Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
14 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     2 день 10 месяца 14 года
     17 декабря 2019, 16:00







     2 день 10 месяца 14 года
     17 декабря 2019, 16:00

     10428 год Илйаха-Ака.

     1 день 1 месяца 178 года Основания клана Ёжжмов.
     1 день 1 месяца 10428 года Илйаха-Ака.
     17 декабря 2019 по земному календарю.


     Йалихай, почтенные граждане всех Миров и Сияний!

     Поздравляю с приходом 10428 года в Илйаха-Ака, в Стране Добра и Радости! Начинается новый период яркой жизни, безграничных возможностей для материального роста и духовного развития. Я всё ещё пребываю в земном мире, наблюдаю, как мир медленно погружается в зимнее время. Снега нет. Даже недавно были дожди, хотя уже декабрь и везде должен лежать снег. Говорят, что в этом году декабрь будет самым тёплым за долгие годы наблюдений. Сейчас весьма прохладно, это из-за сильного ветра, но метеослужба сообщает о том, что температура на улице +2 градуса, да, это далеко не -20 или -25 градусов. Я всегда жду сильные декабрьские морозы ближе к зимнему солнцестоянию, но сейчас будто поздняя осень решила задержать своё время. И вот из такого противоречивого мира от творческого сердца своего посылаю тёплые лучи любви всем добропорядочным гражданам Илйаха-Ака и поздравляю с началом нового года.

     Продолжаю поддерживать традиции Страны Добра и Радости и под занавес уходящего года вспоминаю всё, что видел и испытал нового, чем год уходящий запомнится в Истории Времён и Событий. Я говорю о фильмах, музыке и своих творческих достижениях.

     В 10427 году открыл для себя новое направление в музыке. Но сначала скажу о фильмах. Продолжаю смотреть новые кинофильмы, в этом году увидел свыше 200, и посмотрел все сезоны сериала «Стыд». Среди того, что увидел, хочу особо выделить эти сказки:

     «Тринадцать» (“Thirteen”, directed by Catherine Hardwicke, 2003)
     «Дьявол во плоти» (“Pretty Persuasion”, directed by Marcos Siega, 2005)
     «Последние часы» (“These Final Hours”, directed by Zak Hilditch, 2013)
     «Я не могу думать гетеросексуально» (“I Can't Think Straight”, directed by Shamim Sarif, 2008)
     «Фиби в Стране чудес» (“Phoebe in Wonderland”, directed by Daniel Barnz, 2008)
     «Оргазм в Огайо» (“The Oh in Ohio”, directed by Billy Kent, 2005)
     «Одноклассницы» (“St. Trinian's”, directed by Oliver Parker and Barnaby Thompson, 2007)
     «Ларс и настоящая девушка» (“Lars and the Real Girl”, directed by Craig Gillespie, 2007)
     «Аладдин» (“Aladdin”, directed by Guy Ritchie, 2019)
     «Пожалуйста, приготовьтесь» (“Please Stand By”, directed by Ben Lewin, 2017)
     «Годзилла 2: Король монстров» (“Godzilla: King of the Monsters”, directed by Michael Dougherty, 2019)
     «Клык» (“Kynodontas”, directed by Yorgos Lanthimos, 2009)
     «Отчим» (“Beau-pere”, directed by Bertrand Blier, 1981)
     «Ванда Невада» (“Wanda Nevada”, directed by Peter Fonda, 1979)

     О музыке надо сказать отдельно. Всё было связано с Книгой «Сказки Мира ХавардАР, V: Книга Ансара Азира». Я начал работать с электронным файлом Книги 12 апреля 2019 года. Во время работы (я всегда пишу под музыку, она создаёт ритм, настроение, усиливает потоки вдохновения) обратил внимание, что не могу слушать ничего, кроме музыки в стиле psychodelic trance. Где-то в период 2003-2006 годов собрал небольшую коллекцию, меньше 50 треков, эпизодически слушал, но в основном меня привлекала другая музыка: black, sympho black, folk black, pagan, pagan black, gothic doom, funeral doom, gothic ambient, atmospheric ambient. В работе с Книгой Ансара Азира моя любимая музыка будто тормозила потоки, путала и не давала никакого вдохновения. Так я выбрал psychodelic trance, и Книга, словно быстроходная яхта, не чувствуя преград, отправилась по морям и океанам безграничного вдохновения.

     Однако самым мощнейшим прорывом стал момент, когда я встретился с другим музыкальным направлением, сейчас точно не могу сказать, когда это произошло, но где-то в период с 18 по 21 апреля 2019. И первым стал трек:

     Kamilo Sanclemente, Juan Pablo Torrez - Dhama (Original Mix)

     Меня будто заискрило в этот момент. Я понял, это именно то, что мне нужно!

     Как я нашёл? Где-то в 2012 году зарегистировал блог в социальной сети vk, сделал несколько публикаций, но особого интереса у меня это не вызвало. С апреля 2014 года регулярно делал публикации в своём блоге в сети google, однако в январе 2019 года получил, как и десятки миллионов пользователей, сообщение, что блоги в сети google, будут ликвидированы в ближайшие дни. В том блоге я публиковал размышления о фильмах, цитаты из Книг Мира ХавардАР, рисунки, афоризмы. Чувствуя потребность продолжить такие публикации, перешёл в сеть vk, и с 4 февраля 2019, 15:07, начал этот процесс, и сделал не меньше 400 публикаций к этому дню.

     Так вот, в сети начал встречать друзей, интересоваться их публикациями. Одним из первых друзей стала Оксана Эйдельнант, ведущая музыкальный блог, она появилась у меня в друзьях в эти апрельские дни. Не испытывая потребности слушать музыку в её блоге, я несколько дней проходил мимо, пока не рискнул нажать на воспроизведение одного из треков. Это и был тот самый мой первый трек. И меня будто прорвало, я начал слушать все остальные треки в этом стиле, благо, что у Оксаны в блоге была большая коллекция. Как позже узнал, это была музыка в стилях progressive house, lossless, deep house, techno deep.

     И вот с того дня я собрал огромную коллекцию, и не только из блога Оксаны. Появилось больше друзей, ведущих музыкальные блоги, Юлия Веннер, Вита Ланько, Инна Симиниченко, Наталья Демидова и другие, ну а когда интересуешься чем-то, то уже сам находишь дорожку. Я и сам начал искать новые треки, просматривать архивы на музыкальных сайтах, так коллекция разрослась до почти 700 треков, по длительности общего времени это 83 часа, чтобы всё послушать, не отвлекаясь ни на секунду, надо потратить три с половиной дня! Среди авторов треков такие имена, это не все, ибо всё перечислить затруднительно, их сотни, но только самые яркие из них: Adventure Tale, Aalson, Alvaro Suarez, Asonante, Aston Alba, Be Svendsen, Ben C & Kalsx, Doyeq, DSF, Hidden Empire, Kermesse, Lazar, Rafael Cerato, Tebra, Valeron, Victhor, Viken Arman, Zurrue, Zuma Dionys. Теперь я творю Книгу Ансара Азира исключительно под эту музыку, и не останавливаюсь в поисках новых треков. Слова и музыка идут рука об руку, для новых слов всегда нужна новая музыка.

     Что сказать об этом? То, что Книга Ансара Азира имеет исключительно родственную энергию основному стилю - progressive house. Это значит, что Книга Ансара Азира – Книга нового времени, и понять её можно только, ориентируясь на новый взгляд на мир. Нужно быть молодым, ярким, свободным, способным принимать новое, способным меняться и думать широко, легко принимая и осознавая многие сложные вещи.

     Теперь надо сказать чуть подробнее о самом процессе творчества.

     «Сказки Мира ХавардАР, V: Книга Ансара Азира». Первые слова для Книги были написаны 4 февраля 2018 года. По традиции я использовал простой способ - ручка и блокнот. Когда начинал работу, думал, что эта Книга будет не больше 120-150 тысяч слов, сравнимая по объёму с Книгой «Сказки Мира ХавардАР, III: Книга Айзана». Но за первым блокнотом последовал второй, третий, четвёртый, и я начал понимать, что объём будет весьма огромным. Но даже тогда я не мог представить, насколько он будет огромным.

     В конце марта 2019 года, просматривая старые блокноты, обнаружил, что чернила начали испаряться. Меня это встревожило. Что делать? Книга до сих пор не написана в полном объёме, я так и продолжал писать ручкой в блокнотах, число которых приближалось к 30, число страниц около 4000, что уже говорило об объёме Книги не меньше 1 млн слов. И я принял решение о разделении времени труда на два этапа:

     Первый этап – продолжение написания Книги в блокнотах;
     Второй этап – перевод текста из первых блокнотов в электронный вид.

     Первый день – 12 апреля 2019, 18:00. Это было не просто так начать. Я опасался, что собью потоки вдохновения и запутаюсь, где и какие события, герои. Задача усложнялась ещё и тем, что в первых блокнотах текст располагался в хаотичном порядке, там одновременно писал о событиях в начале, середине и конце Книги, и всё это было в перепутанном состоянии. Нужно было не только разбирать эти записи, расставляя их в порядке хронологии, но и вспоминать связующие элементы, которые не успел записать в те дни.

     Сейчас миновал 243 день работы с электронным файлом. Объём текста с учётом энциклопедии по действующим лицам составляет 454231 слово, и это не всё. По моим предварительным подсчётам объём Книги в рукописном и электронном виде приближается к 3 млн слов. Работа непрерывно продолжается в двух направлениях. Я нашёл компромисс между погружением в два процесса. Распределил время. Сохраняю ритм. Но и не только. Я перепрыгиваю ещё и сквозь время, потому как в бумажном варианте пишу о будущем, а в электронном – о прошлом, и везде разный состав действующих лиц, и надо обо всех помнить, надо удерживать линию повествования, делая развитие событий гармоничным, не забывая главные элементы. Общее число персонажей в Мире Ансара Азира давно превысило 1000 человек, и я даже не могу сейчас сказать точно, сколько их, не считал, только лишь переписал все имена.

     Это уникальная Книга. Хотелось бы, конечно, успеть дописать её. Пройдено многое, написано многое, но работы ещё не на один год. С мая 2019 начал регулярную, раз в два месяца, публикацию Содержания Книги, по несколько эпизодов. Это не текст Книги, а перечисление названий Эпизодов и Глав, в них содержащихся. Это делаю по причине того, что скорей всего, Книга Ансара Азира не будет издана при моей жизни, но мне хочется уже сейчас порадовать своих читателей хотя бы такими фрагментами из этого удивительного мира.

     Так я встречаю новый год в Илйаха-Ака, на волне больших изменений, преобразований, начинаний. С новой музыкой и ярким процессом творения волшебной Книги.

     Что сказать на пороге нового времени? Только те слова, что стали для меня традиционными, они прекрасно отражают все мои мысли и надежды в эти мгновения:

Почтенные граждане Илйаха-Ака и земного мира,
поздравляю с началом 10428 года!
Новое Время открывает нам Врата
к новому периоду роста и развития,
даёт возможность увидеть
Прямой Путь к Свету Великого Ишвасара!
Эфилиды говорят,
что в момент рассвета первого дня
Зионушари слушают
первые мысли, первые слова,
что звучат в сердцах живых,
ибо эти мысли и слова определяют события всего года.
Я думаю о простом –
желаю всем обрести Любовь, Добро и Радость,
ибо это есть Три Ключа,
которые отворяют
Золотые Врата в Сияющие Небеса!


     Мир ХавардАР – Сияет!
     Свет Ишвасара – Вдохновляет!
     SEBHARA IANISHEVY!




     2 день 10 месяца 14 года
     17 декабря 2019, 21:16

     Сказка на ночь:

     «Галвестон» (“Galveston”, directed by Mélanie Laurent, 2018)

     Based on the novel by Nic Pizzolatto.
     Written by Jim Hammett.
     Music by Marc Chouarain and Eugénie Jacobson.

     Драматический детектив с печальным финалом. Редко, когда есть история, где в финале не надо радоваться жизни, это маленький список фильмов, где добро не торжествует, а зло продолжает плодиться, где жизнь не сладкий мёд, где нет подарков. Однозначно, история про бандита и проститутку заслуживает одобрения.

     Режиссёр фильма «Галвестон» Mélanie Laurent (д.р. 21 февраля 1983) весьма известная актриса, в её портфолио около 40 фильмов, самая известная в мире её роль - девушка, которая придумала, как убить (сжечь) верхушку третьего рейха, и сделала это в фильме "Бесславные ублюдки" (Inglourious Basterds, 2009). Кроме этого, в качестве режиссёра реализовала пять фильмов (для трёх сама написала сценарий), и есть шестой в проекте, где будут на главных ролях - да-да, они самые! - Эль Фаннинг и Дакота Фаннинг, - по замыслу это военная драма, где персонажи-сёстры, жители Парижа, познают начало второй мировой войны. Надеюсь, что шестой проект будет реализован...

     Сам фильм «Галвестон» напоминает кардиограмму спящего человека, с эпизодическими лёгкими взбрыками. Медленное атмосферное повествование, пронзается резкими агрессивными эпизодами. Сюжет мало, кого удивит, здесь всё просто, и было много раз - встретились два персонажа с общей проблемой, и отправились в путь. Вопрос: что спрятать по ту сторону общеизвестной картинки? Здесь удалось спрятать медленно приближающуюся трагедию. Этим запомнится.

     Галвестон (Galveston) - город в США, расположенный в юго-восточной части штата Техас, на острове Галвестон у побережья Мексиканского залива. Много раз упоминается название города, но самого города мы не увидим. Думаю, что название города для сюжета стало метафорой, и будет понятно только жителям США, знающим историю города. Не случайно фильм начинается с сообщения об урагане. Из истории США известно, что 8 сентября 1900 года на город Галвестон обрушился страшнейший ураган, мгновенно унёсший жизни около 8 тысяч человек, некоторые считают, что порядка 12 тысяч. Этот ураган со скоростью ветра 60 м\сек (как пример: 19 декабря 2019 в Москве было ветер со скоростью 22 м\сек, и было объявлено штормовое предупреждение, я попал под этот ветер, неприятное ощущение, надо сказать, что при силе ветра в три раза больше меня точно унесло бы в небо) находится на третьем месте в списке по разрушительной силе и числу жертв. И в этот город стремятся двое - 40-летний бандит, которому доктор объявил о тяжёлой болезни лёгких, если не лечить, то смерть неминуема, и 19-летняя девушка из эскорт-услуг... Рой и Роки...

     Кем был Рой? С юных лет только и делал, что избивал людей, которые оказались в денежном капкане у мафии. Простой боевик, как безотказная машина, только позови, и вот он уже идёт и готов драться, калечить, убивать, всё равно. Не раз сидел в тюрьме, но продолжал и продолжал свой образ жизни, ни разу не задумываясь о смысле того, что делает.

     Однажды босс мафии предложил Рою поехать и пообщаться (немного избить) с неким человеком, который думает, что он всё знает и всё умеет. Но это было ловушкой. Босс мафии решил избавиться от Роя, ибо недавно Рой получил плохой диагноз, и очевидно он становится обузой, неконтролируемой и опасной. В доме, куда Рой пришёл с напарником, была засада. Трое бандитов легко пленили конкурентов, напарника Роя тут же и застрелили, а он смог развязать руки, выхватил пистолет у злодея, и перестрелял всех. Злодеи не только поджидали Роя и его напарника, но и пытали того самого умного человека, а так же собирались искалечить и проститутку, которая пришла оказать секс-услуги любовнику-неудачнику.

     Босс мафии хотел вернуть компрометирующие его документы, и заодно одним выстрелом убить двух зайцев. Но промахнулся. В итоге один заяц убежал, имея с собой пачку документов. И прихватил с собой девушку, не бросать же её в этом доме, ибо теперь и она в опасности. В дороге они познакомились. Её звали Роки... Кто такая Роки? Жила в глухом месте, где-то в Луизиане, настолько глухом, что туда без компаса и карты не доедешь. Одна подруга рассказала о чудесах жизни в большом городе, что можно работать, предоставляя секс-услуги, и все доходы брать себе. Роки (Ракель) согласилась, только реальность оказалась хуже горькой редьки, затянуло её в трясину, не выбраться. И вот, встреча с Роем. Возможно, он увезёт её подальше от прошлого? Но сначала надо вернуться домой и забрать свои вещи.

     Для Роя эта поездка была, как он объяснил для себя, не только бегством от босса мафии, который обозлится, когда узнает, что Рой жив, но и дорогой искупления. Помощь одной девушке - этим добрым делом он пытался нейтрализовать всё зло, что сотворил в жизни. Ибо болезнь точит плоть и час смерти близок, и пора идти к Богу, а с багажом таких дел, что у него есть, весьма стыдно встать перед Всевышним. Что он предъявит? Но имея одно доброе дело, будет не стыдно отвечать на Высшем Суде.

     В доме родном Роки не вещи хотела забрать. А убить своего отчима и забрать 3-летнюю девочку, Тиффани, которую она назвала своей сестрой. Так они доехали до побережья, остановились в мотеле, в двух одноместных номерах, на неделю. Здесь Рой хотел подумать, что делать. Да и передвигаться становится всё труднее - когда дышать нечем, проблемы бытия отступают. В перерывах между купанием в океане, изучением красоты Роки, бесед с наркоманом, задумавшим ограбить клинику, Рой изучал документы, которые искал босс мафии. И понял, что это "золотая жила", если босс заплатит за эти документы, он сможет устроить для Роки и Тиффани новую жизнь, 75 тысяч долларов не шутка. Так и сделал, позвонил...

     Рой был бандитом, но не был умным бандитом. Может, в чём-то он был ловким, безжалостным, хитрым, например, затащил наркомана-вора в ловушку и предотвратил преступление, свернув ему шею. Тем более, он был больным бандитом. Потому не смог подвергнуть анализу свои действия, что звонок из телефона-автомата раскроет его место нахождения. И как-то вечером после романтического свидания, его и Роки поймали бандиты, подосланные боссом мафии, и отвезли в Новый Орлеан, на свою базу, где обоих пытали, дабы узнать, где спрятаны компрометирующие документы.

     Выход из этой ситуации был весьма печальным. Финал трагичный во всех отношениях. И те +20 лет, что Рой ещё прожил (его подлечили в тюрьме), стали для него самой настоящей пыткой, ибо снилась ему все эти годы славная девушка Роки... В призрачные объятия которой он пошёл, когда на город вновь обрушился смертоносный ураган. Галвестон - место на краю земли, где угасает жизнь и умирают мечты. Не напрасно были такими последние слова Роя, сказанные 23-летней Тиффани: "Уезжай из этого города".

     Фильмы, с участием Эль Фаннинг, которые посмотрел:

     «Вавилон» (“Babel”, directed by Alejandro G. Iñárritu, 2006)
     «Дежавю» (“Deja Vu”, directed by Tony Scott, 2006)
     «Фиби в Стране чудес» (“Phoebe in Wonderland”, directed by Daniel Barnz, 2008)
     «Где-то» (“Somewhere”, directed by Sofia Coppola, 2010)
     «Супер 8» (“Super 8”, directed by J.J. Abrams, 2011)
     «Мы купили зоопарк» (“We Bought a Zoo”, directed by Cameron Crowe, 2011)
     «Бомба» (“Ginger & Rosa”, directed by Sally Potter, 2012)
     «Малефисента» (“Maleficent”, directed by Robert Stromberg, 2014)
     «Неоновый демон» (“The Neon Demon”, directed by Nicolas Winding Refn, 2016)
     «Как разговаривать с девушками на вечеринках» (“How to Talk to Girls at Parties”, directed by John Cameron Mitchell, 2017)
     «Роковое искушение» (“The Beguiled”, directed by Sofia Coppola, 2017)
     «Красавица для чудовища» (“Mary Shelley”, directed by Haifaa Al-Mansour, 2017)
     «Галвестон» (“Galveston”, directed by Mélanie Laurent, 2018)
     «Малефисента: Владычица тьмы» (“Maleficent: Mistress of Evil”, directed by Joachim Roenning, 2019)

     Фильмы, с участием Эль Фаннинг, которые не смотрел:

     Я – Сэм (I Am Sam, 2001)
     Дежурный папа (Daddy Day Care, 2003)
     Дверь в полу (The Door in the Floor, 2004)
     Благодаря Винн Дикси (Because of Winn-Dixie, 2005)
     С кем бы отведать сыра (I Want Someone to Eat Cheese With, 2006)
     Девятки (The Nines, 2006)
     Запретная дорога (Reservation Road, 2007)
     Щелкунчик и Крысиный король (The Nutcracker, 2010)
     Между (Twixt, 2011)
     Молодежь (Young Ones, 2014)
     Совсем низко (Low Down, 2014)
     О Рэй (3 Generations, 2015)
     Трамбо (Trumbo, 2015)
     Женщины ХХ века (20th Century Women, 2016)
     Закон ночи (Live by Night, 2016)
     Исчезновение Сидни Холла (The Vanishing of Sidney Hall, 2017)
     Кажется, мы остались одни (I Think We're Alone Now, 2018)
     За мечтой (Teen Spirit, 2018)
     Дождливый день в Нью-Йорке (A Rainy Day in New York, 2019)

     В ролях: "Роки\Ракель" - Эль Фаннинг (Elle Fanning, д.р. 9 апреля 1998), "Рой" - Бен Фостер (Ben Foster), "Трэй, алко-нарко из мотеля" - Роберт Арамайо (Robert Aramayo), "Кармен, любовница Роя" - Мария Вальверде (María Valverde), "Стэн, мафиози" - Бо Бриджес (Beau Bridges), "Тиффани, взрослая, появляется в самом финале" - Лили Рейнхарт (Lili Reinhart).

     Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь