Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
16 год Эпохи Мира ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     4 день 5 месяца 16 года
     21 июля 2021, 19:00
     17273 день земного пути Сказочника
     7112 день от Рождения Великого Ёжжмы
     5602 день от издания Книги ХавардАР






     4 день 5 месяца 16 года
     21 июля 2021, 21:20

     День Нового Пути Книги e-HavardAR, 2298d

     Йалихай, Обитатели Всех Миров и Измерений!

     Ждал этого дня, 21 июля 2021, чтобы подвести итоги размещения Книги ХавардАР во втором электронном издании в свободном бесплатном доступе для скачивания, чтения и наслаждения.

     Почему этот день?

     На карте Мира ХавардАР он имеет особое значение.

     На границе 21-22 июля 2005 года был распечатан первый экземпляр Книги ХавардАР, написанный в период с 1 января по 5 июля 2005 года. И этот вариант был передан первому читателю, моей Богине Сновидений. Он же был утверждён для печати 6 февраля 2006 года и издан 21 марта 2006 года в объёме 10 тысяч экземпляров.

     Ещё из событий: 21 июля 2014 года я представил первую Книгу, изготовленную в электронном виде, называемую «Под Светом Ишвасара», и так же открыл к ней свободный бесплатный доступ для скачивания, чтения и наслаждения. Она же стала стимулом для издания Книги ХавардАР в электронном виде, что и произошло в апреле 2015 года, когда в свой день рождения, 7 апреля 2015 года (мне исполнился 41 год), презентовал этот подарок своим читателям.

     Сегодня, 21 июля 2021 года, завершается 2298 день свободного размещения Книги ХавардАР. За эти дни многие из тех, кто желали, - получили возможность скачать Книгу и прочитать. От читателей пришли отзывы: Книга понравилась. И это несмотря на то, что из текста были удалены некоторые главы или фрагменты для облегчения восприятия.

     Заметил, что читатели электронной версии испытывали желание получить Книгу в типографском издании, дабы ощутить её реальность, и прикоснуться к Миру ХавардАР всецело. Желание естественное, ибо в Книге типографского издания есть и рисунки, которые весьма любопытны для изучения, и «Дневник Автора», где рассказывается история написания Книги, правдивые биографические сведения. То бишь, типографское издание всё же побеждает в конкуренции с электронной версией. Проигрывает только в хранении в домашних условиях, переносе с места на место и доставке читателю.

     Так или иначе, но, пришло время завершить эту эпопею. Сейчас новое время, новые возможности. 2298 дней. Этого более, чем достаточно. Те, кто хотели скачать Книгу, сделали это. Если кто-то не сделал, значит, не хотел, или Книга ему попросту не нужна. Ну а тем, кому Книга, действительно, нужна, то приобретут её либо в типографском издании, что нынче сделать намного легче, чем десять лет назад, либо в расширенной исправленной и дополненной электронной версии в четвёртом издании. Все возможности приобретения указаны здесь: https://www.azarin.ru/shoping.html

     Теперь второе электронное издание 2015 года будет жить самостоятельно, вращаясь в интернете так, как захочется. Пусть те, кто имеют файлы с Книгой, бесплатно и бескорыстно делятся с теми, кто не имеют, это свободный выбор, я не возражаю. Но первый источник размещения сегодня будет закрыт.

     Пришло время Книге делать новые шаги на путях-дорожках Мира ХавардАР, начинается новое время, новый период для роста и развития Под Светом Ишвасара.

     Мир ХавардАР - Сияет!
     С нами Ишвасар - Вдохновляет!

     дополнительная публикация



     4 день 5 месяца 16 года
     21 июля 2021, 21:40

     Так завершается 2298 день размещения Книги ХавардАР во втором издании в электронном виде в свободном и бесплатном доступе для скачивания, прочтения, изучения и наслаждения.
     Для истории фиксирую статистику по просмотрам и скачиваниям.

     


     4 день 5 месяца 16 года
     21 июля 2021, 23:25

     Сказка на ночь:

     «Последняя женщина на Земле» (“Only”, directed by Takashi Doscher, 2019)

     Written by Takashi Doscher.
     Music by John Kaefer, Michael Dean Parsons.

     История о краткости и ущербности человеческой жизни, что в любой момент всё может закончиться, едва падёт с небес Пепел Погибели, причина не важна, на границе смерти и жизни обостряются вопросы бытия, жажда противостоять неизбежному, живущие цепляются за прошлое и страшатся шагнуть вперёд, где их ждёт только тёмная неизвестность.

     Творение сценариста и режиссёра Такаши Дошера, это его второй полноценный фильм, но только он дошёл до широкого круга зрителей, и то, благодаря интернету и распространению в 2020 году вируса гриппа, который заставил людей надеть маски и перчатки и сидеть дома, просматривая некассовые фильмы. Воистину, это самый настоящий рассвет для низкобюджетных фильмов, их шанс дойти до массового зрителя. Некоторые творения, действительно, были достойны просмотра.

     Фильм Такаши Дошера в чём-то даже философский. Через имя главной героини, ЕВА, автор фильма создаёт аллюзию к библейской Еве, как первой женщине (с которой мужчина смог договориться о совместном проживании), мол, цикл рождения и развития человечества завершён всеобщей гибелью с появлением последней женщины, которая тоже будет именоваться Евой. Хотя мне ближе иной смысл, что последняя женщина, значит, единственная и всецело любимая, и в фильме мужчина всё делает, чтобы защитить объект своей любви, несмотря на то, что женщина сопротивляется и хочет своей гибели. С таким смыслом фильм смотрится несколько иначе.

     Если читать библейские тексты, то много интересного можно узнать, например то, что женщина, сотворённая для мужчины, вообще не имела имени, была просто женщиной, женой, неким существом, которое ходит следом. В то время, когда даже самые примитивные животные получили имя (Бытие, глава 2, стих 20). И только, когда мужчина по имени Адам вступил в конфликт с Богом, то дал имя своей жене - Ева, что переводится как "жизнь". Впервые её имя звучит в книге Бытия в главе 3 в стихе 20.

     И вот, фильм Дошера. ЖИЗНЬ умирает. Он показывает природу - умирающую. Ни листочка, ни травинки, только сухие деревья, только сухие листья. Без женщин мир не может быть живым. Тоже продолжение библейской темы, что женщина была рождена во дни цветения Эдема, сада, где живут существа и радуются. Плодитесь и размножайтесь? Нет. Теперь, нет. В мире Дошера всему пришёл конец, здесь нет улыбок, здесь постоянный конфликт, насилие, преследование, подавление, отчаянное сопротивление неизбежному финалу.

     По сюжету этот фильм весьма близок к таким историям, как:

     «Свет моей жизни» (“Light of My Life”, directed by Casey Affleck, 2019)
     «Дорога» (“The Road”, directed by John Hillcoat, 2009)
     «Дитя человеческое» (“Children of Men”, directed by Alfonso Cuarón, 2006)

     - особенно к великолепному, но депрессивному фильму Кейси Аффлека «Свет моей жизни», где мир тоже постигла такая же угроза полного истребления женщин. Они начали стремительно умирать от какого-то вируса, остановить невозможно. Некоторых женщин правительство закрыло в бункере. Кейси Аффлек играет в фильме отца, который чуть больше 11 лет воспитывает и скрывает от чужих взглядов дочку, это делать было непросто.

     В фильме Дошера причина истребления женщин - тоже вирус. Только пришедший из космоса. NASA обратило внимание человечества на красивую комету КОВИНО (COVINO COMET), которая вот-вот пройдёт в опасной близости от земли. Ну а когда событие произошло, то на землю посыпался пепел. И люди стали заражаться, умирать. Причём, мужчины, но не все, тоже заражались, однако они не испытывали болезненных симптомов, были просто носителями вируса. На женщин это действовало катастрофически - попадание пепла на тело, вдыхание заражённого воздуха, прикосновение к грязи, всё вело к немедленному заражению и смерти. Последовательность: истечение крови из носа или ушей, тремор, потеря ориентации, смерть.

     Главные персонажи - влюблённая парочка, Уилл и Ева. По счастливой случайности оказались вне досягаемости пепла в первые минуты, и Уилл смог спрятать Еву в домашних условиях. Ну а далее - выживание в замкнутом пространстве, передел бытовых условий. Кругом плёнка, маски, перчатки, постоянная дезинфекция, ультрафиолетовые лампы, ограничение в общении. Особенно последнее негативно влияло на Еву, ибо она была весьма тупой и истеричной и совершенно не понимала, в каком мире живёт, что кругом опасность, могла сболтнуть лишнего, что вызвало бы внимание спецслужб, которые усиленно охотились на выживших женщин.

     Таких собирали в отдельном месте и пытались провести эксперименты по изъятию яйцеклеток и искусственному взращиванию, ведь в каждой женщине, если она молода и здорова, число яйцеклеток может доходить до 70 тысяч, если каждую оплодотворить, то вот вам и возобновляемый ресурс человечества. Правительство объявило официальную охоту на женщин, любой желающий, имеющий ружьё, мог выйти на охоту, главное, при стрельбе не повредить яйцеклетки. Так же правительство покупало тела и мёртвых женщин, если, конечно, срок смерти был менее 5-6 часов, ибо за это время ещё можно успеть извлечь из трупа относительно нормальные яйцеклетки.

     Но Ева была настолько тупа, что не помогала Уиллу содержать её в безопасности, ещё и постоянно нарушала правила. От чего зрели конфликты. Так продолжалось около 400 дней, когда тупость достигла абсолютного нетерпения, и тогда Ева решила завершить круг бытия, вышла из дома и вдохнула пепельный дождь. Всё, заражение.

     Ну а дальше по классическому сценарию для фильмов о смертельно больных, когда они хотят исполнить своё последнее желание перед смертью. Ева хотела увидеть водопад, который стал для неё и Уилла местом объяснения во вселенской любви. Начинается путешествие. Вели они себя весьма неосторожно, с каждым поворотом судьбы всё удивлялся, как же они продержались 400 дней, имея так мало ума. Но, дошли до своего водопада. Несмотря на все препятствия ожесточённого умирающего мира. Пришли, чтобы в своём Эдемском саду закончить историю человечества.

     Длительность фильма 1 час 37 мин 24 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Ева" - Фрида Пинто (Freida Pinto)
     "Уилл" - Лесли Одом мл. (Leslie Odom Jr.).

     Моя оценка фильму +3 балла (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     4 день 5 месяца 16 года
     21 - 22 июля 2021, 02:09

     Сказка на ночь:

     «Маленькая мисс Счастье» (“Little Miss Sunshine”, directed by Jonathan Dayton, Valerie Faris, 2006)

     Written by Michael Arndt.
     Music composed by Mychael Danna.
     featuring music by DeVotchka.

     Комедия и драма, смех и слёзы, радость и печаль, достижения и потери, мир и война, любовь и конфликты, и всё вокруг одной милой девочки, которая обрела мечту принять участие в конкурсе красоты, история о том, что поражение в одном даёт победу в другом, и это другое намного важнее, ибо оно единит разрозненные сердца, делая их по-настоящему счастливыми.

     С творчеством режиссёров Джонатана Дэйтона (Jonathan Dayton) и Валери Фэрис (Valerie Faris) знаком по прекрасному фильму «Руби Спаркс» (“Ruby Sparks”, directed by Jonathan Dayton and Valerie Faris, 2012) с участием актрисы Зои Казан (Zoe Kazan), которая сама и написала сценарий. Это история про писателя, к которому однажды пришла героиня его романа, вот так взяла и воплотилась как есть из фантазии в реальность, причём, писатель мог корректировать её поведение, способности и настроение.

     В фильме про Олив Гувер, юную красавицу, всё немного сложнее. Здесь люди пытаются воплотить фантазию в реальность, но ничего не получается. За исключением того, что во время большого путешествия из одного штата в другой, они сами претерпевают изменения, становятся ближе друг к другу, начинают относиться с пониманием к проблемам, проявляют сочувствие и со-участие.

     Во время просмотра не мог не провести параллели с чудесным фильмом, который можно назвать мощной драматической историей, «Пожалуйста, приготовьтесь» (“Please Stand By”, directed by Ben Lewin, 2017), с участием актрисы Дакота Фаннинг (Dakota Fanning). Она исполнила роль Венди, страдающей аутизмом, любительницы сериала Star Trek, услышала рекламу по TV, где объявили конкурс на самый лучший сценарий к сериалу, и написала таковой, только, чтобы отправить, не хватило времени, и нужно было за несколько дней доставить сценарий в Голливуд. Ей предстояло путешествие через всю страну. А что такое путешествие через всю страну для человека, который опасается выходить из дома и почти не ориентируется в пространстве? Великолепный фильм, Дакота Фаннинг сыграла бесподобно.

     И вот, история про Олив Гувер...

     У неё есть мама, Шерил, запутавшаяся домохозяйка, которая еле влачит семью от одной проблемы к другой, не ощущая просвета. У Шерил есть брат - Фрэнк, известный в стране специалист по творчеству Марселя Пруста, однако пребывающий на эмоциональном дне, даже попытавшийся убить себя из-за разрыва отношений с любовником. Есть у Шерил муж, Ричард, но такой, что он вроде как и не муж, словно сосед, вечно погружённый в свою теорию о лидерстве и лузерстве, преподающий основы немногочисленным слушателям, и ожидающий ответа от издателя, когда продастся книга, которая должна принести много денег. У Олив есть брат, Дуэйн, ещё школьник, давший обет молчания девять месяцев назад, и всё потому, что хочет поступить в лётную школу, стать лётчиком-испытателем. Родители против, или просто ждут подходящего момента, чтобы дать более ясный ответ. Ещё у Олив есть дедушка по имени Эдвин, он отец Ричарда, и дедушка, несмотря на своё пристрастие к наркотикам, единственный в семье, кто обращает повышенное внимание на интересы Олив, помогая ей решать вопросы бытия.

     История начинается с того, что Олив получает сообщение от тёти Синди из Калифорнии о том, что её выбрали для участия в конкурсе "Маленькая Мисс Счастье".

     Предыстория такая.

     В Альбукерке проводился конкурс красоты "Мисс Чилийский Перец", но только для девочек 6-7 лет, сюда Олив не могла попасть, потому что по возрасту чуть старше. Олив так мечтала куда-нибудь попасть, чтобы все оценили, какая она красивая, ведь дедушка не будет обманывать, говоря, что она самая красивая девочка, как снаружи, так и внутри.

     И вот, как-то раз поехала к тёте Синди в Калифорнию, и смогла пройти в финал регионального конкурса "Маленькая Мисс Счастье", заняла второе место. Сейчас же Синди сказала, что девочку, занявшую первое место, дисквалифицировали, ибо она принимала таблетки для похудения. В итоге - на главный конкурс поедет Олив! Туда соберутся все претенденты, Олив будет представлять штат Нью-Мексико. 24-й ежегодный конкурс пройдёт в Калифорнии, в прибрежном городке Редондо-Бич, в отеле. Олив в числе 12 претендентов будет сражаться за первое место.

     Как туда попасть? Если учесть, что в семье большие проблемы. Так получилось, что столь разные противоречивые люди вынуждены были собраться и поехать из Нью-Мексико в Калифорнию все вместе. Дорога не один день. Это непростое путешествие, особенно, если автомобиль еле дышит, его ещё и толкать надо, чтобы завёлся, а между участниками путешествия множество разногласий, споров, ссор, скандалов, непонимания.

     Их ждало множество приключений, но не таких уж и смешных, обычных, житейских, и больше эмоциональных, ибо на каждом этапе семья пыталась понять проблемы друг друга. Интересно, что родители случайно узнали, что их взрослый сын ещё и дальтоник, а с таким недугом в лётчики не возьмут. Один этот факт говорит о том, насколько семья странная, не имеющая внутренней связки.

     Но самое главное не в этом. Да, они доехали до Калифорнии, всеми правдами и неправдами, и Олив записали на конкурс, и она приняла участие. Но только до тех пор, пока не дошла очередь до конкурсного танца. Олив выдала такое, от чего многие зрители сбежали из зала, а некоторые члены жюри были в ярости. И тут, на мой взгляд, сценарист (Michael Arndt) утрачивает саму идею фильма - поиск и обретение счастья.

     Семью изгоняют из Калифорнии, мол, больше сюда не приезжайте, запрет на участие в каких-либо конкурсах. Однако идея счастья была полностью воплощена в этом танце. Кто ещё может стать Маленькой Мисс Счастье, как не Олив, вокруг которой собралась вся семья на сцене и танцевала, желая поддержать её, вдохновить и укрепить во мнении, что она делает всё правильно. Она была источником счастья и любви! Истинная Мисс Счастье, тёплая, радостная, светлая, а не эти малолетние размалёванные девочки, которые, словно неживые куклы, демонстрировали свои худенькие тельца перед зрителями.

     На мой взгляд, правильнее было бы закончить фильм так, что по сети распространяется видео-ролик этого танца, и завоёвывает зрительские симпатии, поднимается шум по стране, Олив в центре внимания, и это в итоге влияет на решение жюри, конкурс пересматривается в пользу Олив Гувер. Но главное, все вокруг понимают истинную природу счастья, что она не в количестве грима и дорогих одеждах, а в любви, которая рождается беспричинно, и неважно, какой ты внешне, главное, что искренен в своих порывах дарить радость близким.

     Актёр Алан Аркин (дедушка Эдвин) получил премию Oscar за лучшую мужскую роль второго плана, и ещё один Oscar вручили фильму за лучший оригинальный сценарий. Эбигейл Бреслин номинировалась на премию Oscar за лучшую женскую роль второго плана, но не победила. Зато она получила в 2007 году премию MTV за этот фильм, её назвали прорывом года, а сам фильм - лучшим фильмом. На мой взгляд, фильм не является лучшим именно из-за обрывочности, недоработанности финала, - словно продали пирог, с виду целый, а открываешь коробку, там четверти не хватает.

     Длительность фильма 1 час 42 мин 34 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Шерил Гувер" - Тони Коллетт (Toni Collette)
     "Фрэнк Гринберг, депрессивный брат Шерил" - Стив Карелл (Steve Carell)
     "Олив Гувер, 7-летняя дочь Шерил" - Эбигейл Бреслин (Abigail Breslin, д.р. 14 апреля 1996)
     "Дуэйн, сын Шерил, работает со штангой, мечтает поступить в лётную школу, лётчик-испытатель, дал обет молчания, 9 мес молчит" - Пол Дано (Paul Dano)
     "Ричард Гувер, муж Шерил, преподаёт психологию успеха" - Грег Кинниэр (Greg Kinnear)
     "Эдвин, дедушка, отец Ричарда" - Алан Аркин (Alan Arkin)
     "Стэн Гроссман" - Брайан Крэнстон (Bryan Cranston)
     "МакЛири, полиция штата" - Дин Норрис (Dean Norris).

     Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь