Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
14 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     25 день 7 месяца 14 года
     11 октября 2019, 16:00





     25 день 7 месяца 14 года
     11 октября 2019, 19:53

     Сказка на ночь:

     «Последний поцелуй» (“L'ultimo bacio”, directed by Gabriele Muccino, 2001)

     Musiche originale - Paolo Buonvino.

     Эмоционально сильный фильм, чарует с первых мгновений, события развиваются с огромной скоростью, быстрый темп до финала, и кажется, что невозможно выдержать, однако и невозможно оторваться от истории про любовь, верность, дружбу, очарование и разочарование, победы и поражения, поиск смысла жизни, и всё это под волшебную музыку.
     Ещё один фильм, выполненный в форме калейдоскопа. Обожаю такие произведения, когда одновременно закручивается вихрь из нескольких историй. По смыслу будут близки эти фильмы: «Обещать - не значит жениться» (He's Just Not That Into You, 2008) и весьма очаровательная комедия «Мужчины в большом городе 2» (Männerherzen... und die ganz ganz große Liebe, 2011). Можно упомянуть ещё два фильма-калейдоскопа - «Секс после детей» (“Sex After Kids”, 2013) и «Чего ждать, когда ждёшь ребёнка» (“What to Expect When You're Expecting”, 2012), - некоторые темы пересекаются.
     Однако в творении «Последний поцелуй» зрителю придётся столкнуться не только с шестью рассказанными историями, но и с энергетикой самих актёров. Она просто невероятная. Эмоций здесь полная чаша, даже через край! Персонажи быстро говорят, громко орут, постоянно находятся на пике. Причём, это не только в ссорах, но и в романтических любовных отношениях, как например в ситуации с персонажем по имени Франческа, актриса Мартина Стелла (это была её дебютная роль) показала настоящие мощнейшие любовные переживания. Равнодушным остаться невозможно.

     Шесть историй таковы:

     1 Карло и Джулия - любовники, отношения длятся три года. Джулия стала беременной. На встрече с со своими родителями и родителями Карло она объявляет о радостном событии. Однако блеск радости в глазах 30-летнего Карло мгновенно исчез. И угасание началось не сегодня. Карло признался самому себе, что давно уже разлюбил Джулию, огонёк былой страсти больше не светит. Однако он боится признаться в этом, продолжая плыть по течению. И вот - беременность, как гром среди ясного неба. Джулия сверкает от радости, планирует свадьбу, ходит на консультацию и умиляется результатам УЗИ, покупает коляску. Для Карло каждое упоминание о предстоящем событии и погружении в семейную жизнь, как камень в горле. И в этом состоянии он встречает лёгкую, активную, сексуальную 17-летнюю Франческу. Чаруется ею с первых мгновений, умалчивает о беременной Джулии, и начинает преодолевать барьеры, чтобы воссоединиться с Франческой в жаркой сексуальной страсти. Но действовал крайне глупо, что привело к колоссальным эмоциональным потерям и для Джулии, и для Франчески, да и для самого Карло.

     2 Паоло и Арианна - в прошлом любовники. Нынче Паоло так ненавидит Арианну, что готов удушить её при первой же встрече. Однако остыв, пытается найти Арианну и спросить, есть ли возможность восстановить отношения. Арианна к моменту его возвращения уже трахается с первым встречным мужиком и её это вполне устраивает, никаких отношений с Паоло она не хочет. Находясь в крайне возбуждённом от утраты Арианны состоянии Паоло приходит к своим друзьям, Адриано и Альберто, и предлагает уехать из Италии хоть куда, хоть в Турцию, хоть в Африку, спать в палатке, брать от жизни всё, что можно.

     3 Адриано и Ливия - муж и жена, есть новорождённый. Последние полгода Адриано только и беседует со своими друзьями - Карло, Паоло, Альберто и Марко - о пелёнках, еде для ребёнка, и скандалах с женой из-за того, что она больше не та романтичная и страстная подруга, с которой он весело трахался в кустах. Теперь она мама и вместо секса с мужем, целыми днями занимается ребёнком. Не о такой жизни он мечтал, трахаясь в кустах, и теперь хочет бросить жену и ребёнка, лишь бы не видеть всего этого. Ливия и сама мечтала бы всё бросить, но у неё есть ответственность за новорождённую жизнь, и она теперь ненавидит своего мужа, уезжающего хоть в Турцию, хоть в Африку.

     4 Марко и Вероника - только что стали мужем и женой, и они счастливы вместе, ибо считают, что брачный союз - это святое, а потому надо любить друг друга вечно и нерушимо, чего и всем другим желают, ведь это так прекрасно.

     5 Альберто - убеждённый холостяк, каждый вечер секс с новой подружкой, а утром слушает от каждой любовницы одни и те же слова, что теперь они похожи на пару, и что могут перейти на новый уровень отношений, где есть постоянный секс и перспектива создания полноценной семьи с детьми. Это пугает Альберто, и он легко соглашается на поездку хоть в Турцию, хоть в Африку.

     6 Анна и Эмилио - мать и отец Джулии. После того, как Джулия огласила свои планы - беременность, свадьба, любовь - у Анны будто жизнь перевернулась. Она увидела себя в другом свете, поняла, что впустую тратит свою жизнь на совместное проживание с мужем, по профессии психиатром, который никогда не говорил ей слова любви. Анна, испытывая сильнейший стресс, пытается встретиться с профессором Бонетти, её любовником, с которым она занялась сексом три года назад, изменив мужу. Бонетти обижен на Анну, ибо он долго ждал, надеясь, что она вернётся, не дождался, женился, и у него есть ребёнок, эта связь нерушима, и он не может всё бросить и начать строить новые отношения. Сия встреча стала для Анны ещё одним суровым стрессом, из-за которого она поругалась с мужем и ушла из дома. Однако, поплакав у подруги, решила вернуться. Эмилио принял жену, мир установлен. Но мама и папа вынуждены были теперь устанавливать мир между Джулией и Карло, и это была очень сильная сцена, много криков, слёз, философских размышлений. Главный аргумент мамы для дочери был таким: сейчас Карло сделал тебе больно, а потом ты сделаешь ему больно. В финале радостный Карло качает колыбельку с новорождённой дочкой. В это время Джулия бегает по дорожке, а за ней устремляется мужчина, желающий секса, можно в кустах...

     P.S. Режиссёр и сценарист Gabriele Muccino через девять лет представил миру продолжение истории "Поцелуй меня ещё раз" (Baciami ancora, 2010), но я не смог найти этот фильм в доступных мне кино-архивах.

     В ролях:

     1 "Карло" - Стефано Аккорси (Stefano Accorsi), "Джулия" - Джованна Меццоджорно (Giovanna Mezzogiorno), "Франческа" - Мартина Стелла (Martina Stella, д.р. 28 ноября 1984, дебютная роль).

     2 "Паоло" - Клаудио Сантамария (Claudio Santamaria), "Арианна" - Реджина Ориоли (Regina Orioli).

     3 "Адриано" - Джорджо Пазотти (Giorgio Pasotti), "Ливия" - Сабрина Импаччииаторе (Sabrina Impacciatore, актрису видел в фильме "Страсти Христовы" (The Passion of the Christ, 2004), она играла девушку, которая подала Иешуа платок, чтобы он вытер лицо, а римляне её отогнали).

     4 "Марко" - Пьерфранческо Фавино (Pierfrancesco Favino, актёра видел в фильмах "Ангелы и Демоны" (Angels & Demons, 2009), "Война миров Z" (World War Z, 2013), "Шпионская игра" (The Catcher Was a Spy, 2018)), "Вероника" - Даниэла Пьяцца (Daniela Piazza).

     5 "Альберто" - Марко Коччи (Marco Cocci).

     6 "Анна, мать Джулии" - Стефания Сандрелли (Stefania Sandrelli), "Эмилио, отец Джулии" - Луиджи Диберти (Luigi Diberti), "Бонетти" - Серджо Кастеллитто (Sergio Castellitto).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь