Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
15 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     26 день 4 месяца 15 года
     13 июля 2020, 17:00
     16900 день земного пути Сказочника
     6739 день от Рождения Великого Ёжжмы






     26 день 4 месяца 15 года
     13 июля 2020, 21:34

     Сказка на ночь:

     «Совершенство» (“The Perfection”, directed by Richard Shepard, 2018)

     Written by Richard Shepard, Eric Charmelo, Nicole Snyder.
     Music by Paul Haslinger.

     Эстетически красивый триллер с элементами мерзких ужасов, и душедробительной драмы, это история двух девушек, с трудом, болью, кровью и яростью вырвавшихся из плена иллюзий, и решивших отомстить своим палачам.

     Иной раз встречаются такие фильмы, вроде и не получившие славу, а на самом деле это маленькие шедевры, смотреть которые истинное удовольствие, например, «Леденец» (“Hard Candy”, directed by David Slade, 2005). Фильм «Совершенство» в этом списке. С первых кадров привлекает внимание высокое качество работы, особый стиль режиссёра, это как открыть белую ничем не примечательную коробочку, а внутри изысканное угощение, чудесный кусочек тортика, и вкушаешь маленькими порциями, наслаждаясь каждым мгновением.

     Фильм разделён на четыре части, как части романа. В каждой есть главное повествование, но вкрапляются крошечные эпизодики, которые лишь в финале создадут общую картину событий. Здесь всё важно, каждый элемент. Слова, дела. Даже взгляды. И ещё, применён интересный приём возврата к началу события. Сначала показывают некую ситуацию. Должна приниматься как реальность. Ситуация заканчивается чем-то шокирующим. А потом идёт резкий отход к началу события и показывают всё то, что было пропущено, элементы диалогов и мотивы персонажей, или вещи, которые скрыли от зрителя.

     Приятно получить такой подарок. И всего полтора часа с учётом титров. Фильм транслировался в сети NETFLIX. В этой сети стало появляться всё больше и больше интересных творений, здесь даже именитые режиссёры представляют свои работы. Видимо, создатели фильмов поняли, что через интернет легче добраться до зрителей, чем сидеть в очереди в кинотеатры, куда ещё и не попадёшь.

     История такая:

     Жила-была добрая девочка по имени Шарлотта, училась в музыкальной академии BACHOFF Academy Of Music, est.1927, игре на виолончели, сильно любила музыку и обладала явным талантом, восторгая сердца учителей - Антона и его жены Паломы, - но случилась беда, заболела мама, а больше нет никого. Пришлось оставить учёбу и посвятить всё своё свободное время уходу за больной мамой. Что не могло не повлиять на её психику, настолько сильно, что пришлось несколько раз пройти курс реабилитации в психиатрических клиниках. И вот милосердная судьба забрала жизнь у умирающей и избавила девушку от груза проблем. Только, кому она нужна в свои почти тридцать лет, время упущено.

     Пока Шарлотта пребывала в заботах о своём и чужом здоровье, снискала мировую славу Лиззи, выпускница всё той же музыкальной академии. У неё было всё, о чём можно мечтать, и постеры, и интервью, и музыкальные диски. Шарлотта захотела вернуться в академию, просто, чтобы приобщиться к этому миру, быть в родной стихии, ощутить пульс радости. Позвонила Антону и Паломе... и получила ответ. Приглашение на презентацию школы BACHOFF в Китае, ведь всюду есть любители музыки, и всегда нужны новые ученики. Здесь же была и Лиззи.

     Шарлотта познакомилась с Лиззи, рассказала, как она счастлива увидеть её в сиянии славы. По юным годам она помнила Лиззи. С этой девочкой Шарлотта столкнулась на лестнице в тот день, когда уходила из академии. Она ушла. Лиззи пришла. Для Шарлотты это было равносильно тому, что Лиззи украла у неё славу.

     Девушки подружились, вместе провели время, танцевали, пили алкоголь, занимались сексом, делали всё, что нужно, чтобы быть ближе и счастливее. Лиззи планировала взять отпуск между выступлениями и прокатиться по Китаю, насладиться достопримечательностями, ну и вести разгульный образ жизни, когда не надо держать себя в рамках приличия. Шарлотта поддержала Лиззи в этом замысле. Так они отправились в долгую поездку.

     Как-то утром Лиззи проснулась, ощутив сильную головную боль, накануне выпила слишком много, и Шарлотта дала таблетки, только запивать таблетки предложила не водой, а алкоголем. К сожалению, таблетки не помогали. Наоборот, ещё больше разжигали болевые ощущения. Лиззи изнывала от боли и просила ещё таблетки. И кушала не по одной, а горстями. В это время они были в пути, в автобусе, где-то далеко за шумом больших городов. Лиззи тошнило, она кричала, что внутри неё кто-то ползает, билась головой об стекло, плакала, говоря, что заболела и умрёт. Их высадили. Здесь наступил кризис. Из руки Лиззи начали выползать огромные стаи мерзких жуков. Она умоляла Шарлотту помочь, и подруга предложила выход, дав Лиззи тесак для рубки мяса, намекнув, что только отрубив руку, она может спастись. И Лиззи согласилась...

     Но это была часть правды.

     Эти события лишь треть. Главное повествование впереди. И оно откроет, что произошло после событий в Китае. Всю эту весьма неприглядную правду. Будет раскрыта истинная мотивация Шарлотты, почему она сделала всё то, что сделала, и как далеко шли её планы. Будет показан процесс озарения Лиззи, когда она увидит всю правду о своей жизни. В финале девушки обращают свой гнев против своих мучителей. Всё это драматично, кроваво, жестоко, цинично, но показано всё запредельно эстетично, что не может не восторгать.

     P.S.
     Леветирацетам (LEVETIRACETAM), выписанные для Рут Уиллмор (мамы Шарлотты), побочные эффекты - депрессия, агрессивность, бессонница, нервозность, озлобленность, тревога, галлюцинации, психотические расстройства, нарушение памяти, суицидальная попытка, навязчивые идеи, амнезия, расстройство тактильной чувствительности, головокружение, головная боль, гиперкинезия, тремор, нарушение равновесия, рассеянность, парестезии. Алкоголь усиливает действие побочных эффектов.

     18+ Ratings Info: sexual violence, suicide references.
     Длительность фильма 1 час 30 мин 34 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Шарлотта" - Эллисон Уильямс (Allison Williams, д.р. 30 ноября 1988, играла в фильме "Прочь" (Get Out, 2017))
     "Лиззи" - Логан Браунинг (Logan Browning, д.р. 9 июня 1989)
     "Антон Бэкофф" - Стивен Уэбер (Steven Weber)
     "Палома, жена Антона" - Элейна Хаффман (Alaina Huffman)
     "ЧжанЛи" - Эйлин Тянь (Eileen Tian).

     Моя оценка фильму +7 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь