Сергей Азарин, новости Альянса «Мир ХавардАР»: 16 год Эпохи Мира ХавардАР
примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально
25 день 5 месяца 16 года
11 августа 2021, 19:00
17294 день земного пути Сказочника
7133 день от Рождения Великого Ёжжмы
5623 день от издания Книги ХавардАР
25 день 5 месяца 16 года
11 августа 2021, 22:54
Сказка на ночь:
«Телохранитель киллера» (“The Hitman's Bodyguard”, directed by Patrick Hughes, 2017)
Written by Tom O'Connor.
Music by Atli Örvarsson.
Задорный боевик, в развесёлом комедийном антураже, два соперника, готовые пристрелить друг друга, становятся партнёрами, даже друзьями, проходя жёсткие испытания, когда повсюду угрозы, стрельба, взрывы, обман, смерть и motherfucker, выживание на грани, множество боевых сцен, ссоры и шутки, времени нет, думать надо быстрее летящей пули.
Здесь именно комедийная атмосфера, аура несерьёзности, постоянные улыбки и одновременная склока-ругань двух персонажей, но шуток как таковых нет, ничего запоминающегося. Есть несколько относительно весёлых сцен, но смеха не вызывают. Это просто фильм, который подарит немного хорошего настроения. Красивый, визуальная часть вполне достойная, есть, на что посмотреть, боевые сцены стандартные, но есть и фантастика из серии "мы тоже можем, как Доминик Торетто". В целом, можно сказать, этот фильм - уверенный наследник боевиков эпохи 80-90-х годов прошлого века, здесь абсолютная классика.
По взаимоотношениям между персонажами может напомнить два фильма: «Плохие парни» (“Bad Boys”, directed by Michael Bay, 1995) и «Славные парни» (“The Nice Guys”, directed by Shane Black, 2016). Персонажи тоже постоянно ругались, это выглядело несколько смешно, но неизменно следовали друг за другом, помогали, спасали, защищали, искали лучший путь, подсказывали что-то друг другу, учились житейской мудрости, даже говорили о любви. Эпичные тандемы - Уилл Смит (Will Smith) и Мартин Лоуренс (Martin Lawrence), а так же Рассел Кроу (Russell Crowe) и Райан Гослинг (Ryan Gosling), - обзавелись конкурентами, где Рейнольдс и Джексон серьёзно борются за внимание зрителя.
Сюжет в фильме классический, простой, с очевидным финалом, никаких сюрпризов, добро побеждает зло во всех его проявлениях, основное внимание уделяется взаимоотношениям между персонажами. Как они конфликтуют, как соперничают, как учатся понимать друг друга. Мне понравилось, что ни один из персонажей не выделяется большей ловкостью, они на одном уровне боевой подготовки, и могут легко заменить друг друга, например, киллер становится телохранителем.
Можно сказать, два альфа-самца удумали пойти на охоту по одной тропе, и что из этого получилось. Причём, весьма успешно поохотились. Успели и подраться меж собой, и поругаться, и толпу злодеев убить.
История такая:
Жил-был Майкл Брайс, успешный агент, телохранитель высшего уровня, обеспечивающий тройную защиту TRIPLE-A CLASS своим клиентам, охрана и наблюдение с земли, с воздуха, и в непосредственном контакте. Никто не жаловался. Оплата по высшему классу. Однако гибель одного значительного клиента, торговца оружием, прекратила карьеру Майкла. Это был снайперский выстрел в окошко самолёта, что намекало на наличие некоего подготовленного киллера. Для зрителя понятно, какого именно, но по сюжету это пока остаётся тайной.
И вот, Майкл на дне, охраняет адвокатов-наркоманов, подумывает о том, чтобы пойти в шоу-бизнес: если убьют шоу-стар, то никто не выскажет претензий телохранителям.
В это время развивается ситуация в Гаагском уголовном суде, куда привезли Владислава Духовича (ударение на первый слог - Дýхович), диктатора из Белоруссии, который устраивал массовые убийства граждан. На суд были приглашены многочисленные свидетели его преступлений, но существенных доказательств не было. Адвокат диктатора говорил, что пора прекращать этот цирк и ехать по домам. У стороны обвинения был лишь один шанс уличить Духовича, пригласить в качестве свидетеля - киллера, который работал на диктатора, и послушать, что он скажет.
Киллера зовут Дариус Кинкейд, и у него есть особый материал против диктатора, обличающий его преступления, однако за выступление на суде он требует, чтобы освободили его жену из тюрьмы, Соню Кинкейд. Сам Дариус согласен сидеть в тюрьме по обвинению во множестве убийств, но вот жену, отпустите. Интерпол пошёл на сделку. Но сначала Дариус должен приехать из Англии в Нидерланды, а с этим проблема, потому что бандиты Духовича убивают всех значительных свидетелей.
Дариуса повезли под конвоем со спецназом, попали в засаду, белорусские бандиты расстреляли всех, но Дариус и Амелия Рассел, агент интерпола, которая была приставлена к нему, чтобы сопровождать до Гаагского суда, смогли сбежать и спрятаться. Амелия поняла, что их предали, и явно кто-то из нового состава интерпола. Доверять некому. Дариус сказал, что надо пригласить кого-нибудь из тех, кого никто не знает, или давно позабыли. И Амелия позвонила своему бывшему любовнику - Майклу Брайсу.
Так Майкл оказался в центре событий. Но сначала не обрадовался, ибо его попросили охранять истинного злодея, которого он хотел бы со всей радостью убить. Дариус тоже много раз охотился на Майкла, получая задание его убить, 28 раз стрелял в него, промахнулся. Но теперь нужно было забыть все обиды, и следовать в Гаагу.
С этого момента начинаются приключения, когда сошлись в одной точке две противоположности, не уступающие друг другу в боевом мастерстве, стремительном мышлении, способности находить правильный путь, быстро и эффективно действовать. Единственное различие, что Майкл Брайс более склонен просчитывать варианты, предугадывать события, делать всё последовательно и в максимальной степени осторожно, этично, культурно, а Дариус Кинкейд - это грубая сила, однако хорошо контролируемая и направляемая в нужное русло, достигающая нужного результата в короткий срок.
Отдельной линией идёт романтическая часть. Две ситуации: размолвка между Майклом и Амелией, это духовная разлука, и физическая разлука между Дариусом и Соней. Мужчины будут много говорить о любви и о том, как нужно общаться с женщиной, чтобы завоевать её доверие и любовь.
И ещё одна линия - это Соня Кинкейд. Она сидит в тюрьме, и с ней будет несколько сцен, где актриса Сальма Хайек порадует мужскую часть зрительской аудитории не только своими внешними данными, но и рассмешит диким нравом, эдакая пантера в клетке, очаровательная и кусачая. Она настоящее украшение в фильме, и даже затмевает собой Рейнольдса и Джексона. Уж одна сцена в баре (эпизод из воспоминаний) под песню HELLO в исполнении LIONEL RICHIE может покорить сердца и заставить приветствовать сие аплодисментами.
Длительность фильма 1 час 58 мин 17 сек.
В РОЛЯХ:
"Майкл Брайс" - Райан Рейнольдс (Ryan Reynolds)
"Дариус Кинкейд" - Сэмюэл Л. Джексон (Samuel L. Jackson)
"Соня Кинкейд" - Сальма Хайек (Salma Hayek)
"Амелия Рассел" - Элоди Юнг (Elodie Yung)
"Владислав Духович, Белорусский диктатор" - Гари Олдман (Gary Oldman)
"Жан Фуше" - Жоакин де Алмейда (Joaquim de Almeida)
"Рената Казория" - Тине Жустра (Tine Joustra)
"Ливитин, адвокат Духовича" - Михаил Горевой.
Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь
|