Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
17 год Эпохи Мира ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     21 день 2 месяца 17 года
     9 мая 2022, 16:00
     17565 день земного пути Сказочника
     7404 день от Рождения Великого Ёжжмы
     5894 день от издания Книги ХавардАР
     1556 день от Рождения Книги Ансара Азира
     9 мая, 00:21 (GMT) - First Quarter
     9 мая, 23 (GMT) - Regulus 4.8°S of Moon (Ф= 0,59+)






     21 день 2 месяца 17 года
     9 мая 2022, 14:54

     Сказка на ночь:

     «Цепь убийств» (“Kill Chain”, directed by Ken Sanzel, 2019)

     Written by Ken Sanzel.
     Music by Mario Grigorov.

     Насилие тоже может быть вирусом, передаваемым от одного инфицированного к другому, иногда распространение спонтанное, иногда управляемое, история о запутанной, хитро построенной мести, план, который удалось воплотить, все жертвы думали, что действуют по своему желанию, на самом деле, были марионетками в паутине кукловода.

     Криминальный триллер, выполненный в стиле нео-нуар, творение сценариста и режиссёра Кена Сэнзела (Ken Sanzel). Интересно, что такое малобюджетное творение вызвало у экспертов из комиссии по цензуре удивление настолько сильное, что фильму присвоили рейтинг R за череду сцен с ярко демонстрируемым насилием, за обилие нецензурной лексики и небольшую порцию эротики. Среди продюсеров фильма есть несколько известных имён, например, Avi Lerner, Boaz Davidson, и сомнительно, что они собрались только из-за Николаса Кейджа, думаю, их привлёк сценарий. Хорошая работа, пусть и выполнена не вполне профессионально, и за малые деньги, но достойна уважения.

     Премьера состоялась 18 октября 2019 года, трансляция велась по кабельному телевидению по подписке.

     История такая:

     Начинается с красивой сцены противостояния двух снайперов. Один из них - старик, имеющий большой опыт стрельбы по живым мишеням, которого пригласили, чтобы ликвидировать очередного злодея. Он занял комнату в потрёпанном временем отеле, что носит название Hotel del Franco, готовится к выстрелу. В каждом движении профессионализм, это работа, которую он уже не любит, но иного не может. Во время подготовки к выстрелу эпизодически звонит 14-летней дочери, не видел её пять лет, ибо имеет душевную травму и не хочет приближаться к дочери, только отправляет ей деньги на жизнь. Дочка скучает и хочет видеть папу.

     Когда цель приехала, и старик был готов к выстрелу, заметил на крыше соседнего здания снайпера, который целился в его направлении. Остановился. Связался с куратором. Как же так? Кто это? Может, полиция? О, нет, не полиция. Неизвестно, кто это. Старик пошёл по хитрому пути, и вызвал себе в помощь проститутку, что работала в ночную смену недалеко от отеля. С её помощью разоблачил стрелка на крыше. Им оказался Санчес, с которым у старика были долгие деловые в криминальном мире отношения. И Санчес приехал для того, чтобы убить старика. Повторный звонок куратору объяснил старику его судьбу - на него пришёл заказ, объявлена охота. Почему? Потому что стал слишком умным, а ещё старым. Отставка. Старику ничего не осталось, как решать свою проблему самостоятельно. Безуспешно.

     Санчес исполнил заказ и пошёл забрать плату. Не деньгами, а бриллиантами, которые были спрятаны в раздолбанном автомобиле, стоящем недалеко от отеля. Не успел всё пересчитать, как приехали двое: один из ФБР, Мигель Гарсия, другой из полиции, Ланс Эриксон. Поводов для ареста множество - у Санчеса и пистолет, и снайперская винтовка, и бриллианты. Пока ехали в неизвестном направлении, Санчес понял, что служители закона появились не просто так, его подставили, попытался их подкупить обещанием заплатить в два раза больше, чем стоят бриллианты. Не получилось, а потому обещал заплатить всё тому, кто убьёт напарника. Хороший поворот.

     Живым из автомобиля вышел только самый хитрый - им оказался Ланс Эриксон. Забрал бриллианты и побежал к своей девушке, ибо она знала, что он придёт с добычей. Вместе хотели покинуть город, спрятаться от вездесущей Злой Женщины, местного криминального авторитета. Но Злая Женщина не дремала, и всё знала, устроила охоту на Ланса и его девушку, ещё и потому, что девушка Ланса была любовницей Злой Женщины. Мотив: ревность.

     В результате баталии девушка Ланса сбежала с бриллиантами, а Злая Женщина со своим помощником-киллером преследовала её до отеля дель Франко. Здесь девушка укрылась. Её имени не звучит, она здесь просто как Девушка в красном платье. Девушка не просто так прибежала в отель, ибо хозяин отеля, Аранья, должен был приготовить для неё и Ланса документы с новой биографией.

     В роли Араньи - Николас Кейдж, и он заботливо оберегал девушку от различных импульсивных действий, завоёвывая её доверие во время противостояния со Злой Женщиной и её киллером. Они успешно разделались со всеми врагами, но их ждало новое испытание. Появление ещё двух киллеров, которых Аранья терпеливо поджидал.

     И в диалоге с киллерами раскрылась вся суть игры Араньи.

     Его биография такая:

     В далёкие времена он был знаком с Франко, профессиональным военным, вместе проходили военную службу, только он был в качестве обыкновенного военного водителя, с небольшим боевым опытом, и так судьба сложилась, что стали они друзьями. Франко по своему обыкновению не мог усидеть на месте и предложил работать на частную военную компанию. Много денег, много приключений. Их тандем привлёк внимание, завоевал авторитет. Руководство компании направляло их по всему миру решать проблемы.

     Однажды они сами стали проблемой для компании. Ибо украли немного денег, подставили компанию под потерю репутации в глазах южно-американского картеля. Чтобы избежать наказания, им дали приказ ликвидировать незаконно ввезённый в США груз. Этим грузом в контейнере оказалась группа 9-11-летних девочек. Они должны были сжечь их дотла. Отказались. Отпустили девочек на волю. Франко всё это так потрясло, что он предложил одной из девочек стать его приёмной дочерью, согласилась. Однако до них дошли слухи, что остальных девочек всё же нашли два киллера, и сожгли. И вот, втроём они спрятались в далёком городе, где купили на украденные деньги отель, назвали его Hotel del Franco, и так жили-поживали в радости, пока девочке не исполнилось 17 лет, и она захотела самостоятельной жизни.

     Связалась не с теми друзьями. Они торговали наркотиками. И попала в капкан к Мигелю, Лансу и Злой Женщине. В итоге, приёмную дочь Франко нашли голой и мёртвой в поле, от чего у Франко случился припадок ярости, схватил пистолет и отправился искать злодеев. Нашёл, но не смог реализовать плод мести, ибо сам был убит. Это было год назад. Так Аранья задумал план мести, и реализовал его, собрав всех злодеев в одном месте, в том числе и двух снайперов, которые должны были пострелять друг в друга.

     Последними должны были погибнуть киллеры из частной военной компании, чтобы с ними исчезли все следы, ведущие к нему. Что и было с успехом предпринято. Батальная сцена, много стрельбы, Девушка в красном платье помогла стрелять по киллерам.

     После реализации - Девушка в красном платье уходит с деньгами и бриллиантами, а Аранья, который теперь больше не хочет плести паутины в старом отеле, бросил имущество, и пошёл искать дочь старого киллера, который умер, сожалея, что видел, как сжигают девочек, но не смог этому противостоять, ибо испугался, что и его убьют. Было это пять лет назад, и после этого случая он не мог смотреть на свою дочь, ассоциируя её с теми, кто сгорели в пламени неугасимом. Аранья обещал умирающему старику позаботиться о его дочери...

     Длительность фильма 1 час 31 мин 38 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Аранья" - Николас Кейдж (Nicolas Cage)
     "Рената \ Девушка в Красном" - Анабель Акоста (Anabelle Acosta)
     "старый снайпер" - Энрико Колантони (Enrico Colantoni)
     "Ланс Эриксон" - Райан Квантен (Ryan Kwanten)
     "Злая Девушка" - Энджи Сепеда (Angie Cepeda).

     Моя оценка фильму +4 балла (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     21 день 2 месяца 17 года
     9 - 10 мая 2022, 00:37

     Сказка на ночь:

     «Ури: Нападение на базу» (“Uri: The Surgical Strike”, directed by Aditya Dhar, 2019)

     Written by Aditya Dhar.
     Music and BackgroundScore by Shashwat Sachdev.
     Lyrics by Kumaar, Raj Shekhar, Abhiruchi Chand.

     Бесконечная битва добра и зла, много путей, иногда зло побеждается добром, терпением и прощением, иногда только ответным насилием, в фильме рассказано, как была проведена операция возмездия за череду насильственных действий, совершаемых группой террористов в адрес индийских граждан, примечательно тем, что эта операция переродила суть военной доктрины Индии.

     Постарался рассказать полную и максимально правдивую историю режиссёр Адитья Дхар (Aditya Dhar), для него это был творческий дебют. Вполне получилось. Фильм с документальной точностью (обозначены даты, места, участники, есть фото, карты, схемы атак, будут вставки из телерепортажей) создаёт линейку событий, которая привела к итоговому решению правительства страны об ответной миссии. Если раньше придерживались концепции о ненасилии, только о защите, последствия философии Ганди, то террористический акт, совершённый против спящих солдат, стал последней каплей в чашу терпения и всепрощения.

     Премьера фильма состоялась 11 января 2019 в кинотеатрах, а 19 марта 2019 года на индийском кабельном канале ZEE5 для подписчиков. 9 августа 2019 года режиссёр получил высшую награду как "лучший режиссёр" за свой фильм на церемонии National Film Awards (награду получили Вики Каушал за роль майора Вихана, и Шашват Сахдев за саундтрек), это самая престижная кинопремия в Индии, победители получают награду из рук президента страны. Сборы за фильм превысили более, чем в десять раз затраты на его производство, фильм стал одним из самых кассовых в индийском кинопрокате.

     Сценарий основан на информации, доступной в публичном пространстве. Некоторые персонажи, диалоги и мотивы были изменены для придания художественной драматичности. Основное время посвящается террористическому акту, совершённому 18 сентября 2016 года, когда четыре террориста, пришедшие с территории Пакистана, совершили нападение в ранний утренний час на военный лагерь в Ури, что в Кашмире (Uri, Kashmir). В результате погибли 19 невооружённых солдат, были убиты во сне. В ночь с 28 на 29 сентября 2016 года силами индийского спецназа была произведена операция возмездия, когда был нанесён удар по нескольким базам террористов, расположенным на территории Кашмира, контролируемого Пакистаном (Pakistan Occupied Kashmir, PoK).

     Ури (Uri) - небольшой городок в индийском штате Джамму и Кашмир, население которого увеличилось с 2500 человек до 7200 с 1991 по 2012 годы. Причина многолетней войны за кашмирский регион была в разделении наследия Британской Империи: кому-то показалось это не совсем справедливым. В фильме упомянут даты. Скажут о зарождении конфликта в 1947 году. Ещё напомнят о 1999 годе, когда были серьёзные боевые действия: около тысячи боевиков из Пакистана проникли на террориторию Индии в районе города Каргиль, при поддержке пакистанской артиллерии они оказывали с мая по июль вооружённое сопротивление индийской армии, но всё закончилось победой индийской армии.

     Есть ещё истории о борьбе Индии с террористами, проникающими через Пакистан:

     - «Нирджа» (“Neerja”, directed by Ram Madhvani, 2016), история о захвате 5 сентября 1986 года террористами самолёта (рейс 73, компания Pan American, маршрут следования Мумбаи-Франкфурт-Нью-Йорк) в аэропорту Карачи (Пакистан), рассказывается о гражданском подвиге стюардессы Нирджи Бханот (Neerja Bhanot), которая до последней минуты своей жизни защищала пассажиров.

     - «Отель Мумбаи: Противостояние» (“Hotel Mumbai”, directed by Anthony Maras, 2018), история о нападении группы террористов 26-29 ноября 2008 года на серию объектов в городе Мумбаи: железнодорожный вокзал, ресторан, кинотеатр, иудейский центр культуры, несколько элитных отелей.

     В фильме о военном ответе за Ури история начинается 4 июня 2015 года, когда военный конвой из Дангора, идущий в Манипур (Manipur) вдоль северо-восточной границы между Индией и Мьянмой, подвергается нападению группы террористов. Погибло множество бойцов. 10 июня 2015 года группа майора Вихана, командира отряда войск специального назначения, совершает атаку на базу террористов, которые прятались на границе, и всех ликвидирует. Интересные кадры, как спецназ Вихана сидел в тёмном лесу, и светились только зелёные глаза приборов ночного видения. Словно в лесу прячутся какие-то мифические существа...

     Успешная операция была спланирована майором, от чего он мгновенно обрёл высокий авторитет, с ним встретились чиновники самого высшего уровня. Кроме майора Вихана были отмечены наградами майор Каран и капитан Сартадж. Здесь появляется немного драматичности, когда майор Вихан просит об отставке, ибо у него болеет мама, утрачивает память, и он как верный сын должен быть рядом. Однако чиновники не хотели отпускать героя, чтобы он сидел около мамы, и обещали найти ему сиделку. Однако учли его просьбу и перевели в Нью-Дели в штаб обороны на непыльную работу около персонального компьютера.

     Идёт знакомство с семьёй Вихана - мама с альцгеймером, сестра Неха с дочкой Сухани, изучающей каратэ. Неха замужем за майором Караном. Не редко все друзья по военной службе встречаются в доме Вихана, есть время и для праздников. Однако реальность суровая, и если где-то пьют вино, то где-то льётся кровь. Так в конце июля 2015 года произошёл ещё один террористический акт, когда три террориста из Лашкаргаха (Афганистан) пробрались на территорию Индии и начали стрелять по автобусу с пассажирами, 4 - погибли, 11 - в тяжёлом состоянии, так же пришли сообщения о том, что по железнодорожным путям в Пенджабе между городами Амритсар и Патханкот разбросаны мины, к счастью, их собрали.

     Ситуация с семьёй Вихана была показана по двум причинам:

     - чтобы рассказать о том, что после Мьянмской операции семьи военнослужащих были взяты под защиту службами разведки, ибо возникли опасения, что северо-восточные террористы захотят отомстить. Сиделку, которую обещали майору Вихану, прислали из разведки, и девушка Паллави Шарма, под псевдонимом Жасмин, была не из рядовых. Видимо, по статусу сравняли.

     - мотивация Вихана, чтобы принять участие в боевой операции возмездия. Здесь в драматической форме будет показано, что майор Каран Кашьяп находился в военном лагере Ури и принял участие в противостоянии террористам, но погиб, попав в ловушку. Саундтрек во время похорон самый лучший в фильме. Проникает до глубины души. Вихан, видя слёзы сестры, решил отомстить, и предложил высшему военному руководству свои услуги по подготовке отряда спецназа.

     Огромная доля в фильме - это расследование, кто напал, кто заказал, где находятся базы террористов, как туда проникнуть. Будет интересный эпизод, где мальчик-гений предложит дрона-наблюдателя в виде сокола. Все привыкли видеть эдаких дронов в виде мини-самолётиков, а здесь новейшая дизайнерская разработка. Имитация полёта сокола. Как настоящий, машет крыльями, совершает пируэты. Дальность управления до 4 км, время полёта около 2 часов. Благодаря соколу-дрону были зафиксированы все детали расположения террористов, их численность, вооружение.

     Спецназ в числе 80 человек разделился на четыре группы по 20 человек, ибо баз террористов слишком много, и они раскиданы далеко друг от друга. Вихан возглавил одну из команд, его целью был глава организации Sirat Ul Jannat, тот, кто спланировал нападение на Ури. Формально, это было вторжение на территорию другой страны. А граница - охраняется. Здесь покажут, как это сложно проникнуть через Line of Control (LoC), границу, которая разделяет часть территории Кашмира: с одной стороны контроль Пакистана, с другой - Индии. На границе постоянно есть всякие конфликты.

     Целью майора Вихана была деревня Чакоти (Chakothi) в районе Музаффарабад (Muzaffarabad), две базы. Основной метод проникновения: на вертолётах, раскрашенных в цвета пакистанской армии. Однако у Вихана будет проблема с пакистанским военно-воздушным контролем, и он использует пещеры, через горы на границе LoC - это тоже известный факт, что террористы используют такие пещеры, чтобы проникать на территорию Индии.

     Красивая батальная сцена, разделённая на два эпизода, ибо майору Вихану нужно было посетить две точки сосредоточения террористов. Нападение ночью. Стрельба из автомата чуть ли не в упор. Однако спецназу удалось реализовать всё, что было запланировано. Сия операция стала одной из самых успешных в истории Индии. Об этом факте было заявлено на самом высоком уровне.

     Борьба добра и зла... Послание к римлянам святого апостола Павла, глава 12, стих 21: "не будь побеждён злом, но побеждай зло добром". В данном случае, против насилия было применено другое насилие, и майор Вихан, когда убивал лидера террористов, сказал, ты пришёл в мой дом, теперь я пришёл в твой дом. Насилие порождает насилие. Последствия операции принесли ещё больше проблем. Как было сказано, что пакистанские инсургенты стали активнее нападать на индийцев, как военных так и гражданских вдоль всей линии контроля.

     В фильме бойцы часто кричат эти слова: JAI HIND! (Слава Индии!)

     Длительность фильма 2 часа 16 мин 37 сек, смотрел в любительском закадровом переводе.

     В РОЛЯХ:
     "Майор Вихан Сингх Шергилл" - Вики Каушал (Vicky Kaushal)
     "Майор Каран Кашьяп, снайпер" - Мохит Рэйна (Mohit Raina)
     "Капитан Сартадж" - Dhairya Karwa
     "Лейтенант ВВС Сират Каур" - Кирти Кулхари (Kirti Kulhari)
     "Советник по национальной безопасности Говинд Бхарвадж" - Пареш Раваль (Paresh Rawal)
     "Неха Шергилл Кашьяп, жена Карана, сестра Вихана" - Manasi Parekh
     "Паллави Шарма \ Жасмин \ агент разведки" - Ями Гаутам (Yami Gautam)
     "Сухани Кашьяп, дочь Нехи и Карана" - Рива Арора (Riva Arora)
     "Премьер-министр Индии" - Раджит Капур (Rajit Kapoor).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     21 день 2 месяца 17 года
     9 - 10 мая 2022, 03:00

     Сказка на ночь:

     «Лазарат \ Последний бросок» (“Lazarat \ The Brave”, directed by William Kaufman, 2019)

     Written by Marco Balsamo.
     Music by John Roome.

     Классический боевик, противостояние группы агентов, борцов за справедливость, и зловещих наркодилеров, только мир не чёрно-белый, не всё так просто, это котёл, в котором всё переплетено, друзья и враги, партнёры и конкуренты, только язык пули и ножа простой - либо смерть, либо ещё день жизни.

     Творение режиссёра Уильяма Кауфмана (William Kaufman), имеющего опыт в работе по созданию фильмов в жанре боевик, в его фильмах играли актёры - Скотт Эдкинс, Дольф Лундгрен, Джонни Стронг, Шон Патрик Флэннери, Коул Хаузер, Кьюба Гудинг мл. и многие другие, мало известные любителям смотреть фильмы только из первой категории, ибо всё творчество иной категории покоится на низких бюджетах и личной инициативе, что не является недостатком, и достойно похвалы.

     Однако фильм получился вполне нормальным, здесь есть и интересные диалоги, и драматическая часть, и детективная, а ещё немного истории, ибо речь пойдёт об Албании, стране, которая переживает не лучшие времена, разгребая последствия глобальной революции. Здесь расскажут, что в конце прошлого века страну сотрясали существенные события, когда у всех участников обильно копились грехи. При установлении мира грешники стали обелять себя. Однако кто-то пошёл по пути легализации, действуя в законном поле, во имя созидания и развития, а кто-то продолжил путь греха, организуя вокруг себя банды, дабы собирать прибыль в теневом секторе.

     Так и получилось, что друзья разделились. В фильме это представят через отношения двух храбрых героев революции: капитана по борьбе с преступностью и лидера банды, против кого борется отряд капитана.

     Ещё расскажут, что албанцы весьма переживают из-за того, что о них говорят, будто они все преступники. Фильм в какой-то мере идёт по пути объяснения, что не все граждане следуют преступным путём, кто-то пытается возродить страну к лучшей жизни. Упомянут тот факт, что Албания стремится в Евросоюз, но для этого нужно существенно снизить уровень преступности.

     Это антураж, а в остальном всё идёт по стандартному сценарию, где команда агентов официальными, и не очень, путями должна ликвидировать группу зловещих бандитов. Фильм привлекает наличием нескольких вполне добротных и жёстких боевых сцен, а ещё самой большой по времени батальной сцены, когда команда агентов со спецназом полиции будет штурмовать деревню, где производят наркотики. Все жители деревни вооружены...

     В какой-то мере можно поставить в один ряд с историей, рассказанной в фильме «Охотники на гангстеров» (“Gangster Squad”, directed by Ruben Fleischer, 2013), это о событиях в Лос-Анджелесе, когда сформировали тайный отряд полиции, целью которого была ликвидация банды Микки Коэна. Хорошее кино, и актёрский состав шикарный: Шон Пенн, Джош Бролин, Райан Гослинг, Эмма Стоун, Энтони Маки.

     Кратко история о храбрых (“The Brave”) албанских агентах выглядит так:

     Начинается с того, что проводится спецоперация по внедрению и разоблачению банды наркоторговцев. Несмотря на то, что задержали одного главного бандита по имени Илир, появился конфликт между агентами, ибо в операции участвовали два агента под прикрытием, думая друг о друге, как о противной стороне. Это как маленький портрет ситуации, в которой приходится работать, ещё не сформированы полностью силовые структуры, каждый работает в своём поле, иногда мешая партнёрам.

     Но больше никто никому мешать не будет, потому что министр внутренних дел призвал мудрого капитана Агима Хожу, который должен возглавить оперативную группу из нескольких агентов, целью станет очищение страны от коррупции и всякого рода преступности, дабы граждане поверили в существование справедливости. Главным направлением удара выбрана банда Фрэнка Педуллы, американца итальянского происхождения, который из США руководит криминалом в Албании, мол, по его слову здесь всё делается. Все агенты работают в отделе по нейтрализации вооружённых элементов и борьбе с рапространением наркотиков (RENEA).

     Среди прочих выделяются Рей Сано, у него опыт работы детективом около 20 лет, есть ещё Коло Салихи, бравый агент, легко управляется с оружием, ещё милая девушка по имени Елена, может и драться, и стрелять, а в глазах уверенность в победе добра. И вот, капитан рассказал им свой план, что сначала надо ударить по самым близким доверенным лицам Педуллы, чтобы он забеспокоился, и начал хаотично восстанавливать империю, а они его и арестуют, ибо в хаосе всегда есть ошибки.

     Так и началась операция. Сначал агенты заинтересовались бандитом по имени Беси, он торговал наркотиками. Через него хотели выйти на более значимую фигуру. Однако действовали агенты необдуманно, быстро слепив некое подобие плана, потому при первом же контакте с бандитами Беси началась стрельба. Кому-то из агентов пришлось погибнуть. Что ввело всех в печаль и ссоры.

     На этом фоне проявилось прошлое Елены: она была девушкой из эскорта, и работала на главного бандита Албании, доверенного лица Фрэнка Педуллы, но ушла от него, и решила последовать по пути закона и отомстить всем бандитам за обман. Ещё рассказывается о том, что Агим Хожа был близким другом Фрэнка Педуллы, что они воевали во время революции бок о бок, но потом их пути разошлись. Все эти разговоры не придавали уверенности рядовым агентам, ибо стали появляться разговоры о предателях, подозревали всех, и были причины, ибо на каждую их операцию был своевременный ответ со стороны бандитов Педуллы.

     К финалу остаётся совсем мало игроков. Кто-то был убит в схватке с бандитами, кто-то самозастрелился, осознавая тупик, ибо раскрыл своё предательство. Фрэнк Педулла тоже не дремал, уничтожая всех своих доверенных лиц, и Илира, и Беси, и многих иных, и так получилось, что в итоге осталось только две силы - Фрэнк Педулла с кучкой бандитов, оккупировавших одну из деревень, и агенты Рей Сано, Елена и Энси Бериши. Так состоялся финальный бой, штурм деревни, погибло очень много бойцов спецназа. Фрэнк был ранен, опасаясь ареста, хотел себя взорвать гранатой, но - смерть изъяла его душу раньше, чем он успел выдернуть кольцо.

     Несмотря на потери, добро победило.

     Длительность фильма 1 час 43 мин 06 сек, смотрел в любительском закадровом переводе под названием «Лазарат», в официальном каталоге фильм находится под названием «Последний бросок».

     В РОЛЯХ:
     "Елена, агент" - Равшана Куркова
     "Коло Салихи, агент" - Гоша Куценко
     "Энси Бериши, агент" - Иван Макаревич
     "Агим Хожа, капитан" - Игорь Жижикин
     "Рей Сано, детектив" - Луис Мэндилор (Louis Mandylor)
     "Илир, связан с Педуллой" - Бесарт Каллаку (Besart Kallaku)
     "Фрэнк Педулла" - Арманд Ассанте (Armand Assante).

     Моя оценка фильму +4 балла (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь