Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
15 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     20 день 4 месяца 15 года
     7 июля 2020, 17:00
     16894 день земного пути Сказочника
     6733 день от Рождения Великого Ёжжмы





     20 день 4 месяца 15 года
     7 июля 2020, 21:23

     Сказка на ночь:

     «Несчастный случай» (“Accident Man”, directed by Jesse V. Johnson, 2018)

     Based upon characters created y Pat Mills and Tony Skinner.
     Written by Stu Small and Scott Adkins.
     Music by Sean Murray.

     Хороший, добротный развлекательный боевик со множеством бойцовых поединков, где соперниками у главного героя будут агрессивные солдаты удачи, киллер с топором, яростная девушка с катаной, агент триады, и русские бандиты, которых не так легко победить, все друзья и враги - настоящая война во имя мести за убитую любовь.

     "Человек не должен опаздывать на свою собственную смерть". Этими словами начинается история о ловком киллере Майке Фэллоне, который обладает искусством выдавать убийство за самоубийство или за несчастный случай. Фильм основан на серии комиксов, место действия - Британия. Говорят, исполнитель главной роли, Скотт Эдкинс, является поклонником историй про киллера Фэллона, видимо поэтому, он стал со-автором сценария.

     В итоге получился вполне приличный, лёгкий коктейль из кровожадных убийств, циничного юмора, множества поединков, вопросов окружающей среды (особенно в финале, когда с помощью катаны был легко и быстро решён этот вопрос), а в основе истории - расследование убийства бывшей любовницы киллера.

     История простая.

     В юные годы Майк Фэллон был на самом дне пирамиды человеческого общества, единственную работу, которую ему доверили, это разносить газеты, да и то не справился с задачей, ибо каждый день его преследовала группа местных хулиганов и избивала. Однажды Майк стал свидетелем странного происшествия, как некий человек проник в чужой дом, что-то там подкрутил, в результате дом взорвался, а сам незнакомец спокойно покинул место происшествия. Майк стал наблюдать за этим мужчиной, и даже делать видео. Незнакомец оказался киллером, и за пару недель наблюдений за ним, успел убить несколько человек. В итоге, Майк пришёл к нему в гости, показал видео-ролики убийств и попросился стать учеником киллера. Мужчину звали Рэй.

     Прошли годы. У Майка очевидно проснулся талант к изобретательным убийствам, которые для полиции были легки и понятны - "самоубийство", "несчастный случай". Со временем, Рэй стал боссом, Большим Рэем, обзавёлся баром и бригадой киллеров. Стал самым настоящим малым предпринимателем, возможно, платил налоги. С ним работал Милтон, агент по сбору информации от клиентов и распределению заказов и гонораров между киллерами. В баре принимали заказы:

     - бешеный Клифф, работал по-старинке, убивая кроваво и дерзко, применяя топор;
     - Джейн, милая девушка, ловко обращалась с катаной, и всем убитым мужчинам отрезала пенисы;
     - Фред, грустный пожилой мужчина, придумывающий разные способы убийства, в том числе и с помощью пластыря;
     - Пит, отравитель;
     - Мик и Мак, бывшие солдаты удачи, побывавшие во всех горячих точках планеты, а теперь решившие стать киллерами.

     Так они и жили, весело и постоянно в работе, ибо заказов так много, что из клиентов была целая очередь. У киллеров были правила, например, не влюбляться. Но Майк не мог не влюбиться, встретил милую девушку по имени Бет, но из-за своего характера не смог поддерживать нормальные отношения, и она влюбилась в подругу по имени Чарли, и стала с ней жить в гражданском союзе.

     Однажды как гром среди ясного неба - Бет убита! Майк в шоке. Об этом сообщали по всем телеканалам, ибо Бет была лидером в партии защитников окружающей среды. А тут такая жуткая смерть. Два наркомана проникли в её дом, избили Бет, изнасиловали, украли деньги, купили наркотики, и умерли от передозировки в ближайшей подворотне. Для Майка всё это было слишком больно... Ведь он любил Бет, по-своему, но любил. Чарли его ненавидела, ибо из-за него Бет всегда была в тревоге и не могла расслабиться, чтобы насладиться жизнью. Может, из-за него, а может из-за своей политической деятельности. Майк быстро нашёл одну ниточку, что Бет могла вступить в конфликт с нефтяной компанией, которая получила право на разработку морского дна около Нортумберленда.

     В поисках улик пришёл в её квартиру. Представил, как произошло убийство, и понял, что за простыми и понятными уликами скрыт почерк хитрых киллеров, которые представили всё так, что в дом вломились два наркомана. На самом деле Бет была убита Миком и Маком, это их почерк.

     Так Майк встал на путь поиска правды и наказания виновных. И подозреваемыми в заговоре стали все друзья. Когда Большой Рэй понял, что Майк представляет угрозу его малому бизнесу, то дал приказ всем киллерам найти Майка и убить. Началась большая гонка, которая сопровождалась многочисленными бойцовыми поединками, стрельбой, взрывами и фонтанами крови. Всё смотрелось легко, беззаботно, с юмором. Майк Фэллон, как таран, шёл по пути расследования, а Чарли помогла найти правильное направление поисков. Главное было в том, чтобы найти заказчика убийства. Только так можно считать расследование завершённым.

     Хорошая сказка. Больше всего мне понравился поединок Майка и Джейн, красиво. И эпизод с заботой об окружающей среде с помощью катаны тоже понравился. Смешно. И ещё, Фред был прав, с помощью пластыря тоже можно убить человека. Спросите у Милтона, он знает. Ну и правильно то, что Большой Рэй в финале улыбнулся. Всё-таки, его и Майка связывает долгая дружба, что нельзя забыть в одно мгновение.

     Длительность фильма 1 час 45 мин 29 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Майк Фэллон" - Скотт Эдкинс (Scott Adkins)
     "Большой Рэй" - Рэй Стивенсон (Ray Stevenson)
     "Милтон" - Дэвид Пэймер (David Paymer)
     "Чарли, любовница подруги Майка" - Эшли Грин (Ashley Greene)
     "Бет, подруга Майка" - Брук Джонстон (Brooke Johnston)
     "Клифф, киллер с топором" - Росс О’Хеннесси (Ross O'Hennessy)
     "Джейн, киллер с катаной" - Эми Джонстон (Amy Johnston)
     "Мик, бывший солдат удачи" - Майкл Джей Уайт (Michael Jai White)
     "Мак, бывший солдат удачи" - Рэй Парк (Ray Park)
     "Фред, киллер с пластырем" - Перри Бенсон (Perry Benson)
     "Пит, отравитель" - Стефен Дональд (Stephen Donald)
     "Арчи" - Стю Смолл (Stu Small)
     "Леонард Кент" - Ник Моран (Nick Moran).

     Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     20 день 4 месяца 15 года
     7 июля 2020, 23:20

     Сказка на ночь:

     «Куриоса» (“Curiosa”, directed by Lou Jeunet, 2019)

     Written by Lou Jeunet Raphaëlle Desplechin.
     Music by Arnaud Rebotini.
     Un film librement inspiré des photographies et de la correspondance de Pierre Louÿs et de Marie de Régnier.

     "Знайте, что я хочу быть сфотографирована в позах не одобряемых моралью". Эротическая драма, история о безумной страсти, вспыхнувшей в двух сердцах - милой девушки, зажатой рамками общественно одобряемого поведения, и ловеласа, фотографа, чьи любовные похождения стали легендой на двух континентах; их страстным порывам не помешало и то, что девушку выдали замуж за влиятельного господина.

     Фильм основан на реальных событиях, использованы любовные письма, стихи и эротические фотографии Пьера Луиса и Мари де Ренье. Несмотря на то, что время давнее, и сейчас многое уже будет непонятно современному зрителю, главное показано, что любовное безумие потворствует разного рода поступкам, за которые может быть стыдно, может быть больно, может быть обидно. На мой взгляд, фильм дополняет такие истории, как «Дом терпимости» (“L'Apollonide (Souvenirs de la maison close)”, directed by Bertrand Bonello, 2010) и «Прелестное дитя» (“Pretty Baby”, directed by Louis Malle, 1977). Конечно, разница есть, здесь не ведётся речь о куртизанках, а об обычных светских гражданах, имеющих деньги, имущество и свободу передвижения. Всё это в нынешнее время архаично, и нужно что-то уникальное, чтобы привлечь зрителя.

     История такая:

     Пьер, творческий ловелас, получив в руки новенький фотоаппарат, захотел запечатлеть мир, но в большей степени обнажённую женскую натуру. Особенно все сладкие места. Какая девушка не захочет раздеться перед фотографом, на фоне запретов и осуждений, что царят в обществе? Среди прочих Пьер выделял лишь одну девушку, Мари, она была для него как муза, как богиня вдохновения. Её одну хотелось фотографировать вновь и вновь. Он был пленён её красотой. И как гром посреди ясного неба - мать выдаёт замуж свою дочь, и не просто за какого-то неизвестного мужчину, а за друга Пьера, Анри, богатого и влиятельного, скованного приличиями и верящего в идеалы.

     Пьер, испытав шок, уехал из страны, долго путешествовал, а когда вернулся, то страсть вновь вспыхнула, едва увидел свою музу, и даже Зора, весёлая красавица из Алжира, не смогла ловким минетом убедить Пьера, что бегать за Мари поздно.

     Так началась тайная страсть. Мари ведь тоже была на пике эмоций и желала совокупиться с Пьером. Назначали место свидания через объявление в газете. По кодовому слову M.L.H.. В этих встречах они видели для себя единственную радость в жизни. Пьер фотографировал Мари, дав ей интимное прозвище "Муха", это не потому, что она не мылась и за ней летали мухи, а потому, что цвет волос был таким исключительно чёрным, и глаза сверкали, как крылья мухи, и походка была лёгкой, словно Мари летала.

     "Ты любишь меня?" - "Люблю? Но мы вместе только ради смеха". - "Или ради слёз".

     Только для Мари воспринимать Пьера было тяжело. Ведь она не одна у него. Одна среди сотен. Нескольких сотен. И все эти фотографии с обнажёнными девушками, с которыми у Пьера были не только творческие, но и сексуальные отношения, нервировали. Мари требовала, чтобы стать единственной. Пьер не мог принять такие условия.

     Анри тоже не оставался в стороне, ибо видел, что с женой что-то происходит. То она весёлая, то грустная. Поиск в личных вещах жены привёл к ответу. Анри нашёл любовные письма и фотографии, где Мари была голой. Это не могло не вызвать большого скандала. Но Анри пошёл по простому пути. Как говорят, некоторым людям нравится быть "рогоносцами", они принимают эту миссию, не получая взамен ни капли любви. Анри любил Мари, но Мари открыто признавалась, что ненавидит мужа и в любой момент готова сбежать к любовнику, едва он позовёт.

     Так они и жили. Мари потребовала, чтобы Пьер избавился от Зоры. Но утрата Зоры привела к депрессии, и Пьер уехал в путешествие, чтобы потрахаться вдосталь. Мари тоже не осталась одинокой, начала заниматься сексом с другом Пьера. Но когда поняла, что беременная, посчитала дни, и оказалось, что ребёнок от Пьера. Эта новость вернула его обратно в Европу, но не обрадовала. Анри принял ребёнка как своего, дал свою фамилию, но относился к нему с пренебрежением.

     Чтобы привязать Пьера, не давая ему более шансов на долгий отъезд, Мари придумала интригу, чтобы реализовать желание своей сестры, Луизы, жаждущей выйти замуж, и лучше всего за Пьера. Сделала так, что Пьер и Луиза стали любовниками, и во время оргазма Пьер дал обещание жениться на Луизе. Теперь Мари получила право официально встречаться с Пьером, как сестра его жены. Только сексом они занимались втроём, в том числе и сёстры друг с другом. И при этом Пьер ни на день не расставался со своим любимым фотоаппаратом, фиксируя своих прелестниц во всех позах. Что его и погубило. Как говорится, человека убивает его же орудие труда. Он ослеп и стал аскетом.

     В финале Мари нашла себе пристанище в творчестве, стала писательницей, издавала романы о любви под мужским именем. Книги пользовались спросом.

     Длительность фильма 1 час 44 мин 53 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Пьер, фотограф" - Нильс Шнайдер (Niels Schneider)
     "Мария, жена Анри" - Ноэми Мерлан (Noémie Merlant)
     "Анри" - Бенжамен Лаверн (Benjamin Lavernhe)
     "Зора, из Алжира" - Камелия Джордана (Camélia Jordana)
     "мать Марии" - Амира Касар (Amira Casar)
     "Луиза" - Матильда Варнье (Mathilde Warnier)
     "Хелена" - Мелоди Ришар (Mélodie Richard).

     Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь