Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
12 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     7 день 5 месяца 12 года
     25 июля 2017, 11:00 + 12:00






     7 день 5 месяца 12 года
     25 июля 2017, 11:55

     Сказка на ночь:

     «Годзилла: Миллениум» (“Gojira ni-sen mireniamu”, directed by Takao Okawara, 1999)

     Надо обязательно сказать, что этот фильм вышел параллельно с такими кино-произведениями, как "Армагеддон" (Armageddon by Michael Bay, 1998), "Матрица" (The Matrix by Wachowski, 1999), "Мумия" (The Mummy by Stephen Sommers, 1999) (и уже начался процесс по созданию трилогии "Властелин колец"). Это было время, когда технологии в киноиндустрии шагнули в новый век, словно из прошлого в будущего в один миг. Конечно, кусочек новых технологий достался и фильму “Gojira ni-sen mireniamu”, но весьма маленький кусочек, почти незаметный. Не исключаю того, что создатели сериала про Годзиллу, намеренно не захотели воспользоваться новыми возможностями, следуя традиции, да и в какой-то степени мистичности этого персонажа, дабы не оживлять его на экране абсолютно.
     Несмотря на традиционное изображение Годзиллы, всё же, существо претерпело заметные изменения. Понравился новый вид альфа-зверя. Дизайн удался, однозначно. С каждым фильмом, всё ближе и ближе к задуманному. Ведь всё должно соответствовать, его вид и то, чем он занимается на берегах Японии и сопредельных государств. Оно стало более мощным, сильным, хитрым, тактичным. Но и ещё одно сильное качество. В фильмах, которые видел, Годзилла не отличал одного человека от другого, для него это была просто некая био-масса под ногами. Но в этом фильме, он доподлинно точно знал, кто из людей где находится, и был способен найти необходимого ему человека, выделить из общего числа. Независимо от того, сколь велико было расстояние. Видел он далеко, чувствовал.
     Фантазия у создателей сериала продолжает превосходно работать. Красивый сюжет. Некий космический пришелец, путешественник, заблудился и рухнул по какой-то причине на Землю свыше 60 млн лет назад. И не подавал признаков жизни, пока на него не посветила фонарями подводная лодка. Это оживило. Ну а дальше, поднявшись на поверхность, пошло полное оживление. Существо инопланетное оказалось вполне себе сообразительным, способным найти все ответы, куда оно попало и что делать дальше. Конечно, оно сразу поняло, что главный его враг на Земле - это Годзилла, все остальные жизне-формы не представляли угрозы, и были ему интересны лишь для пищи и развития.
     Восхитило то, как Годзилла расправился с этим незванным гостем. Дал себя сожрать. А потом сделал то, что космический мутант явно не смог просчитать. Аплодисменты.
     Прекрасная фантастика. Кстати, надо отметить атмосферу происходящих событий, она такая тягучая, мрачная, настраивает на нужный лад, это правильно, ведь события, мягко сказать, не радостные. Два невероятно мощных существа в своей схватке решают судьбу человечества. Это для нас. Для них же, борьба за среду обитания. Да и кому Годзилла может уступить право разрушать японские города? Это его привилегия, заработанная весьма тяжёлым трудом.
     Из хроники создания этого фильма:
     "Это двадцать третий фильм о Годзилле и единственный об Орге".
     В ролях: Такэхиро Мурата (Takehiro Murata), Хироси Абэ (Hiroshi Abe), Наоми Нисида (Naomi Nishida), Маю Сузуки (Mayu Suzuki), Сиро Сано (Shirô Sano).

     Моя оценка фильму +8 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     7 день 5 месяца 12 года
     25 июля 2017, 15:40

     Рисунок для Галереи Paint-Shine... "Book HavardAR" - ещё одна фотография с Книгой ХавардАР... Но не просто, это моя книжная полка. Как интересно, ныне у меня уже нет многих книг, что стояли рядом с Книгой ХавардАР, но Книга ХавардАР осталась