Сергей Азарин.
Список кинофильмов, впервые увиденных в 2019 году



АПРЕЛЬ



1 апреля
«Жизнь, как она есть» (“Life as We Know It”, directed by Greg Berlanti, 2010) - (+8,
     Вчера было хорошо - успех, слава, свобода, веселье, бизнес и уважение, талант и применение, а сегодня всё иначе - ответственность, запах фекалий, конфликты, проблемы с деньгами. Что же случилось? Всё просто. Два самостоятельных и увлечённых карьерой взрослых человека неожиданно обзавелись годовалой девочкой, а вместе с ней и грандиозным ворохом проблем. И бросить - невозможно, совесть не позволит, и содержать - подвергать риску её и себя. Самые настоящие вилы, припирающие к стене красавицу Холли и красавчика Мессера.
     История начинается под стильную, бодрую песню "You Know I'm No Good" в исполнении Amy Winehouse с альбома "Life As We Know It" - красотка Холли (Кэтрин Хайгл) собирается на свидание, устроенное её друзьями, Питером и Элисон. Чулочки, туфельки, помада, журнальчик для вдохновения. Обожаю такие эпизоды, вставки в фильмах, они словно видеоклип, душа радуется. Только пришёл к Холли мальчик весьма странной наружности, ну совсем не подходящий к её гламурному облику, Эрик Мессер его звали, он тоже друг Питера и Элисон. Да ещё предложил поехать в ресторан на мотоцикле. Куда ей на каблуках да на мотоцикле?! Не получилось у них свидание, усугубилось ещё и тем, что в самый разгар обсуждения, в какой ресторан поехать, Мессеру позвонила одна из любовниц и предложила встретиться и немного повеселиться. Это было в 2007 году...
     А потом события через вступительные титры переносят героев истории в 2010 год, когда Питер и Элисон обзавелись красивой дочкой Софи, а Холли и Мессер, пребывая в бесконечных ссорах друг с другом, стали крёстными Софи. Мессер все эти годы удачно прыгал с одной девушки на другую, делая карьеру технического директора на спортивных шоу, а Холли мечтала познакомиться с нормальным мужчиной, и даже один такой появился на её горизонте. Она была владелицей пекарни с чудесными пирожками, а тот мужчина привык сладко кушать, и они вроде как познакомились и уже что-то наметилось - перспектива свидания, секс и вероятное замужество, - мужчина-то серьёзный, сразу видно, хороший кандидат для создания семьи. Его звали Сэм.
     И вот, когда уже Холли была в одном шаге от исполнения своей мечты, реальность вторгается своей жестокостью. Её приглашают в полицию, дабы сообщить неприятную весть. Питер и Элисон погибли в автокатастрофе. Осталась дочь Софи, благо, она была дома с няней, Эми. Софи забрали в социальную службу, Холли и Мессер, приехав в дом Питера и Элисон, пытались дозвониться до социальной службы и забрать девочку, да, это было возможно, но не просто так. Как оказалось, было завещание, и по его условиям Холли и Мессер назначаются совместными опекунами Софи. И вот, две такие несовместимые противоположности оказываются в одном доме с годовалой девочкой на руках, которая хочет кушать и какать, плакать и спать. А у них обязанности, у них карьера, у них много забот. И самое главное, они ненавидят друг друга.
     По сути, это применимо к любым парам. Приятный секс в первые дни знакомства может привести к детям и свадьбе, на этом улыбки заканчиваются, начинаются тягучая повседневность, однообразие и кошмар совместного проживания. Можно умиляться, наблюдая, как весело бегают и смеются чужие дети, они такие славные в колясках и смешных шапочках. Только за этой ширмой есть много всего дурно пахнущего и неприятного. Это самая настоящая работа - растить детей. Потому некоторые мамы так борются за своих детей, и могут даже считать их своей собственностью, ведь столько усилий... Не зря в ранние годы Советского Союза был у женщин специальный статус - мама, это приравнивалось к рабочему положению, платились деньги, шёл трудовой стаж за то, что женщина сидела дома и делала всё для детей.
     Все конфликты из-за того, что приходится корректировать свою жизнь, когда к этому не готов. Всё менять, полностью перестраиваться, забывать о своих мечтах и желаниях. Холли и Мессер вынуждены были через всё это пройти. Показано в ауре светлого юмора, наблюдать за их приключениями весьма интересно. Это прекрасная комедия (с лёгким привкусом драмы), невозможно оторваться от просмотра, чаруешься с первых мгновений и не отпускает до финала. Доволен, что посмотрел. Можно добавить её в список таких историй, как «Немножко беременна» (Knocked Up, 2007), «Однажды в Вегасе» (What Happens in Vegas, 2008) или «Голая правда» (The Ugly Truth, 2009), можно добавить и «Чего ждать, когда ждёшь ребёнка» (What to Expect When You're Expecting, 2012), «Женюсь на первой встречной» (“Wedding Daze”, 2006).

     P.S.
     Единственный вопрос у меня остался, и герои истории тоже пришли к этому: зачем им сидеть в этом громадном доме, содержание которого пожирало все их финансовые ресурсы? Но, они так и остались в этом доме, несмотря на то, что Холли была уже на грани его продажи. Непонятно! И это учитывая тот факт, что она была бизнесвумен, которая уж точно знает, где найти выгоду. Любовь победила разум.

     В ролях: "Холли" - Кэтрин Хайгл (Katherine Heigl), "Мессер" - Джош Дюамель (Josh Duhamel), "Сэм, доктор" - Джош Лукас (Josh Lucas), "Джанин, из социальной службы" - Сара Бёрнс (Sarah Burns), "Питер, отец Софи" - Хэйз МакАртур (Hayes MacArthur), "Элисон, мама Софи" - Кристина Хендрикс (Christina Hendricks), "Эми, сиделка-спасительница" - Бритт Флэтмо (Britt Flatmo))



2 апреля
«Предложение» (полная версия) (“The Proposal” (Ultimate Edition), directed by Anne Fletcher, 2009) - (+8,
     Written by Peter Chiarelli.
     Music by Aaron Zigman.

     "Как тебя лучше называть: просто Маргарет или Демонессой?". Прекрасная комедия, потрясающий заряд бодрости, несколько эпизодов рассмешили до истерики, настоящее сокровище. Без мистики тут не обошлось. Всё было не зря в отношениях Маргарет "ведьмы-на-метле", главного редактора в издательстве, и Эндрю, исполнительного и послушного помощника, успевающего сделать всё, что нужно, чтобы Маргарет была счастлива и не утратила тонус, пуская под нож то одну рукопись, то другую, ставя писателей в неловкое положение. Нет, не зря они были вместе три года. Словно примагнитились. Потому что суждено им было провести вместе всю оставшуюся жизнь...
     Можно ли в условиях города и жёсткой карьеры раскрыть любовь в таких душах как у Маргарет и Эндрю друг к другу? Трудно и долго. Потому всё было подготовлено высшими силами как никогда оптимально. Ведь это как надо было совместить все события и условия, чтобы окончание рабочей визы у Маргарет закончилось именно накануне 90-летия бабушки Эндрю. И сделать так, чтобы такая вся успешная и всё знающая Маргарет, просчитывающая события на много шагов вперёд, забыла (!) о таком важном деле, как продление визы.
     Да, Маргарет думала о том, что она заключает выгодную сделку, делая предложение о свадьбе своему послушному подчинённому. Но выбрала она его не только потому, что он послушный её воле. Но и потому, что он был симпатичен ей, всё же любовная связь у них была, пусть в самом минимальном, едва ощутимом состоянии. На пустом месте цветы не растут. В их сердцах были семена. Эндрю три года изучал привычки Маргарет и помнил о ней такое, что она и сама не знала. А такие вещи просто так не происходят. И как только двое оказались там, где царствует Мать Природа, цветы начали безудержно расти. За несколько дней они раскрылись настолько, что Маргарет и Эндрю готовы были пожертвовать своей жизнью, репутацией, карьерой ради благополучия другого.
     Такие жёсткие характеры - это всегда следствие психологической травмы. В процессе погружения в историю жизни Маргарет откроется причина. Одиночество и противостояние всему миру. Корней нет, значит, ты как ветер, ураган, буря, добивайся цели, иди по головам, стань первой, стань ведьмой-на-метле. Демонессой. Но - на вершине. Конечно, тут от личных качеств зависит, так сказать, от гороскопа, всякой эзотерики, которую так любила Маргарет. Кому-то в схожих стартовых условиях не захочется куда-то пробиваться, наоборот, уйти в тень и стереть себя с карты жизни, и это тоже будет следствием психологической травмы. Проявление на крайностях. Но красота в середине.
     В фильме есть очень странный персонаж, дотошный чиновник. Неужели поймать пару, заключающую фиктивный брак, это дело государственной важности? Или они так заботятся о равномерном распределении мужчин и женщин, чтобы не делиться с приезжими своим ресурсом? А чиновники не подумали, что у Эндрю это может быть единственный шанс жениться? Да и что такое фиктивный брак, особенно в данном случае. Маргарет и Эндрю красавчики, увлечённые одним делом, есть много общего. Они могли ради смеха начать заниматься сексом, а там может что-то и проявилось бы, какие-нибудь чувства. Может и любовь вспыхнула, когда дети появились бы, учитывая, что Маргарет жила как ветер в поле, но обретя случайную семью, могла легко измениться. И сделать Эндрю воистину счастливым.
     Ещё мне понравился персонаж - стюардесса. Вот уж порадовала она, обалденный юмор и в каждом слове житейская мудрость. Буду считать её самым уникальным персонажем в этом фильме.
     Бабушка, конечно, тоже прикольная. Актрису Бетти Уайт помню по романтичной и душевной комедии "Раз в жизни" (Chance of a Lifetime, 1991), где она играет в паре с самым крутейшим комиком в истории человечества - Лесли Нильсеном (Leslie Nielsen, 11 февраля 1926 - 28 ноября 2010).

     P.S.
     Смотрел в полной версии, длительностью 1 час 54 мин 38 сек. Изначально на видео выпущено в формате 1 час 43 мин 18 сек.

     В ролях: "Маргарет" - Сандра Буллок (Sandra Bullock), "Эндрю" - Райан Рейнольдс (Ryan Reynolds), "Гертруда, бывшая возлюбленная Эндрю" - Малин Акерман (Malin Åkerman), "Мама" - Мэри Стинберген (Mary Steenburgen), "Папа" - Крэйг Т. Нельсон (Craig T. Nelson), "Бабушка" - Бетти Уайт (Betty White), "чиновник из иммиграционной службы" - Дэнис О’Хэр (Denis O'Hare), "Рамоне" - Оскар Нунез (Oscar Nuñez), "Боб" - Аасиф Мандви (Aasif Mandvi))



11 апреля
«Любовник» (“L'amant”, directed by Jean-Jacques Annaud, 1991) - (+6,
     d'après le roman “L'amant” (1984) de Marguerite Duras (4 April 1914 – 3 March 1996).
     adaptation Gerard Brach, Jean-Jacques Annaud.

     "Мы любовники. Каждый день приходим в холостяцкое гнездо. Мы не можем насытиться друг другом. Мы любим друг друга каждый вечер в этом грязном квартале Чулона. Каждый вечер девочка приходит сюда, чтобы насладиться радостями, которые даёт ей этот темноволосый мужчина из Чулона, китаец".
     Наконец-то я посмотрел эту сказку... Долго же шла дорога к ней.
     Фильм основан на автобиографичном романе 70-летней (в 1984 году) французской писательницы Marguerite Duras, рассказавшей в художественной форме о своём первом сексуальном опыте в 15 лет, когда её любовником стал мужчина, китаец по происхождению. В романе указано, что ему 27 лет, в фильме сказано, что ему 32.
     Конечно, это звучит несколько смешно. Писать о событиях 55-летней давности. Да и что можно написать? Или это так глубоко запало ей в душу, что помнила до поздних лет?
     Сам фильм выполнен в несколько депрессивной атмосфере, тягучей, всё движется к финалу, где останется только распад, боль и воспоминания. Тягучесть даже в музыкальное оформлении, есть эпизод, где любовники занимаются сексом под музыку в стиле дарк нойз.
     Мне понравилось, как вёл себя любовник, эдакий благородный богатый лентяй, знающий о жизни гораздо больше, чем все французские аристократы. Единственное, что не понравилось, почему же этот богатый мужчина не мог купить девочке новое платье? Почему она ходила в грязном замусоленном платье весь фильм?
     Понравилось, как они проводили терапию друг для друга, убеждая, что девушка приходит заниматься сексом только из-за того, что любовник богатый и она планирует получить с него немного денег. Убеждения, призванные скрыть истинные чувства, что оба влюблены друг в друга. И девушка тоже была влюблена, и не на пароходе в финальной сцене под музыку Шопена она поняла это, ибо там у неё произошёл обычный эмоциональный кризис, что сладкое прошлое не вернёшь, но влюбилась она раньше, этот момент отмечен отпечатком поцелуя на стекле автомобиля. Ну а то, что мужчина влюбился в 15-летнюю девочку, весёлую и в шляпе, не удивительно. С этой стороны всё естественно, трудно не влюбиться в девушку, видя, как она трепещет от первых прикосновений. Ну а когда коитус состоялся, то капкан захлопнулся.
     Не понравилось, что в фильме закадровый голос "писательницы" постоянно повторял "китаец, китаец, китаец". Одного раза мало сказать? Или это для тех, кто не может запомнить, с кем трахается девушка? И какая разница? Во-первых, он не китаец, а мужчина, у него есть чувства и пенис. Во-вторых, она не француженка, а девушка, у неё есть чувства и вагина. Чувства соединяются, плоть соединяется, появляется удовольствие. Это просто мужчина и девушка. Это просто страсть. Это просто секс. Это сказка о том, как прекрасно заниматься постоянным и безудержным сексом, и как больно, если во время секса появляется любовь, которая оставит на сердце глубокую рану при неизбежной разлуке.
     Режиссёр Jean-Jacques Annaud создал серию весьма значительных фильмов: "Имя розы" (Der Name der Rose, 1986), "Семь лет в Тибете" (Seven Years in Tibet, 1997), мой любимый "Враг у ворот" (Enemy at the Gates, 2001), "Чёрное золото" (Black Gold, 2011). Из этого списка не смотрел только "Имя розы", но много слышал, будто это очень хорошее кино.
     И ещё, из информации о создании фильма: "Начались съёмки фильма 14 января 1991 г, через два месяца после этой даты Джейн Марч исполнилось восемнадцать, это была её первая роль в кино, но она уже была топ-моделью". Интересно, что после фильма "Цвет ночи" у Джейн Марч не было каких-то значительных ролей.
     В ролях: "Любовница" - Джейн Марч (Jane March, д.р. 20 марта 1973, мне известна по фильму "Цвет ночи" (Color of Night, 1994)), "Любвник" - Тони Люн Ка-фай (Tony Leung Ka-fai), "подруга из пансионата" - Лиза Фолкнер (Lisa Faulkner, д.р. 19 февраля 1972))



17 апреля
«Сейчас самое время» (“Now Is Good”, directed by Ol Parker, 2012) - (+7,
     Based on the book "Before I Die" by Jenny Downham.
     Written by Ol Parker.
     Music by Dustin O'Halloran.

     Каждый хоть раз слышал такие слова: "У тебя вся жизнь впереди, успеешь ещё...". А вот для 17-летней Тессы Скотт это изречение уже не работает, жизни у неё больше нет, но она должна успеть сделать всё, что ей доступно - трахнуться, поесть грибов, что-нибудь украсть, прославиться и увидеть море. Четыре года, вдохновляемая добрым папой, она боролась с лейкемией, но болезнь победила, Тесса отказалась от химиотерапии, сдалась, согласилась, чтобы её сожрал рак. Ибо очевидно и для неё, и для докторов, что бороться уже бесполезно. Но - у неё ещё есть время! Дни...
     Есть шедевр, который я пересматривал много раз, называется «Моя жизнь без меня» (“My Life Without Me”, directed by Isabel Coixet, 2003). История про Тессу напоминает историю про 23-летнюю Энн в исполнении Сары Полли, которая тоже узнала от доброго доктора, что скоро умрёт. В обоих случаях девушки составляют список важных дел, которые надо успеть реализовать до того, как немилосердная судьба возьмёт ножницы и перережет нить жизни. Центральный эпизод, как самый важный момент, это закрутить большую любовь. Для Тессы это должна быть первая любовь, но как найти нормального мальчика, если время ограничено, это и для здоровых девушек с большим запасом времени настоящая проблема, чего уж говорить о девушке с приговором от рака.
     Однако высшие силы улыбнулись и указали ей на Адама, более-менее приличного мальчика, соседа, с печальной историей о гибели папы и жизни с мамой. Трагедия наложила отпечаток на его слова и дела, сделала замкнутым и туповатым. Сойдясь с Тессой, он не только раскрыл свои эмоции, но и помог девушке увидеть немного радостных лучей солнца. Но, ситуацию пришлось брать больной девушке в свои руки. Фактически, Тесса заставила его снять с неё трусики, можно сказать под дулом револьвера, иначе мальчик так и ходил вокруг для около, и план Тессы не реализовался бы. Хороший пример борьбы за равные права женщин и мужчин, кстати.
     Что мне не понравилось в фильме, так это чрезмерная сладкость картинки. Как-то было странно, девушка с каждым днём должна чувствовать себя хуже и хуже, а идут дни, даже месяцы, она всё бегает и смеётся. По моим наблюдениям она ждала финала месяцев эдак шесть-семь (если оценивать по беременности её подруги, Зои), и всё это время болезнь особо её не тревожила. Ну да, были обмороки, были кровавые неостановимые потоки, но это как-то не влияло на её физическое состояние. Так бывает? Я как-то не осведомлён, что больные раком могут вести столь активный образ жизни. Как правило, все эти истории были весьма печальными и ни о каких списках желаний речи там вообще быть не могло.
     В целом, это хорошее кино, мне понравилось, доволен, что посмотрел, и, вероятно, посмотрю ещё раз. В большей степени из-за игры Дакоты Фаннинг, не устаю восхищаться её талантом, актриса удивляет способностью передать эмоции своего персонажа. Ну и конечно, Пэдди Консидайн, в роли папы Тессы, который старался в фильме больше всех, он даже вызывал сочувствие, показал человека, который каждый день живёт в ожидании, что видит дочь живой в последний раз. А вот её мама - это отдельная история, невероятно, насколько она чужая для своей семьи, отстранённая, словно сидит на другой планете, пока вокруг мир рушится, эмоциональное падение мужа, неуклонное движение дочери к смерти, а она улыбается и думает о никому неизвестных вещах. Рассмешил 9-летний братик Тессы, со всеми своими странными мыслями: "Папа, когда Тесса умрёт, мы поедем на море?", "Тесса, когда ты умрёшь, я всё ещё буду твоим братом?".
     «Сейчас самое время» отличается тем, что нет ощущения, что Тесса умрёт - ситуация, картинка, диалоги, всё простое, нет напряжённости, нет угасания, угнетения духа и плоти. Как прекрасно создана депрессивная атмосфера в фильме «Моя жизнь без меня», и как упущена возможность в истории Тессы, а ведь мог получиться ещё один шедевр. Не создан контраст между ожиданиями смерти и жаждой жизни, жаждой выхватить ещё один кусочек счастья, ещё один вздох, ещё один взгляд на солнце, небо, звёзды, море. Ещё один поцелуй, ещё одно признание в любви, ещё одно слово отцу и матери, ещё одно слово от отца и матери... И уж только потом сесть на лодку в сторону заката, куда уходят те, кому нет места среди живых.
     В ролях: "Тесса" - Дакота Фаннинг (Dakota Fanning, д.р. 23 февраля 1994), "папа" - Пэдди Консидайн (Paddy Considine), "мама" - Оливия Уильямс (Olivia Williams), "Зои" - Кая Скоделарио (Kaya Scodelario), "Адам" - Джереми Ирвин (Jeremy Irvine), "Фиона, школьная подруга Тессы, встретились в аптеке" - Роуз Лесли (Rose Leslie))



18 апреля
«Очень хорошие девочки» (“Very Good Girls”, directed by Naomi Foner, 2013) - (+6,
     Written by Naomi Foner.
     Music by Jenny Lewis.

     Лёгкая с привкусом драмы легенда о двух очень хороших девочках, Лилли и Джерри, которые провели последнее лето в ожидании поступления в колледж, деля меж собой одного симпатичного парня, желая с его помощью познать радости первого секса, ибо в колледж надо идти, подготовленной во всех смыслах.
     Фильм начинается под весьма приятную и бодрую, которую невозможно не полюбить, песню "YOU ARE WHAT YOU LOVE" written and performed by Jenny Lewis. Под звуки музыки две подруги, Лилли (Дакота Фаннинг) и Джерри (Элизабет Олсен), встречаются и едут на пляж, дабы испытать себя и шокировать окружающих, искупавшись полностью голыми. Инициатором приключения была Джерри, она заключила спор на $20 с Лилли, что подруга не разденется перед всеми. Ошиблась. Лилли разделась. "Ты знаешь, что можешь это сделать. Вопрос, сделаешь ли?".
     Возвращаясь с пляжа, девушки наткнулись на мальчика, торговца мороженым, который был весьма груб, однако заинтересовал девушек, да и сам заинтересовался, особенно Лилли. Его имя Дэвид. Кроме торговли мороженым он увлекается фотографией, коллекционируя необычные кадры, когда девушки развернулись и пошли, он сделал фото спины Лилли.
     Далее мы узнаём, где живут девушки, историю их семей.
     Вот у Лилли есть грозная мама, её играет Эллен Баркин, известная по фильму "Море любви" (Sea of Love, 1989), и две сестры, 13-летняя Элеонор и 11-летняя Фиби (все видели её в фильме "Синистер" 2012), а ещё есть папа, доктор, который в тишине рабочего кабинета, находящегося прям в доме, не возражает немного потрахать пациенток. Одной из таких вспышек страсти стала свидетелем Лилли. Об этом узнала и мама, что стало причиной большого скандала и последующего разъезда супругов. Уход отца негативно отразился на отношении матери к старшей дочери, впрочем, и остальных дочек не особо окружала любовью и лаской.
     У Джерри в семье обстановка похожа на хиппи-дом, где постоянно едят и звучат пошлые шуточки, тема секса не прекращается ни на минуту. К подруге в гости часто приходит Лилли, чтобы принять участие в аттракционе чудесного юмора, но девушкам это надоедает и они прячутся в кустах, чтобы обсудить будущее. Ведь скоро в колледж, а они ни разу не трахались. Где бы найти такого мальчика, чтобы он всё сделал, как надо?
     Мальчик сам нашёл их. Тут пошли две линии. Дэвид начал искать Лилли, развешивая по всему городу фотографию её спины, с просьбой сообщить ему адрес. И одновременно случайно встретился с Джерри. И она так вся очаровалась им, что и минуты более не могла посидеть спокойно, чтобы не говорить о нём. Лилли и сама влюбилась в Дэвида, а все эти конкурирующие разговоры её сильно беспокоили.
     Когда встретились Лилли и Дэвид, то страсти как таковой не было, отношения были холодными, и в то же время их тянуло друг к другу. Дэвид не самый умный творческий человек, фотограф, мечтает о странных делах, поехать в Рим или Париж, чтобы их понюхать. И всё же, Лилли отдалась ему, у них начался постоянный секс (Бойд Холбрук получил право полежать на обнажённой груди Дакоты Фаннинг), вначале на пыльном матрасе в сарае, потом в постели в убежище Дэвида. Лилли утаивала от Джерри, что она уже познала сладкий пенис, и постоянно нервничала, слушая, как Джерри планирует заарканить Дэвида.
     Случилась трагедия. Папа Джерри умер. Лилли из сострадания отправляет Дэвида в гости к Джерри, дабы утешил девушку, всё же она ему не чужая, а уже как близкая подруга. Джерри просит трахнуть её, ибо все эти разговоры о мёртвом папе неприятны для её сердца. При следующей встрече Джерри сияет от счастья и рассказывает Лилли, что она трахнулась с Дэвидом. Сия новость растревожила Лилли, она начала ревновать, ругаться с Дэвидом, даже пытаться трахнуться с начальником, чтобы как бы отомстить Дэвиду. Всё это не могло не привести к итоговому конфликту.
     Джерри узнаёт, что Дэвид и Лилли тайно встречались всё лето и трахались, поставив её в идиотское положение, ведь она думала о великом счастье в объятиях Дэвида, а оказалось, что мечты были напрасными. Дэвид уезжает в Европу, дабы её всю сфотографировать и обнюхать. Подруги более не разговаривают. Лилли собирает чемоданы в колледж. Папа вернулся в семью, мама простила. Перед самым отъездом пришла Джерри и принесла письмо от Дэвида. Это был жест примирения. Джерри признаётся, что она никогда не трахалась с Дэвидом, мол, он не согласился, сказав, что любит другую девушку.
     В финале все все все хорошие девочки опять раздеваются и весело прыгают и танцуют, под брызгами из шланга.
     В фильме звучат две песни, исполненные актрисой Элизабет Олсен под гитару, это композиции "RAZOR BURN" written by Jenny Lewis performed by Elizabeth Olsen, и "GO AHEAD" written by Jenny Lewis and Blake Sennett performed by Elizabeth Olsen. Эти же песни, только в профессиональном исполнении звучат на титрах: вначале "GO AHEAD" written by Jenny Lewis and Blake Sennett performed by Rilo Kiley, следующая "RAZOR BURN" written and performed by Jenny Lewis.
     В ролях: "Лилли" - Дакота Фаннинг (Dakota Fanning, д.р. 23 февраля 1994), "Джерри" - Элизабет Олсен (Elizabeth Olsen, д.р. 16 февраля 1989), "Элеанор, средняя дочь Нормы и Эварда" - Кирнан Шипка (Kiernan Shipka, д.р. 10 ноября 1999), "Фиби, младшая дочь Нормы и Эдварда" - Клер Фоли (Clare Foley, д.р. 24 сентября 2001), "Дэвид" - Бойд Холбрук (Boyd Holbrook), "Норма, мама Лилли" - Эллен Баркин (Ellen Barkin), "Эдвард, отец Лилли" - Кларк Грегг (Clark Gregg), "Кэйт, мама Джерри" - Деми Мур (Demi Moore), "Фитцсиммонс, начальник Лилли" - Питер Сарсгаард (Peter Sarsgaard))



19 апреля
«Эффи» (“Effie Gray”, directed by Richard Laxton, 2014) - (+7,
     Original Screenplay by Emma Thompson.
     Music by Paul Cantelon.

     Жила-была 12-летняя девочка в тускло-мрачном замке в Шотландии, но приехал на коне загадочный незнакомец из Англии, назвал девочку "ангелом, сошедшим с небес", сочинил для неё сказку, показал ей чудеса и влюбил в себя, а когда ангелу исполнилось 18 лет, то вышла замуж за волшебного друга, только не знала, что едет не в Лондон, а в ад.
     Так началась весьма достойно рассказанная история Ефимии Грей, или Эффи, которая вышла замуж за Джона Рёскина, богатого и весьма известного во всём мире искусств критика, чьё мнение было авторитетно. Одного его слова было достаточно, чтобы дать художнику шанс на продвижение своих картин, либо закрыть ему путь в искусство.
     Становиться женой творческого, увлечённого человека, это как игра в лотерею или в рулетку. Шанс быть счастливой такой же. Повезёт, если мужчина будет более-менее нормальным, и с мозгами всё хорошо, и с деньгами, и со всей остальной физический жизнью. Многим спутницам не повезло - встретили либо настоящих сумасшедших, либо не вылезали из нищеты, либо слишком рано стали вдовами. Не повезло и Эффи Грей, не знала она, что выходит замуж за душевно больного, ибо за внешними лоском, богатством и славой, скрывались глубинные проблемы, связанные с его психикой.

     Диалог Софи, сестры Ефимии, и Джона Рёскина:

     "Вы так много времени посвящаете письму" - "Это так, ангел мой, правильно. Я написал две книги о живописи, одну об архитектуре, а это книга о Венеции, держите" - "Какая толстая книга" - "А потом я напишу книгу ещё толще... и она будет о поведении вашей сестры, о её порочности..."

     Вот, что пишет энциклопедия о главных действующих лицах:

     Джон Рёскин (8 февраля 1819 — 20 января 1900), английский писатель, художник, теоретик искусства, литературный критик и поэт, оказал большое влияние на развитие искусствознания и эстетики второй половины XIX - начала XX века.
     Ефимия "Эффи" Грей (1828 — 23 декабря 1897), познакомилась с Рёскиным, когда ей было 12 лет, вышла замуж за него в 1846 (кто-то пишет, что в 1848), развод в 1854, в 1855 году вышла замуж за художника Джона Эверетта Милле (8 июня 1829 - 13 августа 1896).



     В фильме нам показывают весь период брачной жизни Эффи и Джона, противостояния жизни и смерти, противостояния желаний радоваться тому, что живо и тепло, и желаний лицезреть мёртвую красоту древних эпох. Убедительно были представлены два эпизода:
     1 - Эффи и Джон стоят на балконе некоего архитектурного памятника и обсуждают лепнину и колонны, Джон с увлечением гладит холодные каменные лица, говоря, как они прекрасны, но брезгует прикоснуться к живому, более прекрасному лицу своей жены.
     2 - Джон приходит к Эффи, страдающей от тоски и одиночества, спрашивает, о чём она думает, она отвечает, что у ней много мыслей, много желаний, что она хочет жить и наслаждаться своим естеством, подходит к нему и берёт его за пенис, а Джон закричал, схватив её руку, сжав больно, давая понять, что это под запретом. Весьма смешная сцена.
     Эффи, фактически, была заперта в золотой клетке, она была никому не нужна, ни на что не имела права, кроме как надевать красивые платья и иногда выходить в свет вместе с мужем. Который был ей и не муж, а просто владелец её присутствия в доме. Он не прикасался к ней, не целовал, никакого секса, почти не разговаривал, если только что-то приказывал ей или пытался объяснить то, что ей не интересно, в итоге даже стал её презирать, называя скучной и безликой. Ей повезло, что она встретила подругу, Леди Эстерлейк, которую играет Эмма Томпсон (она же написала сценарий для фильма), узнав о столь тяжёлом положении красивой и умной девушки, помогла ей пройти медицинское освидетельствование, где было установлено, что она после шести лет брака всё ещё не занималась сексом, и адвоката, который вынудил Рёскина к разводу.
     Милая Эффи всё же нашла себе нормального мужа, способного совместить и творчество, и секс, духовное и материальное. Жили они долго и счастливо, и умерли, можно сказать, в один день.
     Понятно, почему у Рёскина были проблемы с женщинами. Жаль его, конечно. Жёсткая, властная мать, контролирующая всю жизнь сына, она даже жила в соседней комнате, пока юный Джон учился в университете, конечно, когда мама в соседней комнате, какая тут свобода и сексуальная жизнь? И друзей не приведёшь, и за девушкой не побегаешь, ведь мама следит повсюду и везде. Потому он и обращал внимание на юных красавиц, которые тоже находились в зависимом положении. Подавление одного, приводило к подавлению других. Вирусное распространение одного психоза.
     Изучая биографию Рёскина, увидел интересный факт. В 1858 году он в 39-летнем возрасте познакомился с 10-летней Розой Ла Туш, из протестанской семьи, очаровался ею, поддерживал с ней отношения, ждал 8 лет, чтобы предложить выйти за него замуж. Но получил отказ, что пагубно на него повлияло. Это второй известный факт. Возможно, были и другие девочки, которые показались ему ангелами, сошедшими с небес.
     В ролях: "Эффи" - Дакота Фаннинг (Dakota Fanning, д.р. 23 февраля 1994), "Софи, сестра Эффи" - Полли Дартфорд (Polly Dartford), "Джон Рёскин" - Грег Уайз (Greg Wise), "Джон Эверетт, художник" - Том Стёрридж (Tom Sturridge), "папа Джона" - Дэвид Суше (David Suchet), "мама Джона" - Джули Уолтерс (Julie Walters), "Леди Эстерлейк" - Эмма Томпсон (Emma Thompson), "Сир Эстерлейк" - Джеймс Фокс (James Fox), "страстный мужчина в Венеции" - Риккардо Скамарчо (Riccardo Scamarcio), "доктор, посоветовавший вернуться в Шотландию" - Робби Колтрейн (Robbie Coltrane), "адвокат по разводу" - Дерек Джекоби (Derek Jacobi), "Эффи в 12-13 лет, эпизод в Галерее" - Тайгерлили Хатчинсон (Tiger Lily Hutchence Geldof))



23 апреля
«Каждая секретная вещь» (“Every Secret Thing”, directed by Amy Berg, 2014) - (+8,
     Based on the book by Laura Lippman.
     Screenplay by Nocle Holofcener.
     Original Score by Rob.

     Город шокирован. 11-летние Элис и Ронни забрали ребёнка (девочку) из коляски, стоящей у дверей соседнего дома, поиграли и убили, девочку нашли через 72 часа после похищения в заброшенной канализации. Сенсация! Элис и Ронни осудили к 7 годам тюремного заключения.
     Они выходят из тюрьмы, возвращаются в родной город, пытаются устроить новую жизнь. Ронни (Дакота Фаннинг) продаёт сладкие булочки, Элис (Даниэль МакДональд) безуспешно ищет работу, постоянно конфликтуя с матерью. Элис многие часы ходит по городу, будто что-то ищет, может даже гулять до глубокой ночи, иногда следит за Ронни. Они не общаются.
     И вот - новое похищение! Пропала 3-летняя девочка из мебельного магазина, куда она пришла с мамой и приёмным отцом. Пока родители спорили, какой диван им нравится, девочка прыгала по мягким кроваткам, а потом - исчезла.
     Элис и Ронни в момент похищения отсутствовали дома. Полиция начинает расследование. Дело поручают детективу Нэнси Портер (Элизабет Бэнкс), которая, едва закончив полицейскую академию, сразу прославилась, найдя ту самую похищенную девочку, сказав, что следовала предчувствиям. Мама девочки, похищенной 7 лет назад, приходит к Нэнси и говорит, что надо обратить внимание на Элис и Ронни, ибо они живут недалеко от места похищения новой девочки.
     Нэнси принимает во внимание её слова, тем более, что поведение двух девушек начинает вызывать глубокие подозрения...
     Весьма непростая история. Многочисленные переплетения, и ничего не будет понятно до самого финала. Это из тех фильмов, которые могут ещё и выдавить не одну слезу у зрителя, когда мозаика сложится, причём, последние фрагменты режиссёр будто швыряет в сердце зрителя, как кинжалы. Мощный эффект. Мне понравилось.
     В фильме, основная линия, исследуется такой вопрос как материнство. Связь матери и ребёнка. Материнские чувства. Инстинкты. Несколько шокировал поступок Хелен, матери юной Элис, когда она узнала, что сделала дочь. Фильм просто наполнен различными ситуациями, короткими, но в целом они создают мощную картину, богатую пищу для размышлений.
     Трагичная история двух девушек потрясла, конечно, причём, жаль не только Ронни, которая стала жертвой чужого влияния, но и саму Элис, вынужденную искать крупицы любви хоть где-то, делая для этого всё, на что была способна, даже если надо было совершить зло, убивая, обманывая, искажая реальность.
     В ролях: "Ронни, 18-19 лет" - Дакота Фаннинг (Dakota Fanning, д.р. 23 февраля 1994), "Элис, 18-19 лет" - Даниэль МакДональд (Danielle Macdonald, д.р. 19 мая 1991), "Элис, 10-11 лет" - Brynne Norquist, "Ронни, 10-11 лет" - Эва Грэйс Келлнер (Eva Grace Kellner), "Нэнси, детектив" - Элизабет Бэнкс (Elizabeth Banks), "кевин, детектив" - Нэйт Паркер (Nate Parker), - "Хелен, мама Элис" - Дайан Лэйн (Diane Lane), "Мэри" - Клер Фоли (Clare Foley, д.р. 24 сентября 2001))



25 апреля
«Американская пастораль» (“American Pastoral”, directed by Ewan McGregor, 2016) - (+6,
     Based on the novel by Philip Roth.
     Screenplay by John Romano.
     Music by Alexandre Desplat.

     Иногда люди рождаются не для того, чтобы строить мир, когда станут взрослыми. Несмотря на любовь своих родителей и благополучное детство, они все готовятся к тому, чтобы - взорвать мир, который строили их родители.
     Ребёнок - это не частная собственность родителей, как смартфон или диван. Он не обязан продолжать дело, начатое родителями, строить бизнес, быть адвокатом, или любить хирургию так, как любят папа или мама. У него свой путь, свои интересы, свои желания. Правильные слова прозвучали в начале фильма, что ребёнок сам должен выбрать, например, свою религию, но мир взрослых против такой самостоятельности - как это ребёнок может сам выбирать себе религию, а как же мы? Родители могут и должны лишь дать возможность раскрыться талантам, например, не заставлять танцора играть на рояле, ну и направить по оптимальному пути, указать лучшую школу, обеспечить безопасное взросление. Но самое главное, вовремя увидеть, когда дорога сворачивает не туда...
     На примере Сеймура "Шведа" Левова и его жены Доун показана история о том, как родители не увидели тот момент, когда их дочь, Мередит "Мерри" свернула не туда, не поддержали её, не захотели заниматься развитием её талантов. Мерри была вполне одарённой, с повышенной чувствительностью, имеющей особый взгляд на мир, способной в 12 лет задавать неудобные философские вопросы, что говорило о пробуждающемся огромном интеллекте, но родители принимали её как нелепое маленькое существо, бредящее милой глупостью. В итоге - получили участницу радикальной политической группы, устраивающей взрывы по всей Америке.
     История начинается после завершения второй мировой войны. Швед Левов женится на королеве красоты и католичке Доун. Вскоре Швед получает от отца фабрику по пошиву перчаток из особой дорогой кожи, бизнес процветает, как и вся Америка, всё чудесно. Они выбрали держать семейный дом за городом, ибо жена любила природу и коров. В это благодатное время у них родилась дочка Мередит. Жизнь была простой и понятной. Пока не пришли 60-е годы.
     Интересная ситуация, связанная с Мерри. Когда взрослеющая девочка, имеющая конфликт с родителями и окружающим миром, испытывающая дискомфорт от болезни (заикание), становится аллюзией ко всему американскому обществу, которое тоже как бы "заболевает", достигает фазы кризиса и выплёскивает своё раздражение вовне, тут и война во Вьетнаме, и массовые протесты, и радикальные движения, и бунты во всех городах, погромы, стрельба по окнам, национальная гвардия на улицах...
     Причём, разделение мужа и жены это тоже как портрет всего общества. С одной стороны, Доун, излечившаяся после депрессии и безумия, начинает новую жизнь, это аллюзия к той части общества, где приветствуется роскошь и полное безразличие к происходящему на улицах, "мы не видим то, что есть, а видим то, что приятно и желанно". С другой стороны, Швед Левов - он является аллюзией к той части общества, которая сохраняет надежду на возвращение стабильного мира и готова дарить любовь даже для тех, кто когда-то пытались вредить и себе и другим. Эти его попытки вернуть дочь из небытия очень похожи на попытку классического общества начать жизнь с чистого листа после погромов и руин.
     Сложный фильм, настоящая драма. Тяжёлый к восприятию. Но такие фильмы нужно смотреть. Чтобы не забывать, как важно любить того, кто рядом; и не забывать, что любовь это не только улыбки и секс, но и внимание к проблемам, способность к пониманию и прощению.
     В ролях: "Мерри" - Дакота Фаннинг (Dakota Fanning, д.р. 23 февраля 1994), "Швед" - Юэн МакГрегор (Ewan McGregor), "Доун" - Дженнифер Коннелли (Jennifer Connelly), "Рита" - Вэлори Керри (Valorie Curry, д.р. 12 февраля 1986), "папа Шведа" - Питер Ригерт (Peter Riegert), "Мерри, 12 лет" - Ханна Нордберг (Hannah Nordberg), "Мерри, 8 лет" - Оушен Джеймс (Ocean James / Ocean Nalu James), "писатель" - Дэвид Стрэтэйрн (David Strathairn))



26 апреля
«Пожалуйста, приготовьтесь» (“Please Stand By”, directed by Ben Lewin, 2017) - (+9,
     Based on the play by Michael Golamco.
     Screenplay by Michael Golamco.
     Music by Heitor Pereira.

     Светлая и мудрая история о добре и зле, бьющихся за каждую человеческую душу, и что сама душа не слепое орудие, и не пассивный приз победителю, а активная участница борьбы, принимающая то одну сторону, то другую, постоянно выбирающая, колеблющаяся, и находящая для себя финальный оптимальный путь.
     Это история про милую девушку Венди, заключённую в кандалы своей болезни, аутизм, но предпринимающую попытки найти для себя место в обществе. Венди жила долгие годы под опекой родной старшей сестры, Одри, она и заботилась, и во всём помогала, и учила простейшим социальным навыкам. Но, время идёт, Одри нашла себе мужчину, а с ним получила и беременность. Понимая, что держать рядом девушку, страдающую аутизмом и мощными вспышками ярости, небезопасно, Одри отправляет сестру в пансионат, устроенный в частном доме.
     Скотти - и хозяйка дома, и доктор, и учительница, и всё умеет делать, всё понимает, у неё много подопечных, много характеров, но все уживаются в этом тесном доме в городских условиях. Скотти помогает устроиться своим подопечным на работу, то в магазин, то в кондитерскую, дабы как-то социализировать их, показать мир широких возможностей. Венди по её рекомендации устроилась работать в Cinnabon, испекать булочки с корицей.
     Распорядок дня для Венди рассчитан по минутам, определено, какой свитер, какого цвета, она надевает в какой день недели. В блокноте у Венди записаны опорные слова, которые включают её понимание окружающего мира в случае кризиса. В жёстком распорядке есть время для фантазии и творчества. У Венди есть страсть - сериал Star Trek, она знаёт всё об этом сериале - все имена, все фразы, все отношения, все серии и особенности, даже может разговаривать на клингонском языке так же свободно, как на английском.
     Однажды Венди увидела рекламу, студия Paramount Pictures объявила конкурс на лучший сценарий для сериала Star Trek. И Венди воссияла идеей воплотить все свои знания и придумать особый сюжет - кто лучше неё сможет это сделать? И она начинает писать, и стимул есть, объявлена награда $ 100 000 за лучший сценарий, деньги могут понадобиться и ей, и Одри, чтобы организовать милую совместную жизнь. Однако сроки поджимают, надо успеть до 16 февраля, это будет вторник, сдать печатную версию готового сценария...
     История начинается с 9 февраля, когда Венди находится в финальной стадии написания, и даже распечатывает один экземпляр и отдаёт Скотти на прочтение. Скотти в шоке - что за имена, что за названия, ничего не понимает, и бросает чтение. Венди распечатывает вторую копию, чтобы отправить её по почте, ведь такие условия конкурса - все рукописи отправляются по почте. В этом должна помочь сестра. Но, когда приходит Одри, у неё в голове лишь мысли о тяжёлом финансовом положении семьи и ей совсем не хочется забирать сестру из пансионата, не обрадовали её и слова Скотти о том, что Венди стремительно социализируется и вот-вот её можно забрать домой. В таком состоянии она приходит к Венди и слышит от сестры некие требования - увидеть племянницу и потом поехать на почту, чтобы отправить сценарий на конкурс, ибо можно выиграть так много денег, которые решат все проблемы. Для Одри всё это звучало как бред сумасшедшего, она отказала сестре во всех просьбах, ибо услышала лишь главное - Венди хочет вернуться домой. НЕТ! И произошёл кризис. Венди вспыхнула гневом, начала кричать, плакать, переговоры были сорваны, Одри убежала с желанием больше не возвращаться. Это было в субботу 14 февраля. А в воскресенье почта не работает, отправить сценарий нет возможности. Для Венди пришло время краха всех надежд. Чёрное злое время тьмы и разочарования.
     И всё же, Венди восстаёт из тьмы, набирается смелости и разрабатывает план самостоятельной поездки на студию Paramount, дабы передать сценарий из рук в руки, ведь надо успеть до 17:00, 16 февраля. А что такое для аутиста, которому запрещено пересекать некоторые улицы, решиться на такое колоссальное путешествие за почти 400 километров от дома? Это самый настоящий кризис, который обостряет все чувства. И вот, Венди делает шаг за дверь и отправляется в путешествие...
     Её ждут большие приключения, где она, опираясь на свои силы и блокнот со словами, преодолевает одно препятствие за другим. Венди встретит мерзких людей, воров и мошенников, но встретит она и добрых людей, эти контрастные встречи происходят одна за другой, как в калейдоскопе, и даже становятся аллюзией к самому настоящему космическому приключению, где она в роли Спока идёт сквозь пространство и время, чтобы спасти человечество и понять себя...
     Обалденный фильм, наблюдать за Дакотой Фаннинг в такой сложной роли самое настоящее зрительское удовольствие, всё пролетает на одном дыхании, оторваться невозможно. Может, я воспринял этот фильм слишком близко к сердцу? Но мне понравилось то, что сама Венди стала главным персонажем своей истории, своего сценария, и что через главного героя, Спока, она пыталась сказать миру о своих чувствах, и найти выход лично для себя из замкнутого круга. Финальный кадр, как она протягивает две руки, освещённые солнцем, принимая племянницу, говорит о возрождении её души. Словно это две руки Бога, которые вывели душу Венди из тьмы к свету.
     В ролях: "Венди" - Дакота Фаннинг (Dakota Fanning, д.р. 23 февраля 1994), "Скотти" - Тони Коллетт (Toni Collette), "Одри" - Элис Ив (Alice Eve), "юная Венди" - Фаррах Маккензи (Farrah Mackenzie, д.р. 29 октября 2005), "юная Одри" - Мадлен Мерден (Madeleine Murden))



29 апреля
«Обнаженная ночь: Спасение» (“Nûdo no yoru: Ai wa oshiminaku ubau”, directed by Takashi Ishii, 2010) - (+6,
     Эротический триллер с элементами кровавого трэша, юмора и прошибающей слезу драмы. История начинается с того, что в ванной комнате три милые женщины с помощью молотка, ножа и пилы расчленяют труп мужчины, превращая его тело в незначительный фарш, собирая в отдельную тарелочку золотые цепочки и часы. Незадолго до этого мужчина пытался избить и изнасиловать одну из женщин, за что получил несколько ударов ножом в спину и живот.
     Они - мама и две дочери, мужчина - не первый муж старшей дочери, который постоянно избивал её, но однажды преступил черту, и теперь умер. Мама и дочки владеют небольшим бизнесом - стриптиз-клубом: пока мама и старшая дочь включают музыку и раздают алкоголь в баре, младшенькая, Рен, успешно танцует вокруг шеста на радость всем мужикам, собирая с них пожертвования во имя красоты женской плоти.
     К ним в клуб иногда врывается старый мужчина, весьма богатый и влиятельный, которого они все боятся, имеет над ними власть и может даже ударить по лицу. Это Ямагами - папа одной из дочек.
     Так вот, расчленив труп, сделав из него жидкий фарш и рассовав по двум бочкам, три женщины волокут бочки по ночному лесу на склоне горы в старый заброшенный буддийский храм, где можно спрятать следы и не дать духу погибшего преследовать их во снах. Но, бочки тяжёлые, а женщины хрупкие. Потому они решают вычерпать ложками содержимое и раскидать вокруг, с горы, дабы всякие звери уничтожили все следы. Но, совершили ошибку. Точнее, Рен, совершила ошибку, будучи в замутнённом состоянии из-за трупных испарений, она случайно выбросила золотые цепочки и часы в одну из бочек, в итоге, богатство тоже улетело с горы вместе с фаршем. Это стало причиной конфликта. Но - Рен обещала всё исправить.
     В те дни в городе жил и трудился Дзиро Куренаи, мастер на все руки, готовый взяться за любую работу, к нему пришла Рен и попросила найти золотые часы, которые случайно упали из рук во время разбрасывания праха отца по склону горы. Дзиро, не видя подвоха, отправился вместе с девушкой на склон горы, долго ползал, и - ему повезло. Нашёл часы, правда, на них что-то липкое, вонючее, и подозрительное, потому отдал часы полицейскому эксперту, своей давней подруге. Но, первая экспертиза была неполной, потому ничего странного не нашли. Часы вернулись к трём женщинам.
     Лёгкость добычи восхитила их сердца, они начали планировать убийство ещё нескольких богатых мужиков, чтобы завладеть их деньгами и купить квартиру в престижном районе. Рен сделала им подарок, украла страховое свидетельство на отца, если он умрёт, то они смогут получить большую страховку. Единственное, что нет факсимиле Ямагами. Мама и старшая сестра обрадовались, это решит многие проблемы.
     Но у Рен свои планы. Она вновь приходит к Дзиро и говорит, что хочет найти пропавшую десять лет назад девушку по имени Таэ, оплата за розыск гарантирована. Дзиро приступает к работе. Расследование, кто такая Таэ, приводит его на самое дно человеческих отношений, где сталкивается с торговцами юными девушками, с чёрным рынком неодобряемых секс-услуг. История приключений Таэ потрясает его до глубины души, он осознаёт, как жестоко с ней обошлись судьба и люди. И самое главное, всё началось с папы, который регулярно насиловал дочь, попутно избивая её мать. Есть видео об этом. Дзиро заказывает видеокассету с фильмом, но его интерес к судьбе Таэ вызвал недовольство среди блюстителей зла. Однажды его даже избили. А потом он нашёл труп того, кто его избивал. Это был сутенёр Таэ. И убила его Таэ. А Дзиро оказался главным подозреваемым в убийстве.
     Получив видеокассету, он узнаёт по лицам, кто такая Таэ и кто такой её папа. Как оказалось, это сама Рен! Потрясённый он идёт в стриптиз-клуб и сообщает, что расследование завершилось, он нашёл все ответы. И получает звонок от подруги из полиции, что теперь проведена полная экспертиза, и что на тех золотых часах найдены человеческие ткани. Эти часы сняли с трупа. Дзиро Куренаи пребывает в шоке от того, куда он попал.
     Но, долго ему не дали удивляться, ибо ночью к нему приползла избитая Рен. Он втаскивает её в своё жилище, раздевая догола. Она рассказывает, кто избил её и что она хочет отомстить, ибо это сделал её отец, а Дзиро единственный, кто понимает её душу и проникся к ней симпатией, потому просит у него поддержки. Ибо ни мать, ни старшая сестра не любят её, и только используют её тело для взятия прибыли с вожделеющих мужиков.
     Дзиро впечатлился рассказом девушки, облизал её груди, сделал куннилингус, и перед тем, как совершить коитус поклялся, что поможет убить отца. Всю ночь они занимались сексом и планировали, как убить Ямагами. Рен предложила сделать так, будто он сам убил себя, похитить и отвезти в заколдованный лес на склоне горы Фудзи, который в народе считается лесом самоубийц (есть даже фильм ужасов на эту тему). И вот, Рен и Дзиро приходят в стриптиз-клуб, тут старшая сестра и мама, вчетвером они планируют успех.
     Приходит Ямагами. Они дают ему пиво со снотворным. Заодно и его подружку, которая пришла чуть позже, оглушают, обоих засовывают в мешки и тащат в тот самый заброшенный буддийский храм на склоне горы Фудзи. Инсценируют самоубийство. Но это не всё. Тут Рен проявила свой замысел. Она напала на старшую сестру, и тоже убила её. Заставила мать прыгнуть в бездну. Потом напала и на Дзиро. Это была её месть. Тут очень-очень длинная садо-мазо-сцена, весьма драматичная, как полностью голая девушка ходит по пещерам, плачет, кричит, вспоминает годы унижений и бьёт себя плетью по всему телу.
     В финале Дзиро, которого не так просто убить с одного раза, даже с третьего, наконец, соглашается, чтобы Рен убила его, но в этот момент в пещеру приходит подруга из полиции, она следила всё это время за Дзиро по маяку в телефоне. И убивает Рен. Дзиро в депрессии, потому что он всей душой проникся Рен, и даже полюбил её и хотел жить с ней, как муж с женой. Но, пришла смерть-разлучница. Долгие дни он сидел в тоске-печали, пока к нему не пришла КИСКА...
     Фильм длинный и тяжёлый, но имеет свои достоинства. Например, есть юмор особого свойства. Весьма смешно было наблюдать, как женщины таскали бочки по лесу, как раскидывали останки, или как тащили два мешка с телами. Да и сам персонаж, Дзиро Куренаи, интересный, такой маленький простой человечек. Что-то там ходит, рассуждает, увлекательно за ним наблюдать, за его мимикой. Ну и конечно, можно посмотреть и на красавицу Хироко Сато, которая бегала весь фильм голая, танцевала, показала, какая она гибкая.

     P.S.
     Длительность полной версии 02 часа 24 мин 46 сек.

     В ролях: "Таэ \ Рен" - Хироко Сато (Hiroko Sato), "Дзиро Куренаи" - Наото Такэнака (Naoto Takenaka), "Аюми Като" - Синобу Отакэ (Shinobu Ootake), "Ямагами" - Дзё Сисидо (Jo Shishido), "Момо" - Харуми Иноуэ (Harumi Inoue))



30 апреля
«Девушки без имен» (“Namae no nai onna-tachi \ Love and Loathing and Lulu and Ayano”, directed by Hisayasu Sato, 2010) - (+6,
     Based on the non-ficton book "Namae no nai onna-tachi" by Atsuhiko Nakamura.

     Жила-была скромная 22-летняя девушка, Джунко, читала книги, работала в офисе серой мышкой, а потом послушала дядю на улице, который сказал, что она может изменить свою жизнь и стать кем угодно, и стала - самой яркой порно-звездой по имени Лулу Сакуразава.
     Всё началось с того, что Джунко без особой причины приехала в район Сибуя, один из районов в Токио, и не знала, что ей делать, куда идти, и зачем ей всё это надо. Но судьба подтолкнула её к странному молодому доброжелательному человеку, который пристал к ней с навязчивыми вопросами: сколько ей лет, где работает, где живёт, кто родители, когда и как занималась первым сексом, чем интересуется, о чём думает. Джунко чрезмерно скромная и доверчивая, всё рассказала о себе, ещё и извинялась постоянно, что у неё такая жизнь неприметная. В конце разговора молодой человек предложил Джунко подумать о том, что она может изменить жизнь, взять судьбу в свои руки и обрести всё, что захочет. Джунко согласилась. Молодой человек сказал, что она должна сниматься в порно и делать всё, что ей скажут. Джунко согласилась.
     "Любишь аниме? Ты будешь аниме-отаку в косплей-костюме".
     Первый день. Джунко пришла в порно-офис, извинялась и кланялась, пока не пришёл режиссёр, сказал, что у неё глупый вид, и что ей надо как-то переодеться, и предложил в порно-роликах появляться в одном из аниме-образов. Стратегия простая, все мужики хотят трахнуть женских аниме-персонажей, а тут появилась скромная девушка со сказочной невинной внешностью, но готовая удовлетворить сексуальные желания, воплотить мечту. Джунко переодели, - синие волосы, короткая юбочка школьницы, - она выбрала псевдоним - Лулу Сакуразава, и - её пустили в кадр.
     Первый дубль неудачный. Лулу не ожидала, что на неё набросится мужик и будет жёстко хватать за все места. Она убежала и спряталась в углу. Но её уговорили вернуться и продолжить. Получилось. Лулу показала настоящие эмоции, кричала и плакала, когда её трахали. Всем понравилось. Ей нет.
     В команде режиссёра было несколько девушек. Одну их них звали Аяно. Девушка с большим послужным списком. В прошлом лидер банды байкеров, может и ударить больно, отсидела в тюрьме за то, что одной девушке засунула лампочку в вагину и ударила, раздавив стекло. Теперь Аяно борется со вспышками агрессии и снимается в порно-фильмах. И вот, Аяно провела душеспасительную беседу с Лулу и уговорила её попробовать ещё раз. Лулу согласилась.
     И началось. Лулу стали замечать фанаты порно. Она так хорошо вписалась в аниме-образы, что мужики сходили с ума от радости и сексуального истощения, скачивали ролики, покупали диски, деньги потекли рекой в руки менеджеров. Но в порно-бизнесе есть своя конкуренция, и чтобы продвинуться на первые роли, надо быть готовой к разного рода сексу. Например, к аналу. Лулу согласилась на анал. Это была сцена грубого и жёсткого анального изнасилования аниме-персонажа на радость всем зрителям. С этого момента Лулу стала котироваться как звезда первой величины. Всё это отражалось на её состоянии. Она впервые начала ощущать себя смелой, способной на многое. Единственное, что все свои эмоции она могла раскрывать только под маской порно-героини. В реальной жизни продолжала быть скромной и ходить на работу, как все обычные люди.
     Мы узнаём, почему Джунко-Лулу стала такой, как есть. Однажды в юном возрасте, лет десять, наверное ей было, папа подарил красивое платье, а она надела его, пробралась в комнату мамы и накрасила губы. Какая девочка не хочет выглядеть красиво? И Джунко хотела. Только злая мама не хотела счастья, ибо сама была несчастлива. Выгнала мужа из дома, дочь начала терроризировать, грубо и жестоко порезала платье, стёрла губную помаду, накричала. Мать превратилась в самое настоящее чудовище, которое не давало дочери свободно дышать до 22 лет, хотя сама трахала мужиков одного за другим, иногда за деньги.
     Чем выше поднималась Лулу в своей порно-карьере, тем больше славы у неё было. Однажды её верный фанат, Мияко, пришёл к ней на работу и устроил скандал, сказав, хватит работать в офисе, иди трахайся в порно-фильмах, ибо это намного полезнее. Сотрудники были в шоке. Джунко Огура - порно-звезда! Наша скромная серая мышка - яркая Лулу Сакуразава! Ей пришлось уволиться. Ситуация накалилась для неё ещё и из-за того, что одна из девушек, которая могла составить конкуренцию, получила травму - Мияко нашёл её в парке и порезал лицо ножом. Мияко начал угрожать Лулу, если она не будет сниматься в порно, то и её убьёт.
     Лулу, находясь в крайне возбуждённом состоянии, устраивает ссору с матерью, признаваясь, что теперь она самая известная в Японии порно-актриса, и что все любят её и уважают. Мать в шоке. Лулу уходит из дома. Приходит к Аяно. Вместе они решают, как им быть, что делать. Аяно рассказывает, что из их команды самая крутая порно-актриса после сцены изнасилования разными способами, одна против множества партнёров, прыгнула с крыши и погибла. И она слышала, что агент Икава планирует поставить Лулу в следующую сцену, где тоже будет изнасилование. Аяно советует Лулу отказаться, иначе, её порвут. Девушки планируют уехать из города, начать новую жизнь. Тем более и повод есть. Аяно беременная - от Юя.
     Однако они не уехали. Аяно пошла защищать Юя, того самого молодого человека, который любил бездомных котов и собак и всё свободное время вербовал девушек для порно-индустрии, он же завербовал и Лулу. За ним охотились бандиты. Аяно взяла большую биту и начала драться с бандитами, а они начали бить её... Лулу согласилась на изнасилование. День съёмок. Мужики выстроились в ряд. Началось. Но. Среди актёров был Мияко, в трусах прятал нож. Когда начали насиловать Лулу, Мияко вытащил нож и напал на одного мужика, потом на другого, на третьего... устроил самую настоящую резню, убил толпу людей. Кровь хлестала до потолка. И всё это снимали на видео...
     В финале мать Джунко читает в газете сообщение, что мальчика, устроившего резню во время съёмок порно-фильма, собираются судить. На улицах Сибуя продолжают действовать вербовщики юных девушек для порно-индустрии, предлагая им мечту и возможность стать теми, кем захотят. Некоторые соглашаются...
     В ролях: "Джунко Огура / Лулу Сакуразава" - Ясуй Норие (Yasui Norie), "Аяно" - Сакума Маю (Sakuma Mayu), "Юя, вербовщик" - Арай Хирофуми (Arai Hirofumi), "Икава, тот, кто всегда сидел на стуле в офисе, много звонил и говорил девушкам, что надо для продвижения" - Торихада Минору (Torihada Minoru), "Аоки Рие" - Кигучи Ая (Kiguchi Aya), "Мияке, фанат Лулу" - Kusano Ini (Kusano Ini), "Кейко, мама Лулу" - Ватанабе Макико (Watanabe Makiko), "юная Джунко" - Хонда Кана (Honda Kana))