Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
16 год Эпохи Мира ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     30 день 7 месяца 16 года
     15 октября 2021, 19:00
     17359 день земного пути Сказочника
     7198 день от Рождения Великого Ёжжмы
     5688 день от издания Книги ХавардАР
     15 октября, 09:58 (GMT) - Moon-Jupiter: 4.3° N






     30 день 7 месяца 16 года
     15 октября 2021, 22:40

     Сказка на ночь:

     «Что скрывает вода» (“What Lies Below”, directed by Braden R. Duemmler, 2020)

     Written by Braden R. Duemmler.
     Music by Gavin Keese.

     Романтичный триллер с элементами фантастики и ужасов, история о милой школьнице, во всех делах отличницы, которая встретилась с весьма необъяснимым явлением - молодым красавцем мужчиной, умелым секс-партнёром для мамы, а по сути, чудовищем, которое защищает насекомых, нюхает чужие трусы и лижет менструальную кровь, и это не самые худшие его пороки.

     Сей фильм есть дебютная работа сценариста и режиссёра Брэйдена Р. Дуэммлера (Braden R. Duemmler), сам написал сценарий и разработал всю концепцию, с намёком на создание нескольких серий, ибо в финале очевидно, что сюжет может получить существенное развитие, многие вопросы остались без ответа.

     Пока в планах Брэйдена не заявлена работа над продолжением, видимо, изучает реакцию публики. Рейтинг фильма низкий, основной массе зрителей не понравилось, однако я оцениваю фильм достаточно высоко, именно из-за его большого потенциала для развития, ну и конечно, мне понравилась общая напряжённая атмосфера, наблюдать за тревожными событиями было приятно. Ещё один домик у озера стал свидетелем странного поведения хозяев и их гостя...

     Думаю, некоторых может ввести в заблуждение или оттолкнуть поведение 42-летней мамы, которая сошла с ума от романтических отношений с, на вид 30-летним, красавцем, с мускулистым телом полубога и умом нобелевского лауреата по биологии и мифологии. Однако в трактовке логичности её действий нельзя упускать важную деталь. Кем была Мишель Уэллс? Автором романов о любви, сладких сказок для скучающих дам. Встретив Джона Смита, "который мимо проходил, да остался", она ощутила себя героиней одного из своих романов, уверовала в идеальную жизнь-сказку, потому и не заметила каких-либо отклонений в его поведении, ибо в её романах все подобные персонажи не имеют грехов, они приходят, чтобы одарить женщину счастьем.

     Помню, в сериале «Тайны следствия», к нынешним временам выпущенном уже в 20-ти сезонах (я остановился его смотреть после 9 сезона), был такой персонаж по имени Альбина (Алла Довлатова), которая познакомила свою стеснительную подругу Марию Швецову (Анна Ковальчук) с Дмитрием Луганским (Мирослав Малич), от чего Мария обрела счастье. Однажды Альбина сказала примерно так, что Луганский - такой мужчина, как подарок на восьмое марта. Сей момент был для Альбины критический, ибо она частенько ревновала и завидовала, что Марии удалось зацепить Луганского и оставить подле себя на долгое время.

     Так вот, этот Джон Смит при первом некритичном рассмотрении, такой же подарок на восьмое марта. Он всё умеет, всё делает, окружает женщину заботой, лаской, комплиментами и непрерывными коитусами. Телом хорош, умом великолепен, характером покорен воле женщины, только и строй с ним счастье. Да и Либерти, или Либби, дочка Мишель, увидав такого красавца, как он выходит из воды, весь такой дышащий мужественностью, сразу влюбилась, и побежала мастурбировать (да, есть такая сцена).

     Этот фильм не про романтику, не про соперничество мамы и дочки за сердце красавца-биолога, который взялся ниоткуда, с туманными объяснениями - но будет ли Мишель проверять его легенду, если пора совершать коитус? Этот фильм из жанра фантастических триллеров, и по времени очень короткий, необычно для нынешних времён, а значит, загадки появятся очень быстро.

     История начинается так:

     Мама забирает дочку Либби из летнего лагеря, везёт в загородный домик, совем уж загородный, стоящий в особом национальном парке, на берегу озера. Либби увлекается археологией, много читает книг о потерянных цивилизациях, в школе учится на одни высшие оценки, от чего учителя планируют сделать её звездой, которая должна сказать напутствие всем ученикам во время выдачи дипломов. Либби подала заявку на поступление в Кембриджский университет, и заявку приняли. Как не принять? Чтобы оплатить учёбу, мама задумала продать часть наследственной земли.

     Дом на озере достался от отца Мишель, но собственником заявлена Либби. Не ладились отношения между Мишель и папой, так и умер он лет девять назад, не успев примириться. Все эти годы Либби трепетно отправляла записки дедушке в особый тайник памяти, находящийся недалеко от дома, у корней долговечной сосны, с пожеланиями наилучшей потусторонней жизни. Отчасти эта сцена тоже имеет связь с финалом. С намёком на наличие другой жизни...

     Мишель познакомила дочку со своим новым любовником. Он такой чудесный, что нельзя не полюбить. Мама обещала, что и дочка его полюбит, вот только приглядится повнимательнее. Вот она и стала приглядываться, прислушиваться. Как стонет мама во время оргазма, да какие недвусмысленные взгляды бросает Джон Смит на неё. Либби чувствовала, что у него пробуждается сексуальный интерес и к ней. Что с одной стороны приятно, с другой стороны подозрительно. Здесь не шведский стол: трахнул маму, трахнул дочку.

     Красота Джона Смита стала для него не только оружием, чтобы соблазнять девушек, но и проклятием. Ибо теперь Либби, у которой тоже пробудились сексуальные желания, не могла не наблюдать за молодым любовником мамы, и это наблюдение было очень пристальным. И увидела она множество неприятных и странных ситуаций. То Джон Смит скрывается в темноте, и подолгу наблюдает за ней; то прикасается к ней, эротично поглаживая; то смотрит на неё продолжительно и с сексуальными намёками; то лижет менструальную кровь, говоря, что в этом нет ничего необычного. А тут ещё странность. Как-то ночью Либби увидела, что Джон Смит в одежде входит в озеро, со дна которого идёт дрожащий розовый свет, и всё озеро при этом бурлит. Сей факт был для неё тревожным, ещё и на фоне того, что мама - заболела, то рвота, то боли в животе.

     Поехав в город за лекарствами для мамы, в том числе и за покупкой теста на беременность, она увидела человека как две капли воды похожего на Джона Смита, только в очках, и он шёл с девушкой, окружая её заботой, ласками и комплиментами. Только не успела она разгадать эту тайну, надо было уезжать. После теста мама сказала, что беременная, Джон Смит обрадовался и предложил стать мужем и женой. Либби сие не очень обрадовало, ибо иметь отчима, лижущего менструальную кровь, не хотелось, но ради счастья мамы...

     Ну а дальше финал и раскрытие всех тайн. Когда Джон Смит узнал, что Мишель 42 года, а не 35, как она говорила, то разобиделся, разгневался, и перешёл в состояние дикости. Проблема в том, что он был заинтересован в производстве потомства, а в 42 организм редко справляется с такой задачей качественно. Либби попалась в своего рода ловушку, когда невозможно предпринять каких-либо серьёзных шагов, ибо нужно убедить мать в опасности, а она полностью во власти "идеального персонажа". В итоге, мама узнала, что идеальных мужчин не существует, оказавшись в особой ванне, и ожидающей рождения плода.

     Самым лучшим вариантом для Либби, это убежать без оглядки, но, не смогла бросить израненную и истерзанную маму.

     Она попыталась оказать сопротивление. Ибо увидела, что Джон Смит - не человек, а некое существо-паразит под маской человека. Тут уж мне показалось странным, что сопротивление было недостаточно эффективным. Девушку позиционируют как умницу-отличницу, развитую не по годам. Увидев, что существо Джон Смит опасается солёной воды, почему же не применила это знание в полной мере, всего лишь пассивно бросив в него полкило соли, да убежала, хотя могла сделать солёную воду в ведре и плеснуть в морду. Баталий как таковых не было, что и удивляет. Если оценивать всю ситуацию, то, фактически, Либби сдалась без боя.

     Джон Смит и его клоны - это, как я понял, инопланетные существа. В озере находился космический корабль с лабораторией производства потомства. Им нужны были женщины, чтобы обновлять свои сущности. Либби была захвачена в плен, как юная матка, которая будет плодить одну сущность за другой.

     Длительность фильма 1 час 27 мин 49 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Либерти "Либби" Уэллс" - Эма Хорват (Ema Horvath, д.р. 28 января 1994)
     "Мишель Уэллс, мама Либби" - Мена Сувари (Mena Suvari, д.р. 13 февраля 1979)
     "Джон Смит" - Трей Такер (Trey Tucker)
     "Марли" - Хаскири Веласкес (Haskiri Velazquez).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     30 день 7 месяца 16 года
     15 - 16 октября 2021, 00:23

     Сказка на ночь:

     «Одна в поле воин» (“Army of One”, directed by Stephen Durham, 2020)

     Story by Stephen Durham.
     Written by Mary Ann Barnes, David Dittlinger, Ellen Hollman.
     Music by Austin Fray.

     "Вы убили моего мужа, теперь я убью вас всех". Триллер с элементами боевика, история о милой девушке, которая хотела любви и мира, радости и наслаждения, заботы и благоприятствования, однако получила от жизни нескромный кровавый урок, ответ на который она исполнила изо всех сил, уничтожая чуть ли не голыми руками громадную толпу злодеев.

     Фильм из легиона малобюджетных, но имеющих право на внимание. Уникальность истории именно в объёме произведённых трупов. Обычно останавливаются на числе не более пяти, здесь же число равняется двадцати, если учитывать ещё трёх хороших, которые пострадали на пути великого воина, вставшего на путь мести.

     Можно сравнить с другим тоже малобюджетным творением «Опустошение» (“Ravage”, directed by Teddy Grennan, 2019), где число злодеев последовательно уменьшалось. Однако версия про девушку-фотографа, тоже имеющую особую физическую и боевую подготовку, мне понравилась больше, есть существенная драматическая часть, которая вызывает симпатию. Ну и наличие фантазии, персонаж склонен ставить разные ловушки, а ещё было рассказано о весьма удивительной и жестокой средневековой казни.

     История такая:

     Счастливая семейная пара из Атланты отправляется в небольшой отпуск в дальние места, где есть лес, тропинки, тишина, покой. Бреннер и её муж Диллон Бейкер. Он - полицейский, недавно принял участие в аресте зловещей банды, которая славилась чередой убийств. Но операция прошла неудачно, был ранен, и до сих пор рана не зажила. Как и сны, которые продолжают вызывать страдания. Сие и стало причиной поездки в тихие места.

     Только не знали они, что едут в место обитания грозной банды горцев, коими руководит жёсткая по характеру дама, именуемая здесь Мама.

     Сначала был небольшой конфликт на лесной дороге, когда дерзкий водитель начал бросать Бреннер всякие непристойные предложения, мол, ей надо поменять своего хиленького мужика на него, сильного и грозного. Бреннер ответила ему просто: показала средний палец.

     Далее, встреча в придорожном ресторанчике, куда приехал и тот дерзкий водитель. Здесь его все называют Буч, и вокруг него несколько сильных мужчин, готовых к любым пошлостям и насилию. Буч и его банда вновь оккупировали Бреннер, предлагая стать покорной и принять от них жёсткий секс. Однако они были в ресторанчике, где управляла авторитетная хозяйка по прозвищу Мама, и послушались её гневных окриков, оставили в покое семейную пару.

     Переночевав в лесу в палатке Бреннер и Диллон пошли гулять по окрестностям, радуясь каждой травинке, каждому листочку. Их поймал дождь. Побежали в поисках места, где укрыться, да набрели на охотничью хижину. И вроде как здесь нет никого. Они спрятались, занялись сексом, так переждали дождь. Когда пришло время уходить, Бреннер заметила, что один из шкафов часто передвигают. Ну и переставила его, увидела дверь, а за ней - склад оружия. Не успели они всё осмотреть, как явились хозяева, торговцы оружием. Те самые - Буч и его банда, и все они работали на Маму, имеющую обширные связи в криминальном мире.

     После непродолжительной беседы, Буч застрелил Диллона, и сказал своим бандитам отвезти Диллона и Бреннер... тут непонятно, Буч стрелял дважды, по идее, вторая пуля должна была достаться Бреннер, но, по сюжету, она не страдала какими-либо ранениями, только в финале... и бросить их в канаве.

     Бреннер очнулась и была недовольна, что Диллон мёртв. Обиделась, и нашла топорик. Заточила копьё. Бреннер была офицером из рейнджеров, готовая к любой программе выживания, может сделать оружие из грязи. Теперь её навыки пригодились. И далее начинается охота, когда Бреннер устраняет одну цель за другой, используя всё, что попадётся под руку.

     Мама была недовольна, что началось такое противостояние, подсчитывая число убитых мальчиков. И вызвала помощь и специалиста с собаками. У Бреннер была небольшая ошибка, когда она увидела, что бандиты в своём логове жестоко обращаются с девушками, запирают их в сарае, то решила спасти девушек. Думая, что поступает правильно. Но действовала поспешно, не осознавая всех рисков, что навлекло большую беду и на спасённых, и на на неё саму. Ибо одна девушка сразу была застрелена, а вторая смогла убежать, но стала обузой для быстрого перемещения.

     Девушку звали Эмили, она беременная от Буча, и имеет ценность для Мамы. Во время бега по лесу, они встретили местного шерифа Хоббса, который был встревожен событиями вокруг фермы Мамы, подозревая, что здесь творятся тёмные дела. Иные шерифы не хотели вмешиваться, опасаясь банду Мамы, а может и получая денежку за молчание. Ибо банда торговала не только оружием, но и, как сказала Эмили, каждый месяц продавала в рабство от 10 до 15 похищенных девушек. Бреннер это не понравилось. Хоббсу тоже, но он был ранен и не мог помочь девушкам.

     И всё же, их поймали. Доставили на ферму к Маме. Цели Мамы были непонятны, почему она сразу не убила Бреннер, вероятно, хотела завербовать её на служение себе, но это невыполнимая миссия. Эмили не простили за побег, но из-за беременности не тронули. Она улучила момент и во время завтрака зарезала охранника, который не знал, кого изнасиловать, то ли Бреннер, то ли Эмили, или каждую по-очереди. В итоге несколько ударов ножом в спину лишили его тяжёлого выбора. Бреннер была спасена, и прошла по ферме, обильно сея смерть, но и сама получая раны.

     Эмили не повезло. Мама использовала её тело, чтобы прикрыться от выстрелов из пистолета Бреннер, а потом перерезала ей горло, и сбежала. Сей кровожадный поступок Бреннер не смогла простить. И вернулась через несколько дней, отправив пулю из снайперского ружья прямиком промеж глаз недальновидной Маме. Шериф Хоббс выжил.

     Список злых, жертвы на пути великой мести:

     1 - проткнут остро заточенной палкой в живот
     2 - забит небольшим по размеру ножиком, многочисленные удары в правый бок
     3 - сам Буч, честная драка, но Бреннер одержала победу, перерезала злодею горло обломком оленьего рога
     4 - бросок нелепой железной палкой, смертельное протыкание головы через левый глаз
     5 - проткновение плоти остро отточенным сучком
     6 - выстрел из ружья в спину
     7 - использовано тело как прикрытие от стрелка из пистолета
     8, 9 - застрелены из пистолета
     (10) - это сделала Эмили, дабы спасти Бреннер из плена, несколько ударов ножом в спину
     11 - ногой сломана шея
     12 - удушение в рукопашной, но очнулся, и был застрелен из пистолета
     13, 14 - убиты на кухне во время рукопашной
     15 - застрелен из пистолета
     16 - застрелен из пистолета
     17 - Мама, снайперский выстрел из винтовки, промеж глаз

     + список хороших:

     18 - муж Бреннер, застрелен из пистолета
     19 - девушка, которой не удалось сбежать из плена, застрелена из ружья
     20 - Эмили, перерезано горло

     Думаю, есть упущение. В списке злодеев должно быть 18, осталась ещё одна злодейка, которая состояла на агентской службе у Мамы, и предательски доставила уставших Эмили и Бреннер на ферму. Девушка в кепке и с хвостиком, которая владела белым джипом. Если бы не она, то Эмили была бы жива... Странно... Сценарий к фильму писали трое. Как они могли пропустить сей факт?

     Длительность фильма 1 час 27 мин 10 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Бреннер Бейкер" - Эллен Холлман (Ellen Hollman, д.р. 1 апреля 1983)
     "Диллон Бейкер" - Мэтт Пассмор (Matt Passmore)
     "Мама, хозяйка придорожного ресторанчика" - Джеральдин Сингер (Geraldine Singer)
     "Буч" - Гари Каспер (Gary Kasper)
     "Шериф Хоббс" - Нико Фостер (Niko Foster).

     Моя оценка фильму +2 балла (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     30 день 7 месяца 16 года
     15 - 16 октября 2021, 02:11

     Сказка на ночь:

     «Месть принадлежит мне» (“Vengeance Is Mine”, directed by Hadi Hajaig, 2020)

     Written by Hadi Hajaig.
     Score Composed by Sarah Lynch.

     Время великой мести! Ещё одна история, где месть становится единственным оружием, чтобы восстановить справедливость в мире земном, путь одиночки, который несёт в себе боль и страдания, и память об утраченном, жизнь с единственной целью - отомстить, а книжный герой Эдмон Дантес как позитивный пример для подражания.

     Понравился фильм. Простой и понятный. И жёсткий настолько, насколько это возможно, чтобы отобразить печаль на сердце мужчины, утратившего всё для себя самое дорогое. Сценарий написал сам режиссёр Хади Хаджэйг (Hadi Hajaig), вполне хорошая работа. Из плюсов то, что за месть берётся дилетант, который рискует так же погибнуть, как и его цели. И то, что каждое убийство не даётся легко, словно мститель продирается сквозь массовые преграды. Его будут бить, в него будут втыкать ножи, его будут преследовать, даже кидать с балкона, но он сможет сделать то, что хотел.

     История такая:

     Жил-был и планировал счастливое будущее преуспевающий бизнесмен Гарри Кейн. В объятиях его любви были жена Элизабет да дочка Люси. Всё был готов сделать для них. Но, не судьба. Ибо в один из дней вышли жена и дочка на тихую улочку, да были сбиты быстро ехавшим автомобилем.

     В том автомобиле сидели пять злодеев, которые несколько минут назад участвовали в ограблении, и взяли большую финансовую добычу, и теперь желали сбежать, подальше от полиции и любопытных взглядов. Выбрали для отхода с места преступления маленькую улицу, чтобы не оставлять следов и свидетелей, вот и столкнулись с сокровищами Гарри Кейна. И убили их.

     Гарри Кейн выбежал на дорогу, и застыл, глядя на лица бандитов, которые орали водителю, чтобы он уехал. Этих нескольких секунд хватило, чтобы запомнить их лица.

     Похороны. Отчаяние. Депрессия. Отказ от жизни. Дно. Бросил все дела, и ушёл мелким служителем при Церкви Святого Иуды, подметал полы, помогал на кухне. Здесь познакомился с Эммой, доброй девушкой, которой жизнь тоже не улыбнулась. Она на кухне работала, еду готовила для страждущих.

     Долгие дни Гарри Кейн ждал ответа от детектива Хендерсона. Использовал для поиска злодеев все свои сбережения. Так прошли пять лет, и однажды Хендерсон рассказал, что нашёл одну банду, которая поднялась пять лет назад, совершив ограбление, как раз недалеко от места, где погибли его жена и дочь. Дал адрес, где банда обычно собирается. Но советовал не связываться с ними, ибо они весьма влиятельные.

     Гарри Кейн купил револьвер. Прикольно, что покупку оружия совершил около Церкви, куда регулярно приходила девушка и принимала заказы то на покупку наркотиков, то на покупку оружия. Под Дланью Бога все живут, и рыцари, и злодеи.

     Поехал по указанному адресу, и увидел лица злодеев. Это были они. Лица, которые за одну секунду вошли в память Гарри навсегда. Стал следить за злодеями и нашёл их место городского обитания. Так начался путь мести. Сначала пал один бандит, который, думая, что Гарри оставит его в живых, рассказал о тайном логове за городом, мол, там совершаются все криминальные дела. Но Гарри не оставил бандита. Разбил ему голову тяжёлым предметом, но и сам получил пару ножевых ранений в левую руку.

     Далее, по цепочке. Но его месть была выстроена на эмоциях, совершенно не имеющая стратегии. Ему просто хотелось всех убить, чтобы через смерть злодеев заглушить душевную боль. Из-за чего упустил двух, которые начали охоту на него. В результате охоты погиб Хендерсон, однако во спасение себя попытался сказать правду, назвав вероятное место обитания Гарри Кейна, это загородное поместье, где стоит огромный дом, есть ферма и конюшня.

     Эта точка и стала финальной сценой, где сошлись в непримиримой схватке израненный и уставший Гарри Кейн, надевший новенький костюм, думая, если уж погибать, так в красивой одежде, и трое бандитов. Двое основных, а третий вроде как в помощь, но он был непричастен к гибели Элизабет и Люси. Гарри свершил то, что хотел, весьма эпично пристрелив одного и доведя второго до испепеления.

     Думал, что Гарри совершит самоликвидацию на могилке жены и дочери, уколовшись большой дозой опиатов, ибо боль его душевная всё ещё была значительной. Но, полежав немного, и даже побывав в призрачном мире, он попрощался с женой и дочкой, и поехал на берег океана, где в одиночестве тосковала Эмма, уехавшая из Церкви вникуда, ибо всё равно их всех поувольняют.

     Так сошлись они на берегу, где смотрели на волны, лишаясь память о прошлом, с тоской глядя в будущее. Ибо в этом мире ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем нет ничего хорошего, хотя бы уж вдвоём, чтоб не скучно было, пройтись по дорогам боли и страданий в оставшиеся для жизни дни.

     Длительность фильма 1 час 19 мин 00 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Гарри Кейн" - Кон О’Нилл (Con O'Neill)
     "Эмма" - Сара-Джейн Поттс (Sarah-Jane Potts)
     "Хендерсон, детективное агентство" - Рики Гроувер (Ricky Grover).

     Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь