовников, когда пойдут вечером в ресторан, то Пьер совсем смутился и замкнулся.

     В ресторане Хелен призналась сыну, что живёт отдельно от мужа не просто так, она любит безудержный секс, и вообще предпочитает свободный образ жизни. И муж против её прогулок не возражал. Сие откровение вновь смутило Пьера, а когда мать присоединилась к кампании пьяных молодых мужчин и распевала с ними песни, то Пьер решил, что будет лучше скрыться из ресторана, дабы не позориться рядом с такой матерью.

     Утром Пьер узнал, что отец погиб в автокатастрофе. Хелен дала ему ключи от кабинета отца, дабы он насладился прошлым. Только не воспоминаниями он занимался в кабинете. Когда нашёл целый шкаф, забитый порножурналами, то слегка помешался. Отец был не таким, как он себе представлял. Впрочем, и сам Пьер был не пречисто бел в душе, ибо устроил маленький погром в кабинете - сначала разбросал все журналы и занялся прям на них мастурбацией, потом всё обоссал, а потом разбил и порушил много всего бьющегося. В расстроенных чувствах пошёл гулять на пляж, где его и нашла мать. И здесь они заключили договор. Что отныне Пьер будет подчиняться её воле, и будет всегда радостным, и познает, что такое жизнь.

     Хелен познакомила сына со своей весёлой подругой по имени Рэя, которая обещала заняться сексом с Пьером, но перед этим облизать его анал, и, не долго думая, засунула палец в анус Пьера, дабы проверить чистоту, готов ли он к таким поцелуям. Пьер решил поддаться условиям матери и устремиться в океан безумия. Он делал всё, что от него хотели. Веселился, пьянствовал, совершал коитус с Рэей прям на улице посреди припозднившихся прохожих, и даже выгнал из дома Марту и Робера. Мать определяла, где, когда и сколько раз Пьер будет заниматься сексом. Однако игра зашла слишком далеко, и после того, как Хелен увидела, что Пьер насилует Рэю, но мечтает о совокуплении с ней, поняла, что так продолжаться не может, а потому приняла решение уехать, оставив сыну всё поместье, дав ему деньги на поддержку хозяйства.

     Пьер не остался один. Хелен отправила к нему ещё одну свою подругу, Анси, молодую девушку, которая всегда готова к экспериментам. Сначала Пьер не принимал её, однако её красота и открытость соблазнили мальчика, и теперь они стали любовниками. Анси познакомила Пьера со своими друзьями, в основном с Лулу, которого представила как друга детства, но для Пьера было очевидно, что их связывает нечто больше.

     Так шли дни. Пьер вдруг осознал, что испытывает к Анси чувства более глубокие, чем просто желание совокупиться с доступной девушкой. Что ввергло его в отчаяние, ибо любовь не входит ни в его меню, ни в меню матери, которой вроде и не было рядом, но не проходило и дня, чтобы Пьер не думал о ней. А мама в это время далеко не уехала, продолжила со своей подругой Рэей секс-путешествие по острову. Проблема у Хелен была в том, что она перестала чувствовать сексуальное возбуждение, перестала желать совокупляться. И вдруг поняла, что если ты не хочешь заниматься сексом, значит, ты умираешь, или уже мёртв. А что делают перед смертью? Пытаются увидеть своих родственников. И Хелен принимает решение вернуться.

     Хелен и Рэй приехали вечером, когда Пьер, Анси и Лулу развлекались, как могли. Хелен отвела сына в сторонку, и была с ним мила. А потом сказала, что собирается идти спать. И предложила Пьеру идти спать с ней. Это был не простой акт встречи матери и сына. Это был акт прощания, жертвоприношения и завещания. Пока Пьер мастурбировал около Хелен, она вскрывала себе вены, а потом перерезала горло. Так мама умерла. Последний крик Пьера, когда он в морге мастурбировала около трупа матери, был: "Я не хочу умирать!".

     В фильме очень много аллюзий к библейским сюжетам. Много размышлений о Боге, о познании духовного. Где-то в центре фильма звучат слова из "Послания к римлянам святого апостола Павла", глава 1, стихи 28-32:

     28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
     29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распри, обмана, злонравия,
     30 злоречивы, клеветники, богоненавистники...
     32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойные смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.

     Думаю, что этот фильм, своего рода, библейская притча, где встречаются грешница и святой, и начинается духовная борьба, в результате которой оба должны погибнуть, символизируя, что в мире материальном дух умирает, и что плоть сильнее, она порабощает, не отпускает и закрывает путь к Богу. Если бы этот фильм делали в жанре ужасов, то в финале мы увидели бы, как демонические силы победили, как это было в фильме про мальчика, в которого вселился дух маньяка-убийцы, «Омен: Перерождение» (“The Prodigy”, directed by Nicholas McCarthy, 2019). В истории о Хелен и Пьере то же самое, только другими художественными образами...

     P.S.
     Есть ещё один фильм, где сюжет основан на изречении из "Послания к римлянам святого апостола Павла", это жёсткая и мрачная драма «Отступник» (“Romans”, directed by Ludwig Shammasian and Paul Shammasian, 2017), в главных ролях Орландо Блум (Orlando Bloom) и Джанет Монтгомери (Janet Montgomery).

     Длительность фильма 1 час 47 мин 42 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Хелен, мать" - Изабель Юппер (Isabelle Huppert)
     "Пьер, сын" - Луи Гаррель (Louis Garrel)
     "Марта, помощница по хозяйству" - Доминик Реймон (Dominique Reymond)
     "Робер, помощник по хозяйству" - Оливье Рабурден (Olivier Rabourdin)
     "Отец" - Филипп Дюкло (Philippe Duclos)
     "Рэя, подруга матери" - Джоана Прейсс (Joana Preiss)
     "Анси" - Эмма де Кон (Emma de Caunes).

     Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь