Клуб Читателей Книги ХавардАР

Изречения Почётных Читателей
о Книге "Хавард. История биржевого игрока"


СОДЕРЖАНИЕ:

Олег Якубов

Светлана Дворецкая

Дмитрий Рогачёв

Андрей Шагалов

Владимир Петров

Вадим Зубихин

Дмитрий Никулин

Иван Денисов

Герман Волков

Игорь Зайковский

Анатолий Ищенко

Артём Раев

Александр Гринкевич

Евгений Могильников

Алёна Афанасьева





Олег Якубов


    3 апреля 2006
    ...читал несколько месяцев назад на ленте finam.ru про то, что, мол, а где же Хавард, так, оказывается, он засел за написание книжки. Являясь почитателем твоего литературного таланта, хочу купить и почитать! Желательно, с автографом автора...

    21 апреля 2006
    ...Вчера осуществил безуспешную попытку купить книгу в "Библио-Глобусе"! При этом, в базе магазина числится 2 книги в наличии, но не указано место, где они лежат. Непонятно даже, к какой категории относится: художественная литература или биржевое дело! Попытаюсь на следующей неделе зайти в другой магазин...

    26 апреля 2006
    ...Ура, мне это удалось! Правда, непросто, непросто! Сначала я её просто не нашёл, хоть и знал, что она на втором этаже в российской художественной литературе, где-то на верхней полке. Нашёл компьютер с консультантшей, она оказалась неправдоподобно некомпетентной. Т.е. настолько, что с ней даже выяснять бесполезно. К счастью, я не сдался (помогла информация, что книжка-то всё-таки есть!), нашёл ещё одну консультантшу с компьютером и она мне уже нашла. Правда лезть за книжкой она предоставила мне самому. Собственно, про книжку напишу позже...

    2 мая 2006
    ...По поводу прочтения книги, думаю, этот процесс сильно затянется. Я так взглянул, там нужен специальный философский настрой, у меня такой бывает. Но самое главное для меня - красивый слог, который не только приносит эстетическое удовольствие, но и способствует развитию красивой и грамотной речи...

    24 июня 2006
    ...мне твои кусочки творчества, помещённые на интернет-сайте Финам.ру доставляют большее удовольствие, чем чтение книги. И знаешь, почему? Потому что они всегда завязаны на практическую ситуацию, на проблему, с которой мы все непосредственно связаны. В то время, как материал книги требует настроя на "твою волну". Может, я плохо объяснил, но вот примерно так. P.S. Хорошо запомнил твою фразу из какой-то старой статьи: "остановиться в настоящем и послушать пение птиц в цветущем вишнёвом саду"...

в начало страницы

Светлана Дворецкая


    12 мая 2006
    ...человек, который высоко ценит Ваш талант, показал мне Ваш сайт. Захотелось увидеть книгу. Я поразилась её необычности и основательности, сразу же стала читать. Пока прочла только 100 страниц, нет возможности потратить на чтение несколько часов кряду. Я восхищаюсь Вашим умением красиво описывать любовь и природу, Вы маститый писатель. К сожалению, мне не всё понятно, например, странные цифры лет, но, наверно, дальше будут разъяснения...

в начало страницы

Дмитрий Рогачёв


    15 сентября 2006
    ...Читаю вашу книгу. Изучаю литературу по трейдингу. Сейчас, хочу сделать перерыв (конечно, не для книги), т.к. понимаю, что ещё ничего не понимаю, но очень хочется понять и научиться. Сейчас передо мной проблема - пытаюсь выработать собственную систему торговли...

    18 сентября 2006
    ...Книга, действительно, захватила, хотя, откровенно говоря, не с первой страницы. Сейчас я на 500 стр. Мне кажется, что хожу где-то рядом с Истиной. И именно книга дала мне понять, что я ничего не понимаю, и если чего-то хочу достичь, надо остановиться и вернуться к учебникам. Я всегда любил психологию, именно это и подвигло продолжить чтение, но не только это, всё-таки покупал книгу как пособие по трейдингу, да и денег стало жалко: купить и не прочитать? Книгу я всё-таки дочитаю, а потом вернусь к учебникам...

в начало страницы

Андрей Шагалов


    30 октября 2006
    ...Великолепная книга! Но времени для полного осмысления, исходя из её содержания, уже не остаётся. Пружина сжимается и вот-вот выстрелит, а я не знаю куда, но самое главное, как рассчитать, в каких направлениях будет достигаться равновесие? Алфавиты очень сложные. Я так понимаю, каждый должен дойти до всего сам. Я не против. С удовольствием трачу свободное время на осмысление книги. К сожалению, колебания обещают быть довольно сильными, если я правильно понял суть, а я не готов...

    16 ноября 2006
    ...Ладно, читаем книгу дальше!..

    10 декабря 2006
    ...Отдохнул, почитал КНИГУ, просто, без обдумывания, наслаждаясь!..

    11 июля 2008
    ...перечитываю книгу, статьи, письма который раз подряд...

    20 мая 2010
    ...Интересно, каково это: иметь целую армию почитателей? Наверное, каждый прочитавший твою книгу, обратился с вопросами, и с каждым необходимо хоть немного пообщаться. Ну и груз ты на себя взвалил, учитывая тираж книги. Я тут подумал, "ХАВАРД", а ведь это бренд – красивый и мощный. Ты задумывался о создании собственной финансовой империи в виде фонда или банка? Что будет, если ты выведешь ЁЖЖМУ на рынок. Представляю офис, отделанный по твоим эскизам: О-ХО-ХО!!!...
    Сергей Азарин, ответ 24 мая 2010
    Нет никаких "почитателей". Есть прочитавшие Книгу, счастливые люди, а есть нечитавшие, грустные, но с шансом обрести счастье. Не каждый прочитавший пишет письма, на это требуется большая смелость, а смелых не так много, потому хоть и есть письма, но их не так много. Судьба... Не всегда человек осознанно взваливает ту ношу, что несёт, иногда это происходит без понимания того, что делается, но - оно делается, а потом уж открываются глаза и приходит понимание, полное осознание. Иногда бывает такое, что собирался нести ношу, да забыл, а Судьба напоминает: "Неси, это твоё!". Думаю, что бренды не создаются за пару лет, этому нужны годы, десятки лет, так что, всё это будет после того, как меня уже здесь не будет, а пока я здесь, можно будет только офис снять и разукрасить его узорами в стиле ХавардАР :)


    22 марта 2012
    ...зачитал твою книгу буквально до дыр. И мне ну очень! интересно узнать, какой смысл ты вкладывал в те или иные строки. Моё представление - это моё, а первоначальный замысел автора - это другое и правильное. Например, вопросы на стр.46: Хавард вначале попадает в больницу, потому что бегал с лодкой поверх головы. Почему? И что, по-твоему, должен увидеть читатель, глядя на обложку книги?..

    11 апреля 2012
    ...Из твоего предыдущего письма можно сделать вывод, что ты готовишься порадовать нас новым творчеством. Это так? Если так, то, что это будет: продолжение первой книги или новый роман? Ещё ты упоминаешь о комментариях к ХавардАРу, это тоже будет отдельная книга? Что ж, тогда я подожду, не буду отвлекать понапрасну...

в начало страницы

Владимир Петров


    17 октября 2006
    ...Книгу не читал, ничего пока о ней не могу сказать...

    13 ноября 2006
    ...
Я хотел бы написать Вам несколько слов о Вашей Книге, которую вчера дочитал. Во-первых, я не ожидал, что такая Книга вообще может появиться. Конечно, и мыслей, и опыта может быть много, но, чтобы написать такую Книгу, нужно нечто большее... больше, чем вдохновение... И может возникнуть вопрос, и не один. Например: "Кому это может быть интересно?". Поэтому я рад, что такая Книга стала существовать и рад, что к ней прикоснулся. Во-вторых, о Книге и об Авторе. Конечно, я не ожидал прочитать такую Книгу. До момента, когда герой оказался в комнате с телевизором, - эта большая часть Книги показалась мне знакомой. Наверное, многие вещи также произошли и со мной, но не всё, конечно. Многое осталось неясно, о многом не думал, другие же вещи можно понимать по-разному, как рынок. Понравился эпизод о Джеке... Но последние двести страниц меня просто ошеломили... Где-то глубоко внутри, я допускаю, что это возможно. Я буду читать её вновь, но должно пройти время. Не это ли истинная ценность настоящей Книги?

    16 ноября 2006
    ...хотел бы кое-что добавить о Книге, ведь хотелось написать так много об этом... Уверен, что теперь нельзя будет не думать о Книге, и в этом тоже огромная ценность Книги. О последних двухстах страницах: Думаю, что у человека есть выбор - идти дальше или остановиться, зная, конечно, где находишься. И если говорить о себе, то, наверное, по нашему обоюдному согласию с высшими силами я никогда не попаду в комнату с телевизором. При этом я не питаю абсолютно никакой зависти к герою Книги, каждый должен идти своим путём. Наверное, по этой же причине (его Путь) герой видит нашу Жизнь намного шире, чем остальные...

    6 декабря 2006
    ...P.S. А лес-то сейчас действительно плачет...

    19 января 2007
    ...P.S. Вчера не поленился, прочитал главу о Джеке, мне такие вещи нравятся, мне вообще нравится читать вещи из реальной жизни о том, как это может быть...

    6 марта 2007
    ...Да, много, конечно, со мной произошло за почти уже 13 лет существования рынка, но написать Книгу я не смог бы, это точно. Всё, что я смог бы написать, - это банальный набор фактов, который занял бы несколько страниц. Да, со мной произошло практически всё, что и с героем Книги, за исключением последней Части, я тебе об этом писал. Но написать об этом так мастерски - вряд ли кто сможет лучше, чем ты. Скажу более, думающих так, как ты, я не встречал. Единственное, чего нет в Книге, это как меняются люди со временем, которые окружают нас, но я думаю, всё это впереди. Это интересная тема, правда, зачастую грустная...

    19 марта 2007
    ...Я поздравляю автора и всех нас, читателей, с первым годом жизни Книги. Уверен, что многие читатели высоко оценили Книгу, остальные же оценят её со временем. Думаю, что многие читатели, включая меня и, конечно, автора, готовы продолжить Путь. Книга, несомненно, помогла разобраться в себе. Оглянуться назад, вспомнить, что было, оценить пережитое, но надо идти дальше. Путь труден, много впереди крутых поворотов. Но мы готовы ко всему, а значит ИШВАСАР БУДЕТ НАШ!!! P.S. Не забуду, как в одной своей статье написал: "Торгуем все мы вместе, но каждый по отдельности". Нетрудно перефразировать: Живём, идём... Я думаю, что не надо об этом забывать...
    Сергей Азарин, ответ 20 марта 2007
    Большое спасибо за поздравления. Придут времена, когда этот праздник станет национальным и даже общеМировым :-) Вот загуляем тогда с Ишвасаром в душе, в делах и в помыслах!!! :-) Такое масштабное празднование наступит, это точно. Иного и быть не может. Пока же всё скромно, тихо, незаметно, как "ленинцы с "Искрой" :-) Всё это лирика... А реальность такова, Новый Год = Новому Ишвасару!!!.


    30 марта 2007
    ...Хочу вернуться к Книге...

    13 апреля 2007
    ...я начал перечитывать Книгу. На этот раз меня интересует конкретика. Пока я прочитал чуть больше ста страниц, но многое заметил, чего не заметил в первый раз. Во-первых, конечно, это прекрасное описание природы. Наверное, если копнуть, то можно найти сходство с душой человека. Во-вторых, палата и сиделки. Я удивлён, насколько всё здорово написано. Тут, конечно, есть много спорных моментов, но детали прекрасно описаны. “Она смотрела на меня и не видела, я для неё не существовал”. Кстати, признаюсь, что в понедельник я не увидел на твоём сайте, что у тебя день рождения, увидел во вторник, хотя это написано было на самом видном месте. “Перекрыл дыхание”, “расстегнул халат и досчитал до 72-х”, “Тихая”, “Ночная”, “ударил со всей силы кулаком в стекло”. ПРЕКРАСНО!!! И ОЧЕНЬ ТОЧНО...

    7 мая 2007
    ...Я продолжил чтение Книги. И уже совсем другое понимание прочитанного. Остановился на стр.240 - на Обеде. Почему другое понимание? Наверное, я хотел схватить главную идею + я хотел быстрее понять, что я читаю ИМЕННО ТО, ЧТО ХОТЕЛ ПРОЧИТАТЬ. Может возникнуть вопрос: "А нужно ли, действительно, так детально подходить к чтению. Понять, кто действительно стоит за героями Книги? Или важно понять суть Книги и сделать выводы?". Я, наверное, хотел бы сделать и то, и другое. Потому что я через это прошёл. В первый раз я склонялся к тому, что события реальны...

    14 мая 2007
    ...Мне кажется, что прочитав первую и вторую части, Читатель должен, не кривя душой, честно себе признаться, КТО ОН? Сказать себе: "Я - тридцатьлетвпустую". Или: "Я - Сиделка". Место в Жизни, именно с этого должно начаться понимание. Многие вещи в Книге понятны на уровне ощущений, их словами не объяснить. А некоторые так и непонятны. Детали - их много...

    28 мая 2007
    ...Самые первые слова, которые встречают читателя Книги: "Когда мы встретимся". Что тут имеется в виду? "Когда открывается Книга, то диалог начинается. Когда закрывается Книга, то диалог продолжается". С этим я полностью согласен. Я не писал тебе две недели, но диалог продолжался, потому что я читал Книгу. Вспомнился мне сегодня Джэк Стивенс. Но каких-то сильных эмоций нет. Нет желания найти дно у бутылки, но и кричать, радоваться, тоже неохота...

    27 июля 2007
    ...Ты писал про Книгу, об Истине. "Истина не на видном месте" В самой Книге уже прямым текстом написано много истин, они как небольшие кирпичики, сложенные в единое целое. Интересно, каково заниматься своими делами, торговать, да ещё читать чужие письма и отвечать на таком высоком уровне, сохраняя последовательность? Для меня обстоит всё просто, я написал письмо, думая о чём-то своём, отправил, и всё. Но для тебя... Это какая энергия нужна!..

    6 августа 2007
    ...Хотел тебе написать, что я читал Книгу два раза. Первый раз в ноябре 2006, а второй раз - весной 2007, когда мы часто переписывались. Третий раз буду читать позднее, когда почувствую в этом потребность и буду готов. Сейчас я часто просматриваю отдельные эпизоды. Особенно мне нравится Обед, Королева, окончание второй части, если не ошибаюсь...

    2 октября 2007
    ...Я вспомнил о том, что читал в Книге. Я почувствовал...

    26 октября 2007
    ...Я знаю, что в тех краях есть прекрасный лес с удивительными деревьями, в лесу есть небольшая полянка, засаженная луком, за которой кто-то хорошо следит, поливает, ухаживает... Есть таверна "Der Sehnlichste Wunsch", в которой всегда тепло и уютно, в камине горит огонь и жизнь бурлит. Есть речка Мйо, вода там чиста и прозрачна, словно слеза... Но речка, - она же обособлена, она должна откуда-то истекать (может быть с Высоких Гор) и куда-то впадать. А впадать она должна в море. А раз есть море в тех краях, то должен быть катер, который летает по волнам быстрее ветра, на котором можно мчаться куда-то туда, далеко-далеко, за линию горизонта, где сине-голубое небо встречается с морем, навстречу восходящему Солнцу. Зачем? Просто потому, что так хочется, душа просит. А раз есть катер, то должна быть и яхта, всегда мечтал ходить на яхте... Ишь, размечтался :-) Удивительно...

    29 октября 2007
    ...P.S. Вчера опять стал читать Книгу...

    8 ноября 2007
    ...Получив твоё последнее письмо, вспомнил про тридцатьлетвпустую...

    16 января 2008
    ...Книга не только уникальна и интересна. Красота, Добро, Разум - не та ли это Истина, которая стоит за Книгой?..

    8 февраля 2008
    ...Книга сильно задела всё моё живое, часто проявляются в жизни похожие образы, похожие ситуации, диалоги. Вот и пишу, пишу...

    20 марта 2008
    ...Сегодня 20 марта, я ничего не забыл, да и как можно забыть? Сегодня Праздник! Сергей, поздравляю тебя, как Автора, себя и всех Читателей, с днём рождения Книги! ИШВАСАР БУДЕТ НАШ! Я пишу те же слова, что и год назад, но в них появился смысл. Я читаю твои комментарии и статьи, читаю и наслаждаюсь, как ты говоришь. Представляю бурю эмоций других читателей. Не всё мне ясно, оставляю себе время подумать, а потом, со временем, слова проявляются в памяти. Книга и её Автор оказали на мою жизнь максимально возможное воздействие. Моя жизнь изменилась к лучшему, а это значит, что и всем окружающим стало лучше, и вся наша жизнь стала лучше, прекраснее, добрее, веселее. Так пусть же Добра будет больше, пусть люди проснутся, откроют окна и вдыхают аромат Сирени! Будет интересно прочитать это письмо через год, два, три...

    28 мая 2008
    ...Передай пожалуйста СПАСИБО от меня для ЁЖЖМЫ, спасибо за подарок в мой день рождения...

    9 ноября 2008
    ...Кстати, в Книге я нашёл всего несколько строчек про Астрального Двойника, теперь я знаю, что чудеса в жизни случаются, нужно только быть готовым, знать, что так может быть...

    30 июня 2009
    ...Относительно недавно звонил человеку, которому отдал читать Книгу, он преподаёт в институте, о многом имеет представление, но не обо всём, поэтому я дал ему почитать, он взял и, думаю, был очень удивлён. Прошло уже полгода, он сказал, что не дочитал, но Книга нравится...

    31 декабря 2009
    ...Книга со мной, мне её отдали (через год), вот, примерно такой мой диалог с новым читателем: "Вам понравилась Книга?" - "Понравилась... честно". - "И вы поверили?". Небольшая пауза. "Думаю, что да... Хорошее предвидение". - "Но почему же сразу предвидение? Может, просто видение?" - "...Да".

    19 сентября 2010
    ...Твоя Книга - это всего лишь отрывок из Истории в Мире Духовном, такой увесистый раздел получился...

в начало страницы

Вадим Зубихин


    28 декабря 2006
    ...Трезвость ваших статей мне лично очень импонирует, стараюсь не пропускать ваши комментарии по рынку и сигналы вашей системы, были бы они почаще. Создать свою собственную систему торговли, приносящую прибыль регулярно, пока не получается, может быть, ваша книга поможет мне, надеюсь, хотя бы упорядочит мысли....

    14 января 2007
    ...За новогодние праздники "проглотил" вашу книгу, много мыслей и эмоций вызвала она у меня. Очень многое я ещё не понял, думаю, и после десятого прочтения пойму только 10%. Не беда, буду ещё читать, чувствую, ваша книга может перевернуть сознание. Она уже придала мне спокойствие, я стал спокойнее, не кидаюсь в рынок по каждому поводу. К сожалению, в Измерение Деменциа мне пока не удаётся попасть. И ещё, Сергей, мне очень понравилась ваша фраза: "Прибыль нужна, чтобы покупать подарки, таков закон Рынка"...

в начало страницы

Дмитрий Никулин


    5 февраля 2007
    ...Хотел написать - да не пишется. Хотел спросить - да всё не то. Думаю, я услышал Ваше СЛОВО...

    10 февраля 2007
    ...Не понял, чем Вам понравилось моё письмо, поскольку на сайте есть письма лучше, думаю, будут ещё лучше...

в начало страницы

Иван Денисов


    19 февраля 2007
    ...уже заказал Вашу книгу, очень хочу прочитать, ведь философское мышление, да и опыт, описанный в книге, очень многое может сделать. В нашем-то мире и с нашей-то жизнью...

    6 июня 2007
    ...Я прочёл Вашу книгу! Она просто Великолепна! Я не пожелел, а даже обрадовался, что купил ее. Мне очень понравилась, и она очень интересна! Читать её - одно удовольствие! Так и хочется её прочитать ещё и ещё. Однажды я всю ночь сидел, читал, настолько было интересно, что невозможно было оторваться. Конечно, хотелось спать, но потом я получил вознаграждение - пойдя рано утром в гараж, я увидел очень, ну очень красивый восход солнца, а воздух был настолько свеж, что не хотелось даже, чтобы наступал день!..

    4 февраля 2009
    ...Сергей, давно хотел поблагодарить тебя лично за великолепную книгу ХавардАР. За то, что в этом сером мире появилось ещё одно чудо, которое позволяет не только забыться и окунуться в мир иной, но и познать гармонию души с биржевой игрой. А так же за все статьи, которые ты написал и разместил в интернете: очень психологические и очень поучительные статьи...

    23 марта 2009
    ...Ты не останавливаешь поиск, ищешь красивые книги, достойные прочтения, достойные остаться в Вечности. Согласен с тобой, таких книг очень мало. А тебе известна книга под названием "Атлант расправил плечи", Айн Рэнд в 3-х томах? Я опоздал? Ты её уже прочёл? Жаль... У меня есть только две любимые книги, это "История биржевого игрока" и "Атлант расправил плечи". Оба великолепных романа о жизни и любви...

в начало страницы

Герман Волков


    6 апреля 2007
    ...Спасибо вам за статьи и за книгу, я сейчас жду её доставки, в нашем городе таковой в магазинах не нашлось, пришлось сделать заявку через интернет-магазин, жду с нетерпением...

    17 апреля 2007
    ...Знакомо ли тебе понятие "КХУМЕН"? Оно, как говорят, не имеет перевода на русский язык, это что-то вроде дежа вю, но само понятие дежа вю - пустое по сравнению с этим. Кхумен проявляет себя только на пути человека, предназначенном или выбранном им пути жизни... Идя по пути своей жизни, я не редко встречаю Кхумен. Показался он для меня и после прочтения шестнадцатой страницы вашей книги - всё это я узнаю, это ведёт меня по Пути, значит, пройду его до конца...

    18 апреля 2007
    ...Книга моя! Я читаю её, я работаю с ней... Необходимо мир, особенно если это мир неизведанный, увидеть издалека, с высоты птичьего полёта, определить важные и интересные места этого мира и лишь потом, досконально его изучать в пешей прогулке-исследовании. Может, это неправильно, может это недостаточно эргономично, но лучше такой инструмент, чем никакого... Ведь даже домашние тапочки в определённый момент становятся ОРУЖИЕМ...

    20 апреля 2007
    ...Только что закончил первое ознакомительное прочтение книги "Хавард История бержевого игрока". Я поражён, раздавлен и стёрт в пыль, насколько то, что содержит моё сокровенное знание совпадает с тем, что я прочёл в этом фолианте... Но, ВСЁ то, что я прочёл здесь, - для меня новое знание!..

    2 августа 2008
    ...спасибо за Хаварда! Зачитал его почти до дыр. Упёрся в ступень понимания... есть такое ощущение... как наступит осознание, я даже не знаю чего конкретно, но ищу, буду читать снова... Заметил, что очень часто из текста у меня пропадают слова, смысл становиться непонятным и размывается. Думаю, что очень много твоих читателей вообще не находят в твоих текстах слов :)..

в начало страницы

Игорь Зайковский


    6 июня 2007
    ...встретил в интернете Вашу книгу, она меня заинтриговала. Честно говоря, я думал, что она будет неким пособием по трейдингу. Я ошибся, она оказалась гораздо большим... не пособием по трейдингу, а пособием к нашей жизни! Книга заставляет думать, проводить ассоциации с тем, что происходит с нами в "нашем измерении". Для человека высшим блаженством будет возможность познать то, как устроен наш мир, но тайны мироздания скрыты от людей тяжелой завесой. Для некоторых людей эта завеса приподнимается чуть больше, и тогда появляются "Хаварды", "Алхимики" и другие книги, которые заставляют людей думать. Большое спасибо за книгу! После её прочтения вопросов стало больше, а когда перевернул последнюю страницу, осталась какая-то пустота, ощущение, что незаметно что-то ускользнуло, будто сидел в комнате, где было полно людей и вдруг заметил, что кроме тебя самого никого нет! Что же касается торговли на бирже, то думаю, что успех приходит только к тому, кто способен разработать свою собственную систему, а не слепо следовать чьей-то готовой...

в начало страницы

Анатолий Ищенко


    26 февраля 2008
    ...Скажу сразу, что книгу Вашу пока не прочёл...

    25 августа 2008
    ...Книгу прочёл, легко читалась. Скажу за неё (Книгу) - Спасибо. Не думал, что в России кто-то сможет дать и издать подобную лёгкость. А Книге этой продолжение нужно...

    2 февраля 2009
    ...Какие планы по второй книге? Повторюсь, но она нужна...
    Сергей Азарин, ответ 4 февраля 2009
    Нужна не только Вторая Книга, но ещё и Третья, Четвёртая, много всего, и даже Пятая. Надеюсь, что я сделаю всё, что нужно в отведённый мне срок, а всем делам Срок Отведён, и не я его отмерил, но следую ему. Начал Первую Книгу писать в 2002 году, опубликована в 2006, 4 года, врядли меньше четырёх лет уйдёт на Вторую. Подождёте? Думаю, это стоит того


    6 февраля 2009
    ...Даже если книга появится после 2010-2012 - это не будет поздно. Всему своё время, главное, чтобы силой обладала, так что, подожду...

в начало страницы

Артём Раев


    25 июля 2008
    ...С трудом, но купил Вашу книгу, продаётся только через интернет-магазины в Москве. Впечатления, переживания незабываемые. В ближайшее время буду перечитывать, т.к. чувствую, что не всё воспринял, прочувствовал...

    31 августа 2008
    ...Сейчас перечитываю твою книгу, пытаюсь больше понять, осознать, принять для себя что-то новое. Советую прочитать книгу друзьям - встречаю разную реакцию. Получается, что, наверно, так и должно получаться, - каждый находить для себя что-то своё, а кто-то ничего не находит, разве что негатив и раздражение. Изучаю твой сайт. Также хочу войти в список почётных читателей. Цитату из Книги ХавардАР, которую хочу выделить: "Каждое земное воплощение - это очередная ступень, чтобы поднять сознание на новый уровень выше". (примечание: цитата из Книги "Хавард. История биржевого игрока", стр.686, издание 2006)...

в начало страницы

Александр Гринкевич


    29 июля 2008
    ...Очень хочу прочитать книгу "Хавард. История биржевого игрока". Жаль, не могу пообщаться с автором, и выразить благодарность хоть за одни его статьи. Собрать всё сложное, и выразить столь просто, помочь навести порядок внутри себя...

    20 октября 2008
    ...Пишу с улыбкой и радостью. У меня было намерение, написать Вам письмо. Думал, напишу после того, как прочту книгу. Прочитав, я понял, что слов, которые мне нужно написать, нет. В большинстве своём разговоры людей пусты и бесцельны, мне не о чем писать. Ваши статьи заставили вновь улыбнуться и всё-таки отправить Вам строки, надеюсь, тепла и радости, дружбы и доброты. Ваша книга содержит энергию тёплую, мистическую, бордовую. Хорошую энергию, энергию, меняющую сознание, наверное, правильнее сказать, влияющую на сознание...
полную версию читать здесь

    18 мая 2009
    ...Мир всегда меняется, каждую секунду он уже другой. И человек, похоже, тоже меняется, но заметить эти перемены можно, лишь повторив что-то, сделанное прежде. ХавардАР. Я вновь читаю, размеренно и осторожно, дома и в тишине. Эти прекрасные строки ласкают ум. Заставляют меня почувствовать себя на пути увлекательном и интересном. Вникнуть в мгновения тишины, и понять самого себя на этой дороге. Книга, в которой отражено осознание пути развития трейдера. Я, право, не заметил оного среди строк, читая в первый раз. И благо, что Вы убедили меня вернуться. Ваши статьи убедили прочесть её вновь. Теперь это прекрасное произведение - мой спутник и друг...

    15 ноября 2009
    ...Спасибо за Книгу!..

    16 июня 2010
    ...Мне очень нравится то, что ты пишешь! Мне нравится то ощущение, каким окутано твоё творчество. Иногда, когда я чувствую пустоту, чувствую опасность, чувствую пропасть, окружающую меня, то окунаюсь в твой мир. Совсем не надолго, совсем на чуть-чуть... И этого достаточно, чтобы увидеть свой свет, своё счастье. Которое всегда рядом, пока я жив...

    18 июля 2010
    ...Книга, - Она невероятна! Книга зовёт волшебством...

    11 августа 2010
    ...Случилось так, что я начал читать её в третий раз. Я считаю, что повторение - это хороший знак, всё идёт по спирали, значит, всё идёт так, как надо. С самого начала книга успокаивает, и она пахнет котировками. Эпизод с поимкой главного героя, ходящего по снежным сугробам с лодкой над головой, обрёл красивую метафоричную схожесть с реальной жизнью. Герой пришёл в неправильное время (начало декабря, сугробы) кататься на лодке. Желания разошлись с действительностью. Следствие всего этого: стеснение и боль. Как точно. Сорвать замок, поднять тяжёлую лодку, и всё это в такое бесполезное время. Какое же сильное влияние имеет биржевая торговля на участников. Психушка. Дабы не обижать своего учителя по литературе, я не стал бы ставить Тебя в один ряд с Достоевским и Гончаровым. Но я вообще не имею книг Достоевского и Гончарова (за это преподаватель литературы должна меня просто ненавидеть), а ХавардАР перечитываю в третий раз, и получаю ни с чем не сравнимое удовольствие...

в начало страницы

Евгений Могильников


    27 февраля 2010
    ...Перерыл весь интернет. Не могу найти, где купить книгу С.Азарин "Хавард. История биржевого игрока." Почему в интернет-магазинах её нет? Может, что посоветуете?...

    11 марта 2010
    ...Оплачено через "Яндекс.Деньги" за 1 экземпляр книги Сергея Азарина "Хавард.История биржевого игрока." Жду с нетерпением...

    22 марта 2010
    ...Книга пришла быстро. 19 марта забрал вечером на почте. Освоил за выходные 302 страницы. Думаю дальше пойдёт помедленнее. Надо продумывать...

в начало страницы