Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
13 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     24 день 11 месяца 13 года
     7 февраля 2019, 13:00







     24 день 11 месяца 13 года
     7 февраля 2019, 16:44

     Сказка на ночь:

     «Ганц: О» (или Ганц: Осака) (“Gantz:O”, directed by Yasushi Kawamura and Keiichi Saito, 2016)

     Красивая, зрелищная, мощная кроваво-адская трэш-романтика в фантастическом CGI-фильме, входящем в большую эпопею про Мудрый Чёрный Шар Ганц, который объявил войну инопланетянам и всяким чудовищам, беспрестанно атакующим землян. У него самые лучшие солдаты, которым нечего терять в жизни, ибо саму жизнь как таковую они уже потеряли. Но того, кто умер, можно мотивировать тем, что у него есть шанс вернуться живым и здоровым в реальность.
     Этот фильм не продолжает «Ганц» (“Gantz”, directed by Shinsuke Sato, 2011) и «Ганц: Идеальный ответ» (“Gantz: Perfect Answer”, directed by Shinsuke Sato, 2011), которые, можно сказать, являются самостоятельным и завершённым произведением, но в какой-то степени дополняет сюжет, и в первую очередь поражает зрелищностью. “Gantz:O” обязательно надо посмотреть, уж хотя бы для того, чтобы увидеть, как далеко и широко шагнули технологии обработки изображения и насколько детализированный и реалистичный получается мир в CGI-фильмах нового поколения. Здесь можно позволить то, что тяжело воплотить в обычных фильмах.
     Некоторые монстры в “Gantz:O” заставляют вспомнить обитателей мультфильма «Унесённые призраками» (“Sen to Chihiro no kamikakushi”, directed by Hayao Miyazaki, 2001), странные и смешные, хотя с весьма недобрыми намерениями, например, с лёгкостью разрывают человека пополам, брызгая кровью на стены домов. В “Gantz:O” уделили кровянке очень много времени, любителям посмотреть на фонтаны крови и летающие куски тел будет не скучно. Смешными монстрами обычно управляют весьма жуткие особи, сложно убиваемые, проблем от них много. Шикарно работает фантазия художников, прорисовка деталей поражает воображение. Я под большим впечатлением после просмотра.
     Если не смотреть фильмы 2011 года, то “Gantz:O” вполне доходчиво всё объяснит. К сожалению, и здесь не обошлось без созерцательных стоп-кадров, но, к счастью, создатели этой сказки сократили время до полутора часов (длительность 01 час 35 мин 12 сек), потому смотрится всё намного живее, активнее, большую часть времени посвятили столкновениям с монстрами. Спасибо и на этом. Если уж выбирать, то достаточно посмотреть только “Gantz:O”, чтобы ознакомиться с этим миром вечной битвы.
     Фильм начинается с того, что Кей Куроно погибает (в очередной раз, кстати) в одной из битв с монстрами. Ему на смену приходит токиец Масару Като, который живёт своей обычной жизнью, но - после инцидента в метро, когда его убил маньяк с ножами, нападающий на пассажиров, он попадает в комнату с чёрным шаром Ганцом. Здесь есть люди, но трое - в боевых костюмах. Один из них, Сузуки, пытается помочь Като понять, куда он попал. После бодрой песенки Като получил костюм и оказался в игре, в самой гуще сражений. Из Токио команду из 4 человек (Масару Като, Сузуки, Рейки и Ниси) перебрасывают в Осаку, где наблюдается слишком большое заражение, кругом загадочные существа, монстры и инопланетяне. В Осаке уже работает команда зачистки, большая, много храбрых мальчиков, которые прошли не первую игру. Масару Като знакомится с 23-летней красавицей Анзу Йамасаки, у которой в реальной жизни осталось 3-летнее дитё, и она хочет каким-то образом выбраться из игры. Вместе начинают охотиться на монстров. Дело это весьма сложное, могут и на части разорвать. Всё шло более-менее нормально, пока оставшиеся в живых игроки не столкнулись с самым главным монстром.
     Интересную идею озвучили в фильме, что жизнь может быть вечной, если ты попал в орбиту Ганца и успешно играешь, постоянно набирая по 100 баллов. Если устал, то можно вернуться в реальность, а если умер, то опять попадаешь в игру, ибо Ганц контролирует всех, кто когда-либо работал на него. Проблема только в том, что стирается память, но боевые навыки возвращаются быстро, потому быстренько зарабатываешь новые 100 баллов и получаешь продление жизни. А потом, иди - отдыхай.
     Ну и интересно то, что мёртвые тела в реальности исчезают, если они попали в орбиту Ганца, так умершие остаются живыми, в свободное от игры время ходят повсюду в реальном мире. И даже если совсем умер, окончательно, и в жизни, и в игре, то опять же, не факт, что не вернёшься в реальность, ибо как знать, может, найдётся такой Спаситель, который однажды вернёт всех умерших к жизни. В фильме “Gantz: Perfect Answer” как раз об этом намекнули... Всё не так просто, если вы откроете мир Мудрого Чёрного Шара Ганца.

     Моя оценка фильму +8 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     24 день 11 месяца 13 года
     7 февраля 2019, 17:57

     Ещё одна сказка на ночь:

     «Стыд» (“Skam - Season 4”, directed by Julie Andem, 2017)

     Written by Julie Andem.

     7 февраля 2019. 7 серия. “Vi må stå sammen”. (00:37:33)

     Сана в гневной сосредоточенности играет в баскетбол, к ней приходит Юсеф, улыбается, отнимает мяч, но она не настроена на шутки и флирт. Элиас тоже хочет поиграть, но Сана, забрав мяч, прогоняет мальчиков. Потом сидит и читает трофейные скрины из чата Исака и Сары, думает, что с ними делать. Слышит разговор на улице, друзья Элиаса обсуждают, есть ли возможность получить 72 девственницы в раю, и как с ними справиться, если в земной жизни не получается завоевать сердце даже одной девушки. Сана слышит, что Юсеф полностью утонул в отношениях с Нурой. Осознав своё одиночество, Сана плачет. В школе Сана встречает Нуру, которая хочет поделиться, что она дружит с Юсефом, но Сана говорит, что она уже всё знает. И начинает претворять свой план мести в жизнь. Сделав фейкаккаунт в instagram, отправляет с него фотки подругам Сары. Это привело не к тем результатам, которые она хотела. Все, кого Сара оскорбила, стали жалеть её, потому что она впала в депрессию из-за открытой переписки. И они начали искать, кто это мог сделать. Подозрение пало на Вильде. Кто-то из девушек отомстил Вильде, создав фейкаккаунт с её именем на facebook и выложив всякие гадости. Вильде плачет, думая, что Магнус бросит её из-за этого. Сана хочет признаться, что это она всё опубликовала, но выясняется, что Исак взял на себя всю вину. Исак приходит к Сане, чтобы выяснить, зачем она всё это сделала. Она объяснила, что Сара подлая и всех ненавидит, а он сказал, что они все, все девчонки, ненавидят друг друга и говорят друг про друга жуткие гадости. В итоге разговор свёлся к тому, легко ли быть девушкой-мусульманкой в немусульманской стране. Такой же разговор, только про особенности выдержки поста, состоялся с Джамилёй, Сана, наконец, встретилась с ней. Девушки поговорили по душам, посмеялись. Но в этих двух разговорах прозвучало много важных слов. Вопросы, на которые общество должно найти ответы.