Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
16 год Эпохи Мира ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     29 день 2 месяца 16 года
     17 мая 2021, 18:00
     17208 день земного пути Сказочника
     7047 день от Рождения Великого Ёжжмы






     29 день 2 месяца 16 года
     17 мая 2021, 18:30

     СТУЛ МЕРТВЕЦА.

     Глава 1. Над бездной на тонком волоске судьбы.
     Глава 2. Бернард Тулуза.
     Глава 3. Одним - свобода, другим - кровавая тьма.
     Глава 4. Милка Феррандис вернулась и взорвала город.
     Глава 5. Пробуждение в страшной реальности.
     Глава 6. Кровавый Город на осадном положении.
     Глава 7. Хорошо, что была убита Девушка-Обман.
     Глава 8. Не верить, не поклоняться, но знать, понимать, принимать.
     Глава 9. Разговор первого камушка, упавшего с горы, и плачущего солнца.
     Глава 10. Игры и игроки, Бог, короли и нищие.
     Глава 11. Узел Событий должен был привести к радости, но стал петлёй на шее.
     Глава 12. Велес передаёт эстафету для поиска правильного ответа.
     Глава 13. Идеальный механизм счастливой семьи.
     Глава 14. По открытым дорогам одни возвращаются домой, другие убегают.
     Глава 15. Любовь умирает на руках, облитых слезами.
     Глава 16. Чай, сладкие булочки и страшная сказка про Дану Лелио.
     Глава 17. Три часа ночи: белка пришла - колесо принесла.
     Глава 18. Не на лесных дорожках, не на дне озера, а на обеденном столе.
     Глава 19. Боль превосходит сексуальные желания, нужна стимуляция.
     Глава 20. За подарки от Бога надо платить, даже за самые маленькие.
     Глава 21. Для Творца все герои – те, кто убивали, те, кого убивали.
     Глава 22. День рождения Марселы Атарди.
     Глава 23. Ивельта вернулась в Шабулхан и получила двойную радость.
     Глава 24. Искренняя просьба настоящему герою.
     Глава 25. Карта погибших миров.
     Глава 26. Жизнь становится сказкой, когда есть сладкий пирог и горячая мокрая киска.
     Глава 27. Быть счастливым значит дразнить смерть.
     Глава 28. Когда на сердце нет покоя, от проблем не спрячешься.
     Глава 29. Первая чашка чая как ключик к возвращению в рабочий процесс.
     Глава 30. Живые нужны не только для того, чтобы хоронить мертвецов.
     Глава 31. Если девушки проявляют активность, мужчины вынуждены менять картину событий.
     Глава 32. Не маленький, не большой, но простой, на общее благо.
     Глава 33. Близкий друг.
     Глава 34. Любовь - универсальное и безграничное чувство.
     Глава 35. Истинно родные листья падают с дерева последними.
     Глава 36. Они жили счастливо и умерли в один день.
     Глава 37. Кофе с карамельным вкусом и соблазн в 21 квартире на 4 этаже.
     Глава 38. Песни, танцы, вино, любовь, оргазм и шёпот.
     Глава 39. Ланита думает о возможностях, Моника узнаёт о существовании уникального мужчины.
     Глава 40. Ансар и Каролина рассказывают сказку, превращая ложь в правду.
     Глава 41. Планы разные, а день исполнения один.
     Глава 42. Вечер обычного человека и необычных вопросов.
     Глава 43. Что может поместиться в девушке и что никогда не отразится от стен.
     Глава 44. Если Боги захотят, то в малом отрезке времени сойдётся множество событий.
     Глава 45. Сотворение одного мира и в тот же день крушение другого.
     Глава 46. Простые пожелания.
     Глава 47. Когда судьба улыбается, надо улыбаться в ответ.
     Глава 48. Жест уважения Ивельте и горизонт для Триши.

     СЦЕНА: МЕЛАНИ ТОЛЕДО РАСКРЫВАЕТ ЦВЕТОК.

     Глава 1. Прошлого больше нет, и слёз больше не будет.
     Глава 2. Мир под одеялом, куда вход сквознякам запрещён.
     Глава 3. Со всей радостью, со всем трепетом души.

     АВТОР: Сергей Азарин.
     КНИГА: "Сказки Мира ХавардАР, V: Книга Ансара Азира".
     ГОД ИЗДАНИЯ: 18 мая 2020.
     ФОРМАТ: фрагмент, продолжение.

     ***

     Продолжаю публиковать СОДЕРЖАНИЕ Книги "Сказки Мира ХавардАР, V: Книга Ансара Азира" по Эпизодам, Главам и Сценам. Вся необходимая информация о Книге доступна в Библиотеке Мира ХавардАР.

     Хронологический порядок опубликованных Эпизодов и Сцен (это примерно 15.61% от предполагаемого объёма Книги):

     Голова старшего психолога.
     Её первое слово – СПАСИТЕЛЬ.
     Её последние слова – ПРОСТИ МЕНЯ.
     Фарфоровая куколка.
     Подарок на свадьбу.
     Судья и Палач.
     Союз Недостойных.
     Крылья Бабочки.
     Сопричастность к творению будущего.
     Не телом, не душой, не деньгами.
     Время праздников и подарков, I.
     Время праздников и подарков, II.
     Время праздников и подарков, III.
     Время праздников и подарков, IV.
     Ветер Шабулхана.
     Двери открытые и закрытые.
     Сцена: 318 секунд Винса Уля.
     Элебруни и Кадди.
     Ярко выраженное сексуальное возбуждение.
     Куннилингус Вселенной.
     Смерть и жизнь в Кровавом Городе, I.
     Сцена: Тележка с подарками Доминика Бранфельда.
     Смерть и жизнь в Кровавом Городе, II.
     Сцена: Признание Юмики Дардарис.
     Смерть и жизнь в Кровавом Городе, III.
     Смерть и жизнь в Кровавом Городе, IV.
     От любви. От радости. От жизни.
     Сцена: Прыжок Януса Шрендера в пасть дракона.
     Девушка-Любовь, Девушка-Месть.
     Сцена: Катастрофа в Тель-Абхидауте.
     Сцена: Двойная порция Эмцеоплекса.
     Сцена: Эльна Новак следует за сыном.
     Сцена: Ночь Сожжения Лжецов.
     Сцена: Краумерих – творец вдов.
     Стул Мертвеца.
     Сцена: Мелани Толедо раскрывает цветок.



     Дополнительная публикация:
     17 мая 2021, 18:30 в блоге vk.com/sar_azarin



     29 день 2 месяца 16 года
     17 мая 2021, 22:34

     Сказка на ночь:

     «Фантазм» (“Phantasm”, directed by Don Coscarelli, 1978)

     Written by Don Coscarelli.
     Music by Fred Myrow, Malcolm Seagrave.

     Атмосферный фильм ужасов с элементами фантастики, притча о том, что за порогом смерти жизнь не кончается, продолжается, по иным законам, может, кому-то неприятным, но - продолжается, этот секрет узнали несколько смертных, от чего им пришлось несладко, и несколько мгновений боли и страданий были как в награду за любопытство.

     Для бюджета в 300 тыс долларов фильм вполне себе неплох, и смотрится даже через сорок лет с интересом. Здесь в большей степени привлекает уникальность истории, ибо ничего похожего не встречал. Сам автор фильма, Дон Коскарелли (Don Coscarelli), видимо, большой любитель фантастики, особенно сказок Фрэнка Герберта про далёкую планету Дюна. В фильме есть отсылки к этому произведению. Но это только элементы, а так, он создал свой мир, где Мистер Верзила, THE TALL MAN, управляет событиями.

     M O R N I N G S I D E

     Главное, что здесь нужно понять, события происходят где-то между мирами явного и неявного, связываясь друг с другом, влияя, и отличить ложное от правдивого не так легко, сказать, что именно в фильме является отражением реальности, трудно, потому у режиссёра здесь полный набор возможностей, крутить-вертеть события и персонажей так, как он хочет, не отвлекаясь на то, что было, или не думая о том, что будет.

     Основная ветка повествования такая:

     Джоди и Реджи обсуждают смерть Томми, своего друга, у них есть информация, что он будто бы убил себя, не выдержав ужасов бытия, и сделал это на кладбище. Однако они не знали, что Томми был убит некой девушкой-оборотнем во время секса средь надгробных камней.

     За процессом похорон наблюдает 13-летний смелый мальчик по имени Майк. Но больше его интересует, что будет делать Джоди, брат его старший, ибо Майк опасается, что Джоди уедет, и ему придётся ограничить свою свободу под чужой опекой. Когда после церемонии все разошлись, то Майк стал свидетелем, как управитель похоронными услугами в одиночку поднял здоровенный гроб, который до этого несли, пригибаясь от тяжести, шесть человек, и запихнул его в багажник похоронного автомобиля.

     Майк попытался рассказать об этом Джоди, но тот не стал слушать. Майк продолжил следить за Джоди и размышлять о том, что происходит на кладбище. Так он проследил за братом, когда тот подцепил симпатяшку и пошёл заниматься с ней сексом на кладбище... Ещё надо отметить, что режиссёр не лишён чувства юмора, и это хорошо, юмор придаёт теплоты всему повествованию.

     Когда Майк наблюдал за попыткой совокупления, на него напало низкорослое существо, одетое в балахон, словно гном из сказок. И это существо рычало и проявляло большую силу. В страхе-ужасе Майк побежал через кладбище, Джоди за ним. И Джоди вновь не поверил Майку, что на кладбище творятся странные дела - Верзила, гномы, что за сказки? Так Майк решил пробраться в похоронное бюро и всё выяснить.

     Здесь Майк увидел ещё больше жутких свидетельств. Например, серебристую летающую сферу, которая напала на сторожа, воткнулась ему в голову, и высосала всю кровавую сущность на пол. Майк хотел убежать, но встретился лицом к лицу с Верзилой, и стало ему совсем уж страшно, однако смог убежать, и даже оторвать один из пальцев Верзилы, забрать с собой, как доказательство. Теперь Джоди, увидев отрубленный палец, который продолжал шевелиться, будто живой, да ещё и источающий желтоватую слизь, поверил в странные дела на кладбище Морнингсайд. И решил сам всё узнать.

     Забравшись в похоронный дом, Майк столкнулся с группой низкорослых существ в балахонах, которые хотели причинить ему вред, но он сбежал. Будучи в возбуждённом состоянии смог привлечь на свою сторону Реджи, продавца мороженого, чтобы вдвоём расследовать жуткие дела на кладбище. И так получилось, что они узнали одного из низкорослых, им оказался их мёртвый друг Томми, только уменьшенный в два раза, но обладающий силой.

     Когда Джоди, Майк и Реджи, набрав достаточно много доказательств, что в похоронном доме завелось истинное зло, проникли туда, то обнаружили особую комнату, где стояли бочки, в которых располагались уменьшенные мёртвые тела, превращённые в дварфов, подобно тому, что было сделано с Томми. В комнате были и врата, ведущие в иное измерение, куда должны были отправиться эти бочки, из которых извлекут дварфов, и они будут трудиться во благо Верзилы, имеющего никому неведомые цели.

     Несмотря на столь яркое открытие, они ничего не смогли сделать. Верзила убедительно их прогнал из похороного дома, а Реджи был убит ударом ножа. Джоди и Майк решают заманить Верзилу в ловушку: далеко за городом есть 300-м шахта, и если упасть, то не вылезешь. План получился. Верзила погнался за Майком, да грохнулся в яму, а Джоди по доброте душевной столкнул волну камней ему на голову и так, что насегда запечатал выход из шахты. Верзила побеждён?

     Финал набрасывает несколько вариантов. И все они предполагают радикально разное продолжение. Сначала версия о том, что всё происходящее было сном, Майку всё приснилось, что никакого Верзилы нет, а Джоди умер два года назад, погиб в аварии, и что Майк живёт с Реджи. Потом версия о том, что всё правда, Верзила есть, и он пришёл за Майком. Вторая версия подтверждает способность Верзилы менять реальность, создавать фантомы, и убеждать свои жертвы в том, что они во власти заблуждений, дабы продолжать творить свои дела.

     Длительность фильма:
     01 час 24 мин 45 сек - театральная версия, изначально распространялась на VHS, DVD.
     01 час 29 мин 10 сек - новая реставрированная режиссёрская версия, я смотрел эту версию.

     В РОЛЯХ:
     "Майк" - А. Майкл Болдуин (A. Michael Baldwin)
     "Джоди" - Билл Торнбери (Bill Thornbury)
     "Реджи" - Рэджи Бэннистер (Reggie Bannister)
     "Верзила \ The Tall Man" - Ангус Скримм (Angus Scrimm).

     Моя оценка фильму +4 балла (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     29 день 2 месяца 16 года
     17 мая 2021, 23:50

     Сказка на ночь:

     «Фантазм 2» (“Phantasm II”, directed by Don Coscarelli, 1988)

     Written by Don Coscarelli.
     Music by Fred Myrow, Christopher L. Stone.

     Фильм ужасов с элементами фантастики, юмора и лёгкого трэша, всё так, как должно быть, если начинается охота за таинственным Высоким человеком из иного мира, опустошителем кладбищ, производителем низкорослых зомби и владельцем летающих серебристых сфер, высасывающих плоть и кровь из тел неосторожных.

     Второй фильм. Это не классический фильм ужасов, развитие сюжета пошло в сторону фантастического боевика. Настоящая охота двух заинтересованных граждан за Верзилой. Кто он такой, во второй серии нет никакого объяснения. Можно только размышлять о том, что он умеет, что делает, чем интересуется. Изучать атрибутику и способности.

     Верзиле очень нужны трупы.

     Есть много фильмов о том, что инопланетяне захватывают земной мир, потому что им нужны природные ресурсы, например, вода. Теоретически, Верзила тоже инопланетянин, не классический, природа его неизвестна, но то, что у него есть своё измерение, некая планета, это очевидно. Есть врата, ведущие в его мир (подобно Звёздным Вратам, из одноимённого фильма). Это скорбный мир. Сухой. Выженный. Где карлики-зомби трудятся над чем-то неустанно. Что они там делают, выстроившись в ряд, не поясняется. По какой-то причине Верзиле нужна большая рабочая сила, много работников, чтобы сделать в своём мире что-то полезное. Он нашёл выход. Производить работников из тел умерших.

     Земной мир ему приглянулся тем, что здесь люди заимели привычку закапывать трупы в землю, и таких мест очень много, что в глазах Верзилы значилось как клондайк, копай - не хочу, или как поле с земляникой, собирай без устали, пока волшебная дудочка играет (то бишь, пока серебристая сфера летает и высасывает мозги у тех, кто хотят помешать работать). Вот Верзила и приступил к работе. Изымая трупы и модернизируя их в карликов-зомби, отправляя на постоянные работы в свой мир.

     И всё было бы хорошо, если бы не вмешательство беспокойного 13-летнего мальчика Майка, его брата Джоди и продавца мороженого Реджи. Стали они мешать работать. Ну что им, жалко пары тысяч трупов? Вот, прицепились... Пришлось Верзиле бороться с любопытными, что привело к большим для него потрясениям.

     P E R I G O R D

     События во второй части начинаются через семь лет после того, как Верзилу упаковали в 300-м шахту, от чего Майк сошёл с ума и был отправлен другом его семьи, Реджи, в психиатрическую клинику. Однако Майк только притворялся, что ему больше не мерещатся Верзила и его сонм карликов-зомби, и убедил доктора, что излечился. Была ещё одна причина. Ибо Майк ощутил присуствие во снах второго путешественника, Элизабет.

     Когда-то Элизабет и Майк дружили, но годы разлучили их. И теперь Элизабет случайным образом подключилась к видениям Майка и сама стала видеть Верзилу, а Верзила стал видеть её, и управлять её снами и событиями жизни. Чтобы спасти Элизабет и убить Верзилу, Майк спешно покинул клинику. Его встретил Реджи, думая, что сейчас они отпразднуют возвращение Майка, однако Верзила контролировал движения Майка и Реджи, и устроил так, чтобы причинить им боль, убив всю семью Реджи, от чего Реджи поклялся не останавливаться до тех пор, пока Верзила не будет повержен.

     Так Майк и Реджи вламываются посреди ночи в хозяйственный магазин, где продавалось и оружие, и собирают в тележку всё, что им пригодится в борьбе. Бензопилу не забыли. Режиссёр - большой шутник, передал привет своему коллеге режиссёру Сэму Рэйми, и бензопила была не единственным приветом, самый главный был - в крематории, когда один из служителей Верзилы ссыпал прах от сожжённого трупа в пакетик с надписью: MR. SAM RAIMI | MALE 170 LBS | DELIVER IN BRASS URN.

     Ну а дальше Майк и Реджи отправляются на поиски Верзилы. Долгая у них дорога, много ловушек, много фантомов, много иллюзий. Они видели опустошённые города, исчезнувшие трупы, кладбища разрыты, разграблены. Так миля за милей они приближались к городу, где жила Элизабет. И здесь они должны были дать последний бой Верзиле. Узнали, что у Верзилы есть помощники из людей, они каждый день роют, вытаскивают гробы, отвозят мёртвые тела на трансформацию. Тех, кто мешают этому процессу, нещадно убивают.

     Бой в похоронном доме во имя спасения Элизабет и истребления Верзилы выглядел и комично, и страшно, и увлекательно. Здесь были все элементы. И битва на бензопилах, и стрельба из 4-ствольного ружья по карликам-зомби, и закачивание кислоты в тело Верзилы, и сжигание всего и вся. И опять нам показали ворота в иной мир и немного зловещего ландшафта. Ещё можно было узнать, что Верзил много, воплощений много, и что убийство одного не даёт ощутимого эффекта. Когда был убит Верзила, то из ворот вышел другой, точно такой же, взял останки своего клона, и выбросил их за ворота, а сам пошёл охотиться за Майком, Реджи и Элизабет. Фильм опять заканчивается тем, что Реджи причиняют смертельный физический ущерб. Всё идёт по кругу... словно внутри серебристой сферы, высасывающей плоть и кровь.

     Длительность фильма:
     01 час 32 мин 31 сек - театральная версия, изначально распространялась на VHS, DVD.
     01 час 36 мин 37 сек - новая реставрированная режиссёрская версия, я смотрел эту версию.

     В РОЛЯХ:
     "Майк" - Джеймс ЛеГрос (James LeGros)
     "Реджи" - Рэджи Бэннистер (Reggie Bannister)
     "Верзила \ The Tall Man" - Ангус Скримм (Angus Scrimm)
     "Лиз \ Элизабет" - Паула Ирвин (Paula Irvine)
     "Кими" - Саманта Филлипс (Samantha Phillips).

     Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь