Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
11 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     6 день 7 месяца 11 года
     21 сентября 2016, 11:00





     6 день 7 месяца 11 года
     21 сентября 2016, 13:44

    Нашёл интересный фрагмент, своего рода сказка в (сказке):

    "...отец (Бог, Природа) сидит на лавочке в тени деревьев (скрытый Завесой Тайны), умилённо смотрит на малолетних деток (зорко следит за всеми сотворёнными живыми существами) весело суетящихся в своих глупых забавах, думающих, что эти игры - важные. Это добавляет радости отцу (он безгранично милосерден и добр), видеть этих малышей, и он не спешит прерывать их игры или приучать к порядку (наделяя их свободой выбора мыслить и действовать), охраняя их весёлую игру от внешнего вмешательства. Но близится вечер (приходит Новое Время, Новая Эпоха), играм приходит конец, и нужно разобраться с детьми, выявить нарушения или поощрить их достижения, преподать им урок мудрости...".

    - цитата из Книги Слов и Дней (сборник цитат и афоризмов, приложение к Книге ХавардАР). Воистину, иной раз окунёшся в океан Мира ХавардАР и выловишь загадочную рыбку - какую-нибудь важную цитату или фрагмент.

    В небесах событие: осталось едва больше 27 часов до того момента, когда Солнце пройдёт точку осеннего равноденствия.

    

    Дополнительная публикация:
    21 сентября 2016, 14:15 в блоге google+/azarinsar


     6 день 7 месяца 11 года
     21 сентября 2016, 14:00

    Три сказки на ночь:

    «Побег из Собибора» (“Escape from Sobibor”, directed by Jack Gold, 1987)
    Based on the Book by Richard Rashke. "Мы будем жить, пока приходят поезда...". Когда снимали этот кинофильм, было ещё не принято показывать ужасы человеческой жизнедеятельности во всей красе, то было доброе время, даже такое произведение как "Пятница, 13-е" выглядело добрым семейным кинофильмом. Сейчас время недоброе, потому реальность в кино выглядит даже ужаснее. Но то, что касается таких средоточий звериной жестокости, творимой одними людьми против других людей, как лагеря смерти Собибор ("Ад, созданный человеческими руками" - так сказал о Собиборе президент Польши Лех Валенса в 1993 году) и ему подобные, как ни показывай, а весь ужас передать всё равно невозможно. «Побег из Собибора» нужно смотреть вместе с фильмом «Сын Саула» (“Saul fia”, 2015), где действие происходит в том же лагере, чтобы хоть как-то представить картину более натуралистичнее. События показаны достаточно точно, документально, благо, что к моменту работы над фильмом оставалось довольно живых свидетелей, убежавших из Собибора 14 октября 1943 года, даже сам герой - лейтенант Печерский. Фильм снят на редкость увлекательно, захватывает внимание, вызывает эмоции, несмотря на низкое качество картинки, смотреть очень интересно. Настоящая легенда, написанная настоящими жизнями. Есть ещё небольшой эпизод про побег из Собибора, подтверждающий версию 1987 года, в эпичном телесериале "Холокост" ("Holocaust", directed by Marvin J.Chomsky, 1978).
    Моя оценка фильму +8 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь

    «Идеальный мужчина» (“Un homme idéal”, directed by Yann Gozlan, 2015)
    Этот фильм мне рекомендовали к просмотру, иначе, никогда бы его не нашёл, не увидел. Остался доволен, замечательная сказка. Кстати, интересная деталь: в начале фильма цитируется Стивен Кинг, а сюжет фильма в какой-то степени очень близок к сюжету романа Кинга "Тайное окно", там тоже шла речь о жёстком плагиате, фактически, воровстве чужого романа, и события шли в одной цепочке, одно преступление ведёт к следующему, чтобы замести следы предыдущего. История “Un homme idéal” мне понравилась, но вызвала несколько вопросов. Например, очевидно, что у молодого человека воображение весьма развито, быстрая реакция, сообразительность, но почему же у него были проблемы с тем, чтобы придумать сюжет и написать книгу? Это вызывает сомнение. Если есть такие стартовые способности, то проблем с написанием отличной книги быть не должно. Это доказывается через один эпизод: стресс привёл к тому, что он как на одном дыхании родил свой третий роман, изданный после его "смерти". Но, нам не сказали, хороший был это роман или его издали только потому, что писатель умер, в счёт прошлых заслуг, а мёртвых писателей принято хвалить и объявлять гениями. И ещё, вот он берёт чужую рукопись, превращает её в свой роман, неужели не мог догадаться, что передача рукописи столь близко к тексту приведёт к тому, что могут появиться свидетели описываемых событий, что неизбежно ведёт к конфликту? И почему он решил утопить труп недалеко от морского берега, ведь даже идиоту понятно, что сильные приливы легко вытолкнут труп на поверхность... Если сказать просто, то это фееричный триллер про удачливого молодого человека, который украл чужую рукопись, стал известным писателем, потратил огромный гонорар на развлечения, обокрал отца своей возлюбленной, успешно осеменил её (и она родила), убил двух человек, разбил одну машину, сжёг другую, и благополучно вернулся к работе по разбору квартирного хлама, = был никем и стал никем.
    Моя оценка фильму +8 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь

    «Мелисса: Интимный дневник» (“Melissa P.”, directed by Luca Guadagnino, 2005)
    Liberamente ispirato all`opera "Cento Colpi Di Spazzola Prima Di Andare A Dormire" di Melissa P. (автор романа: Мелисса Панарелло) edita in italia da fazi editore. Запланировал себе к просмотру три фильма с участием Марии Вальверде (María Valverde). В первой сказке “Melissa P.” Мария (в реальности 18 лет от роду) играет девушку по имени Мелисса, которая переживает весьма критичный период своего взросления - 15-16 лет. Сильно напомнило фильм «То, что её заводит» (“Få meg på, for faen”, directed by Jannicke Systad Jacobsen, 2011), что ещё раз доказывает, что все люди равны перед Природой, не имеет значения, кто где родился, но переживания, эмоции, надежды и намерения всех уравнивают. Это социально значимый кинофильм, обязателен к просмотру как детям, так и взрослым, особенно, взрослым, чтобы они не забывали, кем они были и что с ними происходило. И какие последствия могут быть, если закрыть глаза. Эта забывчивость показана на примере мамы Мелиссы, которая в упор не замечала мощных преобразований, происходящих с дочерью. Кроме всего социального подтекста, нужно сказать, что и сама постановка, художественная часть, исполнены на вполне высоком уровне, это хорошо сделанный кинофильм, смотреть легко.


    Моя оценка фильму +8 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь