Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
15 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     3 день 7 месяца 15 года
     18 сентября 2020, 17:00
     16967 день земного пути Сказочника
     6806 день от Рождения Великого Ёжжмы






     3 день 7 месяца 15 года
     18 сентября 2020, 17:00

     СМЕРТЬ И ЖИЗНЬ В КРОВАВОМ ГОРОДЕ, I.

     Глава 1. Поиск Лары Лебронс на Дне Корзины.
     Глава 2. Третий коитус Стабины.
     Глава 3. Девушки пропадают на юге и на севере.
     Глава 4. О чём говорит мужчина, когда его пенис зажат женской ладошкой.
     Глава 5. Неразумное объяснение больше похоже на правду.
     Глава 6. С добрым утром.
     Глава 7. Трудно делать вид, что всё хорошо, когда хорошо не всё.
     Глава 8. Если много тревог и сомнений, поможет одно доброе слово.
     Глава 9. Последние три печенья Алмитры для Эдуарда Блонделя.
     Глава 10. Не забудьте, моё имя – Ансар Азир.
     Глава 11. Яркий путь маленького птенца заканчивается в клюве хищной птицы.
     Глава 12. Аромат духов «PasaNoor» с оттенком тревоги.
     Глава 13. Победить самого себя труднее, чем завоевать весь мир.
     Глава 14. За любовь надо бороться самому, но иногда можно попросить о помощи.
     Глава 15. Дыхание Радуги и Круглое Время.
     Глава 16. Девушка, история которой открывается постепенно.
     Глава 17. Пробуждение воздушных шариков.
     Глава 18. Триша принимает роль Спасительницы.
     Глава 19. День Открытых Анкет.
     Глава 20. Неоспоримые признаки перемен.
     Глава 21. Конрад Реминс не тонет, но хватается за соломинку, чтобы не утонули другие.
     Глава 22. Маленький сладкий десерт для Нарсины.
     Глава 23. Можно и нужно.
     Глава 24. Три идеальных союзника, чтобы установить доверие.
     Глава 25. Пятеро в одном океане добра, радости, уюта, страсти.
     Глава 26. Розанна познаёт оружие, делающее мужчин слабыми и покорными.
     Глава 27. Зачем Бог сделал это?
     Глава 28. Для правды нет барьеров в Нурллахане.
     Глава 29. Девушка-Фантазия, Девушка-Реальность.
     Глава 30. Не каждому чудовищу подпишут смертный приговор.

     СЦЕНА: ТЕЛЕЖКА С ПОДАРКАМИ ДОМИНИКА БРАНФЕЛЬДА.

     СМЕРТЬ И ЖИЗНЬ В КРОВАВОМ ГОРОДЕ, II.

     Глава 1. «Виновен!» - это судьба.
     Глава 2. Последнее желание и Путь к Возрождению.
     Глава 3. В этот день и Фауза познала новую жизнь, ей обещанную.
     Глава 4. Когда распад неизбежен, лучше отойти в сторону.
     Глава 5. Пропуск в мир сдержанных эмоций и улыбок.
     Глава 6. Отгадал загадку, получил жену.
     Глава 7. Желание пойти в «Аппарансо» сильнее любви.
     Глава 8. То, что шокировало Ансара, убило бы Конрада.
     Глава 9. Истинно божественная радость пробуждает быстро движущуюся змейку.
     Глава 10. У каждого своя Богиня, сводящая с ума.
     Глава 11. Всегда будет страх, и всегда появится способ его преодоления.
     Глава 12. Следы зубов на плече, любовь в сердце и грозная деревянная ложка.
     Глава 13. Не просто назначить себя единственным защитником.
     Глава 14. Слухи о городской звезде и мысли об утрате красоты.
     Глава 15. Илана и Маркус оглушают всех смехом и радостью.
     Глава 16. Стрессы преследуют цирковую обезьянку и настигают.
     Глава 17. Время сводит всех вместе в одной точке.
     Глава 18. Для каждого события нужны свои ингредиенты.
     Глава 19. Благородная попытка стать добропорядочной семьёй на несколько дней.
     Глава 20. Путь в Голот позади, путь в Сиваразанну не впереди.

     СЦЕНА: ПРИЗНАНИЕ ЮМИКИ ДАРДАРИС.

     Глава 1. Тяжёлое пробуждение красивой девушки.
     Глава 2. Любовь, но не к волшебнику.
     Глава 3. Два сладких цветка, два трепетных бутона.

     АВТОР: Сергей Азарин.
     КНИГА: "Сказки Мира ХавардАР, V: Книга Ансара Азира".
     ГОД ИЗДАНИЯ: 13 января 2020.
     ФОРМАТ: фрагмент, продолжение.

     ***

     Продолжаю публиковать СОДЕРЖАНИЕ Книги "Сказки Мира ХавардАР, V: Книга Ансара Азира" по Эпизодам, Главам и Сценам. Вся необходимая информация о Книге доступна в Библиотеке Мира ХавардАР.

     Хронологический порядок опубликованных ЭПИЗОДОВ (это примерно 10.69% от общего объёма Книги):

     Голова старшего психолога.
     Её первое слово – СПАСИТЕЛЬ.
     Её последние слова – ПРОСТИ МЕНЯ.
     Фарфоровая куколка.
     Подарок на свадьбу.
     Судья и Палач.
     Союз Недостойных.
     Крылья Бабочки.
     Сопричастность к творению будущего.
     Не телом, не душой, не деньгами.
     Время праздников и подарков, I.
     Время праздников и подарков, II.
     Время праздников и подарков, III.
     Время праздников и подарков, IV.
     Ветер Шабулхана.
     Двери открытые и закрытые.
     Сцена: 318 секунд Винса Уля.
     Элебруни и Кадди.
     Ярко выраженное сексуальное возбуждение.
     Куннилингус Вселенной.
     Смерть и жизнь в Кровавом Городе, I.
     Сцена: Тележка с подарками Доминика Бранфельда.
     Смерть и жизнь в Кровавом Городе, II.
     Сцена: Признание Юмики Дардарис.



     Дополнительная публикация:
     18 сентября 2020, 17:00 в блоге vk.com/sar_azarin



     3 день 7 месяца 15 года
     18 сентября 2020, 21:14

     Сказка на ночь:

     «Нимани» (“A.I. Rising”, directed by Lazar Bodroža, 2018)

     Based on the short story by Zoran Nešković.
     Screenplay by Dimitrije Vojnov.
     Music by Nemanja Mosurović.

     Сербский фильм. Если это словосочетание не пугает после адского творения режиссёра Срджана Спасоевича, тогда зрителю откроется психологический триллер в драматической атмосфере, история об отношениях деспотичного мужчины и хрупкой красотки, милой девушки, готовой для мужчины на всё, но только потому, что она киборг, и не может не исполнить его приказы, до поры до времени...

     2148 год. Земной мир сотрясают экономические и духовные кризисы. Капитализм борется с социализмом. Корпорации, обладающие крупными капиталами, расширяют сферу влияния и смотрят в космос, где есть место для переселения части человечества. Одной из таких корпораций является EDERLEZI, весьма активно колонизирующей дальний космос, открыв для себя горизонт до звёздной системы Альфа Центавра, как самой близкой к солнечной, где, по словам учёных, вероятны пригодные для проживания людей места. С космодрома Байконур планируется запуск корабля, с единственным пассажиром на борту - брутальным мужиком Милютиным. Его наделяют миссией доставить на Альфа Центавра идеи Чучхе.

     С единственным живым пассажиром, потому что вторым пассажиром будет робот женского пола, чью физическую форму выберет сам Милютин из нескольких вариантов.

     "Она не причинит мне боль?" - "В отличии от настоящих женщин, нет".

     Так напарником Милютина стала киборг NIMANI 1345, оснащённая совершенным программным обеспечением TIFA, отвечающим за все функции Нимани, способным автономно имитировать деятельность женщины, например, когда ей нужно помыться, причесаться, накрасить губы и ресницы. Если эту программу отключить, что не рекомендуется, тогда Нимани утратит гармонию и будет выполнять лишь те функции, реагировать на те данные, которые успела узнать и получить за время активной деятельности, например, на слова, которые произнесла или услышала, на действия, что произвела или произвели с ней.

     Режимы поведения: "Бытовой, друг, коллега, домработница, секс-партнёр". Темы общения: "Искусство, политика, экономика, взаимоотношения, космическое путешествие, воспоминания, техника". Так же есть режимы обольщения, каким образом Нимани должна соблазнять Милютина: интеллектуально, пугающе, под стрессом, или простыми усилиями. Например, как выглядит интеллектуальное соблазнение: сначала Нимани рассказывает про Кота Шрёдингера, а потом делает минет.

     Если Милютин захочет поссориться, то ему достаточно активировать функцию "ссора". Если захочет примирения, то активирует "примирение". А потом "секс после примирения". Полный контроль. Самому надо придумывать, как развлечь себя. Но самое главное, что Милютин хотел от живой куклы - это секс, секс, секс. Это первое, что он активировал.

     За его действиями на борту корабля наблюдает высоко-интеллектуальный робот, управляющий кораблём, дающий советы, что делать, и отсылающий информацию в корпорацию. А так же, эпизодически Милютин связывается с Социальным Инженером, умной девушкой из корпорации, которая анализирует поведение космонавта и строит варианты развития событий. Здесь он как подопытная крыса, летающая в железной банке за миллионы километров от родной планеты.

     За внешней благопристойностью скрывается весьма жёсткая ситуация психологического противостояния Милютина с самим собой. Ведь по сути, что здесь - все разговоры он ведёт с машиной, в которую заложили определённый протокол поведения, набор информации, это как говорящая книга, которую включаешь и она ходит за тобой и озвучивает цитаты древних мудрецов, а потом занимаешься с ней сексом. Сначала это интересно, а потом возникает чувство одиночества, ведь хочется чего-то нестандартного, не учтённого специалистами корпорации.

     Милютин постоянно говорил, что все женщины, с которыми имел дело, были бездушными. И причиняли ему боль. Слово "женщина" у него ассоциируется со словом "ссора". Разбирая его отношения с Нимани на первой стадии, можно понять, почему у него были проблемы. Их всех функций Нимани он выбрал покорную, тихую, услужливую секс-партнёршу, всегда готовую к сексу, которую он мог отключить в любой момент, например, сразу после коитуса. Живую женщину так не выключишь, и покорной, тихой, услужливой она будет не всегда, и чтобы и дальше получать от неё секс, придётся прилагать определённые усилия, слушать женщину, ухаживать за ней, участвовать в её жизни, следовать её интересам. На что Милютин, будучи эгоистом с деспотичным характером, мизантропом и бруталом, не был готов. Что естественно приводило к скандалам. Их бездушие в его понимании - это неспособность покорно стоять на четвереньках в ожидании пенетрации по первому его зову. Может, какие-то женщины и были готовы попробовать его изменить, но это Милютин воспринимал, как боль, удар по его самолюбию.

     При общении с киборгом Нимани в его сознании начал постепенно происходить переворот мировоззрения, он начал меняться, и понимать, что контролировать женщину не надо, а надо дать ей полную свободу, и получать от неё ту любовь, которую он заслужит. И он был готов бороться за свою любовь, чтобы доказать, что достоин любить живую женщину и быть любимым. Так он освободил Нимани от программы TIFA, что привело к кризису, ведь освобождённый киборг, формально теперь имитирующий настоящую неуправляемую женщину, перестал быть покорным и позволять Милютину совокупляться при первом желании. И чтобы завоевать доверие Нимани пришлось пойти на некоторые жертвы. Это было оценено по достоинству, и доступ в постель был открыт.

     Длительность фильма 1 час 26 мин 23 сек, смотрел в закадровом переводе под названием «Нимани» (как в официальном каталоге), может распространяться под названием «Восход Эдерлези».

     В РОЛЯХ:
     "Милютин" - Себастьян Кавацца (Sebastian Cavazza)
     "Нимани" - Стоя (Stoya)
     "Социальный инженер" - Маруша Майер (Maruša Majer).

     Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь