Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
15 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     13 день 11 месяца 15 года
     26 января 2021, 18:00
     17097 день земного пути Сказочника
     6936 день от Рождения Великого Ёжжмы






     13 день 11 месяца 15 года
     26 января 2021, 21:46

     Сказка на ночь:

     «Любовь на троих» (“Endings, Beginnings”, directed by Drake Doremus, 2019)

     Written by Jardine Libaire, Drake Doremus.
     Music by Philip Ekström.

     Атмосферная, меланхоличная история девушки, боящейся одиночества, от чего склонной к ведению чрезмерно активного образа жизни, где непрерывны секс, алкоголь и сигареты, но не получающей от этого должного удовольствия, и даже иной раз переживающей трагедии, такие как пьяные изнасилования и печальные расставания.

     Шестой фильм сценариста и режиссёра Дрейка Доримуса, ещё одна версия на тему неравноправных любовных отношений. Самый настоящий исследователь. Здесь он довёл своё искусство до совершенства, объединив все свои размышления в одной истории. И даже больше, ибо не только растёт смысловое наполнение, но и семимильными шагами развивается художественная часть.

     Фильмы Доримуса невозможно не заметить, они все имеют особенность: изображение передаётся словно размытое, словно в дымке, в лёгкой дымке иллюзии. Здесь много всякого рода засвеченных элементов, словно оператор специально ловит лучи света, чтобы размывать кадр, может даже на объектив камеры направляют скрытые источники света, чтобы мутить изображение, делая его чуть ли не сказочным, каким-то неестественным, словно всё это мимолётная иллюзия, одно движение - и исчезнет.

     В шестом фильме эта особенность достигла чуть ли не максимального уровня. Такое ощущение, что режиссёр хочет размазать всё в лучах света, включить приятную музыку, и пригласить зрителя к меланхоличному созерцанию иллюзорного бытия. Если присмотреться к тому, как он показывает своих персонажей, то это как бы случайные, выхваченные из иллюзии фрагменты, словно это какие-то тени, непонятно, что они тут делают, только гармонию пустоты и света нарушают.

     Есть ещё один режиссёр, который экспериментировал со светом и передачей красок, только, не как Доримус всё размывал в иллюзию, а наоборот, концентрировал, делал краски мощными, яркими, нанесёнными не кистью на холст экрана, а словно вылитыми из ведра. Имя режиссёра Вонг Кар-Вай, апогея своего искусства он достиг в фильме «Мои черничные ночи» (“My Blueberry Nights”, directed by Wong Kar-Wai, 2007), этот фильм был замечен многими кинокритиками, даже были какие-то награды.

     На мой взгляд, история Дафны в смысловом плане продолжает тему, затронутую в фильме «Новизна» (2017), только с примесью страха одиночества и неспособностью принять жизнь, как размеренно текущую день за днём в тревожном однообразии. Роднит фильмы ещё и наличие эротических сцен. Что стало причиной конфликта с мальчиком Эдрианом, с которым она провела весьма долгое время, и даже думала, что это навсегда? Однообразие. Она не могла принять то, что каждый день жизнь предлагает одни и те же развлечения, одни и те же деяния, и обвиняла в этом мальчика, мол, это всё из-за него, он такой ограниченный, с ним скучно.

     В этом проблема всех влюблённых пар. Эпизод знакомства, первой влюблённости столь ярок, что хочется, чтобы так было всегда, но так не будет, ибо есть быт, ибо есть рутина и бессмысленная суета. Кто преодолевает этот барьер, тот выходит сильным и способным на многое, на самую настоящую любовь, дарующую полное удовлетворение. Но есть многие и многие жаждущие бесконечного повторения счастья первого момента знакомства. Из-за этой жажды, и отказа понимать, как устроена жизнь, у них появляется огромное количество проблем, как в физическом плане, так и в духовном.

     Дафна была из таких девушек. Ей нужна бесконечная радость. Чтобы был праздник, движение, счастье, веселье, танцы, и главное, не думать о том, что будет завтра. Важно - сейчас. В итоге, она пережила неприятную для себя сцену, сначала устроила скандал с Эдрианом, а потом дотанцевалась до того, что её пьяную изнасиловали, кто это сделал, и сколько их было, не знает. Как следствие, уехала из большого города, дабы скрыться от прошлого, и приехала в гости к сводной сестре (одна мать, разные отцы) по имени Билли. Сестра замужем, есть свой дом, есть дочка Эбигейл, есть доход. Билли согласна принять сестру на содержание. Только Джонатан, муж Билли, недоволен.

     Это всё произошло за несколько дней до нового года. Дафна рассказала матери о том, что рассталась с Эдрианом, на что мать сказала, что никогда не считала их парой, готовой к серьёзным отношениям. Сама мама тоже всю жизнь маялась от мужика к мужику, в поисках какого-то идеала, что Дафной было воспринято слишком глубоко, потому она тоже хотела вечного праздника и поиска непрерывного счастья.

     Теперь же Дафна решила остановиться. Приняла решение не пить полгода и не трахаться с мужиками. Попыталась найти работу, но всюду получала отказы, ибо её квалификация низкая, по сути она просто девушка, которая умеет рисовать в блокноте, но в большом мире она никто, ни образования, ни дипломов. Ей помогла взрослая подруга, Ингрид, у которой был магазинчик для любителей искусств и старой одежды. Так Дафна получила место, пусть за небольшие деньги, но на мороженое для Эбигейл хватит ($5 за рожок).

     И вот, пришёл новый год. Праздник. Все веселятся, но Дафна стоит в сторонке. Обратил внимание на неё мальчик по имени Фрэнк. Девушка грустит, одна, не пьёт, не целуется. Как же так? Душой страдает? Видимо, она очень загадочная! У неё есть особая тайна! Уникальная девушка, равной которой нет во всём мире! И утратил покой и сон, начал думать о Дафне. В тот же вечер она познакомилась ещё с одним мальчиком по имени Джек, он писатель, эдакий задумчивый философ, тоже обратил внимание на девушку, у которой во взгляде тайна. И тоже утратил покой и сон, ибо теперь она стала для него самой уникальной девушкой в мире.

     Вся эта ситуация вызывала подлинный смех. Наблюдать за тем, как два мальчика прыгают вокруг Дафны, придумывают, какая она уникальная, вся неповторимая, она всё знает, всё умеет. Причём, она особо ничего не говорит, мальчики сами выдумывают себе образ, легенду про девушку с тоской в глазах. А она в этот момент думала: "как же так, рассталась с Эдрианом, и на работу не может устроиться, и вообще, не знает, чем заняться в жизни, да и особо ничего не хочется".

     Но для мальчиков было всё просто, их души вскипели, они возжаждали воссоединиться с загадочной девушкой. И - воссоединились. Сначала Дафна трахнулась с одним. Потом с другим. Как оказалось, Фрэнк и Джек близкие друзья, знакомы 17 лет. Трахаясь с ними и размышляя о природе вещей, Дафна пришла к выводу, что идеальный мужчина может состоять из нескольких мужчин, увидела, что Фрэнк и Джек дополняют друг друга, а потому решила пойти по этому пути, меняя мальчиков в постели.

     Что уж говорить, воссоединялись они весьма активно (Шейлин Вудли мелькнёт с голой грудью и голыми бёдрами, актёр Себастиан Стэн даже лизнёт её между ног), что привело к беременности Дафны. Вопрос, кто отец? Непонятно. Хотя, это выяснить не так уж и сложно, если посчитать дни и узнать, с кем из них она занималась сексом. Процесс зачатия это органическая механика, здесь можно посчитать и секунды. Они трахались не по-очереди, а проходило весьма заметное время между встречами. Когда Джек узнал, что Дафна беременная, то обрадовался, но когда узнал, что она трахалась и с Фрэнком, то не захотел с ней встречаться. Когда Фрэнк узнал о беременности, это уже был пятый месяц, то предложил стать для Дафны помощником, ведь может такое быть, что он является отцом ребёнка.

     Здесь интересный переворот. Весь фильм доказывалось, что Фрэнк эдакая ветреная голова, скачет с одной девушки на другую, не находя долгого пристанища, а Джек стабильный и понятный мужчина, опора для любой девушки. Но, в итоге опора была на соломенных ногах, а ветреный мальчик захотел остановиться и быть верным другом для Дафны, которая тоже обрела стабильность в мыслях: пусть родится дочка, а я стану мамой, и попробую построить свой мир, где все друг друга любят.

     P.S. В фильме актриса Шейлин Вудли (Shailene Woodley) исполняет песню "Losing My Religion".

     ФИЛЬМОГРАФИЯ РЕЖИССЁРА ДРЕЙКА ДОРИМУСА:

     «Как сумасшедший» (“Like Crazy”, written by Drake Doremus, Ben York Jones, directed by Drake Doremus, 2011)
     «Полной грудью» (“Breathe In”, written by Drake Doremus, Ben York Jones, directed by Drake Doremus, 2012)
     «Равные» (“Equals”, directed by Drake Doremus, 2015) = этот фильм не смотрел
     «Новизна» (“Newness”, written by Ben York Jones, directed by Drake Doremus, 2017)
     «Зои» (“Zoe”, screenplay by Rich Greenberg, directed by Drake Doremus, 2018)
     «Любовь на троих» (“Endings, Beginnings”, written by Jardine Libaire, Drake Doremus, directed by Drake Doremus, 2019)

     Длительность фильма 1 час 50 мин 04 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Дафна" - Шейлин Вудли (Shailene Woodley)
     "Джек, ирландский писатель" - Джейми Дорнан (Jamie Dornan)
     "Фрэнк" - Себастиан Стэн (Sebastian Stan)
     "Билли, сводная сестра Дафны, одна мать разные отцы" - Линдсей Слоун (Lindsay Sloane)
     "Сью, мама Дафны и Билли, ныне живёт с Карлом" - Уэнди Мэлик (Wendie Malick)
     "Ингрид, хозяйка магазинчика" - Кира Седжвик (Kyra Sedgwick)
     "Эбигейл, дочка Билли" - Дженис ЛиЭнн Браун (Janice LeAnn Brown)
     "Джонатан, муж Билли" - Шамир Андерсон (Shamier Anderson).

     Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь