Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
15 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     7 день 12 месяца 15 года
     19 февраля 2021, 18:00 + 20:00
     17121 день земного пути Сказочника
     6960 день от Рождения Великого Ёжжмы







     7 день 12 месяца 15 года
     19 февраля 2021, 22:20

     Сказка на ночь:

     «Ангелы Чарли» (“Charlie's Angels”, directed by Elizabeth Banks, 2019)

     Screenplay by Elizabeth Banks.
     Story by Evan Spiliotopoulos, David Auburn.
     Music by Brian Tyler.

     Весёлая и красивая девушка - самое опасное существо на планете Земля, особенно, если её встречает мужчина, ибо совершенно утрачивает здравомыслие и способность адекватно воспринимать это создание, что даёт ей существенное преимущество делать всё, что она захочет, а если она ещё и агент секретной службы, то устоять пред ней никому невозможно.

     "Я думаю, женщины могут всё" - "Могут, не значит, что должны". С этих слов начинается яркое, лёгкое, снабжённое прекрасной музыкой развлекательное шоу, где девицы-красавицы будут примерять модные туфельки и платья, изучать сложные технические устройства и оружие, прыгать, бегать, ездить верхом, падать с высоких зданий, драться, стрелять, взрывать и взрываться, блевать, флиртовать, раскрывать всемирный заговор, болтать без умолку, и смеяться, смеяться, смеяться.

     На финальных титрах в дополнительных эпизодах появилась девушка из сериала «Ангелы Чарли» (1976-1981) - актриса Жаклин Смит (Jaclyn Smith), которая играла Ангела по имени Келли Гарретт.

     Режиссёром этого фейерверка выступила весьма известная очаровательная актриса Элизабет Бэнкс (Elizabeth Banks, д.р. 10 февраля 1974), она же и сценарий написала. Не знаю уж, что послужило стимулом, но Элизабет создала особый фильм, воплотив в нём всё то, с чем сталкивалась в своей карьере, а фильмография у неё, мягко сказать, наполнена и взрыво-опасным юмором, и непростыми драматическими ролями. Мне она запомнилась по этим фильмам:

     «Сорокалетний девственник» (“The 40 Year Old Virgin”, 2005), «Да, возможно...» (“Definitely, Maybe”, 2007), «Незваные» (“The Uninvited”, 2008), «Зак и Мири снимают порно» (“Zack and Miri Make a Porno”, 2008), «Три дня на побег» (“The Next Three Days”, 2010), «Чего ждать, когда ждёшь ребёнка» (“What to Expect When You're Expecting”, 2012), «Каждая секретная вещь» (“Every Secret Thing”, 2014), «Блондинка в эфире» (“Walk of Shame”, 2014). Ещё были роли в трилогии Сэма Рэйми про Человка-паука (2002-2007) и эпичная роль Эффи Тринкет в тетралогии про Голодные игры (2012-2015).

     Приключения Ангелов из частного детективного агентства Чарли Таунсенда прошли мимо меня. Многие хвалят фильмы 2000 и 2003 года за драйв и юмор, где играли Кэмерон Диаз, Дрю Берримор (кстати, она одна из продюсеров фильма Элизабет Бэнкс) и Люси Лью - их даже спародировали в фильме «Очень страшное кино 2» (“Scary Movie 2”, directed by Keenen Ivory Wayans, 2001). Воспринимал фильм 2019 года как отдельную историю, словно ничего не было. Однако в самом фильме были отсылки к общей мифологии, что агентство существует сорок лет, и что есть старые бойцы, которым пора на покой, да и не вписываются они в нынешнее время, которое движется по новым правилам.

     Что мне понравилось в фильме, так это незамысловатость. Абсолютная лёгкость. Весьма эффективно расслабляет мозг, и не хочется ни о чём думать, только наслаждаться яркими приключениями девушек-болтушек, у которых всё получается без особых усилий. Самое сложное для них было выбрать платья и туфельки в супер-секретном бункере, ибо выбор чрезвычайно большой. К счастью, их лишили этой проблемы, переключив внимание на оружие. В какой-то степени все эти приключения не могли не вызвать ассоциацию с дилогией об агентстве Kingsman (2015-2017).

     Что не понравилось, так это опять столкновение с рупором феминизма. Это уже целая эпидемия. Можно назвать десятка полтора фильмов (ещё и в мультфильмах такая же ситуация), которые появились за последние года полтора, отдающие дань этому направлению. Причём, в весьма извращённом, радикальном смысле, где девушка - это пречистая святость, образец разумности, а мужчина - эпичный мерзавец и идиот. Недалеко от такой концепции ушёл и фильм Элизабет Бэнкс про Ангелов Чарли Таунсенда. Если в фильме есть хороший мужчина, то это уже мёртвый мужчина, как например погибший Эдгар Бозли во время автомобильной погони, едва он появился в кадре, вызывав у всех симпатию, как тут же персонаж был изъят из списка активных.

     О чём здесь рассказали:

     Ныне агентство расширяется. Неизвестно, откуда доходы, но они явно не бедствуют, могут позволить себе любые расходы, открывают офисы по всем миру, ищут рекрутов. Число агентов ширится изо дня в день. На этом фоне получает отставку старый агент, Джон Бозли, который не вписывается в новую картину мира. Сорок лет потратил на то, чтобы поднять агентство из небытия, но теперь пришли молодые, и ему пора на покой.

     Пока Джона провожали на пенсию, в компании богатого мальчика Александра Брока, BROK INDUSTRIES, одна из инженеров, Елена Хафлин (в исполнении Наоми Скотт), пришла к своему боссу, Питеру Флемингу, дабы предупредить его о каких-то странных надстройках к идеальной программе, этого быть не должно, ибо она этого не проектировала, но может всё исправить, если дадут разрешение. Они разрабатывали бесперебойный источник электроэнергии, назвали его CALISTO. Проблема в том, что эти странные надстройки в программе позволяют изменить суть и сделать лампочку оружием подавления: энергетический сигнал, посланный из устройства, вызывает кровоизлияние в мозг, смерть как бы по естественной причине.

     Когда Елена получила от Питера дерзкое "иди отсюда", то пошла в детективное агентство Таунсенд, ибо одна из сотрудниц компании дала ей визитку, мол, если будет плохо, обращайся. Так состоялась встреча между Еленой, Эдгаром, Сабиной и Джейн, закончившаяся большой дракой, стрельбой, погоней и гибелью Эдгара. После чего Сабина (Кристен Стюарт) и Джейн (Элла Балинска), Ангелы, взяли под защиту Елену и отвели её в своё убежище, где их босс Бозли, которую играет Элизабет Бэнкс, сказала, что надо расследовать этот случай: почему так всё плохо, и кто оберегает тайну нового оружия?

     Начались приключения. Трём девушкам предстояло проникнуть в строго охраняемый объект, дабы выкрасть прототипы Calisto, а когда не получилось, то начали преследовать того, кто их опередил, Питера Флеминга, ибо поняли, что он захотел продать столь идеальное оружие. Самые настоящие догонялки и стрелялки, по всем странам и континентам. Заметил, что девушки не склонны применять оружие, в большей степени полагаются на свои физические способности. Если забирают оружие у врагов, то тут же его обесценивают, и применяют ноги и кулаки, чтобы решить все проблемы. Да, иногда приходилось и пострелять, но это в исключительных случаях, когда иного способа достать очередного негодяя не было.

     Конечно, смешно это выглядит, когда худенькие красавицы, тонюсенькими ручками и ножками раскидывают громоздких мужиков, швыряют их, словно они мешки с соломой, а если кто-то из девушек получает удар по лицу, то синяков не остаётся, если только на плечике, так эротично обнажённом, чтобы наложить на синяк лекарство. Но это не значит, что это пагубно влияет на красоту, яркость, музыкальность. Главное, чтобы шоу продолжалось, и зритель ни на секунду не сомневался, что у девушек всё получится, все злодеи будут побеждены, что красавицы ещё и эротично станцевать успеют, дабы порадовать и себя и мужскую часть зрительской аудитории.

     Как оказалось, всю игру затеял обиженный пенсионер, Джон Бозли, ему не понравилось, что его уволили, и он решил завладеть супер-оружием, чтобы творить зло повсеместно. Только не учёл он, что группа весёлых и красивых девушек с этим будет не согласна.

     Длительность фильма 1 час 57 мин 54 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Сабина Уилсон" - Кристен Стюарт (Kristen Stewart)
     "Джейн Кано" - Элла Балинска (Ella Balinska)
     "Елена Хафлин" - Наоми Скотт (Naomi Scott)
     "Александр Брок" - Сэм Клафлин (Sam Claflin)
     "Лэнгстон" - Ной Сентинео (Noah Centineo)
     "Бозли" - Элизабет Бэнкс (Elizabeth Banks)
     "Джон Бозли" - Патрик Стюарт (Patrick Stewart)
     "Эдгар Бозли" - Джимон Хонсу (Djimon Hounsou)
     "Святой" - Луис Херардо Мендес (Luis Gerardo Méndez)
     "Ходак" - Джонатан Такер (Jonathan Tucker)
     "Питер Флеминг" - Нат Факсон (Nat Faxon)
     "Джонни Смит" - Крис Пэнг (Chris Pang)
     "Ингрид" - Ханна Хекстра (Hannah Hoekstra)
     "Фатима Ахмед" - Мари-Лу Селлем (Marie-Lou Sellem)
     "Рекрутёр в агентстве" - Хейли Стайнфелд (Hailee Steinfeld, д.р. 11 декабря 1996), маленькая эпизодическая роль.

     Моя оценка фильму +4 балла (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     7 день 12 месяца 15 года
     19 февраля 2021 - 20 февраля, 00:34

     Сказка на ночь:

     «Как не стать президентом» (“The Front Runner”, directed by Jason Reitman, 2018)

     Based on the book “All The Truth Is Out” by Matt Bai.
     Written by Matt Bai, Jay Carson, Jason Reitman.
     Music by Rob Simonsen.

     Ложь - идеальное оружие, чтобы скрыть свои грехи, и работает оно до тех пор, пока не выходит в публичное поле, задевая чьи-то существенные интересы, и унижая лгавшего, правда - уязвимая во всём, и делает уязвимым своего носителя, однако со временем обретает силу и возвеличивает говорящего правду. Особенно это правило касается политиков.

     Прекрасная история о том, что лучше один раз сказать правду хотя бы самому себе, чтобы потом не стать посмешищем для миллионов. Ещё история о том, насколько велика сила слова, не ограниченного цензурой, что это делает страну свободнее, активнее, прогрессивнее. Люди, которые выходят в публичное поле, должны быть безупречны, чтобы устоять под светом, когда на них будут нацелены объективы камер всех телеканалов страны. Мне понравилось, как в начале фильма журналисты из The Washington Post обсуждают кандидата в президенты и не находят никаких уязвимых мест, видя, что биография идеальна, однако они ошиблись.

     Такие фильмы полезно смотреть и тем, кто интересуются политикой, и тем, кто сидят на кухне и жуют печенья, думая, что их голос во время выборов ничего не решает. Нужно упомянуть два фильма:

     - «На трезвую голову» (“Swing Vote”, directed by Joshua Michael Stern, 2008), с участием актёров Кевин Костнер (Kevin Costner), Мадлен Кэрролл (Madeline Carroll), Деннис Хоппер (Dennis Hopper), Стэнли Туччи (Stanley Tucci), в этой комедии была затронута такая важная тема, как важность каждого голоса, что из-за одного человека может решиться судьба всей страны, важный фильм ещё и потому, что показывает, насколько люди серьёзно относятся к теме выборов президента страны;

     - «Мартовские иды» (“The Ides of March”, directed by George Clooney, 2011), с участием актёров Райан Гослинг (Ryan Gosling), Джордж Клуни (George Clooney), Филип Сеймур Хоффман (Philip Seymour Hoffman), Эван Рэйчел Вуд (Evan Rachel Wood), Пол Джаматти (Paul Giamatti), здесь рассказывается об избирательной кампании Майка Морриса, проводившейся во время первичных выборов кандидата на пост президента США от демократической партии в 2004 году.

     В истории «Как не стать президентом» в роли соблазнительной девушки Донны Райс, из-за которой сердце сенатора Гэри Харта дрогнуло, была актриса Сара Пэкстон (Sara Paxton), известная мне по фильмам «Вход в никуда» (“Enter Nowhere”, directed by Jack Heller, 2010), всем рекомендую этот фильм-загадку, весьма достойное произведение, ещё видел Сару в триллере «Последний дом слева» (“The Last House on the Left”, directed by Dennis Iliadis, 2009) и милых наивных комедиях «Сидни Уайт» (“Sydney White”, directed by Joe Nussbaum, 2007) и «Аквамарин» (“Aquamarine”, directed by Elizabeth Allen, 2006).

     Легенда о правде и лжи такая:

     История начинается в 1984 году на съезде демократической партии (Democratic National Convention), где происходят выборы лидера и кандидата, имеющего право идти на президентский пост. Побеждает бывший вице-президент Уолтер Мондейл (работал в администрации Джимми Картера, президента США 1977-1981), второе место занимает Гэри Харт (его играет Хью Джекман), сенатор от Айовы. Никто не верит, что Мондейл сможет победить в президентской гонке Рональда Рейгана, идущего на второй срок. Эти выборы простая формальность, однако они стали главным рычагом, который вознёс фигуру Гэри Харта (Gary Hart), его заметили все демократы страны. Он молод, умён, может говорить о политике так, что это поймёт любой избиратель. И главное, за ним готова идти молодёжь, он стимулирует молодых интересоваться политикой.

     Далее события развиваются только в 1988 году.

     По всем опросам Гэри Харт лидирует в предвыборной кампании на пост президента США, идёт с большим отрывом от других кандидатов, его статус "The Front Runner" (главный кандидат), он обгоняет своего серьёзного конкурента от республиканцев, Джорджа Герберта Уокера Буша (ныне известного как Джордж Буш - старший) на 12%, что является весьма мощным отрывом, который невозможно преодолеть. Глава предвыборного штаба Билл Диксон (его играет Дж.К. Симмонс) называет Гэри следующим президентом и просит всех остальных следовать этим словам.

     Гэри Харт, ныне ему 46 лет, двадцать лет в политике, сейчас он сенатор от штата Колорадо, имеет опыт работы сенатором от разных штатов 10 лет, его стиль общения нравится простым людям, ещё никто не говорил о политике так просто и доходчиво. Его главный козырь - точная формулировка, что надо делать с экономикой, у него есть список незамедлительных дел, которые выведут экономику страны на высокий уровень, дабы лет через 10-12 не утратить позиции лидера на мировой сцене.

     Единственное, что не нравится Гэри, это вопросы о семье. Он защищает право на личную жизнь, уклоняется делать семейные фотографии, что негативно влияет на его положение, ибо люди хотят видеть, кто его жена, кто его дочь, как они живут и улыбаются. С большой неохотой Гэри слушает рекомендации главы штаба и соглашается на семейные фотографии. Его всё это злит.

     Гэри Харт решил пойти по новаторской системе выборов, и сделал объявление о вступлении в гонку за президентское кресло на вершине горы. Видимо, он не читал евангелие от Матфея, главу 23, стих 12: "ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет". Так начались последние три недели. Гэри Харт начал активно вести кампанию, ездить по городам, устраивая шоу для избирателей, как например, бросать топор в мишень, или испекать бургеры, и всюду за ним ходили журналисты.

     Один из них - это Паркер, журналист The Washington Post, который умел задавать неудобные вопросы. И однажды в доверительном интервью начал спрашивать Гэри о семье, о жене, дочери, что он думает о брачных отношениях, и прочие особенности, что тут же взъярило Харта, он начал вести себя дерзко, накричал на журналиста, и сказал: если его так интересует личная жизнь, то он может ходить за ним всюду и везде, и узнает, насколько всё это выглядит скучно. Паркер опубликовал это в газете.

     В это же самое время в Майми вернулся Том Фидлер, журналист The Miami Herald, тоже ездивший следом за Хартом, и написал небольшой, на 100 слов, репортаж о кандидате. Эту заметку прочитала одна милая девушка, и позвонила Тому, сказала, что Гэри Харт имеет интимную связь с её подругой. Имени не назвала. Однако это зацепило Тома, и он начал расследовать, в итоге узнал, что в словах анонимной девушки есть правда.

     Том пришёл к своему другу-репортёру, Питу Мёрфи, и сказал, что есть шанс подловить кандидата на лжи, ибо в одном из интервью Гэри Харт говорил о высоко-моральном облике гражданина, и что нужно следовать этому во всём и всегда. Так собралась команда из Тома, Пита и Роя Валентина, фотографа, они поехали в Нью-Йорк, и стали следить за кандидатом. Свои действия они обосновали статьёй Паркера в The Washington Post, где Гэри Харт, фактически, дал публичное разрешение на то, что журналисты могут следить за ним. Нельзя было не воспользоваться этой возможностью.

     Гэри Харт, может и был умным болтуном-политиком, но не был умным интриганом, а потому весьма быстро засветил себя в компании с девушкой. Его не только видели рядом с безымянной никому неизвестной девушкой, которая жила в особняке кандидата, но и во время предвыборного ралли он делал несколько тайных звонков, чему были свидетельства со стороны журналистов. Так возник конфликт между Гэри Хартом и тремя журналистами из The Miami Herald, которые не могли не последовать долгу и не рассказать всему миру, что у кандидата есть девушка для интимных встреч: "Вы занимались с ней сексом?".

     Ну а дальше всё посыпалось с огромной скоростью. Статью подхватили другие журналисты. Том Фидлер не назвал ни одного факта, ни имён, ни дат, ибо нельзя, сразу в суд, он только упирал на то, что "я сам видел". Гэри Харт, конечно, на всё это разозлился, мол, кому какое дело, где и с кем он встречается, ведь он хочет говорить о важных вещах, о реформах в армии и экономике. Только, кто может поверить словам человека, который публично лжёт? Вся страна бушевала, обсуждая кандидата и неизвестную девушку, по TV шёл поток шуток про сенатора-ловеласа. Гэри Харт замкнулся, ни с кем не общался. Билл Диксон пытался вразумить Гэри Харта, что нужно выйти к журналистам, сказать правду, что-то объяснить, может, устроить публичное интервью с девушкой. Но в ответ - только озлобленность.

     Билл Диксон понял, что Гэри Харт проиграл, и с грустным выражением лица рассказал своему другу из предвыборного штаба, что однажды Гэри Харта возмутил ответ агента секретной службы, что президент США не может так просто выйти куда-то в клуб и поразвлекаться с девушкой, мол, за ним будет слежение, и все будут всё знать.

     Крушение кандидата произошло на пресс-конференции, когда он всё же согласился ответить на вопросы журналистов. Вопрос Паркера из The Washington Post уничтожил его карьеру навсегда: "Вы изменяли своей жене?". На что Гэри Харт ответил: "Я не считаю важным этот вопрос". Всё. После пресс-конференции он вышел с заявлением, что снимает свою кандидатуру с президентской гонки. Этот эпизод был самым мощным по эмоциональному накалу за весь фильм. Прям ощущалось, как Гэри Харт катится со своей горы, а следом за ним летят воздушные шарики, на которых написано: "Лжец", "Позор". В финальном слове он сказал, что считает странной такую систему выборов, когда личная жизнь кандидата ставится выше его знаний и умений в политике. Не понял он главного, что личная жизнь, - жена и дети, - это и есть политика, семья - это твоё маленькое государство, правила которого избиратели проецируют на большее, на всю страну.

     Длительность фильма 1 час 53 мин 32 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Гэри Харт" - Хью Джекман (Hugh Jackman)
     "Ли Харт" - Вера Фармига (Vera Farmiga)
     "Андреа Харт" - Кейтлин Дивер (Kaitlyn Dever, д.р. 21 декабря 1996, видел в фильмах: "Очень плохая училка" (Bad Teacher, 2011), "Дж. Эдгар" (J. Edgar, 2011), «Короткий срок 12» (“Short Term 12”, 2013), "Захватывающее время" (The Spectacular Now, 2013), "Мужчины, женщины и дети" (Men, Women & Children, 2014), "Детройт" (Detroit, 2017), "Любое лето закончится" (All Summers End, 2017))
     "Билл Диксон" - Дж.К. Симмонс (J.K. Simmons)
     "Бен Брэдли, The Washington Post" - Альфред Молина (Alfred Molina)
     "Донна Райс" - Сара Пэкстон (Sara Paxton, д.р. 25 апреля 1988)
     "Паркер, журналист The Washington Post" - Мамуду Ати (Mamoudou Athie)
     "Том Фидлер, журналист The Miami Herald" - Стив Зиссис (Steve Zissis)
     "Рой Валентин, фотограф The Miami Herald" - Няша Хатенди (Nyasha Hatendi)
     "Пит Мёрфи, репортёр The Miami Herald" - Билл Бёрр (Bill Burr).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь