Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
16 год Эпохи Мира ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     5 день 6 месяца 16 года
     21 августа 2021, 21:00 + 22:00
     17304 день земного пути Сказочника
     7143 день от Рождения Великого Ёжжмы
     5633 день от издания Книги ХавардАР







     5 день 6 месяца 16 года
     21 августа 2021, 22:30

     Сказка на ночь:

     «Ад мук» (“Tokugawa irezumi-shi: Seme jigoku \ Inferno of Torture”, directed by Teruo Ishii, 1969)

     Music by Masao Yagi.

     Жёсткая эротика, с элементами садизма, есть много обнажённой плоти, сцены пыток, избиений, изнасилований, есть сцены казней, кровавых, беспощадных, насильственных, фильм начинается со сцен протыкания копьём вагины и отпиливания головы, заканчивается фильм ещё одной весьма кровавой и жестокой казнью, до такого ни один Джон Крамер не додумается.

     После этого фильма, случайно найденного в сети, немного изучил вопрос, есть весьма значительное число японских фильмов на эту же тему, выпущенных в 60-70-х годах, в антураже тех веков, когда мужчины носили мечи, а девушки мечтали стать гейшами. Во время просмотра вспомнились более поздние творения в современном антураже, тоже на тему пыток и всякого садизма, есть и казни, это фильмы «Клуб пыток» (“Chotto kawaii aian meiden”, directed by Kôta Yoshida, 2014) и «Цветок и змея: Ноль» (“Hana to hebi: Zero”, directed by Hajime Hashimoto, 2014).

     Примечательно, что фильм сценариста и режиссёра Теруо Исии наполнен криками боли, страданий, смертями, жуткими казнями, всяким отчаянием. Все персонажи что-то замышляют, но их планы рушатся, в ответ только печаль, разочарование, мрак. Думаю, этот фильм некая зарисовка на тему, что мир земной и есть ад, что все люди живут в аду и страдают, претерпевая нескончаемые мучения.

     Это исходит из буддийской философии. Вероятно, не напрасно на спине одной из девушек была двойная татуировка, где первая картина - это адские муки (татуировка так и называлась "Муки адские"), а вторая, которая проявлялась под воздействием выпитого сакэ, была ликом Будды. Можно интерпретировать, как то, что мир страданий, лжи и всякого порока есть иллюзия, что по ту сторону стоит мир благости и радости, и чтобы открыть врата того мира, надо выпить некий чудодейственный напиток, то бишь, принять знания, слово правильное, пройти очищение (выпитый сакэ, можно интерпретировать как воду очищения, воду, проявляющую истину).

     На такой маленький фильм число казней, всякого рода убийств весьма велико, что не может не удивить, перечислю, что здесь есть:

     - казнь, копьём протыкается вагина
     - казнь, копьём разрезается горло женщины
     - казнь, отпиливание головы у женщины, зарытой по плечи в землю
     - многочисленные и регулярные избиения, девушек связывают особым образом, подвешивают на различные перекладины, их бьют плётками, бамбуковыми палками, всем, что разрешено
     - наказание, выкалывание глаз
     - убийство, размозжение головы странным копьевидным предметом
     - казнь, сожжение девушки, привязанной к крестовине, спущенной на воду, вокруг неё на воду разливают масло и поджигают
     - женщина выпивает яд
     - мужчина сознательно остаётся в огне и сгорает заживо
     - трое мужчин будут убиты многочисленными ударами ножа в тело
     - казнь, разрывание женщины на две половины, путём привязывания ног к верхушкам перекрещенных деревьев

     Каким может быть сюжет у такого фильма?

     Начинается с того, что в уплату долга ещё невинную девушку по имени Осузу отправляют на два года в бордель, коим владеет ловкий Самедзима. Здесь практикуется не просто секс, а удовлетворение иного рода желаний: причинение насилия. Это бордель для садистов, желающих избить девушку. Её связывают по определённой технологии, подвешивают к потолку, или привязывают к какому-либо опорному объекту, и начинают избивать, до крови, до синяков. После этого девушка идёт лечиться, дабы ждать следующего клиента.

     Каждая девушка получает татуировку за некие достижения. Это как медаль почёта за удовлетворённого клиента. Однажды в такой бордель пришёл Клейтон, и восхитился девушками. И сказал Самедзиме, что татуированные девушки высоко ценятся в борделях Европы, что он может купить десятка два, заплатив много денег. Только тату должны быть необычными.

     Самедзима как всякий бизнесмен, мечтающий разбогатеть чуть быстрее, решает удовлетворить желание европейского гостя. И путём хитрых махинаций извлекает из местной тюрьмы девушек, обречённых сидеть долго. Объясняет, что от них требуется, и они соглашаются. Дабы прикрыть свои замыслы, Самедзима подаёт заявку на участие в конкурсе татуировщиков, предоставляя им материал для работы: тела девушек.

     Часто в бордель Самедзимы захаживал Хорихиде, ученик отца Осузу, достигший совершенства в искусстве татуировки, и работал с девушками, нанося им незначительные рисунки. Но теперь у него появился шанс проявить себя, принимая участие в конкурсе. В борделе он сблизился с Осузу, восхитившись её обнажённым телом и идеальной кожей.

     Во время конкурса проявился конкурент по имени Хоритатсу, который сделал татуировку поверх работы Хорихиде, ибо не знал этого. Хорихиде сделал невидимую тату. На конкурсе сие вскрылось, когда Хорихиде сказал, чтобы девушка выпила сакэ, и все увидели, как проявляется невидимая татуировка.

     Однако на этом события не остановились. Ибо была объявлена ничья. Два победителя должны были продолжить работу. Хорихиде перешёл дорогу Самедзиме, обиделся из-за невидимой татуировки, и хозяин борделя сделал так, что Хорихиде арестовали и отправили в тюрьму, и теперь Хоритатсу должен был сделать совершенную во всём татуировку, используя тело Осузу.

     Самедзима не мог заключить сделку с Клейтоном без одобрения комиссии по татуировкам, что рисунки на телах девушек идеальны, ибо это повышает цену. Потому на Хоритатсу оказывалось давление, а он боялся, что не превзойдёт искусство Хорихиде.

     В итоге всё свелось к тому, что Осузу пыталась сбежать, но её поймали. Хоритатсу под воздействием наркотиков нарисовал какой-то трэш на её теле, что стало несмываемым клеймом, и Осузу решила умереть, выпив яд. Хорихиде обиделся на это, ибо был влюблён в Осузу, и украл дочь Клейтона, чтобы на её теле сделать татуировку. Финальная часть, когда все собрались в одном доме, чтобы оценить татуировки, стала роковой кровавой бойней. Но сначала зрителя порадовали красивыми образами танцующих в темноте обнажённых девушек, а татуировки светились. Погибли в жутких мучениях все главные персонажи. Последней была казнена помощница Самедзимы. Сговор о продаже японских девушек в европейские бордели был раскрыт.

     Длительность фильма 1 час 34 мин 57 сек, смотрел под названием «Муки адские» в авторском закадровом переводе Сергея Сергеева (RussianGuy27). В официальном каталоге находится под названием «Ад мук».

     В РОЛЯХ:
     "Хорихиде" - Тэруо Ёсида (Teruo Yoshida)
     "Осузу" - Масуми Татибана (Masumi Tachibana)
     "Хоритатсу" - Асао Коикэ (Asao Koike)
     "Юми" - Юмико Катаяма (Yumiko Katayama)
     "Самедзима, владелец борделя" - Харуо Танака (Haruo Tanaka)
     "Клейтон" - Yusuf Hoffman
     "Хони, дочь Клейтона" - Хони Лэйн (Honey Lane).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь