Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
15 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     1 день 1 месяца 15 года
     20 марта 2020, 14:00 + 17:00
     6624 день от Рождения Великого Ёжжмы








     1 день 1 месяца 15 года
     20 марта 2020, 17:41

     15 sikhar - XV Год Чтения Книги ХавардАР.

     ХАЙРА ШАЙА!

     Йалихай, почтенные Обитатели Мира ХавардАР!

     Сегодня в Мире ХавардАР праздник – начало Нового Года Чтения Книги ХавардАР!

     Так повелось, что начало Нового Года в Мире ХавардАР совпадает с часом Весеннего Равноденствия (Vernal Equinox). Эта традиция установилась ранним утром 21 марта 2006 года, когда на рассвете после часа Весеннего Равноденствия (20 марта 2006, 18:26UT) из типографии пришло сообщение о печати первой части тиража Книги ХавардАР, и в тот же день Книга была доставлена в Москву, а через несколько часов встретила своих первых читателей.

     Ныне Весеннее Равноденствие близко к часу рассвета, и всё происходит в один день:

     20 марта 2020, 03:50 (UT) (06:50 MSK) - VERNAL EQUINOX – Новый Год в Мире ХавардАР, начало XV Года Чтения Книги ХавардАР.

     Какие ещё события в Мире Звёздном в час смены времён сопровождают праздник:

     18 mar 08:19 (UT) - Moon-Mars: 0.8 N (SGR)
     18 mar 10:18 (UT) - Moon-Jupiter: 1.6 N (SGR)
     18 mar 14:00 (UT) - Moon-Pluto: 0.9 N (SGR)
     19 mar 00:04 (UT) - Moon-Saturn: 2.3 N (CAP)
     20 mar 03:50 (UT) - VERNAL EQUINOX (PSC)
     20 mar 10:24 (UT) - Mars-Jupiter: 0.7 N (SGR)
     21 mar 17:48 (UT) - Moon-Mercury: 4 N (AQR)
     23 mar 02:00 (UT) - Moon-Neptune: 3.8 N (AQR)
     23 mar 05:00 (UT) - Mars-Pluto: 0.0 N (SGR)
     24 mar 09:28 (UT) - NEW MOON (PSC)
     31 mar 20:00 (UT) - Mars-Saturn: 0.9 N (CAP)

     В Первой Книге ХавардАР (издание 21 марта 2006 года) есть две 15 главы: «Факт внезапного исчезновения» (стр.126-131) в Первой Части и «Ночь в Королевой» (стр.259-269) во Второй Части.

     Последние слова на стр. 131:

     Я остался один.
     Объятый тотальной Тьмой.
     И я смеялся от внезапно нахлынувшего безграничного счастья.


     Последние слова на стр. 269:

     Куда мы идём? Прочь из лечебницы, в этом я уверен. Но куда? Все нити, все вопросы сходятся на фигуре этого незнакомца с жёлто-красными глазами и внешностью Люцифера.
     Если я прав, то сейчас делаю первые шаги к раскрытию всех волнующих меня тайн.
     «Опять душ не принял… Кошмар, никакой гигиены. Надоело…».
     Разгадаю ли когда-нибудь и эту тайну?


     Интересно…

     Как встречаю Новый Год в Мире ХавардАР?

     Творением… Например, сегодня в период с 14:06 до 15:40 написал в XL блокноте ещё одну сцену про Ансара Азира. Так продолжаю творить Мир ХавардАР, наполнять его действующими лицами и событиями, словами и делами. Сейчас всё время трачу только на одну Книгу – это «Сказки Мира ХавардАР, V: Книга Ансара Азира». Работаю в двух вариантах, электронном и бумажном. С 12 апреля 2019 года начал воплощение Книги в электронном виде. Пока не виден горизонт завершения работы. Знаю только, точнее, чувствую, что написал больше половины. Видимо, ещё несколько лет буду заниматься только этим процессом. Но надо торопиться, ибо часы моей жизни тикают не в прибавление, а в уменьшение срока жизни. Главное, успеть хотя бы дописать свои первые 12 Книг, которые есть Сердце всего Мира ХавардАР. Завершить Трилогию ХавардАР и Девять Книг Сказок Мира ХавардАР.

     С этим намерением вступаю в новое время, в XV Год Чтения Книги ХавардАР, и желаю всем Обитателям Мира ХавардАР увидеть в своей жизни как можно больше крупиц счастья. Поздравляю с праздником! Пусть Мир ХавардАР станет уютным для каждого, кто родился в нём или кто открыл дверь и вошёл. Свет Ишвасара примет каждого и даст возможность найти свой Прямой Путь, усыпанный песком разочарований и жемчугом радости.

     МИР ХАВАРДАР – Сияет!
     СВЕТ ИШВАСАРА – Вдохновляет!




     1 день 1 месяца 15 года
     20 марта 2020, 22:15

     Сказка на ночь:

     «Фанатка» (“Swimfan”, directed by John Polson, 2002)

     Written by Charles Bohl, Phillip Schneider.
     Music themes by John Debney.
     Original score by Louis Febre.

     Есть вампиры, полумёртвые существа, пьющие кровь живых, это понятно, но есть другой тип вампиров - внешне они ничем не отличаются от людей, такие же живые, ходят вокруг, всё делают, только, если найдут свою жертву, то пьют не кровь, а выпивают всю жизнь.

     Обычно такие вампиры выбирают жертву из известных или в какой-то степени удачливых людей. Поглощая их жизнь, они становятся сильнее. Такой вампир в первые этапы знакомства будет убеждать, что он милый и пушистый, самый лучший друг, самый верный друг, с кем будет хорошо и приятно. И как только жертва начнёт впускать вампира в свою жизнь, он будет захватывать всё больше и больше пространства, но когда жертва поймёт, что её лишают привычного образа жизни, и начнёт ставить ограничения, вампир проявит себя во всей красе - начнёт агрессивно уничтожать любые объекты, которые имеют хоть какое-то отношение к жизни жертвы, делая её абсолютно беспомощной, желательно неподвижной, парализованной в бедности и бесправии. Сожрав одну такую жертву, вампир ищет новую.

     Примерно с таким вампиром столкнулся Бен Кронин, успешный ученик выпускного класса в школе, в одном шаге от поступления в престижный колледж. Наибольший успех Бен достиг в плавании, и может быть выставлен на спортивных соревнованиях за школу. Победа станет серьёзным аргументом, чтобы приняли в желаемый ему колледж. Бен живёт с мамой, есть милая девушка, Эми Миллер, с которой у него очевидная любовь, имеющая шанс перейти в серьёзные отношения. Как минимум, Эми планирует долгую совместную жизнь, да и Бен не высказывается против. Есть друзья, в основном, его соперники по плаванию.

     Однажды в школе появилась симпатичная девушка, Мэдисон Белл. Никто не обратил бы на неё внимания, если бы она не стала обращать внимание на Бена Кронина. Всё началось с лёгкого ничего не значащего знакомства. Девушка в беде и мальчик спасает. Классический повод для знакомства. В данной ситуации Мэдисон сама стала инициатором, назначив, кто именно её будет спасать - Бен Кронин. Нужно было открыть дверь шкафчика.

     Вторая встреча - как бы случайное столкновение. Мэдисон, зная, где и когда проезжает Бен Кронин по дороге к себе домой, пошла через эту дорогу. Девушка снова в беде, но теперь она отступает, кокетничает, говорит, что не надо ей помогать. Однако в данном случае жертва должна испытывать чувство вины и настаивать на помощи девушке.

     Третья встреча - как бы случайно забытая в салоне автомобиля важная тетрадь, которую честный, правильный мальчик должен вернуть симпатичной девушке. Снова помочь. Но теперь - самому стать инициатором помощи. Ведь Бен, доброй души человек, лично привёз тетрадь к Мэдисон домой, а мог бы и в школе отдать, или через кузена (которого все не любили в школе, и даже боялись, считая его маньяком) передать.

     Всё, паутина свилась вокруг доверчивой жертвы. Теперь жертва не только готова тетрадь привезти, но и пригласить на ужин. Рассказать что-то откровенное, тайны своей личной жизни. Вампир завладевает вниманием, проникая очень глубоко в сердце жертвы, и теперь может нанести последний удар. Привязать к себе жертву чем-то очень интимным, чем-то личным, и вызвать чувство вины, ведь жертва поступает, мягко сказать, не совсем правильно. В данном случае, Мэдисон увлекла Бена в свои роскошные объятия и принудила к сексу. А что может сделать мальчик, когда перед ним агрессивно настроенная симпатичная девушка, желающая совершить коитус здесь и сейчас? Несмотря на слабые попытки противостоять, вспоминая об обещании любимой девушке никогда не изменять, Бен сдался. Но тут же осознал свою ошибку. Однако - поздно.

     Секс на стороне - это большой аргумент против мальчика, который обещал своей девушке хранить верность. Так Бен попал под влияние Мэдисон. И теперь она могла крутить им, как хотела. Сдаваться он не планировал. Ответил грубостью. В обмен на это начал получать проблемы, одну за другой. И каждая унижала его жизнь всё глубже. Если бы Мэдисон была обычной девушкой, которая пострадала от любви к мальчику, не захотевшему разделить её чувства, это одно. Но Мэдисон была психически больной девушкой, вампиром, и все её действия против Бена Кронина были хорошо спланированы. Он был мухой в паутине, она пауком.

     Всё шло к одному финалу: кому жить, кому умереть. Вампир жаждет высосать всю жизнь. Сможет ли жертва разорвать паутину лжи, скинув с себя не только обвинения в убийстве; покушении на убийство; халатности, могущей вызвать смерть; но и восстановить разрушенную репутацию? Бену Кронину пришлось побегать, чтобы найти ответы и возможность спасти себя. Да и то, спасение пришло не сразу. В самом финале мог бы и лишиться самого ценного для себя.

     Вот такой триллер... Небольшой по формату, вполне увлекательный. Можно сравнить с историей «Соседка по комнате» (“The Roommate”, 2011) с актрисой Лейтон Мистер (Leighton Meester) в роли психически больной девушки, которая возжелала завоевать мальчика, отбив его у подруги, жизнь которой тоже надо было поглотить. Можно добавить фильм «Любит – не любит...» (“Homecoming”, directed by Morgan J. Freeman, 2008) с актрисой Миша Бартон (Mischa Barton), но этот триллер больше как драма, потому что девушка хоть и пошла по пути злодейства, но это была вынужденная мера, ибо была лишена возможности принять участие в жизни своего возлюбленного, все её действия - это психоз, попытка вернуть своё счастливое прошлое.

     Ну а финальная смерть в бассейне мне напомнила эти истории: «Бассейн» (“La piscine”, directed by Jacques Deray, 1969), «Бассейн» (“Swimming Pool”, directed by François Ozon, 2002), «Большой всплеск» (“A Bigger Splash”, directed by Luca Guadagnino, 2015). Если бассейн показывают в начале фильма, то ближе к финалу оттуда начнут вылавливать труп, и не один, если у сценаристов есть выбор, кого из персонажей убить. К счастью, у Бена было много лишних друзей.

     Длительность фильма 1 час 24 мин 55 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Бен Кронин" - Джесси Брэдфорд (Jesse Bradford, мне известен по фильму «Дрянная девчонка» (“My Sassy Girl”, directed by Yann Samuell, 2007))
     "Эми Миллер, подруга Бена" - Шири Эпплби (Shiri Appleby)
     "Мэдисон Белл" - Эрика Кристенсен (Erika Christensen, д.р. 19 августа 1982)
     "Кристофер Данте, кузен Мэдисон" - Джеймс ДеБелло (James DeBello)
     "Джош" - Клейн Кроуфорд (Clayne Crawford)
     "Рэнди" - Джейсон Риттер (Jason Ritter, мне известен по фильмам: "Фредди против Джейсона" (Freddy vs. Jason, 2003), "Красавчик" (Good Dick, 2008), но больше по фильму "Рассказ" (The Tale, 2018))
     "Рене" - Киа Гудвин (Kia Goodwin)
     "тренер" - Дэн Хедайя (Dan Hedaya).

     Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь