Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
15 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     22 день 7 месяца 15 года
     7 октября 2020, 17:00
     16986 день земного пути Сказочника
     6825 день от Рождения Великого Ёжжмы





     22 день 7 месяца 15 года
     7 октября 2020, 20:54

     Сказка на ночь:

     «Ванесса» (“Vanessa”, directed by Hubert Frank, 1977)

     Buch - Joos De Ridder.
     Musik - Gerhard Heinz.

     Эротическая драма, история 19-летней сироты, жившей в монастыре, которая неожиданно стала богатой наследницей и отправилась на дальний восток, где узнала, что плоть и разум могут подвергаться испытаниям гораздо опаснее, чем во время учёбы в монастыре, ибо здесь широкий мир возможностей жаждет только одного, чтобы жертва раскинула ноги шире и зажгла межбедренный огонь.

     Этот фильм отличается от обычных в жанре эротики тем, что сексуальных сцен не так много, и есть серьёзный сюжет, где главный персонаж сталкивается с весьма ощутимыми трудностями, при этом нет никакого понимания, кто из окружающих людей друг, а кто враг. Если бы в сюжет вставить одно убийство и позвать Дэвида Суше (David Suchet) на роль Эркюля Пуаро, то история мало чем отличалась бы от знаменитого сериала «Пуаро» (“Poirot”, 1989–2013). Семейные тайны, наследство, интриги, заговоры, девушка в опасности, и блюститель закона, который ловко обличает всех злодеев.

     Актриса Оливия Паскаль в роли Ванессы демонстрирует своё роскошное юное тело, словно вылепленное из идеального материала, Бог постарался, да, безусловно, это эротика, но возникало странное ощущение во время просмотра, что это в большей степени драматический меланхоличный триллер с примесью эротики. Здесь не акцентируют внимание только на Ванессе, рассматривается несколько историй, предлагается подумать:

     - о Джеки, страдающей от непонимания своей жизни;

     - об Адриане и его многочисленных любовницах, одна из которых умело практикует магию;

     - о майоре Кеннете, уехавшем из Индии вместе с женой, которая, как она сказала, сошла с ума от жары и начала искать сексуальное удовольствие на стороне, не приносящее ей никакой радости.

     История начинается с того, что Ванесса в монастыре показывает подругам-послушницам крамольную книгу EROS IN POMPEJI (“Eros in Pompeii: The Erotic Art Collection of the Museum of Naples” by Michael Grant and Antonia Mulas), в которой опубликованы фотографии с изображением эротических статуй, найденных в руинах города. Обилие фаллосов всех форм и размеров поражает воображение послушниц.

     Их идиллию прервала одна из учительниц-монахинь, и отвела Ванессу к настоятельнице монастыря. Однако вместо наказания за распространение блудных мыслей Ванесса узнаёт, что её дядя Ричард, брат отца, единственный родственник, умер, завещав ей всё имущество. Ричард жил в Гонконге, там вёл все дела, и там осталось всё имущество, оценивающееся в весьма огромную сумму. Настоятельница монастыря намекнула Ванессе, что богатство хоть и даёт ей свободу, но всё же она ожидает, что Ванесса отдаст все деньги монастырю или хотя бы часть, ибо не ради себя она просит, но ради общего духовного дела. И отправляет девушку в Гонконг.

     Здесь в Гонконге она приезжает в дом Ричарда, где встречается с Жаклин, или Джеки, племянницей Энтони, адвоката Ричарда, который должен перевести всё наследство на Ванессу. Постепенно Джеки рассказывает обо всех заинтересованных лицах, что будут виться вокруг Ванессы во время пребывания в Гонконге. А так же объясняет суть наследства, что Ричард владел серией городских борделей для мужчин и женщин, с этого получал основной доход, а так же апельсиновой фермой, коей сейчас управляет незаконнорожденный сын Ричарда, Адриан, и он недоволен приездом Ванессы, ибо желал сам владеть всем имуществом.

     На управление борделями претендует майор Кеннет, ибо он дерзкий и может вести опасный бизнес. У Кеннета есть жена, Клементина, или Кле, которая изменяет мужу даже с тенью, если у неё есть пенис. Клементина является старшей сестрой Жаклин.

     Ну а потом начинается знакомство Ванессы с городом и со всеми действующими лицами, и каждый персонаж начинает строить свою интригу, чтобы получить право распоряжаться наследством:

     - Клементина планировала провести Ванессу по всем злачным местам Гонконга, дабы девушка стала такой же печальной и неудовлетворённой, как она;

     - Адриан хотел изнасиловать Ванессу, чтобы создать брачный союз и получить доступ к деньгам;

     - Кеннет убеждал Ванессу иными способами, показывая, какой он сильный, властный, и может обольщать особыми способами.

     - Ванессе пришлось пережить несколько сложных ситуаций. Например, последствия ревности одной из любовниц Адриана, Таи-Не, которая провела колдовской ритуал проклятия вагины, и причинила боль Ванессе, от чего она плакала и лежала в постели, пока маг и гипнотизёр Принц Бандор не снял проклятие; Или сцена с попыткой изнасилования, когда на Ванессу набросился Адриан; Или сцена с садо-мазохистским ритуалом, который хотел устроить для Ванессы опытный майор.

     В итоге, Ванесса получила всё наследство, оставила Адриана управлять фермой, хотя он ближе к финалу особо этого и не хотел, а бордели, как я понял, распродала, и улетела в Европу. Из всех персонажей у Ванессы был секс только с Джеки, ни один мужчина не удостоился раздавить вишенку.

     Длительность 1 час 31 мин 52 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Ванесса Эндон" - Оливия Паскаль (Olivia Pascal, д.р. 26 мая 1957)
     "Адриан" - Гюнтер Клеменс (Günter Clemens)
     "Майор Кеннет" - Антон Диффринг (Anton Diffring)
     "Джеки \ Жаклин" - Уши Цех (Uschi Zech)
     "Кле \ Клементина, жена Кеннета, сестра Джеки" - Ева Иден (Eva Eden)
     "Принц Бандор, маг" - Том Гарвен (Tom Garven)
     "Таи-Не, любовница Адриана" - Эва Люце (Eva Leuze)
     "Энтони, адвокат Ричарда" - Питер М. Крюгер (Peter M. Krueger).

     Моя оценка фильму +3 балла (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     22 день 7 месяца 15 года
     7 октября 2020, 23:00

     Сказка на ночь:

     «Когда крепкие груди выпрыгивают наружу» (“Wenn die prallen Möpse hüpfen”, directed by Ernst Hofbauer, 1974)

     Buch - Günter Heller.

     "Давай быстрее снимай штаны, моя писька ждёт тебя". Озорная эротическая комедия, мягкий, приятный юмор, шесть историй любви - жажды секса, поиска истинной любви, сказание о неравной любви, легенда об ошибках, история о божественном провидении, и комичная история о неверных мужьях и жёнах, которые после обильного секса оказались в долгах.

     Хороший фильм. Такой добрый. Ласковый. Наивный. Смешной. Построен в виде коллекции историй, которые рассказывает мальчик своей девочке, любовнице, перед тем, как совокупиться. Весело было наблюдать за этой парочкой. Пришли мальчик и девочка в квартиру друга, который обещал вернуться не раньше, чем через пару часов. Времени хватит, чтобы потрахаться вдосталь. Мальчик всё обещал девочке, что вот-вот пенис встанет и окажется внутри неё, но всё никак и никак. И не только потому, что он не торопился, но обстоятельства мешали. Едва начнут, как что-то отвлекает. И вот, чтобы настроиться на процесс, рассказывал девушке одну из историй, которые где-то слышал.

     Первая история.

     Жила-была девушка по имени Ингрид. Все подруги трахались, имели популярность среди мальчиков, а у неё всё никак не получалось. И вот, как-то раз обратил на неё внимание один из наглых мальчиков. Сразу затащил в постель, трахнул, и сбежал. Долго печалилась Ингрид, чувствуя, что её просто использовали. Однако природа зовёт. И секса хочется, но больше истинной любви. И стала она искать и то, и другое, и нашла. Чего она только не испробовала, даже секс с подругой. Но всё не находила удовлетворения, чтобы соединилось одно с другим. Однажды нашла такого мальчика, честного и правильного, с кем обрела полную гармонию.

     Вторая история.

     Мария, девушка из бедной семьи, живущая только лишь с дедушкой-выпивохой, влюбилась в Тони, мальчика из богатой семьи. Однажды дедушка застал внучку, занимающуюся сексом с Тони, и начал ругаться, объясняя, что Тони злодей, а Мария дурочка. Но влюблённые убедили пьяного дедушку, что у них любовь, и они полгода вместе. Тони обещал, что убедит отца позволить жениться на бедной Марии. Дедушка Марии был не уверен. И оказался прав. Отец Тони был хоть и развратником, активно изменял жене, но требовал от сына покорности и отказа от Марии. И тогда дедушка и Тони объединили усилия, и проучили развратника. Получилось весьма весело. Мария и Тони обвенчались.

     Третья история.

     Рут, ученица в художественной школе. На неё обратил внимание профессор Фредо, сказал, что она талантливая. Но мысли у профессора были лишь о том, как трахнуть ученицу, ибо склонен к таким играм. Рут поддалась уговорам профессора, ведь всё ради искусства. Трахались они без устали, пока Рут не узнала, что Фредо трахает ещё трёх студенток. Обиделась. Случайно встретила красивого мужчину по имени Георг, он работал страховым агентом. Влюбилась. А он оказался сыном Фредо. Вышла замуж за Георга и всё боялась, что Фредо выдаст её тайну. А у профессора были свои планы. И он потребовал секс от Рут, она не устояла. Так они трахались, пока Рут это не надоело, и она не упросила Георга переехать в другой город.

     Четвёртая история.

     Жила-была Трина, невинная, как слеза. И задумала мать продать её невинность, ибо денег нет, и надо как-то жить. У Трины был друг, Эннио, работал он в пиццерии, поваром был хорошим. Однако больше всего на свете хотел обладать Триной. Уж так хотел, что от злости ругался, кидался едой и крушил мебель. У Трины было правило: щупать можно, гладить, а внутрь проникать нельзя. Эннио слушался, но иной раз кровь кипела, ведь так хотелось. И вот, однажды поехали они кататься. И стал Эннио приставать к Трине, обещая жениться на ней сразу, как только они потрахаются. Трина обрадовалась, что у неё будет муж, и разрешила трогать её везде, только не трахать. Внутрь нельзя! Дверь закрыта! Стоять около порога! Эннио раздевал Трину, и сам раздевался, и возлёг на неё, и неосторожно отключил тормоза у автомобиля, и он поехал, ударился, а Эннио в этот момент - дверцу Трины открыл. Мама Трины вздохнула и сказала, что ж, так тому и быть, видимо, это было божественное провидение.

     Пятая история.

     Ханс-Отто, директор детективного агентства, договаривается с клиенткой об оказании услуг. В конце рабочего дня пришла к нему в офис любовница, Маргит. И стали они трахаться. Но их прервали. Ибо Ханс услышал, что его помощник пришёл. А помощник его - это муж Маргит. Спрятались они в соседний кабинет, и наблюдают. Помощник пришёл с той самой клиенткой, и начал заниматься сексом. Маргит в шоке: муж изменяет ей! Но и эту парочку прервал стук в дверь. Помощник спрятал клиентку в соседнем кабинете, где она увидела голых Ханса и Маргит. А в офис пришла жена Ханса. И стала трахаться с мужем Маргит. Ханс отчаялся и был соблазнён клиенткой, она потребовала секса, иначе закричит. Когда всё же обман раскрылся, то Ханс-Отто предложил никому ни о чём не спрашивать. Единственное, что теперь Ханс-Отто и его помощник оказались должны клиентке не только бесплатно оказать юридические услуги, но и она взяла с них за секс по тарифу, ибо была хозяйкой борделя.

     Длительность фильма 1 час 11 мин 28 сек. В официальном каталоге фильм находится под названием «Когда крепкие груди выпрыгивают наружу». Я смотрел в закадровом авторском переводе под названием «Когда девчонки начинают резвиться».

     В РОЛЯХ:
     "Аня" - Соня Джаннин (Sonja Jeannine, д.р. 1956)
     "Ингрид" - Ульрика Буц (Ulrike Butz)
     "Маргит" - Ева Гросс (Eva Gross)
     "Рут" - Хайди Капплер (Heidi Kappler).

     Моя оценка фильму +4 балла (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь