Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
16 год Эпохи Мира ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     22 день 4 месяца 16 года
     9 июля 2021, 21:00
     17261 день земного пути Сказочника
     7100 день от Рождения Великого Ёжжмы






     22 день 4 месяца 16 года
     9 июля 2021, 21:35

     Так завершается 2286 день размещения Книги ХавардАР во втором издании в электронном виде в свободном и бесплатном доступе для скачивания, прочтения, изучения и наслаждения.
     Для истории фиксирую статистику по просмотрам и скачиваниям.

     


     22 день 4 месяца 16 года
     9 июля 2021, 22:56

     Сказка на ночь:

     «Здравствуй, папа, Новый год!» (“Daddy's Home”, directed by Sean Anders, 2015)

     Story by Brian Burns.
     Screenplay by Brian Burns, Sean Anders, John Morris.
     Music by Michael Andrews.

     Милая комедия, иной раз с весьма пошлым юмором, может даже грязным, но смотрится вполне весело, не без улыбки, история посвящена такому вопросу, как отцовство, насколько это ответственное занятие, и можно ли стать идеальным папой для своих или для чужих детей, ведь итог этой игры отразится на детях, кем они станут, если учитель был неправильный.

     Сценарист и режиссёр Шон Андерс (Sean Anders) мне известен своими работами над сценариями для фильмов «Слишком крута для тебя» (“She's Out of My League”, directed by Jim Field Smith, 2010) и «Мы – Миллеры» (“We're the Millers”, directed by Rawson Marshall Thurber, 2013), ещё он написал сценарий и стал режиссёром для фильма «Несносные боссы 2» (“Horrible Bosses 2”, directed by Sean Anders, 2014). Есть в его коллекции ещё несколько весёлых фильмов, посвящённых семейным проблемам, но ключевой работой я считаю дилогию об отцах. Общее направление его интересов очевидно - комедии. Может, его юмор не всегда тонкий, изящный и смешной, иногда это очень грубый и грязный юмор, но сказать, что его фильмы не дарят улыбки, нельзя. Это по-своему милые фильмы, смотря которые, можно немного отдохнуть, может даже, посмеяться.

     Дилогия Шона Андерса об отцах, заботящихся о детях, является ответом киноиндустрии на ту же проблему со стороны матерей, всё об этом вопросе рассказано в комедиях «Очень плохие мамочки» (“Bad Moms”, directed by Jon Lucas and Scott Moore, 2016) и «Очень плохие мамочки 2» (“A Bad Moms Christmas”, directed by Jon Lucas and Scott Moore, 2017). Интересно, что в фильмах про отцов роль матери низведена до ничтожного уровня, здесь она не проявляет никакой активности, хотя именно самка должна играть первую роль в ситуации, когда два самца дерутся за право называться папой.

     Конкурентами в борьбе за звание наилучшего папы в рамках одной семьи стали актёры Уилл Феррелл и Марк Уолберг, само это сочетание уже о многом говорит, что ждать от фильма. Что ждём, то и получаем. Уилл Феррелл будет отвечать за наполнение сюжета пошлым юмором, а Марк Уолберг - за брутальность.

     История такая:

     Брэд Уитакер - пророждённый отец, но судьба ему не улыбнулась, не нашёл подругу жизни, а потом узнал, что детей иметь не может по причине бесплодия. Однако душа жаждет. Если есть сильное желание, то жизнь подарит возможность для реализации. Так встретил симпатичную Сару, мать двух детей, Дилана и Меган. Здесь он зашёл на чужое поле и многие месяцы завоёвывал авторитет среди детей, а они весьма своенравны и не так уж легко принимают этого мужчину. Грубят ему, желают смерти. По-доброму, конечно, но если он вдруг сдохнет, они не заплачут.

     Брэд не просто так пришёл в семью. Его взнос - это материальное обеспечение, дом, деньги, комфорт. Со стороны Сары было бы грехом отказаться от такого мужчины, который готов на всё, чтобы любить и её, и её детей, оплачивать все счета и заботиться о каждом шаге беспокойных детей. И в школу отвезёт, и из школы заберёт, и всё вовремя, и на каждое внеклассное занятие придёт, и в родительском комитете активность проявит, и завтраки для детей приготовит. Рядом с таким мужчиной женщине можно только расцветать радостью.

     В один из нерадостных для Брэда дней был звонок... Дети восторженно запрыгали: папа, папа, папа! Когда Дасти Мэйрон, биологический отец детей, давно их бросивший, ибо избрал жизнь кочевую, в виде какого-то там наёмника, спецагента, узнал о наличии Брэда Уитакера, то возжелал вернуться домой и всё тут разведать, может даже, восстановить отношения с Сарой.

     Так и начались приключения, когда во всём брутальный, самоуверенный, всё могущий Дасти приехал и начал подавлять своим авторитетом вечно закомплексованного стеснительного Брэда. Произошла серия комичных ситуаций, в которых Брэду пришлось пострадать, видя, как его и без того ничтожный уровень уважения в семье, стремится к нулю и даже в отрицательную зону.

     Развернулась самая настоящая война между отцом и отчимом за внимание детей. Каждый придумывал, каким образом показать себя с наилучшей стороны, целый конкурс отцов, космические баталии супергероев с Таносом выглядят дюже бледно по сравнению с тем, что творили Дасти и Брэд. Дети принимали сторону то Брэда, то Дасти. Сара в этой игре была молчаливым судьёй, хмурила бровки, глядя то на одного мужика, то на другого.

     Почему она рассталась с Дасти? Он был весьма активный, брутальный, ловкий во многом, она влюбилась в него из-за этого, но Дасти - не семьянин. Он может сделать девушку беременной, но что делать дальше с девушкой и ребёнком не знает. Что такое постоянная забота, суета, когда надо принимать многое неприятное, когда есть правила, и жизнь становится не твоей, всё это было чуждо для Дасти, вот он и сбежал. От чего Сара обиделась на него, и приняла предложение Брэда о совместном проживании.

     Когда Дасти приехал к детям, то, конечно, отцовские чувства взыграли, там и ревность помогла, как же так, какой-то глупый мужик трахает его жену. Ему захотелось унизить Брэда, только он не понимал правды. Она открылась ему чуть позже, но вначале всё это казалось такой милой игрой. Он, как большой папа-лев, и детишки вокруг, так весело и безопасно.

     Формально, для него забота о детях, это просто такой аттракцион, когда он приезжает будто бы в зоопарк поиграть с котятами, не осознавая ответственности. Погладил, посмеялся, а что дальше? Дети то они живые, им требуется больше, чем просто поиграть во что-то одно, им надо развиваться, мозг ищет новые пути. Родители должны сопровождать этот путь, помогать, указывать наилучшее направление. Брэд мог это делать каждый день. Дасти мог это делать лишь несколько дней.

     Когда Дасти понял, победив в состязании за звание лучшего отца, что семейная жизнь с правилами и заботами не его стезя, то сдал назад. К тому времени Брэда уже изгнали из семьи, и он сидел в депрессии. Дасти отказался и вновь бросил семью, что привело к большому потрясению для детей, когда они поняли, что никому не нужны, что никто более не придёт встать с ними рядом во дни тяжёлые. Опять же Сара, как безвольная клуша, ничего не сделала, чтобы восстановить отношения с Брэдом, мол, ушёл ну и ладно, буду плакать в сторонке, обвиняя всех вокруг, хотя сама приложила немало усилий, чтобы разрушить отношения с Брэдом.

     Финальная часть построена так, что все становятся друзьями, принимая достоинства и недостатки друг друга, каждый обретает свой путь и получает то, что хотел. Брэд возвращается к Саре и детям, устанавливая границы для появления Дасти, а сам Дасти пользуется благами семейной жизни с другой девушкой.

     Да, и ещё, о возможности зачатия. Как оказалось, Брэд мог иметь детей и сперма вполне активная для этого, только семенной канал был зажат, и это больше психологическая проблема, чем физиологическая. Показали весьма пошлую сценку, как произошло излечение Брэда. Теперь он может иметь детей. И Сара тут же родила третьего.

     Длительность фильма 1 час 36 мин 02 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Брэд Уитакер" - Уилл Феррелл (Will Ferrell)
     "Дасти Мэйрон" - Марк Уолберг (Mark Wahlberg)
     "Сара" - Линда Карделлини (Linda Cardellini)
     "Меган" - Скарлетт Эстевес (Scarlett Estevez)
     "Дилан" - Оуэн Ваккаро (Owen Vaccaro)
     "Лео Хольт, менеджер радиостудии" - Томас Хейден Чёрч (Thomas Haden Church)
     "Доктор Франсиско" - Бобби Каннавале (Bobby Cannavale)
     "Грифф" - Хэннибал Бёресс (Hannibal Buress).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь