Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
16 год Эпохи Мира ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     29 день 4 месяца 16 года
     16 июля 2021, 19:00
     17268 день земного пути Сказочника
     7107 день от Рождения Великого Ёжжмы






     29 день 4 месяца 16 года
     16 июля 2021, 19:20

     ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА ОХОТЫ.

     Глава 1. Обещание ранней птичке.
     Глава 2. Беспокойство папочки.
     Глава 3. Кофе с Вероникой и Амандой не то же самое, что чай с Кариной.
     Глава 4. С корабля в спокойном море на землю страха и тревог.
     Глава 5. Киска хозяйки печений с мёдом и сахарной пудрой.
     Глава 6. Цунами, которое сделало Зураму свободной.
     Глава 7. Союз Спасателей Говорящих Бутербродов.
     Глава 8. Ужин без криков и ножей в горле.
     Глава 9. Духовный подвиг против простой схемы.
     Глава 10. Тонкий лёд через реку правды и лжи.
     Глава 11. От победы до поражения один полёт.
     Глава 12. Изедратседикант.
     Глава 13. Один в офисе.
     Глава 14. В Шархуне таинственная смерть, в Азумаре некому пролить слёзы.
     Глава 15. Колман столкнулся с теми, кто могут убить за большой кусок пирога.
     Глава 16. Похвалить, убедить, накормить.
     Глава 17. План спасения Моники Таурус.
     Глава 18. Мужчина, которому сердце своё навеки отдала.
     Глава 19. Ивельта между домашним уютом и дерзким сексом.
     Глава 20. Белла Хабберстад.
     Глава 21. День подарков, вопросов наследства и неожиданных кошмаров.
     Глава 22. Пенные существа и тень страха на лице убийцы.
     Глава 23. Как Ансар стал похож на зайца по имени Ритар.
     Глава 24. Для Беллы - праздник, для Тимура - роза с шипами, а для Марики – Ансар, Дала, Талфи и Суар.
     Глава 25. Желанный особого рода оргазм.
     Глава 26. Уникальная методика Ансара оставила Изабеллу без шоколадных печений.
     Глава 27. Жена-любовница без дома и жена-любовь без пениса.
     Глава 28. Прита узнала тайну задумчивого взгляда, и сама заразилась.
     Глава 29. В спокойствии и благости проснулось желание, укравшее покой.
     Глава 30. Рада вспоминает, Фагун разрешает, Салаф просит.
     Глава 31. Драгош Хаббель развязал узел тайны.
     Глава 32. Что бывает, когда нарушаешь планы Бога.
     Глава 33. Для каждого события есть своя дверь, открытая и закрытая.
     Глава 34. «AMARSHAMS: пироги, печения, пряники».
     Глава 35. Когда исполняется судьба, то в каждом шаге, в каждом слове нет ничего лишнего.
     Глава 36. Чьё имя знают на улице Хологонс.
     Глава 37. Как Ансар помог чудовищам из АКРН сожрать Эмму Дарсин.
     Глава 38. Путь к исцелению нарушенной энергетики.
     Глава 39. Подарок для девушки, подарок для мужчины.
     Глава 40. Нарсина привезла Хурвахарскую весну в Шабулхан.
     Глава 41. За безопасность мертвецов тоже надо платить.
     Глава 42. Если девушки в восторге, значит, всё происходит правильно.
     Глава 43. Час для рейда в Логово Охотников назначен.
     Глава 44. Когда любовь подавляется, тело и душу пьянит вино.
     Глава 45. Зухрани знает, почему у Эстер плохое настроение.
     Глава 46. Перед тем, как съесть девушку, нужно её помыть.
     Глава 47. Нарсина объясняет, что означает слово «Кленце».
     Глава 48. Приятная работа – делить прибыль.
     Глава 49. Миссия, дар Ансара и пальчик с ароматом третьего кекса.
     Глава 50. «Седовласый», «Горбоносый» и «Менсуталин».
     Глава 51. Чек с золотым штрихом за обычную синефалку.
     Глава 52. День, когда гражданин становится воином.
     Глава 53. Странная ничья война обнажила ещё одну кровавую тайну.
     Глава 54. «Теперь ты научился убивать людей. Понравилось?».
     Глава 55. Сержант Ирис Ардола берёт интервью.
     Глава 56. Возвращение в свою стихию.
     Глава 57. Второе обещание на улице Отонс.
     Глава 58. Внимательные гости из Тулгурна.
     Глава 59. Хорошие новости из проклятого города.
     Глава 60. Вероника замечает скрытый талант Ансара.
     Глава 61. Шаг назад для одного – это шаг вперёд для другого.
     Глава 62. Шок во время завтрака в «Вандмалере» был лишь началом.
     Глава 63. Карина рассказала о том, что видел Тимур, и было скрыто от журналистов.
     Глава 64. Артур Элефорд знает час встречи; Миранда Лефорс будет выбирать.
     Глава 65. Сокровища и тайны семьи Каушик.
     Глава 66. Когда мысли серьёзные, весёлые события не вызывают смех.
     Глава 67. Имя матери. Имя сестры.
     Глава 68. Все события выстроены в ряд на карте времени.
     Глава 69. Пять тысяч Трише, четыре минуты Фатиме.
     Глава 70. Пробуждение материнского инстинкта в сердце Фаузы.
     Глава 71. Улыбка Богу и Смерти на равных правах.
     Глава 72. Кровавая Ночь, чашка чая и то, мимо чего нельзя пройти.
     Глава 73. Нормальная гражданская позиция.
     Глава 74. Два пряника Эсмериты и договор об убийстве.
     Глава 75. Меры по защите своего маленького мира.
     Глава 76. В радости мы глотаем любовь, в страданиях выплёвываем.
     Глава 77. В нас стреляют, а мы инвестируем.
     Глава 78. Бог и бронежилет.
     Глава 79. Судья и мёртвый свидетель.
     Глава 80. Секс и подарки.
     Глава 81. Голос в ярком свете солнца.
     Глава 82. Шесть ножей Варашрайа.
     Глава 83. Ограничения не ради унижения.
     Глава 84. Творить жизнь и смерть надо своими руками.
     Глава 85. Провокация с непредвиденными последствиями.
     Глава 86. Улитка, оставляющая кровавые следы.
     Глава 87. Раздвоение и объединение.
     Глава 88. Капкан для семейного счастья.
     Глава 89. Смерть от сорутола – это послание.
     Глава 90. Роне Бандель не нравятся истории про месть, ей нужен простой секс.
     Глава 91. Юный мальчик в «Синих цветах».
     Глава 92. Трансформация страданий в радость.
     Глава 93. Палач точит топор.
     Глава 94. Первые шаги по Ханархудскому парку.
     Глава 95. Бог может быть добрым и не жадным, даже для убийц.
     Глава 96. Как правильно закончить Шабулханскую сказку.
     Глава 97. Если добровольно потеряешься, обретёшь связь с Сиваразанной.
     Глава 98. Из праха не возвращаются.
     Глава 99. Война Аманды против Богов.
     Глава 100. Приглашение на казнь.
     Глава 101. В яму под Знаменем Безусловной Правды.
     Глава 102. Когда каждая минута дороже золота.
     Глава 103. Дилетант и серийный убийца.
     Глава 104. Исповедь.
     Глава 105. Разрушитель Вселенной.
     Глава 106. Неприятные особенности идеального плана.
     Глава 107. Прошлое, исчезающее в огне.
     Глава 108. Выполнение двух обещаний.
     Глава 109. Ансар, что происходит? - Мне объявили войну.
     Глава 110. Ханархудский маньяк вернулся. Сезон охоты открыт.

     СЦЕНА: ЭСТЕБАН СТРЕЛЯЕТ, ЭМРИХ ЯД ГЛОТАЕТ.

     АВТОР: Сергей Азарин.
     КНИГА: "Сказки Мира ХавардАР, V: Книга Ансара Азира".
     ГОД ИЗДАНИЯ: 1 сентября 2020.
     ФОРМАТ: фрагмент, продолжение.

     ***

     Продолжаю публиковать СОДЕРЖАНИЕ Книги "Сказки Мира ХавардАР, V: Книга Ансара Азира" по Эпизодам, Главам и Сценам. Вся необходимая информация о Книге доступна в Библиотеке Мира ХавардАР.

     Хронологический порядок опубликованных Эпизодов и Сцен (= 787 глав, это примерно 19.16% от предполагаемого объёма Книги):

     Голова старшего психолога.
     Её первое слово – СПАСИТЕЛЬ.
     Её последние слова – ПРОСТИ МЕНЯ.
     Фарфоровая куколка.
     Подарок на свадьбу.
     Судья и Палач.
     Союз Недостойных.
     Крылья Бабочки.
     Сопричастность к творению будущего.
     Не телом, не душой, не деньгами.
     Время праздников и подарков, I.
     Время праздников и подарков, II.
     Время праздников и подарков, III.
     Время праздников и подарков, IV.
     Ветер Шабулхана.
     Двери открытые и закрытые.
     Сцена: 318 секунд Винса Уля.
     Элебруни и Кадди.
     Ярко выраженное сексуальное возбуждение.
     Куннилингус Вселенной.
     Смерть и жизнь в Кровавом Городе, I.
     Сцена: Тележка с подарками Доминика Бранфельда.
     Смерть и жизнь в Кровавом Городе, II.
     Сцена: Признание Юмики Дардарис.
     Смерть и жизнь в Кровавом Городе, III.
     Смерть и жизнь в Кровавом Городе, IV.
     От любви. От радости. От жизни.
     Сцена: Прыжок Януса Шрендера в пасть дракона.
     Девушка-Любовь, Девушка-Месть.
     Сцена: Катастрофа в Тель-Абхидауте.
     Сцена: Двойная порция Эмцеоплекса.
     Сцена: Эльна Новак следует за сыном.
     Сцена: Ночь Сожжения Лжецов.
     Сцена: Краумерих – творец вдов.
     Стул Мертвеца.
     Сцена: Мелани Толедо раскрывает цветок.
     Открытие сезона охоты.
     Сцена: Эстебан стреляет, Эмрих яд глотает.



     Дополнительная публикация:
     16 июля 2021, 19:20 в блоге vk.com/sar_azarin



     29 день 4 месяца 16 года
     16 июля 2021, 23:15

     Сказка на ночь:

     «Застрял в любви» (“Stuck in Love”, directed by Josh Boone, 2012)

     Written by Josh Boone.
     Music by Mike Mogis, Nathaniel Walcott.

     Драматическая история с лёгкой примесью романтики, исследование феномена любви и литературного творчества, насколько эти субстанции могут быть неразлучны, и какие открытия принесут, если неправильно смешать, застряв в любви и писательстве, как в болоте, но кому-то удаётся обрести гармонию, когда любовь помогает творить, а творчество не препятствует сексу.

     Фильм может быть интересен тем, кто задумываются о писательстве, или уже пробуют свои силы в написании первых рассказов или первого романа. Вполне хорошо показано, какие могут быть ограничения на этом пути, и какие силы нужно развивать, чтобы умело складывать слова в предложения, привлекающие читателей.

     Своего рода маленькая реклама писательства. И не только. Ещё реклама такого развлечения как чтение книг. Здесь неоднократно слышен вопрос: какая у тебя любимая книга? И нужно объяснить, почему она любимая, что вынес из сюжета, какие эмоции испытал. Настолько навязчиво звучал этот вопрос, что я и сам начал задумываться о том, какая у меня самая любимая книга помимо тех, что сам написал.

     А ещё этот фильм - реклама Стивена Кинга (Stephen King), хотя он не нуждается в рекламе, и здесь он упоминается как высочайший авторитет для современных писателей. Мальчики, находящиеся в процессе обучения в школе и колледже, называют его самым лучшим и любимым писателем. Много раз демонстрируется его книга "Оно" (“IT”). Позиционируется как лучший роман всех времён, в финале которого читатели плачут. Сей факт для меня стал открытием. Впервые слышу, чтобы кто-то плакал, прочитав "Оно"... если только от радости, что эта книга, наконец-то, закончилась. "О, Майн Готт, я дочитал!" - и заплакал.

     Не скрою, книга интересная, большая сказка, читал её где-то в 98-99 годах прошлого века, но финал мне не понравился. Роман был впервые издан 15 сентября 1986, Стивену Кингу в тот год (21 сентября) исполнилось 39 лет. В фильме показывается специальное издание, выпущенное к 25-летию публикации романа. Эту книгу Расти дарит своей любовнице Кейт, которая, после прочтения романа тоже заплакала. Ещё из интересных фактов. В фильме Стивен Кинг звонит начинающему писателю по имени Расти, и говорит, что его рассказ ему так понравился, что он тут же отправляет для публикации в особый журнал, где когда-то сам Кинг печатал свои рассказы. Если смотреть фильм в закадровом переводе (или оригинале), то можно услышать реальный голос Стивена Кинга, всё по-настоящему.

     Вся эта история напомнила мне о фильме «Взрослый мир» (“Adult World”, directed by Scott Coffey, 2013), где актриса Эмма Робертс (Emma Roberts) играла начинающую поэтессу, и она свела знакомство с утратившим жажду жизни циничным поэтом, которого играл Джон Кьюсак (John Cusack). Проблема взаимоотношений между ними была простая: что начинающая поэтесса была слишком наивна и даже в чём-то глупа, чтобы написать какое-либо достойное произведение, и писатель посоветовал ей обрести жизненный опыт, дабы узреть истину... Как говорится, произведения авторов формируются на образах, которые писатели собрали, путешествуя по дорогам земли, и чем ярче были путешествия, тем значимее будет произведение.

     История здесь простая. Это три ситуации. Три писателя. В одной семье. И такое бывает. У каждого из них своя дорожка, на которой он смешивает для себя коктейль из любви и творчества.

     Глава семьи. Билл Борджес. Состоявшийся писатель. Есть существенные премии. Есть авторитет в писательском сообществе. Но сейчас Билл пребывает в депрессии. Три года назад от него ушла жена, Эрика. Выбрала себе мужа из числа ловких и глуповатых, с которым приятно ссориться и заниматься животным сексом. Билл живёт в домике на берегу большого водоёма, наподобие моря-океана, но регулярно по ночам пробирается в жилой квартал, дабы подсматривать в окошко, как дела у Эрики и её любовника.

     Саманта, дочь Билла. Учится в колледже. Написала первый роман, но рядом был папа, и он слишком старался внести некоторые поправки в текст, чтобы роман, по его мнению, стал великолепным. В знак протеста Саманта за пару летних месяцев написала второй роман, не сказав о нём отцу, и отправила на конкурс в издательство. Получила ответ, что роман опубликуют. Сия новость растревожила самолюбие Билла: как же так, дочь пошла против его мнения. Но потом принял её выбор, ибо понял, что Саманта хочет стать индивидуальной писательницей, не имеющей отцовского влияния.

     В миру Саманта весьма дерзкая и циничная девушка. Мягко сказать, она шлюха, готовая трахнуться с любым малоинтеллектуальным парнем, главное, чтобы у него был стоящий пенис. Сия страсть изошла из её понимания, что мама - предательница, из-за чего отец в тоске бродит по дому. Видя такой жизненный опыт родителей, мол, близкие люди могут предать друг друга в любой момент, и что любви как таковой нет, есть только секс и глупые романтические мечты, она не хочет заводить какие-либо близкие знакомства с хорошим и надёжным парнем, который мечтает о крепкой семейной жизни.

     Расти (ударение на первый слог), сын Билла. Учится в школе. Пробует себя в поэзии. Засматривается на одноклассницу по имени Кейт, которая спит на уроках и не замечает тонкой струйки крови из ноздри (признак неумелого употребления кокаина). Он влюблён в девушку. Мечтает о ней, словно она ангел. Однажды рассказал об этом Саманте, на что сестра сказала: если он хочет трахнуть Кейт, то должен подойти к ней и рассказать о чувствах.

     Интересно, что в этом фильме девушки показаны, как активно занимающиеся сексом, эдакие безудержные и ненасытные - Кейт, Саманта, Эрика, и Триша, замужняя соседка-любовница Билла, которая приходит к нему на несколько минут, чтобы трахнуться, попить воды, и продолжить бегать вдоль берега моря-океана. Все основные герои-мужчины какие-то скромные, романтичные, даже те недалекие умом мальчики, которых соблазняла на секс Саманта, стеснялись такой активности.

     Далее происходят простые и предсказуемые события.

     Саманта встречается с упорным честным и романтично настроенным мальчиком по имени Луис, и соглашается на встречу с ним, и даже проводит с ним много времени, не забывая о сексе. Эта череда встреч имеет под собой попытку перестроить Саманту, лишив её дерзости, сделав романтичной, верящий в любовь. Анализируя узкий и даже в чём-то ущербный образ мыслей Саманты, всё думал, что же она такого могла понаписать в свои 19 лет, настолько, что её роман захотело взять под крыло крупнейшее издательство, где выходили тиражи всех американских классиков, в том числе и книги Стивена Кинга. Какая-то сказка. Не может такого быть, что девушка с одной извилиной могла написать роман, достойный издания сразу в твёрдой обложке.

     Расти знакомится с Кейт. Сначала он испытывает большое разочарование, ибо увидел Кейт на вечеринке в туалете, как она ругается нецензурно и нюхает кокаин. Ещё одна шлюшка, мечты романтика рухнули. Но судьба всё же свела его с Кейт, выступил защитником. 16-летняя дама не могла не заинтересоваться мальчиком, воспринимая его не как полноценного партнёра, а как блюдо, которое она ещё не трахнула. Так и сказала ему: "ты не занимался сексом, а я не занималась сексом только в шкафу". Для Расти этот опыт был важен тем, что Кейт выдернула его из облака романтики и показала реальность. Когда она, поддавшись своей природе, вновь вернулась на путь алкоголя, наркотиков и секса с первым встречным, Расти испытал сильнейший стресс, который преобразился через творчество, и он написал рассказ, попавший на стол Стивену Кингу.

     Билл тоже получил желаемое. Вернул жену. У них долгая и запутанная история. Семейная жизнь может опостылеть любому, и каждый захочет поискать впечатлений на стороне. Сначала Билл изменил, и даже ушёл из семьи на полгода, но Эрика его простила и приняла. Однако прошло время и Эрика захотела новенького, и полезла то на один пенис, то на другой, в итоге вышла замуж. Билл дал ей обещание, что он будет её ждать столько, сколько потребуется. Полгода, год, в итоге ждал три года. Жена натрахалась, наскучалась, и вернулась. В финале с её возвращением вся семья в сборе, никто не испытывает ненависти, все обрели гармонию в себе. Только Расти остался один, без Кейт, но от неё получил письмо из клиники для наркоманов, где она задумывается о смысле жизни и плачет после прочтения романа "Оно".

     15+ Ratings Info: Contains strong language, drug use and moderate sex.
     Длительность фильма 1 час 36 мин 52 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Билл Борджес" - Грег Кинниэр (Greg Kinnear)
     "Саманта, дочь Билла" - Лили Коллинз (Lily Collins, 18 марта 1989, видел в фильме «С любовью, Рози» (“Love, Rosie”, directed by Christian Ditter, 2014))
     "Расти, сын Билла" - Нат Вулф (Nat Wolff)
     "Эрика, бывшая жена Билла" - Дженнифер Коннелли (Jennifer Connelly)
     "Луис" - Логан Лерман (Logan Lerman)
     "Кейт" - Лиана Либерато (Liana Liberato, д.р. 20 августа 1995, видел в фильмах «Если я останусь» (“If I Stay”, directed by R.J. Cutler, 2014), «Пляжный домик» (“Beach House”, directed by Jason Saltiel, 2018)) "Триша" - Кристен Белл (Kristen Bell, д.р. 18 июля 1980, персонаж Кики в фильме "Очень плохие мамочки" (Bad Moms, 2016) и Бетти в фильме "Однажды в Риме" (When in Rome, 2009))
     "Джейсон, друг Расти, пришёл с ним на вечеринку, где Расти подрался с любовником Кейт" - Спенсер Бреслин (Spencer Breslin, видел его в фильме «Модная мамочка» (“Raising Helen”, directed by Garry Marshall, 2004)).

     Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     29 день 4 месяца 16 года
     16 - 17 июля 2021, 00:46

     Сказка на ночь:

     «Избави нас от лукавого» (“Daman akeseo guhasoseo \ Deliver us from evil”, directed by Hong Won-chan, 2020)

     Screenplay by Hong Won-chan.
     Music by Mowg.

     Классический боевик с драматическим окрасом, с красивыми батальными сценами, со скоростным истреблением множества противников, а так же есть и парный ножевой бой, и весьма суровый, максимально близкий к рельности, это история киллера, которому суждено было пройти по последней кровавой дорожке во имя спасения маленькой девочки.

     Это творение сценариста и режиссёра Хон Вон-чхана (Hong Won-chan), ставшего автором вполне стандартного коммерчески ориентированного боевика - поединки в узких коридорах и стрельба на улицах города. Финальная часть - самый настоящий привет киллеру Леону и его Матильде. Хон Ван-чхан оставил заметный след в кинематографе, написав сценарии для фильмов, высоко оценённых зрителями:

     «Преследователь» (“Chugyeokja”, directed by Na Hong-jin, 2008)
     «Жёлтое море» (“Hwang hae”, directed by Na Hong-jin, 2010)
     «Признание убийцы \ Я – убийца» (“Naega salinbeomida”, directed by Jeong Byeong-gil, 2012)

     Новая работа не славится такими глубокими персонажами, как в фильме «Преследователь», или неожиданными поворотами в сюжете, как в фильме «Я – убийца», это развлекательное кино, и здесь всё сделано, чтобы зритель отдохнул, не особо задумываясь о тонкостях происходящего на экране. Сюжет предельно прост. Это ещё одна легенда об Опасном Бангкоке*...

     Ван-чхан пошёл по пути своих американских коллег и рассказал историю, в которой показал большой мир, где персонажи катаются из страны в страну, решая свои кровавые проблемы одинаково эффективно. Здесь и Япония, и Корея, и Тайланд, и две попытки поехать в Панаму, рай для миллионеров со всего мира.

     История начинается с того, что Ким Ин-нам, когда-то работавший агентом спецслужбы Южной Кореи, выполняющий боевые задания по всему миру, ныне пребывал в статусе изгоя, но не отказывающийся от работы киллера, получает задание ликвидировать злодея по имена Гореда - он глава банды якудза, творит беззаконие, мучает женщин, насилует и убивает.

     Восемь лет назад агентство, где работал Ин-нам подверглось закрытию и зачистке, многих из агентов застрелили, но руководитель отряда по доброте душевной и из дружеских побуждений спас несколько человек, выведя их из-под удара, отправив в разные страны пережидать бурю. Как только ситуация стабилизировалась, они организовали сеть, дабы негласно исполнять приказы о ликвидации тех или иных злодеев, и, конечно, брали за это немалые деньги.

     Для Ин-нама прекращение официальной работы было связано с небольшим потрясением. Наличием девушки, Ён-чжу, которая узнала о проблемах, и, чтобы спасти её, пришлось расстаться. Это было больно. И он не знал, что девушка была в тот момент беременной, а через положенной срок родила дочку по имени Ю-мин.

     Сразу после ликвидации главы банды якудза он получил звонок от своего бывшего руководителя, на которого вышла Ён-чжу, живущая в Тайланде в Бангкоке, сообщившая о проблемах, и что ей срочно нужен Ин-нам. Но, Ин-наму не удалось поговорить с Ён-чжу, потому что её убили. Причина простая: деньги. Она хотела стать инвестором, купив местный гольф-клуб, год копила деньги на первый взнос, и когда сумма была готова, её дочь украли, а потом украли и её саму. Под страхом смерти она перевела мошенникам (гольф-клуб был приманкой, чтобы искать таких глупых инвесторов) все деньги, но, её убили, чтобы не было свидетелей, а Ю-мин продали местным торговцам детьми, которые используют детей как доноров, извлекая из них внутренние органы.

     Теперь Ин-наму надо было искать свою дочку по всему Бангкоку. Поиски осложнились тем, что на него объявил охоту злодей Рэй по кличке Мясник, кровный брат Гореда, и он славится тем, что весьма коварен и жесток, убивая всех без разбору... точнее, с разбором, ибо как правило свои жертвы подвешивает кверх ногами и потрошит их, словно животных на бойне.

     Так и начались великие поиски. Где на каждом повороте судьбе обязательно мелькают ножи, мачете, отрываются пальцы и отрезаются уши, протыкается плоть, звучат крики страданий, и кто-то умирает. Иногда в массовом количестве. Режиссёр подарил зрителям несколько роскошных боевых сцен.

     Ин-нам не смог бы один вести поиски в Бангкоке, появились у него друзья, когда-то были связаны с агентурной деятельностью. Рэй в это время тоже обзавёлся помощниками среди местных. И он узнал о существовании дочки Ин-нама, и заинтересовался её поисками. Все линии постепенно сближались, пока не соединились в первую схватку между Ин-намом и Рэйем. Ничья. Потом и вторая. Тоже ничья. Ин-наму сопутствовала удача, ибо его цель священна - вырвать дочку из лап вредителей, которые хотели вырезать у неё сердце.

     Однако этот мир таков, что каждому хитрому и умелому найдёт ловушку, в неё и попал Ин-нам. Когда до спасения оставалось несколько часов, всё серьёзно изменилось. Мне понравилась боевая сцена в отеле, когда Ин-нам прорывается к номеру, где его ждала Ю-мин. Но, совершил ошибку. Чутьё спецагента подвело, эмоции победили. При таком количестве противников, ждущих его в холле на первом этаже и во всех лифтах и на лестницах, он мог бы догадаться, что они не просто так собрались, - их собрали, и привели сюда. А значит, есть кто-то очень важный и умный, и этот злодей уже нашёл Ю-мин и терпеливо ждёт папашу.

     Ин-нам попал в ловушку к Рэйю, на а далее шансов выжить почти не было, учитывая столько ран, полученных в боях. Сцена в автомобиле тоже очень красивая и жёсткая. Интересно, что при наличии столь многих боевых сцен, фильм не воспринимается как исключительно боевик, больше на драму похож. Наверное, это из-за актёра на главной роли, ибо он не ассоциируется с неким парнем, который рождён для войны, скорее, это отец, тревожащийся за судьбу жены и дочери. В остатке - только за жизнь дочери. И последний его взгляд в сторону Ю-мин, которую заботливые руки уносили в безопасное место, это истинный взгляд отца.

     Ну а финальный взрыв... это привет Леону. По-другому здесь быть не могло, если должен погибнуть один, то вместе с ним погибает и другой. Опасный Бангкок забрал жизни ещё двух охотников.

     P.S. * - имею ввиду драматический боевик «Опасный Бангкок» (“Bangkok Dangerous”, directed by Danny Pang, Oxide Pang, 2008), где киллера, расставшегося с жизнью на улицах города, играл Николас Кейдж (Nicolas Cage).

     Длительность фильма в театральной версии 1 час 48 мин 06 сек, режиссёрская версия 1 час 54 мин. Я смотрел в театральной версии.

     В РОЛЯХ:
     "Ким Ин-нам" - Хван Джон-мин (Hwang Jeong-min)
     "Рэй по прозвищу Мясник, названный брат Гореда главы якудза" - Ли Джон-джэ (Lee Jeong-jae)
     "Ён-джу" - Чхве Хи-со (Choi Hee-seo)
     "Ю-мин, 9 лет" - Пак Со-и (Park So-yi).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь