Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
16 год Эпохи Мира ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     13 день 5 месяца 16 года
     30 июля 2021, 19:00
     17282 день земного пути Сказочника
     7121 день от Рождения Великого Ёжжмы
     5611 день от издания Книги ХавардАР






     13 день 5 месяца 16 года
     30 июля 2021, 23:08

     Сказка на ночь:

     «В западне» (“Till Death”, directed by S.K. Dale, 2021)

     Written by Jason Carvey.
     Music by Walter Mair.

     Отличный триллер, выживание в ограниченных условиях, история о милой и грустной девушке, которая попалась в хитрую ловушку, выстроенную изощрённым разумом озлобленного мужчины, увидевшего глаза бездны, и решившего утащить с собой во тьму всех, кто близок, ведь если погибать толпой, то это может быть даже весело, но не весело было девушке.

     Не ожидал, что понравится. Приятный сюрприз. В главной роли Меган Фокс (Megan Fox), которая в последнее время засветилась в фильмах уровня шлак. Достаточно вспомнить фильм «Львица» (“Rogue”, directed by M.J. Bassett, 2020), да, понятно, это не фильм, ради создания некой художественной ценности для зрителя, а больше как политическая агитация, спонсированная обществом по охране животных, и всё же.

     Актёрские способности Меган Фокс больше зависят от её личных физических данных, здесь красота выходит на первое место, и фильмы с Меган больше выбираются не ради содержания, а ради неё самой. Точно так же, как фильмы с участием актрисы Миши Бартон (Mischa Barton, д.р. 24 января 1986), готов смотреть любой адский шлак, где играла Миша Бартон. Кстати, Миша и Меган родились в один и тот же год.

     Приятно, когда совмещаются все уровни удовольствия. И актриса, и сюжет, и динамика. В данном случае, совмещение произошло, этот фильм можно ставить на одну полку с такими триллерами, как:

     «Девушка, подающая надежды» (“Promising Young Woman”, directed by Emerald Fennell, 2020)
     «Идеальная западня» (“Welcome Home”, directed by George Ratliff, 2018)
     «Кто не спрятался» (“The Rental”, directed by Dave Franco, 2020)
     «Пропавшая» (“Alone”, directed by John Hyams, 2020)
     «Человек-невидимка» (“The Invisible Man”, directed by Leigh Whannell, 2020)

     По сюжету, конечно, не может не напомнить «Игра Джеральда» (“Gerald's Game”, directed by Mike Flanagan, 2017), но только лишь как один из элементов - наручники и мёртвый муж. В остальном, можно сказать, самостоятельное творение, хотя не лишённое классических элементов. Ещё приятно то, что фильм не стали раздувать до двух часов, а уложились в скромные 1 час 28 минут (вместе с титрами), как в старые добрые времена.

     История о девушке по имени Эмма Уэбстер. Десять лет в брачном союзе. Жизнь опостылела, муж и жена устали друг друга, уже нет того огонька, что их свёл на заре цветения помидоров. Муж по имени Марк Уэбстер работает в адвокатской конторе, его имя в названии компании. И без такого же огонька в душе Эмма совокупляется с любовником по имени Том, который, как ни странно, является сотрудником адвокатской конторы, только работает на несколько этажей ниже, и статус у него не ведущего сотрудника.

     Накануне юбилея Эмма решает расстаться с Томом, мол, хватит трахаться, ибо мелькнула у неё идея возобновить счастье с мужем. Попробовать. Охладела она к мужу потому, что он стал частенько приходить домой, имея на трусах губную помаду и блёстки, коими обычно украшают себя весёлые девушки в секс-индустрии. Но десять лет, это большой срок. Можно многое забыть, многое простить.

     В прошлом у Эммы, до знакомства с Марком, была трагическая история, судя по фото из полицейского дела, это было весной 2010 года. На неё напал злодей-грабитель, ткнул ножом в спину, избил, хотел забрать имущество, а Эмма взяла и долбанула грабителя ключом в левый глаз. Злодея арестовали и посадили на десять лет. 29 июля 2011 года Эмма Дэвенпорт влюбилась в адвоката Марка Уэбстера, так и стали жить вместе.

     Приехав к мужу в офис, Эмма увидела, что Марк по какой-то причине интересуется делом Бобби Рэя, так звали грабителя и садиста, который чуть не лишился глаза. Нынче Марк хочет везти Эмму в ресторан, праздновать юбилей, а потом устроить для неё сюрприз. В ресторане дарит ожерелье с бриллиантами, надевает на шею. Красиво, но не в бриллиантах счастье. Далее они едут в дальний домик у озера. Время зимнее, холодное. Но - надо. Отношения у них так и не зажглись, хотя и произошла сексуальная связь.

     Утром ранним Эмма проснулась, потому что замёрзла. Обнаружила, что прикована наручниками к мужу, и удивилась, зачем это нужно. Марк сказал: "с добрым утром", и - выстрелил себе из револьвера в голову. WTF?!

     Теперь начинаются большие приключения. Утро оказалось ужасным. Эмме пришлось волочь за собой труп по всему дому, чтобы найти какой-нибудь острый предмет, дабы избавиться от груза. Но предусмотрительный Марк позаботился о том, чтобы вычистить весь дом от любого подобия оружия, здесь даже чайных ложек не было. Уничтожил всё, и телефоны, и из автомобиля слил бензин. Сделал всё так, чтобы Эмма не смогла ни уехать, ни уйти, ибо снег, вещей тёплых нет, и еды нет. Но вода есть.

     На мой взгляд, всё, что ей было нужно, это отрезать большой палец у трупа и снять браслет, для этого подошло бы стекло, можно было бы разбить вазу, у неё толстые стеклянные стенки, осколок как режущий инструмент можно было бы использовать. Ну или раздолбить кисть руки Марка чем-нибудь тяжёлым. Тем же револьвером, рукояткой, как молотком.

     Однако это не всё. Выстрел в голову был лишь первой ступенькой. Марк изобрёл хитроумную ловушку, итогом которой, по его замыслу, должно было стать отделение головы Эммы от тела, дабы все желающие завладели бриллиантовым ожерельем, который был изготовлен из такого материала, не открыть и не разорвать, даже применяя кусачки по металлу.

     Для своей игры Марк пригласил в дом - Тома, любовника Эммы, а так же грабителя и садиста Бобби Рэя и его напарника по имени Джимми, коего он называл братом. Эмме пришлось решать многочисленные задачи выживания, оказывая сопротивление в безвыходной ситуации, и в самый критический момент не промахнуться мимо правого глаза Бобби Рэя. Красиво. За всем этим интересно наблюдать, действительно, триллер, имеющий право на просмотр и несколько добрых слов. Спасибо за сказку. Теперь можно сказать, что Меган Фокс получила в свою копилку отличный триллер, который не грех порекомендовать кинолюбителям. Интересен ещё и тем, что количество трупов и пролитой крови на столь малую площадь событий, весьма велико.

     Длительность фильма 1 час 28 мин 50 сек, смотрел в закадровом переводе (с ненормативной лексикой) студии Pazl Voice.

     В РОЛЯХ:
     "Эмма Уэбстер, в прошлом Эмма Дэвенпорт" - Меган Фокс (Megan Fox, д.р. 16 мая 1986)
     "Марк Уэбстер, муж Эммы, адвокат" - Оуэн Мэкен (Eoin Macken)
     "Том, любовник Эммы" - Амл Амин (Aml Ameen)
     "Бобби Рэй, грабитель и садист" - Каллэн Мулвей (Callan Mulvey)
     "Джимми" - Джек Рот (Jack Roth).

     Моя оценка фильму +7 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь