Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
15 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     28 день 12 месяца 15 года
     12 марта 2021, 18:00
     17142 день земного пути Сказочника
     6981 день от Рождения Великого Ёжжмы








     28 день 12 месяца 15 года
     12 марта 2021, 21:50

     Сказка на ночь:

     «Детская площадка» (“Plac zabaw”, directed by Bartosz M. Kowalski, 2016)

     Screenplay by Bartosz M. Kowalski, Stanislaw Warwas.
     Music by Kristian Eidnes Andersen.

     У фильма рейтинг 18+, соглашусь, это оправданно, слабонервным лучше не смотреть, однако, милосердный режиссёр сделал всё возможное, чтобы садистской финальной сценой смягчить удар по зрительскому сердцу, рекомендую фильм посмотреть всем родителям и призадуматься, а не чудовищ ли они растят на своих кухнях?

     Для меня невозможно было не изучить фильмографию режиссёра такого задорного слэшера, как «В лесу сегодня не до сна» (“W lesie dziś nie zaśnie nikt”, directed by Bartosz M. Kowalski, 2020), вызвавшего у меня исключительной восторг и приятную ностальгию. Из доступной фильмографии меня заинтересовала работа «Детская площадка» (“Plac zabaw”). Любопытно, из чего вырос режиссёр, чтобы сотворить сказку про бессонницу в лесу.

     История про игровую площадку идёт в одной канве с такими фильмами, как -

     «Распутное детство» (“Maladolescenza”, directed by Pier Giuseppe Murgia, 1977)
     «Аморальность» (“L'immoralità”, directed by Massimo Pirri, 1978)
     «Двенадцатилетние» (“Twelve and Holding”, directed by Michael Cuesta, 2005)
     «Дьяволы» (“Les diables”, directed by Christophe Ruggio, 2002)
     «Жестокий ручей» (“Mean Creek”, directed by Jacob Aaron Estes, 2004)
     «Садист» (“Bully”, directed by Larry Clark, 2001)

     - продолжает и дополняет, но ничего существенно нового не даёт. И ничего не объясняет. Лишь как документальная хроника событий. Здесь можно только рассуждать о понятиях добра и зла, что в детской душе они находятся в таком же зачаточном состоянии, как и все иные знания об окружающем мире. Когда ребёнок всё познаёт методом сравнения. Он пробует этот мир на вкус. Трогает, кушает, слушает. Повторяет. Подражает взрослым. Иной раз то, что творят дети, вызывает шок у взрослых. Но самим взрослым стоит призадуматься, ибо дети - это отражение их мира. Как родители живут, так и дети будут жить. Насилие порождает только насилие.

     В фильме «Распутное детство» мальчик, занимаясь интимными играми с двумя 12-летними девочками, начинает одну из них подавлять, пока игра не заканчивается убийством.

     В фильме «Аморальность» 12-летняя девочка, не получив желаемого, убила всех, кого смогла найти в своём доме.

     Фильм «Двенадцатилетние» начинается с того, что дети поссорились, и, переняв опыт у взрослых, решили одни дети отомстить другим детям, поступив радикально. Фильм начинается со случайного убийства, но заканчивается осознанным убийством.

     В фильме «Дьяволы» был эпизод, где стайка детей нанесла непоправимый ущерб отряду полиции, с целью отбить у них члена своей стаи. В ход шло любое оружие, палки, камни, стальные пруты. Кроме этого были показаны с участием детей сцены ограбления, нанесения ножевых ранений, различных насильственных действий.

     В фильме «Жестокий ручей» группа детей решила отомстить мальчику, который постоянно подавлял одного из них, да и вообще был злым. Они хотели только пошутить, унизить его, в итоге довели его до смерти.

     В фильме «Садист» группа детей решила убить одного из мальчиков, который пытался доминировать над одним из них, и характер у него был скверный, даже ужасный. И сделали это. Фильм основан на реальных событиях.

     Какая история в «Детской площадке»?

     Фильм делится на пять частей. В каждой идёт знакомство с персонажами. Исполнено в стиле полудокументального кино. Словно сделано всё на любительскую видеокамеру. Обычная семейная хроника обычных глупых дней. Каждая часть заканчивается продолжительным взглядом в объектив.

     В первой части история про Габрысю Вольску. Ей 12 лет, она прилежно училась, но теперь грядёт переход во взрослую школу. Сегодня последний день, будет торжественное построение, потом поздравления и напутствие директора школы, отправляющего детей учиться дальше. Габрыся собирается в школу. Моется, одевается. Живёт она с родителями, в благополучной семье, есть доходы. Однако режиссёр бросает несколько штрихов, что здесь не всё хорошо. Что папа подглядывает за голой дочкой, когда она принимает душ и причёсывается. Сама же Габрыся мечтает о большой любви, ибо влюблена в мальчика по имени Шимек. Внешне она ничем не может похвастать, ибо некрасива и молчалива, кроме учебников ничего о жизни не знает. Чтобы покорить сердце такого красавца, как Шимек, нужно умение, и она идёт за советом к однокласснице, которая обработала на своём веку много пенисов. Получает от неё инструкцию, как соблазнить мужчину, и покупает у неё презерватив. Теперь осталось только встретиться с Шимеком и объясниться в любви.

     Во второй части рассказывается про Шимека. Пока мама на работе, он ухаживает за отцом-инвалидом, помогает встать с постели, везёт его в туалет, подтирает, и везёт на кухню, готовит бутерброды. Однако столь положительный образ 12-летнего мальчика быстро разрушается, когда отец зовёт сына, чтобы он дал лекарства. Долго зовёт. Шимек его будто не слышит. Потому что он укладывает волосы, делая себе модную причёску. Ну а когда сделал, то пришёл к отцу, помог ему лечь на кровать, а потом без причин избил его по лицу, ударив много раз ладонями и кулаками. И пошёл в школу. Сегодня важный день. У него есть фотоаппарат и учителя попросили сделать несколько исторически важных фотографий.

     В третьей части рассказывается про 12-летнего Чарека. У него есть младший братик, меньше года как народился, орёт изо дня в день, не может Чарек спать. Просит у мамы, чтобы она забрала братика куда-нибудь подальше. А она говорит, что все дети орут, ему надо потерпеть. Чарек пошёл готовиться к школе, обрил голову налысо. По дороге к школе надо было зайти в мясную лавку, чтобы взять мясо на ужин. Так с мясом и пошёл в школу. К нему прицепилась собака, мол, учуяла мясо, дай пожрать. А он взял и положил сумку с мясом на крышку мусорного контейнера, и делал видео, как собака скачет, пытаясь достать мясо. Весело ему было.

     В четвёртой части Габрыся подзывает Шимека встретиться за школой, там есть развалины, можно поговорить уединённо. Чарек прячется и делает видео. Габрыся признаётся в любви и предлагает Шимеку трахнуть её в обмен на дружбу, чтобы гулять вместе, держась за руки. Шимек начинает избивать Габрысю, унижая её словами, Чарек продолжает делать видео. Вместе им весело, а Габрыся шлюха. Прогнали они девочку куда подальше, убежала она в слезах. Мальчики пошли гулять. Пришли в торгово-развлекательный центр. Но здесь скучно, нет того, что они хотели найти. Как увидели мальчика, наверное ему где-то 3 года, который играл в одиночестве. Чарек взял его за руку и повёл прочь.

     И вот, финал. Пятая часть. За что фильм и получает рейтинг 18+. = Слабонервным лучше не смотреть = Режиссёр показывает картину увода мальчика из торгового центра, через парк, на пустырь, за город, к железной дороге. Финальная сцена исполнена с 30-40 метров от места действия. Видны фигуры, изредка доносятся голоса. Хорошо слышна природа. Птицы, различный стрёкот в траве, мухи летают... Мальчик начал плакать, желая вернуться к маме. Он кричал "мама, мама". И даже сделал попытку убежать. Шимек догнал его бросил на землю. Мальчик плакал очень громко. Чарек ударил ногой по его голове, словно по футбольному мячу. Далее избиение продолжалось ногами, и палкой, которую взял Шимек. Потом несколько раз Шимек и Чарек бросили на мальчика что-то наподобие бетонного блока. Далее отволокли его тело на рельсы, прикрыли ветками кустарника, и сели ждать поезд... Сцена так же заканчивается долгим взглядом двух мальчиков. Ничего не выражающим, даже скучающим, ибо лето, жарко, мухи, и поезд никак не едет, домой уж пора: папе лекарства дать, маме мясо вернуть.

     Длительность фильма 1 час 18 мин 35 сек, смотрел в закадровом переводе den904 & DeadSno.

     В РОЛЯХ:
     "Габрыся Вольска" - Michalina Swistun
     "Шимек" - Николас Пшигода (Nicolas Przygoda)
     "Чарек" - Przemyslaw Balinski.

     Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     28 день 12 месяца 15 года
     12 марта 2021, 22:52

     Сказка на ночь:

     «Игра Ганнибала» (“Night Hunter / Nomis”, directed by David Raymond, 2018)

     Written by David Raymond.
     Music by Aalex Lu.
     Music produced by Benjamin Wallfisch.
     Shot in part on location in the province of Manitoba, Canada.

     Детективная история, не связанная с персонажем по имени Ганнибал Лектер, рассказывающая в мрачных тонах о хищниках, которые приходят в этот мир в ауре насилия, чтобы творить зло повсеместно, похищая и убивая каждого, кто будет невнимателен, чтобы попасть в их ловушку и стать игрушкой в жестокой игре, где выбирать надо между медленной или быстрой смертью.

     Привлекло внимание наличие столь известных актёров, которые собрались под флагом малоизвестного творца, решившего реализовать проект по своему сценарию. Видимо, была ставка на то, что фильм при участии актёров из высшей лиги сможет конкурировать с иными историями про маньяков, ибо мрачная аура, множество смертей, загадочная игра безумного разума - всё это обещало создание душеразрывающего триллера, уж если не затмить, например, «Семь» (“Se7en”, directed by David Fincher, 1995), то хотя бы громко заявить о себе. На мой взгляд, получилось лишь сказать нечто подобное, как в анекдоте про хлипкую лошадь:

     Перед тем, как сделать ставку на лошадиных скачках, решил Джон ознакомиться с претендентами на звание лучшего скакуна сезона. Идёт вдоль ряда, восхищаясь то одним скакуном, то другим. Как видит в самом конце полумёртвую хлипкую еле стоящую на ногах лошадь, и удивлённо говорит: "Что ты здесь делаешь средь таких всесильных лошадей?". - "Тоже буду состязаться, чем я хуже, я много раз побеждала, и все знали моё имя". - "Возможно, но это время ушло, сейчас ты выглядишь ужасно". - "Ты не прав, я много тренировалась, купалась в росах, кушала сладкую траву, моё тело хоть и хлипкое, но сил у меня необычайно много, поставь на меня, и ты удивишься, как я приду первой". - "Не может такого быть". - "Поверь, рискни, ты не пожалеешь". И вот, Джон сделал ставку. Сигнальный выстрел. Началось. Хлипкая лошадь, едва пробежав метров двадцать, рухнула мордой в землю, перевернулась несколько раз и застыла, будто мёртвая. В конце состязаний, Джон подошёл к лошади, приподнял её окровавленную морду, и сказал: "Что же ты... Обещала победить". А лошадь отвечает: "НЕ ШМОГЛА Я, НЕ ШМОГЛА".

     Вот так и с этим фильмом про игру маньяка... Замысел хороший, элитные актёры, а получилось весьма сомнительное зрелище. Единственный плюс - это игра актёра Брендана Флетчера, он показал жуткого монстра, эдакого тролля среди маньяков, безумного и мерзкого. Обычно нам представляют маньяков в чистеньких костюмах, слушающих классическую музыку и совершающих дзен-расчленение. А вот реальность намного хуже. В реальности есть такие маньяки, как Фриц Хонка, Джеффри Дамер - мерзкие тролли, знакомство с которыми не доставит никакого удовольствия ни для жертвы, ни для следователя.

     Показалось странным, почему такие профессиональные полицейский вцепились в какого-то мальчика, который и двух слов связать нормально не может, и захотели повесить на него десяток хорошо спланированных похищений и убийств. Неужели они настолько ослепли, что не видели очевидного. Для зрителя, конечно, всё было очевидно, что у тролля должен быть напарник, а может и не один, ибо слишком уж сложные условия - роскошный дом, хитроумное обустройство, наличие транспортного средства, знание в области компьютерного программирования и взлома. Человек, писающий под себя, и пускающий слюни на стол во время допроса, неспособный сфокусировать взгляд дольше одной минуты, вряд ли смог бы всё это содержать. И так долго пришлось мне ждать, когда же вся армия следователей, наконец, поймёт, что он действует не в одиночку.

     В истории есть место и для трагичного персонажа. Им стал судья Майкл Купер (в исполнении актёра Бена Кингсли), который потерял семью при столкновении с одним из хищников, и понял, что от официального правосудия нет никакой пользы. Нашёл себе такую же жертву насилия, Лару, и объединил с ней усилия в ловле насильников, желающих полакомиться юной плотью. Она была наживкой, он охотником. На свои сбережения бывший судья развернул настоящий конвейер по отлову насильников и избавлению их от возможности заниматься сексом, что-то там подрезая в гениталиях. Не первый раз встречается подобная история, взятая, конечно, из реальности. Но всё это весьма узкое мышление, мол, вот сейчас мы возьмём Скальпель Правосудия и очистим мир от зла. Так проблему не решишь, ибо на каждую отрезанную мошонку, Природа создаёт двух новых насильников.

     Кратко история такая:

     Начинается с двух веток, которые объединяются в одну линию. Детектив Уолтер Маршал получает дело об убийстве юной девушки. Её тело обнаружили на брёвнах, которые перевозили по ночной дороге. Очевидно, что она упала с моста, и некоторое время после падения была жива. Место, откуда упала, нашли, но это не дало существенных ответов. Экспертиза показала, что её держали в замкнутом помещении, много раз насиловали, избивали. Каким-то образом она смогла сбежать.

     В это же время Купер и Лара задумывают поймать очередного педофила, подставляя Лару, как соблазнительную школьницу. Купер дал ей серьги, в которых спрятан маячок. Мол, через программу он будет следить за ней, куда бы она ни поехала. На мой взгляд глупо, потому что некоторые маньяки первое, что делают, срывают с жертвы все украшения и выбрасывают, таким образом они обезличивают жертву. Если уж и прятать маячок, то в такое место, которое маньяк не сможет сразу обыскать. И вот, Лара пропала с радара. Увёз её маньяк в неизвестном направлении. Маячок можно засечь, только если включить мощную антенну, а это может сделать полиция.

     Так они все и познакомились. Купер, Маршал, его начальник Харпер, и их помощница профайлер Рэйчел. Лару нашли быстро, а вместе с ней и ещё несколько девушек, запертых в клетках в доме за городом. Там же был схвачен и безумный Саймон. В оригинальной версии (канадского производства) фильм значится под названием NOMIS, в версии для США фильм вышел под названием NIGHT HUNTER. В оригинальном названии кроется подсказка, ибо NOMIS = SIMON. То бишь, детективы столкнулись с несколькими личинами под видом Саймона. И эти личины были не в голове у маньяка (как в фильме «Сплит» (“Split”, directed by M. Night Shyamalan, 2017)), а были вполне физически осязаемы.

     Большую часть фильма посвящают допросу Саймона, а так же поиску дополнительных улик, ибо есть версия, что где-то ещё были спрятаны живые девушки, а так же трупы девушек. Но кроме этого, детективы столкнулись с организованным сопротивлением, кто-то начал череду убийств полицейских, связанных с этим расследованием. Их убивали газом и бомбами. В итоге пришли к полному установлению портрета убийцы. Что Саймонов двое. Что они продукт изнасилования. Что их мама сошла с ума и повесилась. С тех дней они ищут себе маму, похищая девушек, только убивают их, ибо они не похожи на маму.

     Финальная часть вызвала лишь печальную улыбку. Сцена на замёрзшем озере. Самая худшая сцена из последних увиденных. Наверное, можно сравнить с ещё одной позорной сценой на озере в фильме «Снеговик» (“The Snowman”, directed by Tomas Alfredson, 2017). Там тоже лёд проваливается исключительно под ногами злодея. Да, не терпит лёд злодеев на себе, сразу трещит. Фильм можно было бы сделать мощным триллером, идея хорошая, но явно не хватило опыта реализовать задуманное на высоком уровне. Не шмогли...

     Длительность фильма 1 час 38 мин 58 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Уолтер Маршал" - Генри Кавилл (Henry Cavill)
     "Майкл Купер" - Бен Кингсли (Ben Kingsley)
     "Рэйчел, профайлер" - Александра Даддарио (Alexandra Daddario)
     "Комиссар Харпер" - Стэнли Туччи (Stanley Tucci)
     "Саймон" - Брендан Флетчер (Brendan Fletcher)
     "Лара, приманка" - Элиана Джонс (Eliana Jones).

     Моя оценка фильму +3 балла (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     28 день 12 месяца 15 года
     13 марта 2021, 00:36

     Сказка на ночь:

     «Зеркала: Инкарнация» (“Behind You”, directed by Andrew Mecham, Matthew Whedon, 2020)

     Written by Andrew Mecham, Matthew Whedon.
     Music by Christian Davis.

     Всем известно, что как только отвернёшься от зеркала, так с той стороны кто-то смотрит на тебя, и взгляд недобрый, коварный, ибо это взгляд хищника, ибо жаждой пропитан вырваться в мир живых, в мир ощутимый, но лишь по доброй воле или по незнанию можно отдать своё тело на растерзание призраку в зеркале.

     Сценаристы и режиссёры друзья Эндрю Мечэм и Мэттью Уэдон начали свой путь в кинематографе дебютной работой про злобного призрака грустной женщины, живущей по ту сторону зеркала, но желающей обрести плоть и выбраться в мир живых. Не долго думая, они сделали ещё один фильм - «Проклятие плачущей: Безвременье» (“The Nameless Days”, 2021), запланированная премьера в апреле 2021 года, история расскажет об особых днях, которые случаются с интервалом в 20 лет на границе между Мексикой и США, когда открывается портал и выходят духи, чтобы охотиться на живых, мол, раньше племя Майа регулярно поставляло жертвы, делая духов добрыми, но теперь духи голодны... Очевиден интерес у друзей-киноделов рассказывать нам страшные сказки про злых духов, живущих повсюду, пугающих живых.

     При нынешнем развитии технологий чуть ли не каждый может сделать кино, было бы желание и немного денег. Интернет даёт возможность отправить своё произведение на суд зрителей быстрее, чем через кинотеатры. Потому и стали плодиться во множестве все эти фильмы с низким рейтингом зрительского одобрения. Однако нельзя не похвалить за то, что люди пытаются творить, развлекаются сами и развлекают зрителей. Фильм «Зеркала: Инкарнация» из этой же категории, и так уж ругать его нет смысла. Посмотрел, и хорошо, благо, что короткий.

     Сюжет вполне стандартный, как и все действия персонажей. Никаких откровений. Ничего уникального. Ещё одна страшная сказка. Помню, читал народные сказки из сборника Афансьева, собранные по окрестным деревням, там тоже подборки про призраков, упырей всяких, и все однотипные, а им уж без малого лет по двести, а то и триста. Так что, это не беда нынешнего времени, так было всегда. Люди пугали друг друга схожим образом, что на востоке, что на западе.

     В этом фильме мне понравилось то, с какой детской наивностью всё делалось, с неким восторгом, есть сцены, которые чрезмерно затянуты, потому что режиссёрам хотелось показывать это и показывать. Они так много потратили усилий на создание сцены, подбор реквизита, установление света, репетицию передвижений актёров, что жаль было тратить на это несколько секунд экранного времени, от чего наслаждение растягивалось на минуты. Что уж говорить, для зрителя это воспринимается совсем по-другому. Нужна история, действие, чтобы было страшно и интересно. Действий здесь много, но они какие-то хаотичные, а история скучная, и недоработанная, например, нет понимания, кто такой этот призрак, почему он прицепился к этому дому, почему не пойдёт к соседям, ведь квартал богат домами.

     Кратко история такая:

     1979 год. Жили-были три сестры. Младшую звали Анджела, среднюю Рейчел, старшую Бет (Элизабет?). В один из вечеров Бет читала сказку на ночь для Анджелы, а сама поглядывала на Чарльза, друга своего, с кем ещё не целовалась, но планирует. Анджела была слишком грустной, снятся ей кошмары, будто призрак говорит из зеркала. Бет убеждала её, что всё это ложь и фантазии. Однако в ту ночь произошла трагедия, и призрак забрал Анджелу. Чтобы защитить мир от призрака, Анджела была убита. По версии полиции это сделала Бет. В результате череда психиатрических клиник.

     Прошло сорок лет. Камилла, помощница по хозяйству, везёт Оливию и Клэр в дом их тёти Бет, ибо их родная мама Рейчел от болезней умерла, а отец где-то в Европе, связи с ним нет, да и вообще, родители девочек давно в разводе. Сама же Камилла не может заниматься детьми, у неё своя жизнь, есть муж и много мебели, которую надо перевезти в другой город.

     Бет была не в восторге от того, что в этот дом, где произошла трагедия, привезли девочек. С виду она напоминает строгую тётушку, у которой глаз остёр, а язык щедр на приказы. Так девочкам было рекомендовано соблюдать правила, дабы все жили в мире. Не ходить туда, куда не велено. Помогал по хозяйству друг-сосед, тот самый Чарльз, который ныне живёт одиноко, и не знает иного, кроме как помогать подруге детства своего.

     Правила созданы, чтобы их нарушать, и молчаливая Клэр, та, что младшенькая, ей лет 12 с виду, первой залезла туда, куда не велено. Интересно было узнать, что строгая тётя прячет в подвале. И нашла она кучу зеркал, которые Бет перетащила от греха подальше изо всех комнат. Здесь Клэр обнаружила, что кто-то с ней общается с той стороны, и ей показалось, что это мама передаёт привет. Захотелось Клэр вернуть маму, только надо прочитать стишок, заклятие сложное и могущественное, чтобы начался процесс перемещения, и Клэр произнесла:

     MIRROR MIRROR
     OPEN WIDE
     LET SPIRIT
     COME INSIDE

     В дублированном на русском это звучит так:
     ДВЕРЬ ЗЕРКАЛЬНАЯ,
     ОТКРОЙСЯ,
     Я В СЕБЯ
     ВПУСКАЮ ГОСТЯ.
     В такой версии мне видится весьма пошлый эротический подтекст.

     И вот, Клэр стала одержимой призраком. Он контролировал её передвижения, слова и желания. Бет и Оливия увидели, как изменилась девочка, превратилась в дерзкую, даже смогла убить Камиллу, которая отвлеклась от мужа и мебели и приехала спасать девочек от злой тёти. Для Оливии всё это было странно, а для Бет - опасность. Она долгие годы изучала духов в зазеркалье, как с ними бороться, и поняла, что единственный выход - это смерть плоти одержимого.

     Заражение идёт по трём этапам. Сначала открывается первая дверь, это когда человек впускает духа из зеркала в свой разум. Вторая дверь - когда через разум идёт полный контроль над телом, когда дух полностью поглощает и овладевает телом носителя. И третья дверь, когда дух выходит в полный контроль над реальностью, неся погибель всему роду человеческому, как минимум, всем обитателям одного дома...

     Бет не смогла понять, откуда взялся этот дух, почему его заинтересовал именно этот дом, но, факт есть факт. Он здесь и бродит в зеркалах. Клэр по невинности своей выпустила его на волю и начала цепную реакцию. Теперь у них только один выход, надо убить Клэр. Но с этим не согласна Оливия, должен быть другой способ. В итоге начинаются метания по дому, когда Бет и Чарльз хотят убить Клэр, а Оливия хочет им помешать. Потом Чарльз принимает сторону Оливии и пытается не убивать Клэр. Потом они начинают бороться с невидимым духом, которого выпустили на волю. Чарльз и Оливия устроили мнимую смерть девочки, а потом оживили её. Дух прошёл только две стадии, и как бы застрял между мирами, но мог весьма эффективно втыкать осколки зеркала в горло. Так умер Чарльз.

     Вопрос: как заставить кого-нибудь из живых устроить для духа третью стадию? Тут особой фантазии не понадобилось. Дух разделил оставшихся в живых, и грозился всех убить, пока каждый не захотел взять миссию на себя. Дух метался, не зная, в кого залезть. В итоге, залез в Бет, а Оливия нанесла удар осколком зеркала в плоть. Так была убита Бет, и дух лишился трёх стадий, и вернулся на первый уровень, как в компьютерной игре, вновь на изначальную позицию, по ту сторону зеркала. Ждать новых жильцов, которые заглянут в зеркало и повторят стишок.

     Длительность фильма 1 час 26 мин 16 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Оливия" - Эдди Миллер (Addy Miller, д.р. 4 января 2000)
     "Клэр" - Элизабет Биркнер (Elizabeth Birkner)
     "тётя Бет" - Джен Броберг (Jan Broberg)
     "Чарльз" - Филип Броди (Philip Brodie)
     "Камилла" - Эйми-Линн Чедвик (Aimee-Lynn Chadwick).

     Моя оценка фильму +2 балла (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь