Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
16 год Эпохи Мира ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     21 день 1 месяца 16 года
     9 апреля 2021, 18:00
     17170 день земного пути Сказочника
     7009 день от Рождения Великого Ёжжмы






     21 день 1 месяца 16 года
     9 апреля 2021, 21:58

     Сказка на ночь:

     «Охотник на монстров» (“Monster Hunter”, directed by Paul W.S. Anderson, 2020)

     Based upon CAPCOM's videogame “Monster Hunter”.
     Written for the screen by Paul W.S. Anderson.
     Music by Paul Haslinger.

     Фантастический боевик, с непрерывными баталиями людей и животных, называемых здесь монстрами, кои сильны до невозможности, и жрут людей толпами, и убить их ой как непросто, стреляй, руби, жги, взрывай, а они всё рычат, всё желают драться, но такова природа, никто не останавливается, пока бьётся сердце, пока есть желание сражаться...

     Фильм основан на видеоигре “Monster Hunter” компании CAPCOM, сценарий написал сам режиссёр Пол Андерсон, на мой взгляд, крайне неудачный сценарий, судя по всему объём сценария не должен был занять более трёх абзацев на одном тетрадном листе, хотя, если был замысел реализовать исключительно тупой батальный фильм, где сошлись люди и животные без особой цели, то всё получилось идеально.

     Однако без какой-либо истории мне трудно проникнуться интересом к каким бы то ни было баталиям. Если мне ничего не рассказали, кто все эти существа, что это за мир, или не познакомили с человеческими особями, не предложили сопереживать им, то сколько не рычи с экрана мне в уши, всё это становится скучным однообразием. Особенно было смешно слушать звуковое сопровождение, когда дрались девушка и мужчина, и все эти удары кулаком или ногой так, словно они забивали сваи, бум, бах, бабах, да от ударов с таким звуком вообще не поднимешься, все кости рассыпятся, как конфетти.

     Есть два великолепных фильма, где баталии с монстрами гармонично переплетены с историей, есть ощущение привязанности к персонажам, они вызывают симпатию, интерес. Это фильмы «Хищники» (“Predators”, directed by Nimród Antal, 2010) и «Риддик» (“Riddick”, directed by David Twohy, 2013), здесь тоже ведётся речь о посещении людьми других планет (других миров, если говорить словами фильма «Охотник на монстров») с монстрами, где предложено главным героям показать чудеса выживания в агрессивной атмосфере.

     Да и какие это монстры в фильме? Это не чудовища, как плоды неких жутких фантазий, а обычные животные, наподобие слонов, горилл или комодских варанов в земном мире. Только здесь мир другой, значит и животные другие, адаптированные под особое давление и природные условия. Вот в фильме «Тихоокеанский рубеж» (“Pacific Rim”, directed by Guillermo del Toro, 2013) были чудовища, и баталии с ними были реально интересными, с наличием истории, и персонажами, которым хочется сочувствовать. Кстати, в Тихоокеанском рубеже тоже был актёр Рон Перлман (Ron Perlman), видимо, без него уже никак не обойтись.

     Какой зверинец из видеоигры выставили в этом фильме, по мере их появления в сюжете:

     Diablos (обитающий в пустыне, слушающий шорохи, с ним воевали большую часть фильма)
     Nerscylla (паук)
     Apceros (существа, пришедшие к водопою, а потом дружно рухнувшие со скалы)
     Cephalos (жуть, выскочившая из воды, когда Артемис хотела попить)
     Rathalos (дракон, с которым дрались в финальной части)
     Palicoes (кот)
     Gore Magala (дракон, появившийся в самом финале, несколько секунд, дополнительная сцена перед титрами)

     Самый лучший эпизод в фильме, когда я перестал зевать от грандиозной тоски, это появление дракона Рафалос (Rathalos) в земном мире, хоть это и вторично, ибо уже так много было фильмов про драконов. Но парочка сцен были прикольными, одна из них, как Рафалос оторвал крылья у самолёта.

     Реально, фильм скучный, я начал зевать с того момента, как капитан Артемис захотела попить водички, а Охотник ногой ударил по ёмкости, в которой хранилась вода, и оба остались без воды. Так и хотел крикнуть на экран: "ну сколько можно лить тупость тоннами!".

     Самая позорная сцена, от которой едва не стошнило, как Артемис кормит Охотника шоколадом Hershey's, это такое унижение, вот только представить, словно эдакая дама из высшего общества пришла накормить дикаря "ЩЁКОЛЯДОМ". И почему именно Hershey's? Я во многих фильмах видел этот шоколад. Такой вкусный? Или это реклама? Купить, попробовать, что ли... а то ребята тратят деньги на рекламу уж не первый десяток лет, так хоть поддержать производителя.

     Да, фильм зрелищный, и нужно смотреть на большом экране, чтобы вкусить в полной мере это беспрерывное шоу, но это шоу лишено смысла, у него нет начала, нет конца, есть только некая середина, где все дерутся, не объясняя друг другу, зачем это нужно. Просто взяли оружие и пошли убивать животных.

     Начинается с того, что в - нашем мире - отряд капитана Натали Артемис получает задание найти отряд рейнджеров, подавших сигнал об опасности, мол, все они находятся под ударом, и вот-вот погибнут. Так они едут через пустыню, по маршруту первого отряда. Как вдруг их накрывает пылевая буря, с молниями, ветром ураганным. Капитан даёт приказ быстро уезжать из поля действия шторма, но ветер догоняет их, и так получается, что шторм этот не напрасный, он как бы портал между мирами, кружит по полю, собирает всех, кого может вобрать в себя.

     Так отряд Артемис попал в другое измерение, с виду напоминающее - наш мир, - только всё какое-то внешне не такое, вроде и пустыня, и песок, однако нет таких ориентиров, как на карте. Всё оборудование сломалось, компасы уничтожены, связь не работает. Нашли следы первого отряда рейнджеров, часть тел сожжена так, что аж песок под ними превратился в стекло.

     Поехали в некоем направлении, которое, по мнению капитана, самое оптимальное. Как начал их преследовать жуткий монстр, вырвавшийся из-под земли. И такой он громадный, что стреляй в него изо всех видов оружия, а ему всё равно. В итоге уменьшилось число рейнджеров. Те, кто остались живы, нужны были лишь для того, чтобы тут же быть сожранными другими животными, пауками. Осталась лишь одна Мила Йовович, ибо фильм про неё, а все остальные актёры лишь как довесок.

     И вот, стала Натали Артемис в одиночку пытаться выжить, но недолго, потому что ей встретился Охотник, чья философия мне показалась странной. Сначала он посылал сигналы отряду рейнджеров, мол, бегите к скалам, здесь вам не грозит беда, а когда встретил Натали, то захотел ударить её ногой по лицу. А она в ответ, ибо девушка бойкая, не даст себя в обиду. Так дрались они, пока не упали без сил, а Натали оказалась связанная, пленённая. Да, всё это выглядело весьма тупо, но таков уж этот фильм, что здесь все должны драться, и постоянно.

     Однако после драки, как водится, стала проявляться симпатия, дружба, и Охотник и Артемис решили объединить усилия, чтобы убить Диаблоса и пойти в направлении высокой Башни, которая по местной легенде является некими вратами сквозь миры, можно вернуться домой. Это Артемис заинтересовало. Во время путешествия она встретила друзей Охотника, коих возглавлял Адмирал (Рон Перлман), и он сказал, что им вместе надо захватить Башню, и закрыть портал между мирами, ибо от этого лишь одни беды, ну и заодно отправить Артемис в земной мир. Только Башню охраняет зловещий дракон Рафалос, и Артемис должна помочь с ним драться, ибо чует Адмирал, что сила у девушки есть необычайная, умеет она прыгать и махать мечами, авось сгодится в битве жестокой.

     Так и пришли они к Башне, да столкнулись с Рафалосом, а он стал их всех жечь огнём. Во время битвы Артемис случайно упала в открывшийся портал меж мирами и очнулась в - нашем мире, - где её нашла армия рейнджеров, приехавшая сюда с танками, вертолётами и самолётом. Сквозь портал пробрался и Рафалос, ибо интересно, что это. Так началась новая битва, где у людей не было никаких шансов. И только, когда сквозь портал прыгнули Адмирал и Охотник, что-то у Артемис получилось, убили дракона, и решили вернуться в - тот мир, - чтобы всё же прорваться к Башне и всё там порушить. Но их ждало новое испытание, новый дракон, более злобный, Gore Magala, и теперь битва начнётся не на шутку, кроваво и зрелищно, ибо вместе с людьми встал на борьбу КОТ, вооружённый мечом...

     Длительность фильма 1 час 43 мин 08 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Натали Артемис, капитан" - Милла Йовович (Milla Jovovich)
     "Охотник" - Тони Джа (Tony Jaa)
     "Адмирал" - Рон Перлман (Ron Perlman).

     Моя оценка фильму +3 балла (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь