Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
14 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     3 день 10 месяца 14 года
     18 декабря 2019, 16:00






     3 день 10 месяца 14 года
     18 декабря 2019, 16:07

     ВРЕМЯ ПРАЗДНИКОВ И ПОДАРКОВ, I.

     Глава 1. Каждому своё счастье – принимать или дарить.
     Глава 2. Имя на первой странице в книге с золотым штрихом.
     Глава 3. Суд явный, суд тайный, приговор единый.
     Глава 4. Прикосновение к потоку божественной энергии.
     Глава 5. Расходный материал и главная цель в неведомой игре.
     Глава 6. Хаотично действующий сумасшедший.
     Глава 7. Многовековая традиция принесения жертвы.
     Глава 8. Деловое предложение трём милым красавицам.
     Глава 9. Феликс и Арабелла Розенгрант.
     Глава 10. Умение видеть мелкие детали и открывать секреты.
     Глава 11. Жаркая вспышка, сияющий горизонт и свободолюбивый конь.
     Глава 12. Во имя любви можно вылезти утром из-под одеяла.
     Глава 13. Ветер Кровавого Города.
     Глава 14. Главное, чтобы всем понравилось.
     Глава 15. Место, где время ходит кругами.
     Глава 16. Если долго ждёшь и очень хочешь, то любовь придёт и в туалете.
     Глава 17. Общечеловеческие вопросы.
     Глава 18. Кто-то придумывает любовь, кто-то любит по-настоящему.
     Глава 19. Воплощение мечты Аннабель превзошло фантазии.
     Глава 20. Вожак прайда.
     Глава 21. Ревизор из Рамонгарта.
     Глава 22. Неизбежное зло, но не бесконечное.
     Глава 23. Опасный предмет в холодильнике.
     Глава 24. Не на улицу Алатрифа, а в другую жизнь.
     Глава 25. Искусство распределения девушек по кроваткам.
     Глава 26. Памела преодолевает отвращение.
     Глава 27. Пробуждение стаи.
     Глава 28. Не смерть проблема для живых, а Её Величество Любовь.
     Глава 29. Парамелизол не ответ на Синдром Бартольдуса.
     Глава 30. Коллекционер улыбок.

     ВРЕМЯ ПРАЗДНИКОВ И ПОДАРКОВ, II.

     Глава 1. Возбуждённо-стыдливый взгляд.
     Глава 2. Путь к изменениям через обучение.
     Глава 3. Пришло время покупать подарки.
     Глава 4. Очевидный и неоспоримый знак.
     Глава 5. Триша и ночь любви, Элла и утро сомнений.
     Глава 6. Отель «Звёздная река».
     Глава 7. Виски, маска, палка.
     Глава 8. «Сон Айрахира» на каменистом берегу.
     Глава 9. Договор о продаже души Кровавому Городу.
     Глава 10. Семейные тайны и познание новых способностей.
     Глава 11. На пороге нового старое умирает и исчезает.
     Глава 12. Морфанил - лекарство от горя.
     Глава 13. Смерть, жизнь, моча, душа, космос.
     Глава 14. Единственная во всём этом огромном мире.
     Глава 15. При любом исходе – победа.
     Глава 16. Тот, кто отвечает на молитвы.
     Глава 17. Три горстки пепла.
     Глава 18. Карнавальная маска, за которой прячется Бог.
     Глава 19. Здесь можно то, что нельзя в Рамонгарте.
     Глава 20. Голод и воспоминания причиняют одинаковую боль.
     Глава 21. Каре ягнёнка и стейк из телятины.
     Глава 22. Чашка остывшего чая.
     Глава 23. Когда спешишь, время бежит ещё быстрее.
     Глава 24. Маленькая сенсация и показательная казнь.
     Глава 25. Корона справедливости и новая звезда.
     Глава 26. Подтверждение лояльности.
     Глава 27. Не по крови, а по любви - тот, кто любит, родной.
     Глава 28. В рот возьму, в сердце не пущу.
     Глава 29. Двойной пик невыразимого счастья.

     АВТОР: Сергей Азарин
     КНИГА: "Сказки Мира ХавардАР, V: Книга Ансара Азира"
     ГОД ИЗДАНИЯ: 17 сентября 2019
     ФОРМАТ: фрагмент, продолжение.

     ***

     Продолжаю публиковать СОДЕРЖАНИЕ Книги "Сказки Мира ХавардАР, V: Книга Ансара Азира" по Эпизодам и Главам, взятое из первой части второго тома. Вся необходимая информация о Книге доступна в Библиотеке Мира ХавардАР.

     Хронологический порядок опубликованных Эпизодов (это примерно 6% от общего объёма Книги):

     Голова старшего психолога.
     Её первое слово – СПАСИТЕЛЬ.
     Её последние слова – ПРОСТИ МЕНЯ.
     Фарфоровая куколка.
     Подарок на свадьбу.
     Судья и Палач.
     Союз Недостойных.
     Крылья Бабочки.
     Сопричастность к творению будущего.
     Не телом, не душой, не деньгами.
     Время праздников и подарков, I.
     Время праздников и подарков, II.

     ***

     Цитата из фильма «Помни обо мне» (“Ricordati di me”, directed by Gabriele Muccino, 2003):

     - Как твоя книга?
     - Дошёл до последней главы, почти закончил.
     - То же самое ты говорил много лет назад.
     - Да? Моя жена сказала, что книга слишком автобиографична, чтобы заинтересовать кого-нибудь кроме моего психоаналитика, к которому я больше не хожу. Кроме того, она считает, что книга ещё и печальная. Может, она права.
     - Может быть...
     - Печальные истории никому не нравятся.




     3 день 10 месяца 14 года
     18 декабря 2019, 21:27

     Сказка на ночь:

     «Из Лондона в Брайтон» (“London to Brighton”, directed by Paul Andrew Williams, 2006)

     Written by Paul Andrew Williams.
     Composer - Laura Rossi.
     Shot on Location in London, Brighton, Guildford.
     Песня на титрах: "Everyday" - performed by PLAN B, written by Ben Drew & Eliot James.

     В мире, где все друг друга продают и покупают, редко можно встретить человека, сострадающего чужой беде, способного взять на себя ответственность, и даже подвергнуть свою жизнь риску - таким человеком стала проститутка Келли для 12-летней Джоан, которая попала на самое дно Лондона.

     Вполне добротный криминальный триллер, с отличной финальной сценой, причём, ещё и удивляющей, ибо по характеру фильма финал должен был быть весьма жёстким, мрачным и душераздирающим, и сама начальная конструкция финального эпизода по напряжению своему предполагала именно такой итог, но здесь пошли по пути философской притчи, видимо, чтобы не шокировать. Можно сказать, зрителю повезло, что режиссёром этого фильма был не Pascal Laugier, автор истории «Мученицы» (“Martyrs”, 2008), ибо получилось бы жутко-образное зрелище со всеми кровавыми подробностями.

     Обратил внимание на этот фильм только из-за актрисы Джорджия Грум (Georgia Groome), восхитила своей игрой в комедии «Ангус, стринги и поцелуи взасос» (“Angus, Thongs and Perfect Snogging”, 2008), к тому же, «Из Лондона в Брайтон» ещё и стал дебютным для актрисы в большом кино, если не считать эпизодического участия в одном из сериалов и в малозначительном телефильме. Однако с карьерой не очень получилось, в фильмографии актрисы весьма мало работ. Жаль, как актриса она вполне великолепная, легко вживается в роль, проявляя весь спектр эмоций.

     Какова здесь история?

     Жила-была девушка по имени Джоан. Плохо жила. Мама умерла. Отец - алкоголик, вместо заботы о дочери - избиения. Есть бабушка, но до неё не добраться без денег. Когда в очередной раз отец жёстко её избил, решила сбежать из дома. Путь к бабушке, живущей в далёкой провинции, пролегал через Лондон. У Джоан был только один выход, чтобы набрать денег на еду и билет на поезд - попрошайничать...

     В это время местный сутенёр Дерек срочно вызвал к себе бывалую проститутку Келли, она работает на Дерека так долго, что кажется, будто они стали добрыми партнёрами по бизнесу. Настолько, что только ей Дерек смог доверить важное поручение. Весьма богатый и влиятельный господин, Дункан Аллен, иной раз обращался к Дереку с пикантными просьбами - привезти ему для услады 10-12-летнюю девочку. И вот такое поручение Дерек дал Келли, чтобы она пошла на улицы Лондона, в район, где обычно бегают беспризорные дети, и нашла какую-нибудь девочку.

     Келли больше боялась Дерека, чем бога и чёрта, потому пошла исполнять поручение. И увидела, как девочка сидит у уличного подземного перехода и просит денег у прохожих. Девочку звали Джоана. Так они познакомились. Сначала Келли накормила Джоану, потом пригласила Дерека, и он завербовал Джоану за 100 фунтов на встречу с Дунканом. Келли будет в сопровождении...

     В итоге получилось так, что избитые и окровавленные Келли и Джоана пытаются сбежать из города, к подруге Келли, живущей в Брайтоне. Там на некоторое время можно укрыться от Дерека и того, что они сделали. И подумать, как быть дальше.

     Джоане очевидно повезло с сопровождающей, ибо Келли не может не вызвать симпатию своей пробивной способностью, своим мощным характером, как она быстро решала проблемы, как проявляла заботу о девочке. Несмотря на все усилия, она допустила одну ошибку.

     У Дункана Аллена был сын, такой же богатый и влиятельный, звали его Стюарт. Так вот, Стюарт обиделся на то, как проститутки обошлись с его папой, и он направил бригаду бандитов на поиски девушек. То бишь, самого Дерека и его помощника Чама, они, вооружившись большим ружьём, поехали на поиски. Несмотря на их туповатость, им повезло, что Келли, будучи не пике возбуждения, совершила ошибку, забыв свой мобильный телефон там, где оставлять его было нельзя.

     Все линии сводятся в Брайтоне. Куда приехали и Дерек со своим помощником, и Стюарт со своими бандитами. Девушек упаковали в багажник и повезли в удалённое место, на частную территорию, где, очевидно, была выкопана не одна могила. Здесь бандиты за небольшую плату смотрителю частных владений расправлялись с неугодными им конкурентами. Убивали и закапывали.

     Пока Дерек и Чам копали могилу, Стюарт беседовал с плачущей Джоаной, выясняя, что произошло в доме, и кто и как убил Дункана Аллена. В этой беседе раскрывается причина, почему Стюарт сделал то, что сделал в финале. Когда могила была подготовлена, истерично плачущих Джоану и Келли подвели к могиле, и Стюарт, приготовившись стрелять из ружья, объявил, что за смерть его отца кто-то должен ответить... И выстрелил. Ещё раз. И ещё два раза.

     Да, финальная сцена выстроена великолепно. С момента, как Дерек хватает Келли за горло, а потом и Джоану, поймав их в доме подруги Келли. Время ожидания приезда Стюарта с бандитами. Причём, Стюарта, когда он ехал, показывали в затемнённом виде, и всё это под весьма тревожно-нервную музыку. Далее сцена с засовыванием девушек в багажник, поездка в удалённое место. Музыка, крики, беседы бандитов, всё было создано для того, чтобы нагнетать атмосферу. Беседа Стюарта и Джоаны под звуки лопат, скользящих по земле... Однако всё это была философская притча, а не прелюдия к кошмару. В мире, где все друг друга продают и покупают, всегда найдётся кто-то, кто измеряет жизнь не деньгами.

     В ролях: "Джоан" - это дебютная роль актрисы в большом кино - Джорджия Грум (Georgia Groome, 11 февраля 1992), "Келли" - Лоррэйн Стэнли (Lorraine Stanley), "Стюарт Аллен" - Сэм Спруэлл (Sam Spruell, самая последня его известная роль в фильме "Валериан и город тысячи планет" (Valerian and the City of a Thousand Planets, 2017), где он играл генерала Окто-бара, ещё были роли в фильмах: "Заложница 3" (Taken 3, 2014), "Повелитель бури" (The Hurt Locker, 2008), "Золотой век" (Elizabeth: The Golden Age, 2007)), "Дерек" - Джонни Харрис (Johnny Harris), "Чам, помощник Дерека" - Нэйтан Констанс (Nathan Constance), "Дункан Аллен, папа Стюарта" - Александр Мортон (Alexander Morton).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь