Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
11 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     8 день 5 месяца 11 года
     25 июля 2016, 11:00





     8 день 5 месяца 11 года
     25 июля 2016, 13:27

    Три сказки, две из них - на ночь:

    «Аферист» (“Rogue Trader”, directed by James Dearden, 1999)
    Этот фильм мне посоветовала посмотреть Аннет Андерсен, скажу спасибо за такую рекомендацию.
    Based on the book by Nicholas Leeson and Edward Whitley.
    Когда-то я написал притчу про ошибки трейдера Чарльза Гроуди в статье "Последний торговый день Чарльза", а теперь посмотрел фильм про ошибки трейдера Ника Лиссона. У меня создалось такое ощущение, что он совершенно не учился на своих ошибках, не анализировал свой опыт, не составлял логических цепочек между причиной и следствием. Вот, например, крупный клиент отдаёт ему заявку на покупку огромной позиции, лонг по фьючерсам, Ник исполняет, и тоже играет от лонга, рынок растёт, с 18200 на 19000 пунктов по индексу Nikkei. Все зарабатывают. Когда индекс торгуется на отметке где-то 18800, крупный клиент говорит "продай всё", и что делает Ник? Конечно, он продаёт, только не кому-то, а самому себе, причём, это решение, которое и привело его к финансовой катастрофе, он принял за несколько секунд, особо не напрягаясь обдумыванием, что происходит. Где логика? Играя с клиентом, который очевидно, понимал в рынке больше, Ник заработал, так почему бы не работать с клиентом в ту же сторону, когда он выходил с рынка, может, он не только лонги закрывал, а то ещё и шортил крупным объёмом? Там такое огромное количество наслоений слепой глупости, что невообразимо, которая, закономерно, и привела к тому, что из-за Лиссона огромное число людей финансово пострадало, да и он сам. И самое главное, время действия где-то 1993-1995 годы - это период активного приминения прогрессивных методов технического, волнового, графического методов анализа биржевой динамики, в словах и делах этого трейдера я не увидел ни малейшего намёка, что он хотя бы что-то об этом слышал, думаю, невежество в этой сфере - это одна из главных его ошибок при принятии стратегических решений о размещении крупного капитала, от чего всё остальное как неизбежное следствие. Надо добавить, что Ник Лиссон не злодей, это добрый молодой человек, открытый, отзывчивый, целеустремлённый, сообразительный, общительный, с чувством юмора, и все его проблемы - это из-за недостатка образования и отсутствия склонности к самообучению и анализу своих действий.
    Моя оценка фильму +7 баллов (из 10).

    «И гаснет свет» (“Lights Out”, directed by David F. Sandberg, 2016)
    Основано на короткометражном фильме, длительностью 2 минуты 42 секунды, созданном Дэвидом Санбергом (режиссёром, сценаристом, оператором, продюсером) и Лоттой Лостон (актрисой и продюсером) в 2013 году. В воскресенье ходил в кинотеатр, дабы насладиться столь необычными ужасами в полной мере. Идея для фильма отличная, остался доволен, было множество интересных моментов. Я всё ждал, что герои фильма традиционно побегут либо к экстрасенсу, либо к священнику, но этого не случилось, и это большой плюс, который делает фильм оригинальным и достойным похвалы. Единственное, чего здесь не хватило, это раскрытие героев, кто такая Ребекка по-жизни, понятно, что у ней деятельность связана с художественным творчеством, но это остаётся за кадром и зрителю приходится самому фантазировать, что там и как. И её друг, Брет, тоже непонятная личность, кто он, откуда приезжает на дорогом автомобиле, чем занимается, всё непонятно. Ещё небольшой минус, Ребекка так любит свои сапожки, что не расстаётся с ними, даже когда ложится спать. Что порадовало: в фильме осталось множество интересных сюжетных линий, которые можно раскрыть ещё в двух-трёх сериях, надеюсь, что будет продолжение. Одним из продюсеров фильма был Джеймс Ван, что может намекать, что проект не останется в тупике.
    Моя оценка фильму +8 баллов (из 10).

    «Короли улиц» (“Street Kings”, directed by David Ayer, 2008)
    При просмотре фильма постоянно преследовало чувство дежа-вю, сюжет многими главными линиями напоминал "Секреты Лос-Анджелеса" (L.A. Confidential, 1997), вместо Рассела Кроу играет Киану Ривз, вместо Гай Пирса играет Крис Эванс, вместо Джеймса Кромуэлла играет Форест Уитакер. Конечно, сравнивать эти два фильма и говорить, что они как братья-близнецы, - это не совсем правильно, но некая аура схожести всё же есть. Фильмы David Ayer, конечно, все замечательные, запоминающиеся, это отличный, качественный продукт кино-индустрии. В моих глазах большой плюс ему, как режиссёру, за то, что он к своим фильмам трепетно и с хорошим вкусом утверждает прекрасные саундтреки, это существенно усиливает происходящие события. Теперь, когда посмотрел почти все его произведения, могу сказать, что он многоплановый талантливый режиссёр, скажу спасибо за его труд!
    Крутые времена (Harsh Times, 2005) - этот фильм пока не смотрел, но планирую
    Короли улиц (Street Kings, 2008)
    Патруль (End of Watch, 2012)
    Саботаж (Sabotage, 2013)
    Ярость (Fury, 2014)
    Отряд самоубийц (Suicide Squad, 2016) - жду с нетерпением выхода этого фильма в кинотеатрах, интересно, насколько высоко он шагнул как режиссёр, судя по рекламе, зрелище ожидает быть интенсивно увлекательным.
    Моя оценка фильму +7 баллов (из 10).