Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
16 год Эпохи Мира ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     L.Y.S. 2 день 16 года
     16 марта 2022, 20:00
     17511 день земного пути Сказочника
     7350 день от Рождения Великого Ёжжмы
     5840 день от издания Книги ХавардАР
     1502 день от Рождения Книги Ансара Азира
     16 марта, 03:12 (GMT) - Venus-Mars: 3.9°N
     16 марта, 5 (GMT) - Regulus 4.5°S of Moon






     L.Y.S. 2 день 16 года
     16 марта 2022, 20:15

     ВОЙНА АНСАРА АЗИРА, VI. ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА.

     Глава 1. Терпеливое ожидание, смиренное принятие.
     Глава 2. Рулестанский маньяк.
     Глава 3. Исключительное право Бога.
     Глава 4. Только неподдельный Ансар Азир выживет в Шабулхане.
     Глава 5. И потекли кровавые реки, I.
     Глава 6. Желанный гость в красивом доме с гнилым содержимым.
     Глава 7. И потекли кровавые реки, III: обмен болью и кровью.
     Глава 8. Между тремя пробуждениями и двумя книгами.
     Глава 9. До встречи с главным Туамарским львом.
     Глава 10. Услуги санатория по ликвидации нелюбимых мужей.
     Глава 11. Боги Сиваразанны остановили Ветер Шабулхана.
     Глава 12. Проклятый Темехент и излечение израненной души.
     Глава 13. Королева и особо важная персона.
     Глава 14. Важные изменения в жизни Ребекки Орсон.
     Глава 15. Директор в мире своих возможностей.
     Глава 16. Послание Фарсиду и чудеса в доме Марты Доллен.
     Глава 17. Эрик Форт учится открывать Врата в Мир Богов.
     Глава 18. Внешне - наивный мальчик, внутри - опасный вирус, способный всех уничтожить.
     Глава 19. Салат Радости с мискардоном.
     Глава 20. Звонок в другую жизнь.
     Глава 21. Мона Меркасси и игрушка из Рамонгарта.
     Глава 22. Вновь тревожат сердце новости из Ханархудского парка.
     Глава 23. Нежная, словно пёрышко, дикая киска с дифлоатамином.
     Глава 24. Все ли герои интересны Богу?
     Глава 25. Пора посмотреть на ситуацию серьёзно.
     Глава 26. Нужен особенный ингредиент, чтобы делать ощущения ярче.
     Глава 27. Под звуки ветра и морских волн.
     Глава 28. Вера Этрина - единый ударный механизм.
     Глава 29. Совет аналитика и поиск предателя.
     Глава 30. Три девушки в трёх мешках.

     СЦЕНА: И ПОТЕКЛИ КРОВАВЫЕ РЕКИ, II.

     СЦЕНА: ЖЕНСКОЕ СЕРДЦЕ РАЗОБЛАЧАЕТ ДИВЕРСАНТА.

     Глава 1. Лечебный сон и воспоминания.
     Глава 2. Судьба поднимает из пепла к звёздам.
     Глава 3. Элиза бросает семя в землю, не зная, что взойдёт: жизнь или смерть.

     АВТОР: Сергей Азарин.
     КНИГА: "Сказки Мира ХавардАР, V: Книга Ансара Азира".
     ГОД ИЗДАНИЯ: 10 марта 2021.
     ФОРМАТ: фрагмент, продолжение.

     ***

     Продолжаю публиковать СОДЕРЖАНИЕ Книги "Сказки Мира ХавардАР, V: Книга Ансара Азира" по Эпизодам, Главам и Сценам. Вся необходимая информация о Книге доступна в Библиотеке Мира ХавардАР.

     Хронологический порядок опубликованных Эпизодов и Сцен (= 980 глав, это примерно 25.13% от предполагаемого объёма Книги):

     Голова старшего психолога.
     Её первое слово – СПАСИТЕЛЬ.
     Её последние слова – ПРОСТИ МЕНЯ.
     Фарфоровая куколка.
     Подарок на свадьбу.
     Судья и Палач.
     Союз Недостойных.
     Крылья Бабочки.
     Сопричастность к творению будущего.
     Не телом, не душой, не деньгами.
     Время праздников и подарков, I.
     Время праздников и подарков, II.
     Время праздников и подарков, III.
     Время праздников и подарков, IV.
     Ветер Шабулхана.
     Двери открытые и закрытые.
     Сцена: 318 секунд Винса Уля.
     Элебруни и Кадди.
     Ярко выраженное сексуальное возбуждение.
     Куннилингус Вселенной.
     Смерть и жизнь в Кровавом Городе, I.
     Сцена: Тележка с подарками Доминика Бранфельда.
     Смерть и жизнь в Кровавом Городе, II.
     Сцена: Признание Юмики Дардарис.
     Смерть и жизнь в Кровавом Городе, III.
     Смерть и жизнь в Кровавом Городе, IV.
     От любви. От радости. От жизни.
     Сцена: Прыжок Януса Шрендера в пасть дракона.
     Девушка-Любовь, Девушка-Месть.
     Сцена: Катастрофа в Тель-Абхидауте.
     Сцена: Двойная порция Эмцеоплекса.
     Сцена: Эльна Новак следует за сыном.
     Сцена: Ночь Сожжения Лжецов.
     Сцена: Краумерих – творец вдов.
     Стул Мертвеца.
     Сцена: Мелани Толедо раскрывает цветок.
     Открытие сезона охоты.
     Сцена: Эстебан стреляет, Эмрих яд глотает.
     Война Ансара Азира, I. Тайный Король.
     Война Ансара Азира, II. Плоды любви, позора и войны.
     Сцена: Ночь 56%-ного Инферхина.
     Война Ансара Азира, III. Искатели справедливости.
     Война Ансара Азира, IV. Чудовище и Спаситель.
     Сцена: Топор палача или киска Лиры Эмбельбах?
     Война Ансара Азира, V. Туамарские львы.
     Сцена: Семя из Шабулхана убито в Хурвахаре.
     Война Ансара Азира, VI. Тотальная война.
     Сцена: И потекли кровавые реки, II.
     Сцена: Женское сердце разоблачает диверсанта.



     Дополнительная публикация:
     16 марта 2022, 20:15 в блоге vk.com/sar_azarin



     L.Y.S. 2 день 16 года
     16 - 17 марта 2022, 00:13

     Сказка на ночь:

     «Лакричная пицца» (“Licorice Pizza”, directed by Paul Thomas Anderson, 2021)

     Written by Paul Thomas Anderson.
     Score by Jonny Greenwood.

     Ему 15, ей 28, (нет, пусть будет 25), они могут быть друзьями, но без секса, ибо закон против, но может ли закон долго сдерживать чувства, ибо рано или поздно природа преодолеет все барьеры, и Богиня Любви объяснит, что законы человеческие это одно, а законы мира божественного совсем другое, ибо Бог есть Любовь, а Любовь есть Бог.

     Под названием «Лакричная пицца» скрывается намёк на виниловые пластинки (лакрица - цвет чёрный, пицца - форма круглая), кои даровали людям право приобщиться к музыке, унести к себе домой кусочек особенного счастья. В фильме прозвучат песни таких музыкантов, как Nina Simone, Sonny & Cher, Suzi Quatro & Chris Norman, The Doors, Bing Crosby, Chuck Berry feat. Steve Miller Band, Paul McCartney и многих других, иной раз казалось, что качество звука сходно с воспроизведением с виниловой пластинки.

     Ещё одно произведение режиссёра Пола Томаса Андерсона (Paul Thomas Anderson), ироничное, милое, душевное, построенное исключительно на реальной актёрской игре, без каких-либо трюков и спецэффектов. Режиссёр умело показывает все лучшие и худшие стороны своих персонажей, играя словами и ситуациями. В этом он стал настоящим мастером. Актёрам непросто реализовать все замыслы Андерсона, особенно дебютантам. В одной из сцен, где персонаж Гэри Валентайн должен был встретиться с продюсером Джоном Питерсом, видно, как молодой актёр Купер Хоффман подавлен яркой агрессией актёра Брэдли Купера, что интересно, режиссёр специально так сделал, чтобы вызвать исключительно реальные эмоции. Появление Брэдли Купера было для всех сюрпризом.

     Пока из всех фильмов Пола Андерсона для меня остаётся самой лучшей, самой идеальной история кутюрье (художник-модельер) Рейнольдса Вудкока, рассказанная в фильме «Призрачная нить» (“Phantom Thread”, directed by Paul Thomas Anderson, 2017), с участием Дэниэла Дэй-Льюиса (Daniel Day-Lewis) и Вики Крипс (Vicky Krieps). Вот полный список его произведений, без фильма «Нефть» (“There Will Be Blood”, 2007), который так и не посмотрел:

     «Магнолия» (“Magnolia”, directed by Paul Thomas Anderson, 1999)
     «Любовь, сбивающая с ног» (“Punch-Drunk Love”, directed by Paul Thomas Anderson, 2002)
     «Мастер» (“The Master”, directed by Paul Thomas Anderson, 2012)
     «Врожденный порок» (“Inherent Vice”, directed by Paul Thomas Anderson, 2014)
     «Призрачная нить» (“Phantom Thread”, directed by Paul Thomas Anderson, 2017)
     «Лакричная пицца» (“Licorice Pizza”, directed by Paul Thomas Anderson, 2021)

     В фильме появляется множество друзей-актёров Пола Томаса Андерсона, можно сказать, это дружественное, семейное кино. Кроме этого, режиссёр делает намёки на реально существующих персонажей:

     - Шон Пенн здесь в роли актёра Джека Холдена, пребывающего в ауре великой славы; через этот образ Пол Томас Андерсон намекает на актёра Уильяма Холдена (William Holden, 1918-1981), поймавшего большую славу в 50-х годах, возглавлял десятку самых известных актёров года шесть раз за десять лет;

     - в фильме принимают участие все родственники Аланы Хаим: её сёстры Даниелла и Эсти, и родители Моти и Донна;

     - ещё в фильме появятся такие актёры Джон Си Райли (John C. Reilly), Саша Спилберг (Sasha Spielberg), Джордж ДиКаприо (George DiCaprio, в роли первого продавца водяных матрасов; в реальности он отец Леонардо ДиКаприо), Том Уэйтс (Tom Waits, в роли режиссёра Рекса Блау, через его персонажа намекается на реального режиссёра по имени Марк Робсон (Mark Robson)), Бенни Сэфди (Benny Safdie, в роли кандидата на пост мэра, в реальности он известная личность, сценарист и режиссёр), Джон Майкл Хиггинс (John Michael Higgins, в роли директора японского ресторана).

     Ещё из интересных фактов: в фильме команда Гэри Валентайна будет заниматься продвижением водяных матрасов, назвав свою фирму Soggy Bottom. На самом деле это было рабочее название фильма “Licorice Pizza”. Прозвучит, что "никто не будет покупать водяные матрасы, ибо ассоциация с "мокрой задницей" (версия в переводе студии Pazl Voice) не для всех смешная, потому надо заменить на что-то нейтральное и приличное". Премьера фильма состоялась 26 ноября 2021 года в некоторых кинотеатрах США, в полный прокат фильм представлен 25 декабря 2021 года.

     В фильме идёт речь о 70-х годах 20 века, время больших преобразований, когда кинематограф начал искать новые формы визуальной передачи событий. В это время появилось множество фильмов, которые стали культовыми, а равно в эти годы многие актёры, до той поры малоизвестные, получили шикарный старт, взлёт карьеры. Потому главными героями истории являются 15-летний школьник, которому удалось попасть в кино и сериалы, и он возомнил себя способным на многое, и 28-летняя девушка, которая всем будет говорить, что ей 25, мечтающая вырваться из трясины обыденности, и один из способов (кроме как удачно выйти замуж и уехать от родителей) - стать актрисой.

     Начинается с того, что Гэри Валентайн стоит в очереди школьников, чтобы сделать фотографию, обязательная повинность каждый год, мимо ряда проходит девушка по имени Алана Кэйн, она ассистент фотографа, помогает управлять толпой, даёт расчёску и зеркальце. Гэри обратил на неё внимание, заговорил, ибо симпатичная, захотелось познакомиться. Алана с большим скепсисом воспринимала болтовню школьника, но в итоге он пробудил у неё интерес, и она согласилась пойти с ним на свидание.

     Заинтересовал её тем, что принимает участие в съёмках в кино и сериалах, один из сериалов стал весьма известным. Алана искала для себя хоть какой-то выход из суетливой серости, потому решила поддерживать отношения с этим странным мальчиком, который говорил о себе, что он прирождённый шоу-мен. И правда, фантазии у него и энергии было много, не умолкал ни на минуту, окружая Алану иллюзиями радости. Единственное, что напрягало Алану в этой истории, разница в возрасте, в десяток лет, и даже больше, если брать реальный возраст, а не тот, что "для всех". Сама же она не обладала существенными талантами. Работала на неприметной должности, жила в доме родителей. Отец занимался покупкой и продажей недвижимости, сёстры были вовлечены в семейный бизнес и не жаловались, но это для Аланы было неприемлемо, ибо скучно.

     Так Алане представился случай выйти из серости. Стала сопровождающей Гэри во время поездки в Нью-Йорк на презентацию фильма, где он был в одной из главных ролей. Этим процессом должна была заняться мать Гэри, ещё и как его агент, но была занята. Окунувшись в яркий мир кино и развлечений, Алана по-другому взглянула на жизнь. Увидела дорожки, может, одна из них будет правильной. Познакомилась с мальчиком по имени Ланс. Воспринимала его как шанс удачно выйти замуж. Сие стало для Гэри поводом для ревности, ибо он втайне мечтал о сексуальном воссоединении с Аланой. Закон был против таких связей, и Алана сразу об этом сказала, что секса не будет, только дружба.

     Кроме актёрской карьеры, Гэри готов был взяться за любую работу, делающую его известным, дающую ему шанс реализовать амбиции шоу-мена. Он участвовал в рекламе ресторана, в рекламе одежды, и организовал бизнес по продаже водяных матрасов. Собрал всех своих юных друзей, даже младшего брата. К ним не могла не присоединиться и Алана, ибо к тому времени она рассталась с Лансем, он оказался противоречивым другом: вроде и пенис обрезан, но в Бога не верит, "Тору" не читает, этим разгневал отца Аланы и был изгнан.

     Алана подсказала Гэри, как надо вести бизнес, чтобы люди заметили. Для начала сменить название компании, а потом через своего знакомого на радиостанции Алана дала рекламу. И начался поток заказов. Только и успевай доставлять. Алана работала и телефонным оператором, слушая рекомендации Гэри, как общаться с клиентами, и занималась доставкой товара. А ещё в свободное время, коего было не так много, Алана отправилась в киноиндустрию, через агента Гэри. И ей дали роль на прослушивание. Так она во время тестов возбудила главного актёра Джека Холдена, что он тут же пригласил Алану на свидание. Они пришли в ресторан, куда обычно приходил Гэри.

     Несмотря на плотную с эротическими намёками дружбу, сексуальных контактов между Гэри и Аланой не было. Она всегда говорила мальчику, чтобы он обратил внимание на девочек своего возраста. Однако, когда это начало происходить, то в сердце заискрилась ревность. Большую часть фильма идёт обмен взглядами и потоками ревности, потому как Гэри - с девочками, а Алана - со взрослыми мужчинами. Но на каждом этапе Гэри и Алана отбрасывали в сторону свои знакомства и воссоединялись в дружбе. Так произошло и в ресторане, когда Джек Холден решил показать былую ловкость. Ему аплодисменты, а Алана узнала, кому по-настоящему нужна.

     Много было событий, много приключений. Наступил нефтяной кризис. Люди дрались за бензин. Производство водяных матрасов остановилось, ибо резину делали на основе нефтепродуктов. Во время кризиса Гэри услышал, что могут легализовать пейнтбол, а потому решил организовать компанию по продаже арсенала, а Алана отправилась постигать азы политической борьбы. Быстро поняла, насколько политика "грязное дело", когда её использовали как прикрытие, чтобы тайна кандидата на пост мэра Лос-Анджелеса не стала известна журналистам.

     После этого Алана больше не захотела лгать самой себе, что она может найти дверь, за которой будет какое-то журавлиное счастье. Потому выбрала близкое и родное, милую и юную синицу, с которой так легко и весело. В финале Гэри и Алана воссоединяются в любви и поцелуе. Вероятно, и это остаётся за титрами, они станут мужем и женой, ибо в начале фильма Гэри с романтической улыбкой сказал, что он только что познакомился с девушкой, которая станет его женой.

     Длительность фильма 2 часа 13 мин 24 сек, смотрел в закадровом переводе студии Pazl Voice.

     В РОЛЯХ:
     "Гэри Валентайн" - Купер Хоффман (Cooper Hoffman)
     "Алана Кэйн" - Алана Хаим (Alana Haim)
     "Джек Холден" - Шон Пенн (Sean Penn)
     "Джон Питерс, продюсер" - Брэдли Купер (Bradley Cooper).

     Моя оценка фильму +3 балла (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     L.Y.S. 2 день 16 года
     16 - 17 марта 2022, 02:35

     Сказка на ночь:

     «Безумный Макс 2: Воин дороги» (“Mad Max 2”, directed by George Miller, 1981)

     Screenplay by Terry Hayes, George Miller, Brian Hannant.
     Music Composed and Conducted by Brian May.

     ОТДАЙТЕ БЕНЗИН, И ВЫ БУДЕТЕ ЖИТЬ. В мире тёмном и безрадостном, где утрачены границы дозволенного, где возможно всё, любое безумие, насилие, страдание, кто-то сохраняет веру в светлое будущее, кто-то хочет выжить, а кто-то любить, мечтать, строить, защищать, в таком котле добра и ненависти рождаются легенды, и одна из них рассказывает о Воине Дорог.

     Джордж Миллер продолжает рассказывать сказки о Максе Рокатански. Локальный успех первого фильма вдохновил на создание второй части. Теперь это самое настоящее пост-апокалиптическое шоу. Битва за ресурсы стала единственным развлечением для остатков выжившего человечества. В кинопрокате в США отказались признавать титульное название “Mad Max 2” и присвоили другое - “The Road Warrior”. Это внесло некоторую сумятицу в сердца зрителей.

     Многие зрители узнали о существовании первой части только по вставкам в начале фильма, когда давался пролог о мировом апокалипсисе. Компания, выпускающая фильм в прокат, пыталась как бы забыть о существовании первой части, мол, это самостоятельный фильм, и рекламу давали такую, игнорируя события первой части, что это совсем не франшиза и Безумный Макс 1981 года не имеет ничего общего с Безумным Максом 1979 года. Иной раз люди склонны к абсурду. Возросший зрительский интерес спровоцировал вывод первой части из небытия, до этого транслировавшейся только по кабельным телеканалам.

     Сейчас фильмы, подобные историям про Безумного Макса, относят к стилю Дизельпанк (Dieselpunk), термин появился в 2001 году, придуманный игровым дизайнером Льюисом Поллаком. В стиле Дизельпанка исполнены фильмы «Небесный Капитан и мир будущего» (“Sky Captain and the World of Tomorrow”, directed by Kerry Conran, 2004) и «Железное небо» (“Iron Sky”, directed by Timo Vuorensola, 2012), это одни и самых известных.

     Ещё есть один интересный факт, и больше мистический. В те же самые дни, когда представлялись миру фильмы про Безумного Макса, родилась история о маньяке-убийце Майкле Майерсе в фильмах «Хэллоуин» (“Halloween”, directed by John Carpenter, 1978) и «Хэллоуин 2» (“Halloween II”, directed by Rick Rosenthal, 1981). Путь реализации точно такой же. Джон Карпентер делал первый фильм за ничтожные деньги, пригласив в помощь всех своих друзей, а в итоге - мировая слава, колоссальные сборы, фильм 1978 года входит в десятку (на седьмом месте) самых лучших фильмов ужасов столетия. Что-то есть в этом...

     История такая:

     В первой части говорится о том, что в мире долгое время происходит серьёзный энергетический кризис, нехватка нефти, бензина, что оказывает влияние на всю экономику, красивый и безопасный мир постепенно превращается в поле битвы. Во второй части говорится о последствиях кризиса, когда началась тотальная опустошительная война, столкнувшая две главные силы. Теперь мир полностью разрушен, никакой власти нет, выжившие предоставлены сами себе. Кто-то организуется в банды, кто-то обороняется от банд. По-прежнему люди стремятся завладеть остатками бензина, чтобы не утратить возможность передвигаться по дорогам туда-сюда без всякой цели.

     Во второй части говорится, что Макс утратил всю семью. В первой части известно, что его сына убили, а жена была в больнице. Либо она умерла от ран, либо погибла во время войны. Теперь Макс - одинокий странник, не желает к чему-либо привязываться, и если встречает выживших, то использует их в своих целях, однако он не бандит, как орды грязных байкеров.

     Начинается с того, что Макс вступает в конфликт с одним из байкеров, Уэзом (Джордж Миллер явно любит, чтобы у его бандитов из Пустошей обязательно были ирокезы, непонятно, по какой причине, может, он так показывает "диких солдат"), ему удаётся получить доступ к автомобилю, в котором обнаружилось ничтожное количество бензина. Ещё Макс находит как бы брошеный гирокоптер, но весьма быстро обнаруживается хозяин, без имени, но в шлеме пилота времён первой мировой войны.

     После небольшой беседы, пилот согласился показать Максу, где можно найти бензин. Есть поселение, где честные граждане охраняют нефтеперерабатывающий заводик, и у них есть последняя цистерна с бензином. Однако здесь неприятность. Ибо поселение постоянно атакует банда байкеров, коих возглавляет лидер по имени Хумунгус. Хранители бензина отстреливаются, как могут. Хумунгус гарантирует, что поселенцев никто не будет убивать, если они добровольно отдадут весь бензин и все остатки нефти. Среди членов банды байкеров есть и Уэз, и ещё много похожих воинов с ирокезами.

     Макс заметил, что из поселения пытается кто-то убежать. Но беглецов ловят, пытают, даже убивают. Макс решил войти в доверие к поселенцам, и спас одного. Благо, что Хумунгус уехал, перед этим объявил мораторий на 24 часа для того, чтобы поселенцы приняли решение: уйти из укрытий в Пустоши или остаться и умереть, охраняя бензин.

     Поселенцы с недоверием приняли Макса, и хотели его казнить, но он нашёл способ их убедить. Лидером среди них был Папагалло, и он планировал вывезти своих людей в северные земли, где радость повсюду их ждёт. Но как быть с бензином? Фура сломалась. Макс сказал, что видел на дороге, недалеко отсюда вполне себе нормальную фуру, и он готов пригнать её, но с одним условием, что ему дадут бензин в достаточном количестве для личного пользования. Ему поверили и отпустили.

     Вылазка Макса за фурой разозлила банду Хумунгуса, и они решили атаковать немедленно, но первая атака не принесла результата. После того, как Макс отказался оставаться с поселенцами, мол, он одиночка, и ему нет дела до нужд каких-либо граждан Пустошей, совершил неудачный прорыв из блокадного кольца, и его Pursuit Special был взорван, решил вернуться к поселенцам и помочь им вывезти сокровища, цистерну с бензином, в безопасное место. Он за рулём, несколько воинов будут охранять. В этих приключениях нашлось место и для пилота гирокоптера, ибо он весьма ловко кидал змей и всякие гранаты в байкеров. Поселенцы были восхищены его возможностями, а он восхитился поселенками, ибо они симпатичные и ждут любви.

     И вот, начался день прорыва. Все байкеры устремились за фурой Макса, а на остальных поселенцев не обратили внимания. Здесь идёт прообраз того, что будет показано в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» (“Mad Max: Fury Road”, directed by George Miller, 2015), когда боевая фура несётся на огромной скорости, а её атакуют с разных сторон байкеры всеми доступными способами, успевая и ущерб нанести, и погибнуть под колёсами или от взрывов.

     В финальной части Хумунгус устраивает лобовую атаку против фуры Макса. Во время баталий и столкновений погибают и Папагалло, и Хумунгус, и Уэз, который больше иных доставил неприятностей и Максу, и всем, кто его охранял. Фура переворачивается. Баки цистерны открываются... и оттуда сыпется обыкновенный песок. Это была обманка. На самом деле, неприметные поселенцы вывезли весь бензин в бочках и кувшинах. Оставшиеся в живых байкеры разочарованно уезжают. Макс благодарит пилота гирокоптера за помощь в битве, и они прощаются. Макс уходит в Пустоши, чтобы продолжить творить свою легенду...

     Наблюдая за всем этим, всё думал: зачем им всем нужен этот бензин? Что такого важного они могут получить, передвигаясь с огромной скоростью на байках по Пустошам? Куда спешить, если кругом пустота и безнадёга, к тому же, пространство Австралии ограничено океаном. Всё это похоже на какую-то бессмысленную возню, во имя того, чтобы обрести ничто. Сама по себе основа истории абсурдна. Бензин для того, чтобы ехать на байке... по Дорогам Безнадёжности.

     Длительность фильма 1 час 35 мин 30 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Макс Рокатански \ Max Rockatansky" - Мэл Гибсон (Mel Gibson)
     "Змеелов, пилот гирокоптера" - Брюс Спенс (Bruce Spence)
     "Лизоблюд" - Макс Фиппс (Max Phipps)
     "Хумунгус" - Кьелль Нильссон (Kjell Nilsson).

     Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь