Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
15 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     23 день 9 месяца 15 года
     7 декабря 2020, 17:00
     17047 день земного пути Сказочника
     6886 день от Рождения Великого Ёжжмы






     23 день 9 месяца 15 года
     7 декабря 2020, 22:08

     Сказка на ночь:

     «Порнолоджи, или Милашка как ты» (“A Nice Girl Like You”, directed by Chris Riedell, Nick Riedell, 2020)

     Based on the memoir "PORN-Ol-O-GY" (2007) by Ayn Carrillo-Gailey.
     Screenplay by Andrea Marcellus.
     Music by Aaron Zigman.

     "горячий набухший ЧЛЕН ЧЛЕН ЧЛЕН!". Лёгкая, простая комедия, с несколькими удачными шутками, с парочкой очаровательных романтичных сцен, история про девушку, внутренне зажатую, но под давлением обстоятельств решающую, что всё, хватит ограничений, хватит порно-фобии, пора узнать, что такое оргазм, когда звёзды взрываются в голове.

     То, что выбрали на главную роль столь милую актрису Люси Хейл (Lucy Hale), известную по фильму «Правда или действие» (“Truth or Dare”, directed by Jeff Wadlow, 2018), это правильно, ибо, если девушка - красивая и милая, это не означает, что она развита во всех отношениях. Часто страдают именно красивые, им приходится имитировать активную сексуальную жизнь, притворяться, что испытывают оргазм, чтобы доказывать всему миру, что красота физическая приносит хозяйке и душевное удовольствие.

     Всё это духовные проблемы. Отсутствие оргазма или отсутствие лёгкого восприятия разговоров на тему секса. Однако сия проблема не так сложна к решению, человеку достаточно захотеть, чтобы выйти из кокона. Ведь здесь дело не столько в сексе, сколько в социализации, насколько человек открыт к общению, к правильному пониманию событий вокруг него. Есть история про Кэрри Пилби, рассказанная в фильме «Кэрри в большом городе» (“Carrie Pilby”, directed by Susan Johnson, 2016), где на главной роли актриса Бел Паули (Bel Powley). Между историей про Кэрри и Люси в фильме про Порнологию есть сходство в том, что обе девушки испытывали проблемы с выходом из своего внутреннего мира во внешний. Тяжело идущие на контакт, предпочитающие держаться за то, что есть, даже если оно приносит только разочарование. Каждая из девушек получает список дел, которые помогут шаг за шагом пройти путь во внешний мир.

     На тему женского оргазма, наличие которого влияет на жизнедеятельность всего человечества, есть несколько значимых фильмов:

     «Оргазм в Огайо» (“The Oh in Ohio”, directed by Billy Kent, 2005)
     «Секс по обмену» (“Swinging with the Finkels”, directed by Jonathan Newman, 2010)
     «Сесилия» (“Cecilia”, directed by Claude Plaut, 1983)
     «Новизна» (“Newness”, directed by Drake Doremus, 2017)

     - везде поднимается одна и та же тема, что мужчины эгоистичны и нелюбознательны в этом вопросе. Они кажутся себе совершенством, если женщина кричит от удовольствия во время проникновения пениса в вагину. Ибо есть разница между "заниматься сексом" и "испытывать оргазм", нельзя путать, ибо приводит к проблемам. Иллюзия, самообман, если мужчине хорошо, значит, и девушке должно быть хорошо, либо девушка неправильная. То, что и сказал Джефф, когда у него появился конфликт с Люси во время секса. Если она не испытывает оргазм, пока пенис движется в вагине, значит, она ущербная, и вообще, порнофобка. Судя по их разговорам, Джефф регулярно смотрел только то порно, где актрисы имитируют оргазм во время коитуса, и это стало для него эталоном. В итоге, эталон привёл к кризису в отношениях.

     Когда Люси осталась одна, то задумалась о мужчинах-предателях, и о том, насколько она сама развита в этом отношении, может, и правда, она что-то не может? По сюжету, да, он что-то не могла. Внутренне была зажата, на многие реальные вещи смотрела закрытыми глазами, о многих вещах старалась не думать, не замечать. Для неё было откровением, что все её немногочисленные друзья и порно смотрят, и вибраторы используют, и даже шарики для вагинального массажа.

     Фильм основан на воспоминаниях писательницы Ayn Carrillo-Gailey, которая, получив от своего друга несколько негативных высказываний в адрес её сексуальности, решила изучить мир порно, пройти по этой лесенке до того, когда она стала обо всём осведомлённой, открытой и готовой к экспериментам. Воспоминания облекла в книгу "PORN-Ol-O-GY", и издала в 2007 году.

     Так и Люси составила список правильных дел. Она для всего составляла списки. И в магазин ходила со списком, и дела по дому оформляла списком. Странно, почему такая девушка, которая стремится во всём и всегда к некоему порядку, пропустила развитие своей сексуальности. Вероятно, в юные годы она получила некий негативный опыт и закрыла эту тему. Ведь, я трахнулась, что ещё надо? Из списка дел можно вычёркивать. Возможно, и с Джеффом она познакомилась, потому что в её жизни появился список, в котором стояли пункты: нужен мальчик, нужен секс, и не забыть купить безглютеновые вафли.

     Вот, какой список составила Люси, "SEX TO DO LIST":

     1. посмотреть 25 порно-фильмов
     2. сходить в секс-шоп
     3. прочесть (к)литературу (в оригинале: "read (c)literature"), это романы о любви с описанием сексуальных сцен (звучит: КЛИТЕРатура)
     4. посетить стрип-клуб
     5. изучить секс-игрушки (дилдо, вибраторы, куклы, прочее)
     6. посетить семинар на тему секса
     7. опробовать вибраторы
     8. порно в интернете, посмотреть что-нибудь
     9. консультация у эксперта по секс-вопросам
     10. посетить бордель
     11. встреча с порно-звездой
     12. научиться убедительно говорить "горячий набухший член" (в оригинале: "HOT THROBBING COCK")

     Во время своего путешествия в мир сексуальных радостей Люси познакомилась с милым мальчиком по имени Грант. Это знакомство добавило фильму романтичности, здесь есть несколько сцен, когда Грант пытается ухаживать за Люси, постепенно понимая, насколько она идеальная подружка для него. Да и Люси не могла не очароваться. Однако у них был конфликт из-за того, что Люси агрессивно интересовалась сексом, а это Гранта смущало.

     Мужчин обычно смущает, если девушка активная в этом вопросе, все хотят невинную подружку, которую они обучат делать разные маленькие шалости. Ещё одна сторона, которая тоже связана с психологическими проблемами. Активная в сексе женщина ломает границы, становясь выше стандартно мыслящего мужчины, что оргазм может быть только при коитусе, и не позже, чем кончит сам мужчина. Смешно было видеть, как Грант осматривал все эти дилдо и вибраторы на полках у Люси, и как он стыдливо и позорно убежал. Ему тоже надо бы пройти 12 шагов выхода из кокона...

     По закону жанра все остались довольны, даже Джефф, который нашёл себе новую подружку, с которой он будет просматривать порно. Ну а для Люси все звёздочки собрались, чтобы взорваться в её голове, теперь никто не скажет, что она какая-то ущербная, боится порно, и боится убедительно сказать: ЗАСУНЬ В МЕНЯ ГОРЯЧИЙ НАБУХШИЙ ЧЛЕН.

     Длительность фильма 1 час 34 мин 25 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Люси" - Люси Хейл (Lucy Hale, д.р. 14 июня 1989, известна по главной роли в фильме «Правда или действие» (“Truth or Dare”, directed by Jeff Wadlow, 2018))
     "Грант" - Леонидас Гулаптис (Leonidas Gulaptis)
     "Джефф" - Стивен Фридрих (Stephen Friedrich).

     Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     23 день 9 месяца 15 года
     7 декабря 2020, 23:25

     Сказка на ночь:

     «Гнездо» (“The Nest”, directed by Sean Durkin, 2019)

     Written by Sean Durkin.
     Composer - Richard Reed Parry.

     Атмосферный, мрачный, тягучий фильм о счастливой вере в иллюзии и горьком разочаровании при утрате иллюзий, история биржевого трейдера, который любил пускать пыль в глаза, делая вид, что всё знает и контролирует, что он богатый и успешный, однако реальность объяснила ему, что он "мёртвая лошадь", что может только разрушать жизнь каждого, кто рядом с ним.

     Это второй фильм на моей памяти, где используется такой тотемный символ, как лошадь. Первым был один из лучших артхаусных фильмов «Аквариум» (“Fish Tank”, directed by Andrea Arnold, 2009), с участием актёров Кэти Джарвис и Майкла Фассбендера, история про юную девушку, которая пребывала на дне жизни, в узких рамках суетливого бытия, мечтая вырваться на свободу и познать истинную жизнь. Несколько раз пересматривал сие кино, прекрасное творение. «Гнездо» - это тоже артхаус, и здесь надо быть готовым к долгим затяжным сценам. Кстати, оператором тут выступает Матьяш Эрдей, тот, кто принимал участие в создании жуткого визуально тяжёлого фильма «Сын Саула» (“Saul fia”, 2015), его почерк угадывается сразу: крадущийся по пятам за персонажами.

     Ещё из интересных моментов. Обращает на себя внимание мощнейший саундтрек, тревожный дарк-амбиент, выполненный идеально, создаёт фильму мрачную атмосферу, даже больше, чем того требуется по сюжету. Интересно, что это единственный значимый проект в сфере кино для композитора Richard Reed Parry, жаль, что такого талантливого музыканта не заметили.

     История такая:

     Середина 80-х годов, эпоха Рональда Рейгана. В это время Рори О'Хара, трейдер, работающий в одной из крупных американских финансовых компаний, делает предложение своей жене, Эллисон, переехать в Англию, в Лондон, ибо в ближайшее время там начнутся основные события, умело манипулируя которыми, он сможет заработать много денег.

     Эллисон не в восторге от предложения, ибо это четвёртый переезд за последние десять лет. Они скачут по миру, словно лошади, коими она занимается: объезжает их, учит людей кататься на лошадях, у неё здесь есть бизнес, приносящий неплохой доход, пусть она и как наёмный сотрудник, но ей нравится, её всё устраивает, да и детям хорошо. Саманте, взрослой дочери от первого брака, и Бенджамину, сыну от брака с Рори.

     Для Рори переезд в Англию - это не поиск нового места, это возвращение, ибо он англичанин, и работал здесь в финансовой компании, добился репутации, как опытного трейдера, который легко заключает сделки в борьбе с другими трейдерами. Однако он хотел большего, иметь шикарные условия проживания, подняться на вершину, может, самому возглавить финансовую компанию. Как говорится, прыгнуть выше головы. Некоторым это удаётся. Он поверил, что и у него получится. И поехал в США, в Страну Великих Возможностей.

     Здесь Рори нашёл способ стать богатым, и смог заработать свой первый миллион. К сожалению, первый и последний. Появление денег на счету свело его с ума и он поверил, что может больше. Однако череда неудач привела к финансовой катастрофе. Денег стало совсем мало, потому он и задумался вернуться в Англию, в свою старую финансовую компанию, под крыло Артура Дэвиса, директора компании, и договориться с ним о совместной работе.

     Артур принял его, но следил внимательно за всеми словами и делами. Рори сделал Артуру предложение: в связи с тем, что рынок Англии будет открыт для мировых инвесторов, будут сняты ограничения, то сюда хлынут крутейшие финансовые компании США, банки, они сметут всё, заполнят рынок, займут место, переманят всех крупных инвесторов, Артуру ничего не останется, и единственный выход, это продать свою лицензию компании из США, и Рори назвал адрес. Артур согласился, Рори обрадовался. Только напрасно. Ибо Артур смотрел на детали сделки, а Рори только подсчитывал виртуальную прибыль.

     Это одна сторона фильма. Деловая. Это причина. Но есть - главная. Последствия. Которые раскроют характер Рори в полной мере. Это в высшей степени эгоист, недальновидный стратег, любитель пускать золотую пыль в глаза, показывая всем свою успешность, могущество, всезнайство. Только, если его прижать, то окажется, что на счету в банке пусто, что он врёт, как дышит, что ему главное, чтобы все вокруг восхищались его умом и способностью быть ловким, во всём умелым, чтобы все воспринимали его как очень богатого человека, который везде успевает быть первым, и знает все выходы к наилучшим сделкам. Он был настолько мерзким, отвратительным человеком, что даже родная мать отказалась от установления с ним дружеских связей, когда он вернулся в Англию.

     Смешно было смотреть, когда "великий миллионер" просил у жены 200 фунтов в долг, ибо ему нечем платить за билет на поезд, чтобы доехать до офиса. И было ужасно понимать, что этот мальчик потратил все свои деньги на то, чтобы арендовать роскошное загородное поместье на год, устроить своих детей в самые лучшие школы Лондона, купить жене дорогущую шубу, и это при том, что у него перспектив получения каких бы то ни было доходов не было совершенно. Однако всё это было нужно ему, чтобы рассказывать своим друзьям, какой он богатый. Да, богатый, живёт в доме с одной лампой, ибо на вторую нет денег.

     Что уж говорить, что такая ситуация будет нервировать жену и беспокоить детей. Отсюда скандалы, крики, подозрения. Потоки презрения, ругани, оскорблений. Саманта погрязла в разврате и наркотиках. Бенджамина бьют в школе и он писает в постель. Эллисон привезла из США в Англию лошадь, пыталась её дрессировать, но, ничего не получалось. В итоге лошадь по неизвестной причине заболела и пришлось пристрелить, смерть без мучений.

     Каждое событие в семье Рори и Эллисон становится аллюзией к состоянию лошади. Выстрел в голову - это выстрел по брачному союзу, это крушение всех иллюзий, это высвобождение Эллисон из под власти Рори, ибо в начале фильма, когда он предложил переезд, она не смогла ему противостоять. Теперь, смогла. И финальная часть, когда труп лошади сам по себе поднимается из-под земли, сводится в одну линию с тем, что отныне Эллисон является главой семьи, и она затыкает рот нищему и безработному Рори, мол, хватит нести ахинею про лучшую жизнь, садись за стол и жри еду, пока она есть...

     Длительность фильма 1 час 47 мин 11 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Рори О'Хара" - Джуд Лоу (Jude Law)
     "Эллисон" - Кэрри Кун (Carrie Coon)
     "Саманта" - Уна Рош (Oona Roche)
     "Бенджамин" - Чарли Шотуэлл (Charlie Shotwell)
     "Артур Дэвис, директор финансовой компании" - Майкл Калкин (Michael Culkin).

     Моя оценка фильму +4 балла (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь