Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
15 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     21 день 5 месяца 15 года
     7 августа 2020, 18:00
     16925 день земного пути Сказочника
     6764 день от Рождения Великого Ёжжмы






     21 день 5 месяца 15 года
     7 августа 2020, 20:35

     Сказка на ночь:

     «Первая дочь» (“First Daughter”, directed by Forest Whitaker, 2004)

     Story by Jessica Bendinger, Jerry O'Connell.
     Screenplay by Jessica Bendinger, Kate Kondell.
     Score by Michael Kamen, Blake Neely.
     Songs and additional music by Damon Elliott.

     Милая, романтичная, добрая комедия с рафинированным юмором, с малой порцией драматизма, сказочная история о принцессе, единственной дочери президента, которая вступила в период взросления и поиска своего я, когда происходит борьба между тем, чтобы быть дочкой для папы или быть красивой женщиной для себя.

     Форест Уитакер (Forest Whitaker), весьма известный и многими уважаемый актёр, не только выступил как режиссёр проекта, но и принял активное участие в написании нескольких песен для фильма. В титрах он указан и как музыкальный продюсер. Ещё, можно слышать голос Фореста, здесь он в роли закадрового рассказчика. Из всего этого можно сделать вывод, что к этой истории у него личное глубокое отношение. И явно, что эта сказка, - а фильм выглядит как современная сказка о принцессе, короле и королеве, об их красивом дворце и землях, коими они владеют, - была рассказана для кого-то конкретно.

     Не знаю уж, кем был главный слушатель и зритель, но мне сказка понравилась. Эдакая сладкая, красиво исполненная история. Понравился и стиль, операторская работа - это первое, на что можно обратить внимание. И юмор хороший. Простой и приятный, без пошлости и грубости. От фильма исходит аура душевной теплоты. Конечно, во многом здесь заслуга актрисы Кэти Холмс, с её улыбкой, её добрым, тихим невинным взглядом, ну и антураж тоже важен.

     Интересно, что «Первая дочь» Фореста Уитакера вышла одновременно с фильмами:

     - «Чего хочет девушка» (“What a Girl Wants”, directed by Dennie Gordon, 2003), в главных ролях Аманда Байнс (Amanda Bynes) и Колин Фёрт (Colin Firth);
     - «Первая дочь» (“Chasing Liberty”, directed by Andy Cadiff, 2004), в главных ролях Мэнди Мур (Mandy Moore) и Мэттью Гуд (Matthew Goode).

     Есть повторы нескольких элементов. Как то, что Саманта Маккензи не редко танцует со своим папой-президентом, и это считается для неё обязательным атрибутом душевного благополучия. Здесь параллель с Дафной Рейнольдс (воплощённой Амандой Байнс), которая страдала от того, что не может получить важный элемент счастья, как танец с отцом в день своей свадьбы. И ещё один элемент, что верный друг и возлюбленный для Саманты оказался агентом секретной службы, хотя она думала, что это просто мальчик из колледжа. Это связывает с историей про Анну Фостер (её играет Мэнди Мур), которая влюбилась в Бена, думая, что он просто мужчина, умеющий многое, а на самом деле тоже был агентом секретной службы, подосланным её папой президентом.

     Из всех шуток особенно оценил одну, когда Саманта вынуждена была сидеть в общественной комнате отдыха и смотреть TV, а два агента стояли позади, у стеночки. Саманта выбирала те программы, которые ей нравятся, по-женски, чем весьма допекала своих агентов. Кризис наступил, когда Саманта выбрала "Магазин на диване" и смотрела долго и упорно. Смешная сцена. И как лекарство для своих агентов, смилостивилась, ведь она добрая девушка, включила трансляцию футбола.

     Кратко история выглядит так:

     Саманта отправляется учиться в колледж, за три тысячи километров от Белого Дома, чему не рад ни папа президент США, ни его супруга, Первая Леди, да ещё и в год выборов, когда папа хочет принять участие в ралли и доказать, что он готов править страной во второй срок. Однако дочь уезжает, ведя за собой весь президентский кортеж.

     В колледже остаются она и несколько агентов секретной службы. Агенты ходят повсюду, даже сидят рядом на уроках. При таких условиях Саманте познакомиться с кем-либо сложно. Но всё же удаётся наладить отношения с весёлой соседкой Мией, которая сексуально активная и постоянно находится на пике эмоций. Ещё она познакомилась с Джеймсом, который оказался симпатичным, милым пареньком, с таким хоть завтра на брачное ложе.

     Из-за её окружения не могли не появиться проблемы. Агенты секретной службы воспринимают мир по-своему, это их работа. Но репутация Саманты страдает. Что не могло не привести к конфликту с папой, и требованию, чтобы число агентов сократили.

     Отношения с Джеймсом развиваются бурно. Здесь и тайные свидания, и подарки, и откровения, и поцелуи. Получив относительную свободу, Саманта отправилась познавать молодёжный мир вечеринок и безумий, постоянно попадая в странные ситуации, что для папарацци было как хлеб. И после каждого такого приключения фото Саманты красовалось на первых страницах газет. Ведь она дочка президента и по ней судят о самом президенте. От чего его рейтинг упал. Что накануне выборов ужасно.

     Папа принял решение вернуть Саманту в Белый Дом, чтобы она умерила свои желания и восстановила классический образ правильной дочери в строгом костюме. Здесь вскрылась тайна, кто такой Джеймс - агент секретной службы. Наступил драматический период, когда жизнь не кажется сладким мёдом, когда льются слёзы и слышны крики отчаяния. Но красивые и добрые сказки не могут завершаться на печальной ноте, а потому, пройдя период испытаний, все персонажи получили желаемое. Спасибо, Форест, за сказку!

     Длительность фильма 1 час 44 мин 38 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Саманта Маккензи" - Кэти Холмс (Katie Holmes, д.р. 18 декабря 1978)
     "Джеймс, агент секретной службы" - Марк Блукас (Marc Blucas)
     "Президент Маккензи" - Майкл Китон (Michael Keaton)
     "Мелани Маккензи" - Маргарет Колин (Margaret Colin)
     "Мия, соседка Саманты" - Амери Роджерс (Amerie)
     "Лиз, помощница Президента и советница Саманты" - Лела Рошон (Lela Rochon)
     "Бок, агент секретной службы" - Майкл Милхоун (Michael Milhoan)
     "Дилан, агент секретной службы" - Дуэйн Эдвэй (Dwayne Adway).

     Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     21 день 5 месяца 15 года
     7 августа 2020, 22:35

     Сказка на ночь:

     «Объект любви» (“Love Object”, directed by Robert Parigi, 2003)

     Written by Robert Parigi.
     Music by Nicholas Pike.

     Триллер, с кровью, хлестающей в лицо, и с лёгким юмором. История тихого и скромного молодого человека, нашедшего для себя идеальную сексуальную партнёршу, одновременно живущую в фантазиях и в реальности, а когда всё смешалось в одно, то безумие не заставило себя долго ждать, что неизбежно привело к кровавой трагедии.

     Интересная версия одержимости, вполне правдиво поставленная. Конечно, с художественным преувеличением, ибо такие процессы, как поглощение какой-либо фантазией, происходят долго, последовательно, и даже не один год. Здесь же, персонаж сошёл с ума недели за две-три, и уже готов был убивать, лишь бы удовлетворить свои желания. Если только принять во внимание, что встреча с куклой Никки стала для Кеннета финальным катализатором безумия, ведь мы не знаем его предысторию, только последние дни, тогда можно согласиться со сроками.

     Есть душевный, прекрасный фильм «Ларс и настоящая девушка» (“Lars and the Real Girl”, directed by Craig Gillespie, 2007), в главных ролях Райан Гослинг (Ryan Gosling) и Келли Гарнер (Kelli Garner). Там тоже велась речь об одиноком мужчине, которому, чтобы выйти из кокона своих проблем, понадобился искусственный компаньон, кукла для секса. Но в истории Ларса всё выглядит рафинировано, наивно, мило, сладко. Там тихое помешательство, и есть помощники, весь городок, все играли в эту игру, и Ларс в финале излечился, смог построить мир с живой девушкой. В истории про Кеннета и его девушек, живых и вымышленных, всё очень жёстко, романтика здесь выглядит лишь как прелюдия к проявлению безумия.

     История:

     Лос-Анджелес. Здесь живёт и трудится во благо общества скромный, эмоционально зажатый Кеннет. Он просыпается в 07:00, чтобы успеть собраться на работу. Всегда выглядит идеально, чистенький костюм, белоснежная рубашка. Он сотрудник компании ATP. Accurate Technical Publishing, является лучшим автором технических текстов, пишет инструкции для пользователей. Для старшего менеджера, Новака, он незаменимый сотрудник, которому можно поручить любую сложную работу, и получить результат в кратчайшие сроки.

     Так было и в этот раз, когда Новак рассказал о большом заказе, однако есть условие. Кеннету придётся работать со стажёром, Лизой, которую приняли только что, у неё есть опыт выпуска журналов, так что, печатать она умеет. Для Кеннета работать с кем-то в паре всегда было проблематично, он молчалив и нелюдим, без друзей и очевидных желаний разнообразить свою жизнь. Работа в паре с такой милой и хрупкой девушкой как Лиза может вызвать ураганы в его душе. Он был не в восторге.

     Однако совсем без общения нельзя. На работе есть ещё два мальчика, с которыми у Кеннета сложилось минимальное общение. Так один из них показал рекламную открытку компании MODERN LEISURE, представляющей искусственных компаньонов. Кукол, имитирующих женское тело во всех подробностях. С такой подругой, которую можно спроектировать самому, от цвета глаз до размера груди, одинокому мужчине будет чуть веселее пребывать в своей постели. Ведь кукла снабжена всеми необходимыми физиологическими особенностями, мало отличительными от настоящих образцов. К тому же, кукла не будет ругаться, требовать подарки, или болтать без умолку часы напролёт. Такое удовольствие стоит $10750. Один раз заплатишь и всю жизнь будет счастлив.

     Кеннет призадумался, и купил Model: "NIKKI". Только, когда проектировал куклу Никки, представлял во всех деталях живой вариант - стажёрку Лизу. Глаза, губы, грудь...

     Получив подарок, Кеннет обрёл радость. Производительность труда возросла многократно. Новак был доволен успехами. Кеннет, чтобы лучше понимать, что нужно девушке-кукле, начал изучать, чем интересуется Лиза. Какую помаду использует, какую одежду, чем вообще интересуется девушка. Так наделял куклу Никки всеми атрибутами и качествами Лизы. Танцевал с ней, ужинал, смотрел кино, беседовал, занимался сексом. У Кеннета было полное взаимопонимание с Никки.

     Только так не могло продолжаться долго. Кеннет всё больше сближался с Лизой, живая девушка интересовала его в ущерб Никки. Начались скандалы. Кеннет приходил домой поздно и Никки устраивала ему сцены ревности, нападала с ножом на фотографии Лизы, приковывала к себе кожаными наручниками, садилась на него верхом, пытаясь задушить. Кеннет объяснял Никки, что он всё ещё любит её, стоял перед ней на коленях и молил о пощаде. Но, когда наступил кризис в отношениях с Лизой, во время любовных ласк у Кеннета не было эрекции, ибо он думал о ревнивой Никки, Кеннет решился на радикальные меры.

     Он напал на Никки, начал бить её, ругаться, чтобы она перестала эмоционально давить на него, требовать полного его присутствия. В итоге дошёл до того, что расчленил тело Никки и выбросил на помойку. Вся эта сцена выглядела весьма забавно. Ещё и из-за актёра Удо Кира, который играл Рэдли, соседа Кеннета, здесь он добавил немного комизма. Его серьёзное выражение лица не могло не рассмешить. Ведь Рэдли думал, что Кенннет убивает и расчленяет реального человека... Теперь, когда Никки была уничтожена, свободный Кеннет пришёл к Лизе, и получил от неё сладкую любовь.

     Кеннет и Лиза проводили всё свободное время, гуляли и занимались сексом. Но с живыми девушками проблем больше, чем с вымышленными, от них не скроешь тайны. И Лиза узнала, случайно, что является точной копией Никки. Она не знала, что Никки это её копия, но так или иначе, разбираться никто не стал. Новак был недоволен, что из-за любовных скандалов тормозится работа, и уволил Кеннета, который стал очевидно неадекватен в общении с персоналом компании.

     На грани отчаяния, Кеннет решает объединить вымышленный образ с живой моделью. Забальзамировать тело Лизы, превратив её в Никки. И похищает девушку. Происходит много насильственных эпизодов. В одном из которых Рэдли узнал, что делал Кеннет в ванной комнате, включив громкую музыку, - добрый сосед взял и распилил его тело на куски.

     Финал предугадать не просто. Резкий переворот. Мне понравилось. Путь маньяка продолжается, теперь у него есть новая кукла и новый объект для изучения... Симпатичная флористка.

     18+ Ratings Info: Contains strong sex references, violence and language.
     Длительность фильма 1 час 27 мин 05 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Кеннет" - Десмонд Хэррингтон (Desmond Harrington)
     "Лиза" - Мелисса Сейджмиллер (Melissa Sagemiller)
     "Рэдли" - Удо Кир (Udo Kier)
     "Новак, босс" - Рип Торн (Rip Torn).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь