Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
11 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     12 день 2 месяца 11 года
     30 апреля 2016, 20:00





     12 день 2 месяца 11 года
     30 апреля 2016, 22:28

    В последнюю ночь апреля удалось посмотреть ещё две сказки:

    «Мрачные тени» (“Dark Shadows”, directed by Tim Burton, 2012)
    Говорят, этот фильм сняли по когда-то популярному сериалу "Мрачные тени", ну что ж, это правильно. Хочется особо отметить игру Евы Грин в роли Анжелики, вот уж точно абсолютное попадание в образ, прекрасно! В фильме много эпизодов, которые могли бы вызвать смех, но только два момента заставили меня посмеяться от души, и особенно шутка про букву "М", когда Вампир Барнабас выбрался из заточения и осматривал мир вокруг, вот уж удачная сатира, молодцы сценаристы, или кто там всё это придумал. Фильмом остался вполне доволен, местами сюжет слегка затянут и есть повторы, но всё это сглаживается общим привлекательным фоном. Было интересно посмотреть на Мишель Пфайффер, ну а Джонни Депп как всегда в своём репертуаре, всё больше и больше раскрывает талант. Пожелаю актрисе Белле Хиткот (Bella Heathcote), сыгравшей Викторию Винтерс, творческих успехов и хороших ролей... И всё-таки, фильм "Сонная лощина", на мой взгляд, для Тима Бёртона пока остался непревзойдённым шедевром... Да, ещё, огромное спасибо за появление Элиса Купера во плоти в этом фильме, настоящий подарок, ну а шутки про Купера из уст Барнабаса (наподобие, "Какая страшная женщина"), считаю глуповатыми...
    Моя оценка фильму +7 баллов (из 10).

    «Папарацци» (“Paparazzi”, directed by Paul Abascal, 2004)
    Продолжаю смотреть фильмы с участием Робин Танни. «Папарацци» - фильм достойный, говорящий о весьма важных вещах. Кстати, одним из продюсеров был Мел Гибсон, снялся в эпизодической роли, появился чуть ли не на пару секунд. Когда Коул Хаузер вышел из кабинета психиатра и выбросил чистую тетрадь (в которую он должен был записывать все свои эмоциональные переживания) в мусорное ведро, в это время на скаймеке сидел мужчина, держащий на коленях большую кучу исписанных тетрадей и продолжал что-то писать в одной из них. Вот этот мужчина и был Мел Гибсон. Ещё в эпизоде снялся Мэттью МакКонахи. Но ни он, ни Гибсон в титрах почему-то не указаны. Тема, поднятая в фильме, конечно, серьёзная. Где проходит та грань права на личную жизнь, за которую нельзя преступать? Это не пропишешь законами, значит, эта граница проходит через сердце каждого члена общества, и всё зависит от моральных качеств каждого индивидуума. И как защитить себя от тех, кто утерял всякую мораль? А вообще так посмотришь на жизнь всех этих известных\популярных героев\звёзд, какая у них жизнь - в постоянном прицеле фотообъектива, и понимаешь, как прекрасно, когда неизвестен и непопулярен, ибо можно прожить настоящую жизнь только лишь для себя и для своих идей. Многие люди стремятся разбогатеть, стать известными в своём круге общения или даже в круге общения всего земного мира, но какой в этом смысл? Да и учиться надо по аналогиям. Бог - самый известный Герой среди людей, но никто из людей Его не видел, зато Бог творит Вселенную каждый миг, и жизнь полностью от Него зависит. Так что, лучше всегда оставаться за кадром, в тени, за завесой тайны, но иметь возможность заниматься своим делом, ибо в этом - единственный смысл и радость.
    Моя оценка фильму +7 баллов (из 10).