Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
13 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     11 день 7 месяца 13 года
     27 сентября 2018, 10:00 + 12:00







     11 день 7 месяца 13 года
     27 сентября 2018, 14:23

     Сказка на ночь:

     «День матери» (“Mother's Day”, directed by Darren Lynn Bousman, 2010)

     Screen Story and Screenplay by Scott Milam.
     Based on “Mother's Day” (directed by Charles Kaufman, 1980) Written by Charles Kaufman and Warren Leight.

     Триллер, умело бьющий по нервам. Говорят, одноглазый в стране слепых станет королём. В сказке "День матери" нам расскажут что происходит в мире разобщённых, безвольных гуманистов, когда туда приходит небольшая стайка самоуверенных злодеев. Фильм поразил меня до глубины души, достал доселе неведомые мне струны - адского ослепляющего раздражения. Увидеть столько сконцентрированной глупости, творимой героями истории, и выжить разумом, весьма трудная задача для зрителя, если он решится посмотреть это кино.
     Кроме основного потока глупости, покажут и невозможные чудеса, их представят так, чтобы зритель поверил, будто в реальности всё так и есть. Вот самый простой пример. Одна добрая девушка бьёт злодейскую девушку по затылку крышкой от бачка унитаза, так сильно, что злодейка пролетает пару шагов и залетает вниз лицом в ванну. И что дальше? Всё прекрасно. Злая девушка встаёт через пару минут, у ней даже причёска не повредилась, и продолжает проявлять повышенную активность. Интересно, создатели этого фильма когда-нибудь держали в руках крышку от бачка настоящего унитаза? Крышка от бачка моего унитаза российского производства весьма зловещее оружие, если ей ударить, то, уверен, встать будет невозможно, никогда.
     Или ещё пример. Добрая девушка хватает разделочную доску и бьёт злую девушку по голове, много раз бьёт, сильно бьёт, ещё и кричит, показывая, как сильно она бьёт. Ничего страшного. Злая девушка встаёт, злая девушка улыбается и живёт. И такой же вопрос у меня, а режиссёр фильма когда-нибудь держал в руках разделочную доску, ещё и такую здоровенную, как в фильме? Вот у меня дома лежит доска в два раза меньше, чем в кино, но если ей десяток раз долбануть человека по голове, уверен, ему не придётся уже вставать и ходить по земле-матушке.
     Тут показывают чудеса выживания не только злодейские девушки, но и добрые. Головы и тела у всех из резины и стали, только сверху немного кожного покрова, и чуть-чуть крови, чтобы она красиво брызгала на стены и двери, когда в тело попадает пуля.
     Ну и ещё один пример. Полицейский. Останавливает на дороге автомобиль. Понимает, что девушка в беде, ибо совсем не совпадает облик мужа за рулём с тем человеком, который был в доме. Хорошо, он пропустил в себя пули, бронежилет спас. Но если ты полицейский, если в тебя стреляли, то почему ты не сообщил диспетчеру, почему не вызвал помощь? Почему во второй раз проявил такую неосторожность и подставился под пулю? Или Бет, почему она не подала сигнал полицейскому, когда злодей вышел из автомобиля, могла выскочить из автомобиля и закричать, стрелять в две цели намного сложнее, злодей растерялся бы, а девушка получила бы шанс на спасение. Или ещё проще, руки не связаны, она была свободна, могла вообще сесть за руль и нажать педаль газа.
     Это самые маленькие примеры, но есть гораздо круче и серьёзнее. Концентрация мощнейшая. И самое главное, почему взрослые люди, большая и шумная кампания, которых не связывали, не били, не блокировали им способы передвижения, предоставив свободно ходить по подвалу, напичканному предметами, которые могли бы стать оружием, позволили издеваться над собой всеми изощрёнными способами не таким уж и умным злодеям? У них было огромное число шансов, чтобы взять ситуацию под контроль. Вот даже тот доктор, как он легко обезоружил одного мальчика с пистолетом, и что дальше? Логики никакой. Смотреть этот фильм очень тяжело из-за того, что героев этой истории сценаристы принуждают быть дураками. Они берут в руки ножи, простое средство самообороны, а потом бросают их на пол и разбегаются, чтобы сидеть в сторонке, плакать и ждать, когда придёт злодей. Конечно, всякое бывает, иной раз и на ровном месте можно споткнуться. Но не до такой же степени? Когда у девушки в руках пистолет, она умеет стрелять, захватывает инициативу на себя, а в итоге всё равно оказывается под контролем мальчика-злодея. Не хочешь убивать, выстрели в коленку, потом отбери телефон и вызови помощь.
     Сюжет такой. Три брата убегают от полиции, один ранен, они ограбили банк. Хотят укрыться в родном доме. А дом этот уже не родной, два месяца как продан другим людям. Продан за долги. И здесь новая семья решила устроить пикник в подвале по случаю приближения торнадо, собрались все их друзья, привезли подарки на новоселье. И вот так они и встречаются, мама и её дети, грабители банков, и толпа взрослых людей в подвале дома... Если вы давно не испытывали адского раздражения, посмотрите этот фильм, уверен, вам понравится это ощущение, незабываемые впечатления, ибо режиссёр, один из авторов сериала "Пила", настоящий мастер.

     P.S.
     В фильме нам покажут актёра Эндрю Бриньярски без грима, игравшего Томаса Хьюитта в фильмах "Техасская резня бензопилой" (2003) и "Техасская резня бензопилой: Начало" (2006), здесь он в роли сборщика мусора, с сигаретой в зубах, внимательно, чуть с хитрецой, смотрящего на тело израненной девушки.

     В ролях: Ребекка Де Морнэй (Rebecca De Mornay), Джейми Кинг (Jaime King), Шон Эшмор (Shawn Ashmore), Фрэнк Грилло (Frank Grillo), Лайрик Бент (Lyriq Bent), Дебора Энн Уолл (Deborah Ann Woll), Бриана Эвиган (Briana Evigan), Кэндис МакКлюр (Kandyse McClure), Лиза Маркос (Lisa Marcos), Эндрю Бриньярски (Andrew Bryniarski), Джесси Русу (Jessie Rusu).

     Моя оценка фильму +7 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     11 день 7 месяца 13 года
     27 сентября 2018, 16:15

     Ещё одна сказка на ночь:

     «Игра престолов» (“Game of Thrones - Season 3”, directed by Daniel Minahan (1, 2), 2013)

     27 сентября 2018. 2 серия. "Чёрные крылья, чёрные вести" (Dark Wings, Dark Words), 00:57:05.

     Written by Vanessa Taylor.
     Directed by Daniel Minahan.

     Эта серия больше построена на диалогах, все либо куда-то идут и беседуют, либо сидят и беседует.
     Санса кушает лимонные пирожные и рассказывает женские секреты. Маргери узнаёт от неё, что "Джоффри - чудовище", но это не смущает будущую королеву, теперь она знает, с кем имеет дело, и немножко ему подыгрывает, чтобы обезопасить себя от безумия нарцисса-садиста.
     Рассмешили меня Тирион и Шая, красивый диалог...
     Кейтилин Старк делится своими размышлениями с Талисой.
     Манс рассказывает Джону Сноу о том, как он объединил девяносто кланов одичалых, предложив им цель - идти на юг. Да, а до него ни у кого такой идеи не возникало. Джон Сноу узнаёт о существовании варгов, людей, которые могут переселяться душой в тела животных, волков и орлов, и смотреть их глазами на мир, видеть далеко и многое. И именно таким человеком-варгом, как я понимаю, является Бран. Его видения не простые, они показывают ему путь в другой мир, и скоро он научится владеть своим даром, управлять и творить чудеса...
     Арья и друзья встречают Братство без знамён. Теперь понятно, о каком Братстве спрашивали палачи в Харренхоле. Им предлагают поесть-попить, послушать байки предводителя. Фактически, принуждение пойти в гости к Братству. И вот, как только они захотели уйти, то им преградил дорогу старый знакомый. Сандор Клиган попал в плен к Братству, и, конечно же, не смог промолчать, когда узнал Арью. Да, неудачный у него оказался поход на север. Не довёл бы он Сансу в Винтерфелл.
     Джейме всё тренируется в остроумии, постоянно издеваясь над Брианной. Да так удачно, что смог выхватить у ней один из двух мечей и вступить с ней в бой. Странно, голодный и усталый человек, так легко может махать мечом. Недолго они дрались, поймали их люди Робба Старка. И что дальше?
     Показали, куда делся Теон железнорождённый. Попал он кому-то в плен, прицепили его на крестообразную дыбу и пытают, чтобы он сказал правду. Какую правду? Зачем он захватил Винтерфелл. Мальчик, моющий полы в тюрьме, обещал помочь Теону сбежать.