Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
11 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     4 день 7 месяца 11 года
     19 сентября 2016, 11:00





     4 день 7 месяца 11 года
     19 сентября 2016, 11:25

     20 июля 2016 электронная Книга "Под Светом Ишвасара" (издание 2014 года) была перенесена с сайта www.azarin.ru на мой аккаунт на яндекс.диске. Книга находится в свободном и бесплатном доступе для скачивания, прочтения и изучения. Сегодня начался 62 день "эпохи переноса"... Фиксирую для истории статистику:


     4 день 7 месяца 11 года
     19 сентября 2016, 13:24

    Две сказки на ночь:

    «Геймер» (“Gamer”, directed by Mark Neveldine & Brian Taylor, 2009)
    Виртуальная реальность поглощает, в итоге - иллюзия и реальность - всё теряется, смазывается, взаимозаменяется. Идея хорошая, - управляемость, - многие люди не хотят сами принимать решения за свою жизнь. Большой философский смысл считывается со всего происходящего вполне доступно. Но во всём остальном - как-то разочаровался. Фильм сам по себе сделан скомканно, поспешно, словно нужно было быстро-быстро всё снять, напихать побольше случайных кадров и полуобнажённых женщин (это хорошо, ничего не имею против, но иногда это излишне, особенно, если на основной сюжет уже не остаётся времени) и выпустить этот видео-клип на экран, выдав его за кинофильм, потому и глубины не ощущается, вовлечённости создателей в процесс реализации даже не виден. Здесь двойственность, фильм, как философская сказка, посмотри, поразмышляй, и фильм, как видео-клип, если бы ещё саундтрек был бы крутой, тогда совсем прекрасно, и можно было бы включать фоном, например, чистя картошку и пританцовывая...
    Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь

    «Престиж» (“The Prestige”, directed by Christopher Nolan, 2006)
    Based on the novel by Christopher Priest "The Prestige", 1995. Какая-то волна в кинематографе - создавать сказки про иллюзионистов, за последние лет десять уже целая плеяда таких фильмов. Сказка “The Prestige” про баталию между двумя фокусниками меня не впечатлила, вначале всё вертится вокруг мотива мести, потом переход в одержимость, потом битва за элементарную репутацию "выдающегося фокусника". Как-то всё простовато, представлено поверхностно, нет ощущения реалистичности, слишком много сюжетных переплетений, которые ни к чему не привели. Фильм идёт чуть больше двух часов, но уже к концу первого часа наблюдать все эти приключения становится скучно, нет изюминки, нет зажигательности, несмотря на то, что на главных ролях стоят звёзды первой величины. Но я досмотрел. Конечно, есть несколько интересных моментов, есть какая-то таинственная притягательность, наверное, здесь больше повлияла актёрская игра, потому и досмотрел до конца. Вот интересно, Роберт (Хью Джекман (Hugh Jackman)) пришёл в тюрьму к Альфреду (Кристиан Бэйл (Christian Bale)), чтобы показать своё превосходство, утешить свой эгоизм, насладиться победой, и за это в итоге и был убит братом-близнецом Альфреда. Спрашивается, если он хотел сбежать от мира, уйти в анонимность, зачем же так глупо было себя раскрывать, ну прочитал бы в газетах, что Альфреда повесили, выпил бы коньяку, и продолжил бы заниматься своими делами. С одной стороны они оба обладали незуарядным умом, но с другой стороны каждому уготовано было сделать несколько идиотских поступков. Как-то нелогично, либо гений, либо идиот, уж что-то одно... И зачем Роберт вообще вышел к Каттеру (Майкл Кейн (Michael Caine)) на встречу? Понятно, что старик-фокусник мог затаить на него гнев после того, как узнал, что Роберт не погиб, потому и предал в итоге... Как говорят, фильм отличается от книги, чуть ли не полностью изменённый сюжет, возможно, что книга интереснее.
    Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь