Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
15 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     4 день 9 месяца 15 года
     18 ноября 2020, 17:00
     17028 день земного пути Сказочника
     6867 день от Рождения Великого Ёжжмы







     4 день 9 месяца 15 года
     18 ноября 2020, 17:05

     СМЕРТЬ И ЖИЗНЬ В КРОВАВОМ ГОРОДЕ, III.

     Глава 1. Утро двух обещаний и выбора.
     Глава 2. Кто-то собирает деньги так же искусно, как кто-то собирает мебель.
     Глава 3. Кушать медленно, чтобы не обжечься.
     Глава 4. Взгляд в глаза жестокому чудовищу.
     Глава 5. Кровью политый путь во имя справедливости.
     Глава 6. Жизнь идеально строит события: сначала кровь, потом чашка чая.
     Глава 7. У каждого есть день для получения подарков.
     Глава 8. Один шанс из миллиона не в Азумаре, а в Дафоре.
     Глава 9. Семейный ужин во время войны.
     Глава 10. Для долгой жизни нужны приятные воспоминания.
     Глава 11. Медленно, последовательно, деликатно.
     Глава 12. Осмотр квартиры директора финансовой компании.
     Глава 13. Смерть - это трагедия, но жизнь продолжается.
     Глава 14. Вопросы карьеры, секса и счастливых цифр.
     Глава 15. Девушки собрали армию, а Ансар открыл дверь в «Лага Монтале».
     Глава 16. Основание уникальной традиции.
     Глава 17. Красивый, золотистый, шёлковый… дракон.
     Глава 18. Принять или не принять предсвадебный подарок?
     Глава 19. Непросто остановить руки, снимающие трусики.
     Глава 20. В Мир Снов и обратно – путешествие завершается с подарками.
     Глава 21. Убегают от безразличия, бегут в любовь, и остаются.
     Глава 22. «Эвитрим» возвращает всех в реальность, а Фауза прекращает искать любовь.
     Глава 23. Четыре встречи, четыре плана.
     Глава 24. И во время взлёта есть опасность, что судьба подрежет крылья.
     Глава 25. Игры и конфликты, предчувствия и медовые пряники.
     Глава 26. Жёстко, быстро, дерзко.
     Глава 27. Стоя на коленях, разрушенное не восстановишь.
     Глава 28. За такое признание в любви можно пожертвовать одеждой.
     Глава 29. Всегда есть другая жизнь, но надо искать счастье в своей.
     Глава 30. Коллективный ритуал на улице Анхастель.

     СМЕРТЬ И ЖИЗНЬ В КРОВАВОМ ГОРОДЕ, IV.

     Глава 1. Родной дом там, где живёт настоящая любовь.
     Глава 2. Хмурый взгляд неглупой девочки.
     Глава 3. Девушка и Настоящая Цветущая Роза.
     Глава 4. Если душа бежит, тело подчиняется.
     Глава 5. Определение дня, когда фантазия станет реальностью.
     Глава 6. ТАНТАР, I. Сорок один плюс четыре счастливчика.
     Глава 7. ТАНТАР, II. Теория и опыт.
     Глава 8. ТАНТАР, III. Наоми заглянула в далёкое будущее.
     Глава 9. ТАНТАР, IV. Спасение девушек и финальный восторг.
     Глава 10. Новые события не дают угаснуть жизни, делая её вечной.
     Глава 11. Ночная клятва у могилы и ветер парка Рулестан.
     Глава 12. Оока заключает контракт и уносит в себе подпись о согласии.
     Глава 13. За нами – вся правда этого мира.
     Глава 14. Поединок Нарсины Амано и Мартина Калабро.
     Глава 15. Большой кусок пирога.
     Глава 16. Странный вопрос, высокий полёт и визит Эльвиры Форд.
     Глава 17. В лабиринтах Ледяного Города Роленхоф.
     Глава 18. Послание от Богов Сиваразанны.
     Глава 19. Правда? Да. Правда? Да. Когда?
     Глава 20. Триумфальный оргазм королевы в сиянии славы.
     Глава 22. В небе – облака, на земле – вода. У Бога – весь мир, у меня – жена.
     Глава 23. Шабулханские красавицы – соблазнительный капкан для мужчин.
     Глава 24. Результат распределения времени, обязанностей, ресурсов, слов и дел.
     Глава 25. Яхт-клуб «Дарун Бутахан».
     Глава 26. Невидимая тень, идущая сквозь мир, жизнь и смерть.
     Глава 27. Минет желанный и не желанный и тазик с надписью Sandalury.
     Глава 28. С вершины настоящего взгляд в туман будущего.
     Глава 29. Из грязи рождается жизнь.

     АВТОР: Сергей Азарин.
     КНИГА: "Сказки Мира ХавардАР, V: Книга Ансара Азира".
     ГОД ИЗДАНИЯ: 14 февраля 2020.
     ФОРМАТ: фрагмент, продолжение.

     ***

     Продолжаю публиковать СОДЕРЖАНИЕ Книги "Сказки Мира ХавардАР, V: Книга Ансара Азира" по Эпизодам, Главам и Сценам. Вся необходимая информация о Книге доступна в Библиотеке Мира ХавардАР.

     Хронологический порядок опубликованных ЭПИЗОДОВ (это примерно 12.21% от общего объёма Книги):

     Голова старшего психолога.
     Её первое слово – СПАСИТЕЛЬ.
     Её последние слова – ПРОСТИ МЕНЯ.
     Фарфоровая куколка.
     Подарок на свадьбу.
     Судья и Палач.
     Союз Недостойных.
     Крылья Бабочки.
     Сопричастность к творению будущего.
     Не телом, не душой, не деньгами.
     Время праздников и подарков, I.
     Время праздников и подарков, II.
     Время праздников и подарков, III.
     Время праздников и подарков, IV.
     Ветер Шабулхана.
     Двери открытые и закрытые.
     Сцена: 318 секунд Винса Уля.
     Элебруни и Кадди.
     Ярко выраженное сексуальное возбуждение.
     Куннилингус Вселенной.
     Смерть и жизнь в Кровавом Городе, I.
     Сцена: Тележка с подарками Доминика Бранфельда.
     Смерть и жизнь в Кровавом Городе, II.
     Сцена: Признание Юмики Дардарис.
     Смерть и жизнь в Кровавом Городе, III.
     Смерть и жизнь в Кровавом Городе, IV.



     Дополнительная публикация:
     18 ноября 2020, 17:05 в блоге vk.com/sar_azarin



     4 день 9 месяца 15 года
     18 ноября 2020, 21:35

     Сказка на ночь:

     «Антебеллум» (“Antebellum”, directed by Gerard Bush, Christopher Renz, 2020)

     Written by Gerard Bush, Christopher Renz.
     Music by Nate Wonder, Roman Gianarthur.

     Драма с элементами триллера, навсегда актуальная история о подавлении свободы. Народ без оружия - это рабы, не имеющие права голоса, неспособные отстоять свои права ни в суде, ни в парламенте, где каждый чиновник, пусть и небольшого ранга, но с револьвером может устанавливать любые законы, тыкая дулом в лицо невооружённого бессловесного раба, он может даже, ради шутки, назвать такого раба гражданином.

     Гражданином, имеющим право говорить, когда ему разрешат. Гражданином, имеющим право на труд, в строго отведённое время, за строго определённую плату. В данном случае, в фильме «Антебеллум», гражданин имел право работать на хлопковой плантации, не петь, но насвистывать мелодию, и только по разрешению конвоира, и в качестве оплаты за труд гражданин мог быть изнасилован конвоирами.

     Фильм открывает цитата: "The past is never dead. It's not even past" - William Faulkner. В какой-то степени правильно. В контексте фильма предлагается одна трактовка цитаты, но, на мой взгляд, правильнее было бы трактовать, что от прошлого нельзя избавиться, ибо оно вечное настоящее. Всегда происходит одно и тоже, это как два кувшина, из одного в другой переливается вода. Вода не меняется, только меняются кувшины. Вода - это события, образ поведения людей, образ мыслей. Кувшины - столетия или страны.

     По сюжету фильм очень близок к «12 лет рабства» (“12 Years a Slave”, directed by Steve McQueen, 2013) и «Таинственный лес» (“The Village”, directed by M.Night Shyamalan, 2004). С первым роднит то, что человек тоже был похищен на севере и определён в рабство в южных штатах. Со вторым абсолютное родство, ибо воссоздана ферма образца 1860-х годов, где всё абсолютно реально для всех обитателей, несмотря на то, что все они понимают, что это такая игра. Думаю, правильнее было бы в фильме создать параллельную реальность, куда мистическим образом попадает героиня, наподобие Сайлент Хилла, и откуда, действительно, не так-то просто выбраться, а то и невозможно.

     Вопрос возникает и в том, почему группа похищенных так безропотно подчинялась. Однако ответить на него легко. Страх смерти. Регулярные избиения. Издевательства. Голод. Подавление. Тяжёлый труд. В таких условиях даже миллионы, удерживаемые сотней агрессивных вооружённых человек, будут подчиняться новым условиям жизни и смерти. Показательные казни зарождают страх. Каждый примеряет смерть казнённого на себя, и начинает бояться, подчиняться, следовать указаниям. Испытывая лёгкую надежду на избавление. Когда-нибудь. Главное, пережить, дойти до финала. И оковы падут.

     Фильм понравился своей картинкой, есть множество эпизодов, которые радуют гармонией и эстетикой. Музыкальное сопровождение весьма приятное, умело создающее тревожную атмосферу там, где это необходимо. Однако есть и минусы, их достаточное количество, что делает фильм больше пропагандой, чем сказкой на ночь. Всё же, имело смысл посмотреть, чтобы ещё раз убедиться, насколько одни люди трепетно жаждут подавлять других людей, хлебом не корми, но дай кого-нибудь замучить до смерти.

     Делится на три больших эпизода. Первый эпизод предлагает одну реальность, эпоху гражданской войны в США, потом скачок в другую реальность, современную, где у всех есть смартфоны, психологи и консультанты по йоге, и завершает третий эпизод, объединительный, когда две линии сходятся в одну, вновь перенося в эпоху гражданской войны, только теперь со смартфонами.

     Это две истории.

     Первая история - Вероника Хенли, писательница, активистка, имеющая степень доктора философии, у неё есть сертификат из Колумбийского Университета, где указано звание доктора американской континентальной истории. Есть муж, умеющий жарить блинчики, есть дочка, совсем маленькая, но уже рисует маму, папу и круглый самолёт. Вероника написала книгу "Shedding The Coping Persona", в которой рассказала, со всем философским обоснованием, что угнетение женщин не прекращалось ни на минуту со времён победы Севера над Югом в эпоху гражданской войны. Книга стала популярной. У Вероники появилось много поклонников среди женщин, они пророчили ей место Президента США, но и противников было много, особенно среди влиятельных мужчин.

     Вторая история - Блэйк Дентон, сенатор (вероятно от штата Луизиана), организовал парк развлечений, ANTEBELLUM, частная территория, собственник сам сенатор, вход посторонним запрещён, сразу под арест: Louisiana's Premier - CIVIL WAR REANACTMENT PARK. Большая территория, лес, поля, вокруг ограда. По периметру происходит реконструкция батальных событий времён гражданской войны в США. Внутри - всё тихо и спокойно. Живёт семья сенатора в большом красивом доме. Территорию охраняют вооружённые люди в форме солдат армии Юга, каждый день поднимают флаг. На территории находятся рабы, которые обязаны прислуживать в доме, на ферме, на полях, собирать хлопок, варить обед. И вот самое интересное в том, кем являются эти рабы. Их выкрали и привезли сюда. И они здесь живут. Многие пытаются сбежать. Их ловят, избивают, убивают, тела сжигают в крематории. Дым регулярно поднимается над крематорием, ибо очередь желающих убежать никогда не кончается.

     Так Вероника за свои дерзкие слова о свободе женщин взбесила сенатора Дентона (в фильме он появляется в образе генерала и предлагает солдатам изнасиловать всех рабынь), и он дал задание своей дочке, которую играет известная актриса Джена Мэлоун, выкрасть Веронику, и объяснить ей, что такое права женщин. Весьма красноречиво объяснили... Зато Вероника прошла боевое крещение, и теперь никто не скажет, что она не борец за права женщин, оставив позади себя такую огромную кучу из оков и трупов угнетателей.

     Длительность фильма 1 час 45 мин 59 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Вероника Хенли, писатель, доктор философии" - Жанель Моне (Janelle Monáe)
     "Капитан Джаспер" - Джек Хьюстон (Jack Huston)
     "Элизабет, похитительница" - Джена Мэлоун (Jena Malone).

     Моя оценка фильму +4 балла (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     4 день 9 месяца 15 года
     18 ноября 2020, 23:08

     Сказка на ночь:

     «Спасибо, жизнь» (“Merci la vie”, directed by Bertrand Blier, 1990)

     Written by Bertrand Blier.

     "В моём мире нет лифтов, только лестницы". Истинный беспредельный артхаус, фильм, в один миг разбивающий границы возможного, допустимого, рационального, фильм-шок, безумный психоделик, казалось бы, что может быть общего между чайками в корзине и вырезанным глазом в вагине, венерическими болезнями и вторжением германской армии во Францию, расстрелом пленных и поездкой в Голливуд, может, ой, как может.

     С творчеством режиссёра Бертрана Блие знаком по восхитительной эротической драме «Отчим» (“Beau-pere”, 1981), настолько поразила меня манера исполнения в формате тёплого, душевного кино, что не мог не заинтересоваться другими работами режиссёра. Привлёк внимание фильм с участием актрисы Шарлотты Генсбур «Спасибо, жизнь», и вот, посмотрел.

     Это радикально другой формат. Самый настоящий артхаус, причём, артхаус среди артхаусов. Иной раз восхищает абсурд, и здесь он представлен в максимальной степени. Шок - это мягко сказано. Фильм исключительно для любителей кинематографа. Сценарий написал сам режиссёр. Видимо, решил поиздеваться на кинокритиками, поставив их всех в угол с удивлёнными лицами.

     Интересен стиль. Здесь меняются цвета изображения, то чёрно-белое, то цветное, то всё в голубых тонах, много разных оттенков, не знаю уж какую цель преследовал режиссёр, разделяя сцены и эпизоды, много вариантов. Тут даже актёры друг у друга спрашивают: "мы в чёрно-белом кино?" - "да" - "пошли в цветное". Возможно, этим режиссёр говорит, что в жизни как таковой есть разные полосы, есть полоса чёрная, где всё плохо, есть полоса цветная, где приключения и радость, есть полоса красная, что-то тревожное происходит. Человек не видит цвета полос в реальности, но они как настроение, фон, восприятие на уровне чувств. Вот для зрителя это и передаётся цветом.

     В центре внимания девушка по имени Жоэль в исполнении актрисы Анук Гринбер, история про неё, а Шарлотта Генсбур здесь второй персонаж, она в роли Камиллы, честной домашней девушки, которая гуляла с тележкой из магазина по пляжу и собирала чаек, а нашла Жоэль, одетую в свадебное платье, лежащую на дороге.

     За некоторое время до этого какой-то мужчина вытащил Жоэль из машины, избил руками и ногами, и бросил здесь. Камилла сказала, что она рада, что нашла подругу. Именно, нашла подругу. И вот, Камилла и Жоэль объединяются. После того, как Жоэль помылась и переоделась в доме Камиллы, подруги пошли гулять. Приключения начались.

     Первым они встретили маляра Франсуа, который работал по ночам. От него потребовали секс. Инициатором секса была Жоэль. С ней Франсуа первой совершил коитус. Камилла была второй, для неё это было впервые.

     Потом был Робер, охранник, у которого они украли машину, но уехали недалеко. Долго шли пешком, пока не встретили съёмочную группу, где Жоэль узнали артисты из массовки. Дальше начинается истинный абсурд-артхаус, где реальность перемешивается в невообразимом коктейле с фантазиями и псевдо-фантазиями, с оттенками фантасмагорий и галлюцинаций.

     Так открылась тайна девушки. Что она разносчица половых болезней. И что все мужики того городка трахались с ней и заразились чем-то жгучим. И жён своих заразили.

     Предыстория такая. Куратором Жоэль был доктор Марк Антуан в исполнении Жерара Депардье, врач он был талантливый, только нищий, и чтобы начать зарабатывать, были нужны пациенты, а где их взять? Распутница Жоэль ему очень пригодилась, заразил её болезнью и отправил в городок, чтобы она трахнула всех мужчин, и они пришли бы к нему лечиться. Обещал за это дать ей часть гонорара. Но не дал, а прогнал от себя подальше. Так она блуждала, пока не встретила Камиллу. И теперь вместе с Камиллой начала преследовать доктора, чтобы он дал деньги.

     Третья часть фильма скроена из эпизодов, которые ногой вышибают дверь прочь из реальности, здесь настолько всё перемешано, что разобрать в этом хаосе какие-либо сюжетные повороты или идеи весьма сложно. Можно выделить три линии:

     - история зачатия Камиллы, что её мама боялась прикосновений, и это было сделано искусственно. Камилла и Жоэль как бы отправляются в прошлое. Камилла хотела познакомить подругу с родителями, а заодно и рассказать историю своего рождения. Девушки сидят с папой Камиллы и убеждают его трахнуть жену. Жоэль обещает ему секс без перерыва, если он осмелится на зачатие дочери;

     - история заражения Жоэль СПИДом, когда доктор Марк Антуан вводит ей болезнь. Это представлено в виде вторжения германской армии во Францию. Жоэль арестовывают по подозрению в участии в сопротивлении, а отца Камиллы пытают, вырывая у него глаз, и этот глаз доктор засовывает в вагину Жоэль.

     - размышления о временах, когда было лучше. Если раньше можно было трахаться, не опасаясь заразиться СПИДом, но можно было быть убитым во время каких-либо военных действий, то сейчас большой войны нет, но можно умереть от СПИДа.

     Последние слова в фильме о жизни, что она не всегда такое дерьмо, есть и хорошие эпизоды. Верится с трудом...

     КОЛЛЕКЦИЯ АРТХАУСА, ПСИХОДЕЛИКА, АБСУРД-ТРЭША:

     «Кикуджиро» (“Kikujirô no natsu”, directed by Takeshi Kitano, 1999)
     «Без памяти» (“Novo”, directed by Jean-Pierre Limosin, 2002)
     «Куклы» (“Dolls”, directed by Takeshi Kitano, 2002)
     «Любовь, сбивающая с ног» (“Punch-Drunk Love”, directed by Paul Thomas Anderson, 2002)
     «Любовь и сигареты» (“Romance & Cigarettes”, directed by John Turturro, 2005)
     «На острой грани» (“Running with Scissors”, directed by Ryan Murphy, 2006)
     «Господин Никто» (“Mr. Nobody”, directed by Jaco van Dormael, 2009)
     «Мастер» (“The Master”, directed by Paul Thomas Anderson, 2012)
     «Дни Искушения» (“Last Days in the Desert”, directed by Rodrigo García, 2015)
     «Лос-анджелесский слэшер» (“L.A. Slasher”, directed by Martin Owen, 2015)
     «Эндорфин» (“Endorphine”, directed by André Turpin, 2015)
     «Плохая партия» (“The Bad Batch”, written and directed by Ana Lily Amirpour, 2016)
     «Как разговаривать с девушками на вечеринках» (“How to Talk to Girls at Parties”, directed by John Cameron Mitchell, 2017)

     Длительность фильма 1 час 53 мин 28 сек, смотрел в закадровом авторском переводе эпичного Андрея Гаврилова.

     В РОЛЯХ:
     "Камилла" - Шарлотта Генсбур (Charlotte Gainsbourg, д.р. 21 июля 1971)
     "Жоэль" - Анук Гринбер (Anouk Grinberg)
     "Франсуа, маляр" - Тьерри Фремон (Thierry Frémont)
     "Робер, охранник" - Ив Ранье (Yves Rénier)
     "Марк Антуан, доктор" - Жерар Депардье (Gérard Depardieu).

     Моя оценка фильму +2 балла (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь