СЕРГЕЙ АЗАРИН
КНИГА СЛОВ И ДНЕЙ
Сборник Рефортепи Мира ХавардАР




месяц: НОЯБРЬ, день: 28


      Я буду подталкивать вас только в одну сторону, чтобы вы не копали там, где ничего нет.

28 ноября 2006,
из письма к Андрею Шагалову, Почётному Читателю Книги ХавардАР.


      Вначале даются Знания, они остаются в сердце, а потом Жизнь ведёт Узнавшего через испытания, чтобы Узнавший стал Знающим, обретая понимание через опыт. И тот, кто пройдёт все испытания и станет Тем, Кто Знает, того Жизнь поведёт дальше, чтобы он увидел Вечность.

28 ноября 2010, 19:10,
для A2J7Q7.


      Где легче лишиться разума в жёстких условиях идеологической диктатуры: находясь 20 лет в тюремном заключении или 20 лет на свободе? Где ад будет глубже и жёстче?
      Об этом и не только рассказывает фильм «Возвращение домой» (“Gui Lai” (Coming Home), directed by Zhang Yimou, 2014). Это тяжёлая психологическая драма, автор фильма постарался на славу, копнув в «душевную боль» как можно глубже, из-за этого не могу рекомендовать к просмотру, послевкусие очень горькое, но я считаю, что фильм достоин не только просмотра, но и того, чтобы сказать несколько слов.
      Нужно особенным образом отметить великолепную актёрскую игру Gong Li… Изумительная красавица Gong Li, сыгравшая принцессу в фильме «Император и Убийца», гейшу Хатсумомо в фильме «Мемуары Гейши», Леди Мурасаки в фильме «Ганнибал: Восхождение», предстаёт в совершенно ином качестве, в новом воплощении, в этой сложнейшей роли она раскрыла свой огромный актёрский талант, и это не может не вызвать восторга, низко кланяюсь пред её мастерством.
      Главная линия фильма, конечно же, это Путь Любви. Не любовь из сострадания, не любовь из-за долгой разлуки, а Любовь в её самом высочайшем смысле, которая однажды, сломав преграды, позволила узнику убежать из тюрьмы и постучаться в дверь возлюбленной, Любовь, которая даже сквозь самое чёрное безумие побуждала возвращаться в реальность и искать, искать, искать своего возлюбленного. Искать даже тогда, когда он стоит рядом в нескольких шагах, или даже обнимает. Искать и не находить…
      Герой фильма, вернувшийся домой через 20 лет заключения в так называемых «трудовых лагерях», проживший до конца своих дней с семьёй, так и не смог вернуться домой… в глазах своей любимой.
      Последние кадры кинофильма, на мой взгляд, самый трагичный эпизод, который я видел в кинематографе, даже и сравнить не с чем.
      Скажу так, Поле Жизни – это не только мягкая и сочная трава с ромашками и фиалками, но иногда можно встретить брошенный моток ржавой колючей проволоки, под которым белеют кости чьей-то трагедии.

28 ноября 2015, 16:08
(G+ 28nov2015)





предыдущая страница | следующая страница | или выбрать новый день

© Сергей Азарин, 2014-2016.