Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
15 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     30 день 4 месяца 15 года
     17 июля 2020, 17:00
     16904 день земного пути Сказочника
     6743 день от Рождения Великого Ёжжмы






     30 день 4 месяца 15 года
     17 июля 2020, 17:30

     ЭЛЕБРУНИ И КАДДИ.

     Глава 1. Тишина, еда, сон, и никакого секса.
     Глава 2. Прита Талла выдержала один день и не сошла с ума.
     Глава 3. Сонм красивых девушек атакует тишину.
     Глава 4. Легенды и их создатели.
     Глава 5. Глаза в Беттенберге не увидят, что делает киска в Шабулхане.
     Глава 6. Воля против сомнений, сила против тревоги, разум против страха.
     Глава 7. Сладкая булочка, поделённая на три части, лишь начало единого пути.
     Глава 8. Внезапное желание стать смелыми и сумасшедшими.
     Глава 9. Урсула познаёт вдвойне приятный оргазм.
     Глава 10. Сначала открываются чувства, потом - секретные застёжки.
     Глава 11. Жена, которая дерётся за честь своего мужа.
     Глава 12. Ничтожная песчинка получает благо, но просит ещё.
     Глава 13. Соблазн, гнев, испуг и Дворец Бога Любви.
     Глава 14. Массаж с траделиновым маслом.
     Глава 15. Легко утратить равновесие на краю, когда всё решают секунды.
     Глава 16. Второй раз рождённый вернулся домой.
     Глава 17. Признание в парке Ангази.
     Глава 18. Кончик носа спящей жены.

     ЯРКО ВЫРАЖЕННОЕ СЕКСУАЛЬНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ.

     Глава 1. Настоящий, живой, здоровый узнал, что всех съели.
     Глава 2. Надежды нет, но есть желаемое направление.
     Глава 3. Привлекательная тайна древнего артефакта.
     Глава 4. Беспокойство, прикосновение, приглашение.
     Глава 5. Покушение на маленький, но эффективный мир.
     Глава 6. Уютный домик для одинокого сердца.
     Глава 7. Космический оргазм и струя мочи – элементы счастья.
     Глава 8. Полёт в другой мир.
     Глава 9. Можно ли найти удачу в Рамонгарте?
     Глава 10. Стул для одного, полукруглый стол для одиннадцати.
     Глава 11. На что потратить полчаса: выпить чай, вино или лизнуть киску?
     Глава 12. Круг и броня.
     Глава 13. Женская привлекательность и открытие новой эры.
     Глава 14. Движение денег фиксирует следы деяний человеческих.
     Глава 15. Непросто стать другом госпожи Золлингер.
     Глава 16. Вино «Арауно-Меор» как символ примирения и маленькой победы.
     Глава 17. Странники и чудо в Храме Святого Айзана.
     Глава 18. Старые вопросы и новые пугающие ответы.
     Глава 19. Интригующая драма о любви и лёгкий ликёр перед сном.
     Глава 20. Взрыв барьера.
     Глава 21. Пробуждённая женщина хочет быть красивой, стильной, сексуальной.
     Глава 22. ALTENHAUS.
     Глава 23. Первое волшебство.
     Глава 24. Возвращение в объятия Кровавого и Безумного Города.
     Глава 25. Встречай меня голой.
     Глава 26. Рыбка Триша, запечённая в поцелуях любви, фаршированная спермой.
     Глава 27. Куда движется наше колесо судьбы?
     Глава 28. Каждому свой час восторженных радостей.
     Глава 29. Мы разделим хлеб и оргазм, печаль и радость, жизнь и смерть на двоих.

     КУННИЛИНГУС ВСЕЛЕННОЙ.

     Глава 1. Новый директор регионального представительства.
     Глава 2. У Бога Любви непростая работа, как сделать всех счастливыми.
     Глава 3. Что вызывает радость и равнодушие у Изеллы.
     Глава 4. Стратегия покорения и лечение ревности.
     Глава 5. Ансар и Джессалин отправляются на поиски.
     Глава 6. Ключ к одной тайне в списке гостей отеля «Эмперолес».
     Глава 7. Чай, салат и умный совет.
     Глава 8. Херб Косберг являет чудо.
     Глава 9. Фиолетовое дно не перепутаешь.
     Глава 10. Когда зло наполняет бокалы нектаром мира, становится добром.
     Глава 11. Киска сладкая, душа горькая.
     Глава 12. Бог творит подобие на всех уровнях.
     Глава 13. Если друг, то помогай и в магазине секс-услуг.
     Глава 14. Новые знания для Фаузы от двух учителей.
     Глава 15. Двойная цифра «14».
     Глава 16. Диалог между процентом побед и процентом ошибок.
     Глава 17. Новое поколение смеётся, старое поколение разжигает кризис.
     Глава 18. Собеседник с едой и послушает, и поймёт, и подскажет правильный путь.
     Глава 19. Изабелла не глупая и злая, она просто устала.
     Глава 20. Мысли Ансара возбуждают девушек и приводят к грандиозным переменам.
     Глава 21. Прекрасный принц и заколдованная лягушка.
     Глава 22. «Андаурхано» - волшебное вино, которое никто не выпьет.
     Глава 23. Истинную Любовь не купишь за деньги.
     Глава 24. Карина и Каролина.
     Глава 25. Мир продолжает кружиться, даже если сидишь на одном месте.
     Глава 26. Шира, Эстер и Альфина отвечают на один вопрос, но задают пять.
     Глава 27. Быстрое решение множества маленьких проблем.
     Глава 28. Киска проводит медицинский осмотр пениса.
     Глава 29. Теперь в маленьком и эффективном мире всё хорошо.

     АВТОР: Сергей Азарин
     КНИГА: "Сказки Мира ХавардАР, V: Книга Ансара Азира"
     ГОД ИЗДАНИЯ: 16 декабря 2019
     ФОРМАТ: фрагмент, продолжение.

     ***

     Продолжаю публиковать СОДЕРЖАНИЕ Книги "Сказки Мира ХавардАР, V: Книга Ансара Азира" по Эпизодам, Главам и Сценам. Вся необходимая информация о Книге доступна в Библиотеке Мира ХавардАР.

     Хронологический порядок опубликованных ЭПИЗОДОВ (это примерно 9.38% от общего объёма Книги):

     Голова старшего психолога.
     Её первое слово – СПАСИТЕЛЬ.
     Её последние слова – ПРОСТИ МЕНЯ.
     Фарфоровая куколка.
     Подарок на свадьбу.
     Судья и Палач.
     Союз Недостойных.
     Крылья Бабочки.
     Сопричастность к творению будущего.
     Не телом, не душой, не деньгами.
     Время праздников и подарков, I.
     Время праздников и подарков, II.
     Время праздников и подарков, III.
     Время праздников и подарков, IV.
     Ветер Шабулхана.
     Двери открытые и закрытые.
     Сцена: 318 секунд Винса Уля.
     Элебруни и Кадди.
     Ярко выраженное сексуальное возбуждение.
     Куннилингус Вселенной.



     Дополнительная публикация:
     17 июля 2020, 17:30 в блоге vk.com/sar_azarin



     30 день 4 месяца 15 года
     17 июля 2020, 21:46

     Сказка на ночь:

     «Пылающий» (“Burning”, directed by Lee Chang-dong, 2018)

     Written by Oh Jeong-mi, Lee Chang-dong.
     Music by Mowg.

     Медлительная, завораживающая психологическая драма, перерастающая в параноидальный триллер с жёстким финалом. История молодого человека, задумчивого и не всегда понимающего, что происходит с ним и миром вокруг, желающего стать писателем, но не имеющего идей, - однажды судьба подкинула ему сюжет, где главным героем стал он сам.

     Фильм основан на рассказе "Сжечь сарай" ("Naya o yaku \ Barn Burning", первая публикация 1983) писателя Харуки Мураками (Haruki Murakami), вошедшего в сборник "The Elephant Vanishes" (1993) из 17 рассказов, написанных в период с 1980 по 1991. Сюжет фильма радикально отличается от содержания рассказа, использованы только несколько элементов. «Пылающий» - это полностью творение режиссёра и сценариста Ли Чхан-дона (Lee Chang-dong).

     Смотреть такое произведение весьма тяжело, события развиваются медленно, и предлагается созерцать чуть ли не каждое мгновение. Диалогов мало, они как выстрел. Слово и - тишина. Думай, зритель. Созерцай. Чувствуй. Понимай.

     Предлагается несколько вариантов, чтобы трактовать сюжет. Нити обрезаны. Вероятно тот вариант, что озвучу, не входил в планы режиссёра, ибо он делал экзистенциальную драму, взяв за основу трёх персонажей и наделив их некоторыми особенностями, стандартными для многих:

     - девушка, застрявшая между детством и взрослостью, продолжающая танцевать в летней юбочке, когда вокруг уже зима;
     - молодой человек, не имеющий возможности реализовать свою мечту, стать городским жителем. Получил высшее образование и есть планы, что и как надо делать, но вынужден вернуться в деревню и убирать дерьмо в коровнике. Персонаж, который не вызывал симпатию, но изменился в финале и заслужил уважение и похвалу;
     - молодой мужчина, богатый, внешне привлекательный, с жизнью, аккуратно разложенной по полочкам, зевающий в обществе себе подобных, ибо нет горизонта для стремлений, любитель играть. Но, во что и с кем, не раскрывается. Предлагается самому придумать. И я придумал.

     Режиссёр сводит этих персонажей вместе, доводя до стандартного конфликта иллюзий и реальности, богатства и бедности, любви и ненависти, цели и бесцельности.

     Мой вариант жёстче. И интереснее.

     Главный герой истории для меня, конечно же, Ли Джон-су, писатель, который ещё не написал ни одного рассказа. Сейчас он на перепутье. Недавно закончил университет, где несколько лет изучал литературу, работает в большом городе курьером. Однако пришла информация из родной деревни, далеко на севере, у самой границы с Северной Кореей, что его отца арестовали за неуважение к чиновнику, инспектору, которому отец сломал руку, и теперь грозит тюремный срок. Только если он не извинится, а отец не планирует извиняться, а значит, надо ехать в деревню и следить за хозяйством.

     Перед отъездом встретил девушку в городе. Сам не узнал её, но она узнала его. Хэ-ми - ловкая красавица, работающая танцующей моделью на рекламных акциях около торговых центров. Когда-то они жили в одной деревне и учились в одной школе. Хэ-ми была инициатором свидания в ресторане. Где рассказала, что хочет ехать в Африку, смотреть на танцующих бушменов. Для неё жизнь состоит из простых понятий. Если хочется, то надо делать. Попросила Джон-су присмотреть за её котом, пока она будет в Африке, кормить раз в два дня. Пригласила к себе в квартиру, где стала инициатором совокупления, даже презерватив помогла надеть.

     Прошли дни, Хэ-ми вернулась из Африки, но не одна. Познакомилась с весёлым молодым человеком по имени Бен. Что для Джон-су стало как кость в горле, ибо он планировал, что секс имел какое-то значение, и если для него, то и для Хэ-ми. Нет, для неё это не имело значения, возможно, она за пару недель в Африке забыла о том, что было. Она живёт мгновением. Она девушка-танец.

     Бен оказался богатым мальчиком, у которого есть деньги, квартира, красивый автомобиль, вечно хорошее настроение, и даже знает, что такое "метафора". А вот Джон-су не смог объяснить, что такое метафора, и, чтобы скрыть своё смущение, пошёл в туалет. Где нашёл кое-что интересное, и это, на мой взгляд, один из важных элементов, создающих причину для финального действия. В сейфе отца он тоже нашёл кое-что интересное. Этот персонаж весь фильм только и делает, что находит разные интересные вещи, даже хитрого кота поймал.

     Как-то раз Хэ-ми и Бен приехали в гости к Джон-су, где Бен рассказал о своём увлечении - сжигать теплицы, раз в два месяца. Их миллион, он находит одну, и сжигает. Десять минут, и нет ничего. Но ведь это преступление, сжигать чужие теплицы. Да, но он сжигает брошенные. И здесь в деревне тоже присмотрел одну теплицу, которую надо сжечь, она находится рядом. Как раз время пришло, два месяца миновало. Пора жечь...

     Джон-су не хотел, чтобы в его деревне кто-то что-то жёг, а потому на следующий день обошёл всё вокруг, составил карту бесхозных теплиц, и начал каждый день бегать по маршруту, следить за сохранностью объектов. На фоне этих новых обязанностей постоянно звонил Хэ-ми, хотел попросить прощения, ибо при расставании сказал ей грубость, которую не каждая девушка сможет простить. Сравнил её со шлюхой. Но телефон Хэ-ми не отвечал. Что нервировало. Ибо такое происходит уж месяц. Джон-су встревожился, начал искать подругу. Но её нигде нет. В квартире всё убрано так, словно здесь Хэ-ми никогда не жила. Кот пропал. Друзья Хэ-ми говорят, что она где-то скрывается, ибо у неё много кредитов-долгов.

     Последний, кто видел Хэ-ми, был Бен, и за ним Джон-су начал следить. Здесь начинается самый настоящий триллер, ибо всё преподносится с достаточной долей напряжённости. А эпизод, где Бен стоял около озера и задумчиво смотрел на воду, можно было бы сравнить с медитацией Нормана Бейтса («Психо» (“Psycho”, directed by Alfred Hitchcock, 1960)) на болотную гладь. Формально, эта параллель имеет право на существование, ибо она подтверждается ещё тремя фактами, которые можно трактовать в пользу того, что Бен - маньяк-убийца, в том числе и его словами, что он "любит играть", ибо все маньяки любят играть.

     Другие два факта - часы Хэ-ми в коллекции мелких предметов, которые обычно маньяки оставляют себе на память (вспоминаем коллекцию в фильме «Девушка в тумане» (“La ragazza nella nebbia”, directed by Donato Carrisi, 2017)), и кот, которого Хэ-ми ни за что не позволила бы переносить из своей квартиры, и взять его мог только тот человек, который знал, что Хэ-ми никогда не вернётся домой, ибо мертва. Сюда можно было бы добавить и четвёртый факт - идеальный порядок в квартире Хэ-ми на фоне классического хаоса, который там был всегда, как след, оставленный маньяком-педантом.

     Всё это мог сложить в своей голове Джон-су: что Бен убил Хэ-ми, утопил её тело в озере, как и тела многих других девушек, - здесь аллюзия к маньяку, который топил тела своих жертв в озере в жерле потухшего вулкана. Потому принял решение и реализовал его в финале вполне яростно и жестоко.

     P.S.
     Джон-су не вполне понял смысл диалога с Беном, когда он рассказывал про сжигание бесхозных теплиц. Подразумевалось не реальное физическое истребление сараев, а духовная работа по избавлению от всего, что мешает двигаться вперёд. Сжечь сарай - это равносильно тому что выбросить мусор, избавиться от чего-то, что тяготит, выбросить хлам, очистить своё жизненное пространство. Это метафора, означающая, что надо отбросить всё лишнее, все печали, все проблемы. "Раз в два месяца" - это может означать просто циклическое духовное очищение, что может быть и каждый день, и каждую неделю. Медитировать можно каждый день. Когда Бен говорил, что он сжёг одну теплицу рядом с домом Джон-су, это означало, что он закрыл для себя вопрос каких бы то ни было дальнейших сексуальных и любовных отношений с Хэ-ми. В моей версии это означает, что он убил Хэ-ми и утопил её тело в озере. Поиграл и выбросил.

     15+ Ratings Info: strong violence, sex, nudity, drug misuse.
     Длительность фильма 2 часа 28 мин 13 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Ли Джон-Су" - Ю А-ин (Yoo Ah-in)
     "Хэ-ми" - Чон Джон-со (Jeon Jong-seo)
     "Бен" - Стивен Ян (Steven Yeun).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     30 день 4 месяца 15 года
     17 июля 2020, 22:50

     Сказка на ночь:

     «Морские паразиты» (“Sea Fever”, directed by Neasa Hardiman, 2019)

     Written by Neasa Hardiman.
     Music by Christoffer Franzén.

     "Рыжая девушка на борту корабля во время похода - быть беде". Фантастика и ужасы, вновь люди столкнулись с чем-то неизведанным и пугающим, поднявшимся из тёмной бездны морской. При столь неравных условиях, победителем можно быть лишь по счастливой случайности, здесь не помогут ни знания, ни сила физическая, ни молитва.

     При хорошем сюжете реализация слишком слабенькая. Нет ощущения нарастающего страха, а все эпизоды с кровянкой выглядят буднично, безэмоционально. Это классический фильм ужасов на тему - поехали люди за прибылью, а привезли смерть. Что привлекает в фильме - наблюдение за тем, как люди пытаются выжить в непростых условиях, при том, что шансов на выживание весьма мало. Как рождаются способы противостояния опасности, но всё это утрачивает смысл из-за эмоций, из-за паники. Когда страшно, когда умирают друзья, родственники, нет места для разума. Включаются инстинкты выживания, каждый дерётся сам за себя, реальный враг уходит на второй план, ибо главными врагами становятся те, кто рядом, и тогда путь к спасению - по головам тонущих.

     История такая:

     Жила-была девушка по имени Шиван, работала в команде мудрого профессора, изучала особенности жизни морской фауны, обладала особым талантом выявлять закономерности в поведении морских существ и создавать компьютерные модели того, как это поведение отразится на экологии. По характеру молчаливая, иной раз и не поговорит с сотрудниками института. Для написания докторской диссертации нужна была практика выхода в море и изучение морской фауны в режиме реального времени.

     Так Шиван попала на рыболовное судно NIAMH CINN ÓIR, познакомилась с командой. Здесь шесть человек - шкипер Джерард и его жена Фрейа, владелица корабля, Джонни и его тётушка-повар Киара, и два техника и рыбака по совместительству, Омид и Суди. С предубеждением моряки приняли гостью, увидев, что она рыжеволосая, что есть верный признак неприятностей в походе. Однако все смирились. Поехали. Ведь рыбу надо ловить, а не сказки рассказывать.

     Всем хочется денег. Особенно капитану. Джерард получил координаты со спутника, где была замечена стая рыб, одна из них, самая многочисленная, в запретной зоне. И капитан повёл корабль за большой стаей. Ибо, чем больше улов, тем больше подарков.

     По пути увидели стаю возбуждённых китов, что удивительно, ибо киты не плавают там, где ходят корабли. А потом на экране радара капитан заметил, как на них движется нечто огромное и с колоссальной скоростью. Столкновение. Застряли. Что происходит? Через некоторое время Джонни позвал Шиван, чтобы она объяснила, что происходит со стенками корабля. Множество странных набухших кружочков. Расковыряв один, увидели, что по ту сторону обшивки находится чей-то алчный рот.

     Капитан сказал, что надо отрезать всех этих прилипал, проедающих корабль, и отправил Шиван с ножом в руке на погружение. А она, спустившись под воду, увидела нечто совершенно неописуемое - некое огромных размеров существо выпустило множество щупалец, присосалось к кораблю и удерживает его.

     Капитан решил поймать существо и продать. Но не получилось. Лебёдка сломалась, сеть опустить не удалось. Неожиданно существо отпустило их, корабль получил свободу, Фрейа повела корабль обратным маршрутом. По дороге счастливые моряки поймали много рыбы. Только не обратили особого внимания на разные странности. Что сети были в слизи того существа, и что рыба воняет. Да и сами как-то неаккуратно соприкоснулись с продуктами физиологической деятельности алчных прилипающих ртов-щупалец.

     Первым погиб Джонни. Его глаза просто взорвались кровавыми фонтанами, а в крови были личинки. Шиван сказала, что каждый, кто потрогал набухшие кружочки или как-то соприкоснулся со слизью может быть заражён. Вся вода поражена этими личинками. Да и всё вокруг. Весь корабль. На борту началась паника, когда заразился второй человек, Суди. Шиван и Омид пытались придумать, как парализовать жизнедеятельность мелких паразитов. Светили ультрафиолетом, пытались помыть химикатами, даже пустили ток по всему кораблю, убивая все живые организмы, не защищённые резиновыми сапогами. Однако это не всё. Самая главная опасность исходила от живых и обеспокоенных людей, особенно после того, как умер Суди. Никто не хотел умирать, но возвращаться в порт опасно, ибо они могут принести заразу. Шиван поступила радикально, и сломала винт.

     Финальная часть не оставляет надежды. Ибо если загадочное существо вышло из своих глубин морских и тёмных, то на это есть причина, и возвращаться оно явно не планирует. Убивая всё на своём пути, в том числе и стаю китов, оно просто изучает пищевую цепочку, осознаёт себя среди других живых существ. Команда рыболовного корабля и морской биолог были всего лишь первыми жертвами. А впереди - всё человечество.

     15+ Ratings Info: strong language, horror, injury detail.
     Длительность фильма 1 час 34 мин 14 сек, смотрел под названием "Морская лихорадка" в авторском переводе ZAMEZ.

     В РОЛЯХ:
     "Шиван" - Hermione Corfield (д.р. 19 декабря 1993)
     "Джонни" - Jack Hickey
     "Джерард, шкипер" - Dougray Scott
     "Фрейа" - Connie Nielsen
     "Омид" - Ardalan Esmaili
     "Киара, тётя Джонни" - Olwen Fouéré
     "Суди, механик" - Elie Bouakaze
     "Профессор" - Dag Malmberg.

     Моя оценка фильму +4 балла (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь