Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
16 год Эпохи Мира ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     26 день 4 месяца 16 года
     13 июля 2021, 19:00
     17265 день земного пути Сказочника
     7104 день от Рождения Великого Ёжжмы






     26 день 4 месяца 16 года
     13 июля 2021, 22:59

     Сказка на ночь:

     «Девичник в Вегасе» (“Bridesmaids”, directed by Paul Feig, 2011)

     Written by Annie Mumolo, Kristen Wiig.
     Music by Michael Andrews.

     Очаровательная, грязновато-пошлая, но весьма жизненная драматическая комедия, история девушки, которая утратила к жизни стремление, ибо катится с огромной скоростью в бездну, каждый раз пробивая новое эмоциональное дно, но обретающая шанс поменять направление в тот момент, когда лучшая подруга сказала, что выходит замуж, а её назначает Подругой Невесты.

     Если бы не существенная драматическая линия, то фильм мог бы стать, действительно, смешной комедией, с юмором весьма жёстким, и бескомпромиссно пошлым, для некоторых абсолютно неприличным. Но я обожаю такие фильмы, где без всякого стеснения говорится жизненная правда как есть. Есть ещё один такой фильм, комедия, которая для меня находится близко к вершине списка наилучших комедий за сотню лет, «Девушка без комплексов» (“Trainwreck”, 2015), сценарий к которому написала актриса Эми Шумер (Amy Beth Schumer) и исполнила главную роль, вот здесь тоже без стеснения озвучиваются шуточки, которые заставят завянуть уши всякого рода пуритан.

     Что интересно, сценарий к фильму «Девичник в Вегасе» написала в со-авторстве актриса Кристен Уиг (Kristen Wiig), она же и исполнила главную роль - Энни Уокер. Теперь эти два фильма будут стоять вместе, ибо так много у них общего по части юмора... Актриса Кристен Уиг имеет большую фильмографию, в спектре от комедий до фантастики, можно назвать эти фильмы:

     «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (“The Secret Life of Walter Mitty”, directed by Ben Stiller, 2013)
     «Дневник девочки-подростка» (“The Diary of a Teenage Girl”, directed by Marielle Heller, 2015)
     «Марсианин» (“The Martian”, directed by Ridley Scott, 2015)
     «мама!» (“mother!”, directed by Darren Aronofsky, 2017)
     «Короче» (“Downsizing”, directed by Alexander Payne, 2017)
     «Чудо-женщина: 1984» (“Wonder Woman 1984 \ WW84”, directed by Patty Jenkins, 2020)

     История про подруг невесты вышла под крылом сценариста, режиссёра и продюсера Джадда Апатоу (Judd Apatow), на его студии APATOW PRODUCTION. Сам Джадд порадовал мир множеством фильмов, в большей степени как продюсер, но среди тех, где он был режиссёром, можно назвать эти произведения:

     «Сорокалетний девственник» (“The 40 Year Old Virgin”, directed by Judd Apatow, 2005)
     «Немножко беременна» (“Knocked Up”, directed by Judd Apatow, 2007)
     «Любовь по-взрослому» (“This Is 40”, directed by Judd Apatow, 2012)
     «Девушка без комплексов» (“Trainwreck”, directed by Judd Apatow, 2015)

     Из общей фильмографии очевиден его интерес к исследованию курьёзных ситуаций в семейных отношениях, может даже насмешке над стремлением заключить брачный союз, мол, молодожёны совершенно не понимают, что их ждёт, и жёсткой сатире внутрисемейных отношений, когда вся грязь вываливается наружу, мол, полюбуйтесь на то, как по-настоящему пахнет ваша так называемая любовь.

     В том же русле и история про Энни Уокер...

     Кто она такая?

     Девушке чуть больше тридцати, но за мрачный взгляд, недовольные слова и внешний вид все думают, что ей уж больше сорока. Когда-то она мечтала быть хозяйкой пекарни, и организовала бизнес, ибо имела склонность испекать чудесные пироги и кексы, думала, что люди покушают, и не смогут отказаться, придут ещё. Но, грянул кризис 2008 года, и пекарню пришлось закрыть. Фактически, она была банкротом.

     В те дни был у неё жених, думала, что любовь навечно, но жених сбежал быстрее, чем разорилась пекарня. Теперь же она работает продавщицей в ювелирном магазине, ездит на дребезжащем автомобиле, арендует комнату с молодыми людьми из Англии, братом и сестрой, которые моются в одной ванне и бреют друг друга. За сексом она приезжает к состоятельному мужчине по имени Дуглас, или Даги, всё думает, что однажды он скажет ей слова любви и предложит выйти замуж. Но для Даги она всего лишь номер три в записной книжке, в списке девушек, которых только позови, и они уже без трусиков на кровати.

     И вот, на фоне столь печальных измышлений, после очередного секс-марафона с Даги, она встречается со своей лучшей подругой по имени Лиллиан, дабы за чашкой утреннего кофе обсудить последние новости. Лиллиан сказала, что получила предложение от своего любовника выйти замуж, и ответила согласием. О, как это прекрасно! Только Энни не так уж и обрадовалась. Ибо, завидно. Лиллиан попросила Энни стать Подругой Невесты, в обязанности которой входит организация вечеринок, выбор платья, отправление приглашений, придумывание всеразличных развлечений на период от смотрин до свадьбы, в том числе и организация свадьбы.

     Энни согласилась, хотя в душе было темным-темно от серии неудач в жизни. На смотринах, когда собрались родственники и друзья со стороны жениха и невесты, Энни узнала о существовании Хелен Хэррис, жены босса компании, где работает жених Лиллиан. И то, что между Лиллиан и Хелен мощнейшее притяжение, дружба навеки, полное взаимопонимание. Ещё потрясло Энни и то, что Хелен выглядит чрезмерно шикарно, взгляд не отвести, и это при том, что она не младше Энни. Ну как же так!

     Так и началось противостояние, борьба за внимание Лиллиан, когда Хелен и Энни схлестнулись в непримиримой схватке. К сожалению, у Энни не было ни единого шанса. Ибо, если свою жизнь спустила в унитаз, то как можно сделать счастливым кого-то другого? Сидя в канализации, можно только распространять вонь. Естественно, начнутся проблемы и конфликты. Что не замедлило сказаться...

     В общей сложности составится компания из шести девушек - Энни, Лиллиан, Хелен, Меган, Рита и Бекка. Они проведут незабываемое приключение: здесь и блевание и калоизвержение в элитном магазине свадебных платьев; и пьянка и террор в самолёте по пути из Милуоки в Лас-Вегас, но так и не долетели, развернули компанию; и погром на предсвадебной вечеринке... В большей степени - это история только про Энни Уокер, потому все основные комедийные и драматические сцены будут с её участием, в присутствии подруг и без них.

     В фильме есть и романтическая линия. Энни встретит мужчину, который очевидно будет ей симпатичен, но из-за своего тёмного и колкого характера она не сможет с ним общаться, не создавая жутких проблем и потрясений для обоих. Всё же, это больше драматическая история, нежели комедийная, и фильм заслуживает внимания уж хотя бы этим. Как драму его могли бы не заметить, но добавив сюда жутковато-пошлый юмор и парочку трэш-эпизодов, фильм становится весьма привлекательным.

     В финале во время свадьбы появятся реальные музыканты - три вокалистки (Carnie Wilson, Wendy Wilson, Chynna Phillips) из группы WILSON PHILLIPS, они исполнят песню HOLD ON. Дебютный альбом, где эта песня заглавная, вышел в 1990 году и был распродан тиражом 10 млн экземпляров, а сама песня достигла первого места в рейтинге Billboard Hot 100 в июне того же года, и даже получила премию как сингл года на церемонии Billboard Music Awards.

     Длительность фильма в кинотеатральной версии 2 часа 04 мин 57 сек, длительность фильма в полной версии 2 часа 10 мин 17 сек, с добавлением нескольких диалогов (в переводе Котова), один из них с весьма пошлым смыслом, но если смотреть только театральную версию, то особо ничего не упустишь. Я смотрел полную версию.

     В РОЛЯХ:
     "Энни Уокер" - Кристен Уиг (Kristen Wiig, д.р. 22 августа 1973)
     "Лиллиан Донован" - Майя Рудольф (Maya Rudolph)
     "Хелен Хэррис" - Роуз Бирн (Rose Byrne)
     "Меган" - Мелисса Маккарти (Melissa McCarthy)
     "Рита" - Венди Маклендон-Кови (Wendi McLendon-Covey)
     "Бекка" - Элли Кемпер (Ellie Kemper)
     "Род" - Крис О’Дауд (Chris O'Dowd)
     "наглая 13-летняя девушка в ювелирном магазине" - Миа Фрэмптон (Mia Frampton, д.р. 10 марта 1996).

     Моя оценка фильму +7 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     26 день 4 месяца 16 года
     13 - 14 июля 2021, 00:56

     Сказка на ночь:

     «Модная мамочка» (“Raising Helen”, directed by Garry Marshall, 2004)

     Story by Patrick J. Clifton, Beth Rigazio.
     Screenplay by Jack Amiel, Michael Begler.
     Music by John Debney.

     Милая история, лёгкая комедия, немного драмы, история о девушке, жизнь которой была похожа на праздник, где каждый день это приключение в ярком мире моды, но судьба ищет таких весёлых, чтобы подбросить трудностей, дабы не говорили они, что жизнь прекрасна, а испытали бы страдания, и вынесли бы из этого важное для себя понимание, что жизнь это труд, и не для себя, а во имя счастья кого-то другого.

     Через шесть лет после этого фильма появится история «Жизнь, как она есть» (“Life as We Know It”, directed by Greg Berlanti, 2010), где актёры Кэтрин Хайгл (Katherine Heigl) и Джош Дюамель (Josh Duhamel) пройдут по стопам Кейт Хадсон (Kate Hudson) и примерят на себя, что значит перевернуть свою жизнь кверх ногами, внезапно став родителями. Принцип получения ребёнка под опеку тот же самый - родители погибают в автомобильной катастрофе. Видимо, у сценаристов нет иного способа убрать одновременно двух родителей, хотя так много возможностей... например, вспомнить, как будущий Бэтмен стал сиротой.

     Однако в истории про Хелен "Мисс Веселись-Гуляй-До-Утра" Хэррис, которую воплотила Кейт Хадсон, всё намного сложнее. Это не годовалый ребёнок на руках, это - ТРИ ребёнка. Усложняет и разница возрастов. Старшей девочке 15 лет и у неё играют гормоны, хочется вечеринок и секса, а младшей 7 лет, и ей хочется играть в простые и понятные игры. Мальчику лет 12, и у него процветают весьма тёмные мысли. Как это совместить?

     Кстати, в этом фильме играют Эбигейл Бреслин (Сара) и Спенсер Бреслин (Генри), родные сестра и брат. От чего взаимоотношения обретают признаки настоящей семьи. Особенно было смешно, как Генри заталкивал игрушечного бегемотика Хиппо в рюкзак сестры, а она прыгала и пугалась этим резким движениям, ведь бегемотику должно быть больно. Весьма естественно выглядело...

     Кем была Хелен Хэррис?

     Агент и активный помощник директора модельного агентства DONINIQUE. Всегда и всюду поспевала. Была способна пройти в любой клуб или ресторан. Даже если "мест нет", то для неё и её друзей - места есть. Легко находила лучшие модели, которые тут же попадали на обложку модного журнала. Всегда была впереди. Решала все проблемы. От чего Доминик, дама весьма строгая, с набором претензий к каждому, была довольна, даже счастлива, ибо видела родственную душу.

     В миру у Хелен есть две старшие сестры - Линдси и Дженни. Обе сестры замужем, обе с детьми. У Линдси их трое - Сара, Генри и Одри. У Дженни - двое бегают по дому, а третий в животе, вылезет через 4 месяца. По характеру Хелен такая, что весьма далека от понимания, что такое семья и зачем она нужна, ибо это мешает красиво и свободно жить, делать карьеру и быть в центре внимания.

     Однако не всё так просто в этой жизни. Едва к чему-то привыкаешь, как судьба делает поворот, и приходится заниматься совершенно другими делами, даже не свойственными своему характеру и противоречащими своим желаниям. Так в один из непрекрасных дней Хелен получила сообщение от Дженни, что Линдси и её муж погибли в автокатастрофе, и теперь остались дети. По завещанию Линдси хотела, чтобы опекуном трёх детей стала - Хелен. Что? Не может быть! Как она могла? Однако, Хелен приняла эту роль. Благо, что по условиям завещания, если не получится, то можно передать детей на опекунство к Дженни, чему она будет безгранично рада, ибо роль матери для неё священна, она светится счастьем, когда говорит о материнстве.

     Ну а дальше всё по стандарту. Когда в чётко выстроенный мир врывается нечто новое, происходит разрушение и перестройка. Так дети легко разрушили карьеру Хелен и ей пришлось чуть ли не с позором увольняться. Раньше дети жили в Нью-Джерси, а Хелен в Нью-Йорке, и когда стала опекуном, было принято решение переехать детям в Нью-Йорк, только жить в 1-комнатной квартире тесно. Сначала надо найти жильё, и это показано, как непросто. Идеальная квартира около центрального парка за 9000 долларов в месяц, а есть неидельная, но доступная по деньгами 1200 долларов в месяц в Квинсе. Туда и переехали.

     Детей отправила в лютеранскую школу, это не значит, что только для лютеран, но это единственное место, где их приняли, главное, чтобы платить по счетам вовремя. А с этим проблема. Ибо уволили. Однако в мире есть добрые люди, соседка Нилма Прасад отправила Хелен к своему мужу, Рави Прасаду, который работал в компании по продаже подержанных автомобилей "MASSEY MOTORS", оплата $17.5 в час, работа с 9 до 17, это устроило. Теперь осталось только завоевать авторитет у детей.

     С этим больше проблем, чем с поиском работы. Ибо каждый ребёнок как своя Вселенная, которую надо понять досконально, чтобы не заблудиться и не навредить. Если для Сары важно научиться завязывать шнурки, то для Одри важно получить внимание мальчиков. Да и Генри не отстаёт, подбрасывает проблем. Мальчики они такие...

     В фильме есть и романтическая линия. Она больше нейтральная, это не жгучая любовь на фоне перемен в жизни, а просто общение с симпатией. Объектом для симпатии выступает пастор Дэн Паркер, он и директор лютеранской школы. Шутник. Парочка шуток вполне приличные, например, про любовь, секс и порно.

     Для активизации материнских чувств у Хелен нужны не просто несколько удачных и неудачных дней в семейном кругу, а решение суровых вопросов бытия, где конфликт должен разгореться до такого состояния, когда участники кричат и ненавидят друг друга. Сей факт был представлен по классическому сценарию, который называется "девственность в опасности".

     Пока Хелен делала карьеру в компании, продавая клиентам застарелые автомобили, и играя в любовь с пастором, у Одри жизнь шла своим чередом, её окружил вниманием дерзкий мальчик из старших классов. Несмотря на слабые протесты Хелен, стремление Одри к совокуплению было неостановимо. Ну и это должно было произойти на большом школьном празднике, откуда Одри сбежала со своим хулиганом. Чтобы найти место совокупления пришлось поднимать всех, и пастора, и Джен из Нью-Джерси. Одри удалось спасти от первого коитуса, в расстройстве она закричала: "ты погубила всю мою жизнь".

     Этот конфликт привёл к освобождению Хелен от детей, к восстановлению в должности агента, к неизбывной душевной тоске, и полному перерождению. В финале Хелен едет в Нью-Джерси к Джен и требует, чтобы она отдала детей, ибо ощущает, что может стать для них полноценной матерью. Что хотела, то и получила, и с успехом реализовала, когда все вокруг день за днём начали обретать великое семейное счастье и гармонию. Ну а зайчик, обойдя дерево, всё же научился находить свою норку...

     Длительность театральной версии 1 час 54 мин 15 сек. Длительность полной версии 1 час 59 мин 05 сек. Я смотрел полную версию.

     В РОЛЯХ:
     "Хелен Хэррис" - Кейт Хадсон (Kate Hudson, д.р. 19 апреля 1979)
     "Одри" - Хайден Панеттьери (Hayden Panettiere, д.р. 21 августа 1989)
     "Сара" - Эбигейл Бреслин (Abigail Breslin, д.р. 14 апреля 1996)
     "Генри" - Спенсер Бреслин (Spencer Breslin)
     "пастор Дэн Паркер" - Джон Корбетт (John Corbett)
     "Доминик" - Хелен Миррен (Helen Mirren)
     "Дженни, сестра Хелен" - Джоан Кьюсак (Joan Cusack)
     "Нилма Прасад" - Сакина Джэффри (Sakina Jaffrey)
     "Рави Прасад" - Бернард Уайт (Bernard White)
     "Линдси, сестра Хелен, мать Сары, Одри и Генри" - Фелисити Хаффман (Felicity Huffman)
     "Микки Мэйси" - Гектор Элизондо (Hector Elizondo).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь