Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
16 год Эпохи Мира ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     23 день 6 месяца 16 года
     8 сентября 2021, 19:00
     17322 день земного пути Сказочника
     7161 день от Рождения Великого Ёжжмы
     5651 день от издания Книги ХавардАР







     23 день 6 месяца 16 года
     8 сентября 2021, 23:07

     Сказка на ночь:

     «Бэтмен и Харли Квинн» (“Batman and Harley Quinn”, directed by Sam Liu, 2017)

     Based on characters from DC.
     Story by Bruce Timm.
     Teleplay by Jim Krieg, Bruce Timm.
     Music by Michael McCuistion, Kristopher Carter, Lolita Ritmanis.

     "Пахнет дисциплиной". Прекрасный хулиганский задорный анимационный фильм, где жёсткому по характеру Мистеру Бэтмену пришлось объединить усилия с Харли Квинн, давней соперницей, у которой настроение и планы могут измениться по любой непредсказуемой причине, и всё для того, чтобы изловить злодеев, задумавших устроить трансформацию человечества.

     Здесь я увидел ту самую Харли Квинн, море шуток, изящного юмора, и пышащую сексуальностью. Второй анимационный фильм, где Харли занимается сексом. Сначала её сексуальным партнёром был Дедшот в фильме «Бэтмен: Нападение на Аркхэм» (“Batman: Assault on Arkham”, directed by Jay Oliva, Ethan Spaulding, 2014). Теперь - секс с Найтвингом. Он же Дик Грейсон, партнёр Бэтмена по установления закона и порядка в Готэм-сити. Согласно истории, Найтвинга даже официально признавали сыном Бэтмена, а некоторое время его называли Бэтменом, когда настоящего Брюса Уэйна не было в городе.

     Услышал шутку Харли Квинн о не совсем традиционной сексуальной ориентации Бэтмена (не-не, это только слухи!), которая была повторена после финальных титров в художественном фильме «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн» (“Birds of Prey: And the Fantabulous Emancipation of One Harley Quinn”, directed by Cathy Yan, 2020). Видимо, это мнение бытует среди художников комиксов и фанатов, непрестанно размышляющих о природе Бэтмена, почему у него нет подружки. Даже Супермен обзавёлся земной любовницей.

     Согласно хронологии это события давно после историй про Отряд Самоубийц, даже после того, как Харли Квинн побывала в разряде детективов, взяв на себя эту миссию после успешной баталии, о которой рассказано в фильме «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн» (2020). Годы, годы, годы миновали. Сейчас Харли Квинн прячется в роли официантки в баре, где девушки наряжаются в костюмы супергероев, что привлекает внимание гостей, ибо, где ещё увидишь сексуальную красавицу в костюме, например, Супермена, у которой видны трусики из-под юбки.

     Нынче Харли устала от масок и плащей, устала от супергероев и возни во имя спасения мира. Ей хочется чего-то спокойного и радостного. Но можно ли скрыть свою истинную сущность?

     Да и злодеи не дремлют.

     В данной истории злодеями стали Ядовитый плющ и Флоронический человек. Когда-то Плющ и Харли были подругами, ибо вместе проходили сквозь беды и лишения, сидя в Аркхеме. Но сейчас Плющ вознамерилась отомстить людям за все прегрешения. Она нашла друга, родственную душу, чьи мысли были похожими.

     Джейсон Вудру, или Флоронический человек (как я понимаю от слова "Флора" - ныне принято переводить "совокупность растений"), это изгой из иного измерения, существующего меж мирами, где обитают существа-растения, дриады. Он, обладая великими знаниями в области ботаники, попал в земной мир и много думал, как ему быть. То ли просто уничтожить человечество, но его переубедили, то ли начать контролировать все растения, чтобы подавить человеческую активность. В итоге, он и Плющ придумали, как спасти планету от злого человечества. Это трансформировать тела людей, сделав их похожими на растения, - эдакие ходячие кусты, деревья, цветы.

     Идея такой трансформации не понравилась Харли Квинн. Ибо когда-то мама подарила ей цветок, гортензию, в симпатичном горшочке, а она забыла полить цветок, и он погиб. Что будет, если Харли Квинн превратится в растение и забудет себя полить? Кошмар! "А потому", взмолилась Харли Квинн, "страшный, но очень добрый Мистер Бэтмен, возьми меня с собой, только я смогу убедить Ядовитый Плющ отказаться от планов".

     Но до этого предложения было ещё далеко.

     Начало истории выглядит так:

     Ядовитый Плющ и Флоронический человек нападают на S.T.A.R. LABS, где хранились секретные файлы учёного-ботаника Алека Холланда. Когда-то Алек мечтал превратить пустыню в цветущий сад, изобрести некое средство, которое позволит растениям захватить пустыню, пользуясь столь неблагоприятной средой, и укрепиться. Во время экспериментов что-то пошло не так, был взрыв, химикаты попали на тело учёного, загорелся, и он прыгнул в пруд, где была специальная химическая вода, дабы потушить пламя. Но химикаты вступили в реакцию и он превратился в Болотную Тварь.

     Его опыт привлёк внимание, потому как можно было воспользоваться черновиками учёного, вывести формулу, создать вещество, которое распространить среди людей, и превратить всех в полурастения-полулюдей, тогда планета сможет выжить, ибо технологии изменятся, и больше не будет всяких загрязняющих атмосферу веществ. Чтобы развить план Холланда, злодеями был украден профессор Харольд Гольдблюм. Обо всём этом узнал Бэтмен и встревожился.

     Однако, чтобы найти хитрых злодеев, была нужна не менее хитрая злодейка, да ещё и лично знающая Ядовитого Плюща. Ответ, кто может помочь, очевиден. Харли Квинн. Так Бэтмен отправил за ней своего партнёра, Найтвинга. Применив детективные возможности, коим его обучил Бэтмен, нашёл девушку. Попробовал убедить встать на их сторону. Убедилась (ещё и сексом занялась с милым мальчиком в маске), ибо душой всё же тосковала по приключениям, несмотря на многочисленные усилия и желания жить обычной жизнью, как все.

     Так Харли, Найтвинг и Бэтмен отправляются в приключения. Только Харли знала, как раздобыть информацию, где скрывается Ядовитый Плющ. Их ждали весьма весёлые, иногда суровые события. Было много шуток, боевых сцен, а ещё Харли Квинн споёт, весьма красиво, и станцует, весьма сексуально. Даже, когда Харли Квинн пукает, это выглядит красиво и эротично. Анимационный фильм не может не порадовать зрительское сердце. Прекрасная комедийная история.

     Что интересно, без Харли успех Бэтмена по разоблачению злодеев был бы абсолютно невозможен. В этой ситуации нужен был живой, сумасшедший ум, нестандартный. Ну как мог Бэтмен додуматься заплакать перед Ядовитым Плющом, дабы разжалобить её сердце. Это было безотказное оружие Харли Квинн. Да и придумать способ, как победить Флоронического человека, могла только Харли. "Спички есть?".

     На финальных титрах есть две сцены. Показывают, что стало с Флороническим человеком. Это короткая сценка. И длинная сцена о том, кем стала Харли Квинн. Теперь она доктор психологии, без официальной степени, ведёт TV-шоу.

     Длительность фильма 1 час 14 мин 13 сек.

     В РОЛЯХ:

     Batman
     Harley Quinn (Harleen Quinzel)
     Nightwing (Dick Grayson)

     Poison Ivy (Pamela Isley)
     Floronic Man (Jason Woodrue)
     Harold Goldblum
     Swamp Thing (Alec Holland).

     Моя оценка фильму +7 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     23 день 6 месяца 16 года
     8 - 9 сентября 2021, 00:56

     Сказка на ночь:

     «Настоящая девчонка» (“Une vraie jeune fille”, directed by Catherine Breillat, 1976)

     Screenplay by Catherine Breillat.
     Music by Mort Schuman.

     Эротическая драма с элементами грязного порно, притча о взрослении плоти, познании мира через пробуждающиеся чувства, познание тела через наблюдение и прикосновения, непрерывные эксперименты с вагиной, множество философских элементов, психология первого коитуса через образы смерти, где случайный секс приравнивается к случайному убийству.

     Для меня это третий фильм писательницы, сценариста и режиссёра Катрин Брейя (Catherine Breillat, д.р. 13 июля 1948), а в её фильмографии сие творение было дебютным (по её роману "Le Soupirail"), и с непростой судьбой, ибо сразу после завершения работы, фильм заблокировали из-за банкротства, и долго не давали прокатное удостоверение, выпустив к зрителю лишь в 1999 году. Как таковой художественной ценности фильм не имеет, нынче в кинематографе есть всё и даже больше, однако говорит о важных вопросах - пробуждение сексуальности, и какие последствия имеет этот акт, насколько масштабные изменения оказывает на восприятие мира, вплоть до рождения самых радикальных идей.

     До фильма «Настоящая девчонка» познакомился с такими творениями Катрин Брейя - драма об одиночестве «Романс Х» (“Romance”, directed by Catherine Breillat, 1999), где свои прелести покажет порно-актриса Каролин Дюсе (Caroline Ducey), и драма о сложности бытия «Порнократия» (“Anatomie de l'enfer”, directed by Catherine Breillat, 2003).

     Анализируя все три произведения, прихожу к выводу, что Катрин весьма интересует такой орган как ВАГИНА. В её понимании, оттуда исходят все радости и беды человечества, это центр, источающий все мысли, желания, проявляющий цели в жизни. Вагина диктует, как жить, о чём думать, куда идти, что делать. Вагина определяет выбор пути. Даже цвет платья или форму туфелек. Вагина - это судьба. Это - Вселенная Всего, Что Есть Во Всём и Везде.

     Отсюда и демонстрация возможностей вагины, что можно с ней делать, что она сама может делать. Как вагина реагирует на разного рода события в жизни женщины и рядом находящихся людей.

     Например, в фильме «Порнократия» в вагину можно засунуть палку, а в фильме «Романс Х» вагина рассказывает о чувствах женщины, которую связали. В дебютном фильме Катрин Брейя, на тот момент ей было 27 лет (и уже такие мысли, явно, вынашиваемые не первый год, и транслируемые во все последующие десятилетия), она рассказывает зрителю, что в вагину можно засовывать чайные ложки, а ещё - дождевого червя, бутылки, перья, прочее. Вагина как чёрная дыра, куда можно засунуть всё, что угодно, и это повлияет на мысли женщины, направляющие её по особому пути к познанию тех радостей, что необходимы, чтобы выжить в этом непростом мире.

     Смотреть эти фильмы, значит, принимать, что беседа будет идти исключительно на низменном, грязном физиологическом уровне. Есть более удачные примеры, где сочетаются физиология и духовное познание плоти. Например,

     - «Несовершеннолетняя» (“La minorenne”, directed by Silvio Amadio, 1974) с участием эротик-актрисы Глории Гвиды (Gloria Guida). Интересно, что и в фильме «Несовершеннолетняя», и в фильме «Настоящая девчонка» применяется один и тот же приём донесения до зрителя ощущений главного персонажа - через фантазии, причём, насильственного свойства. Это маленькие сны наяву, где девушка представляет ту или иную ситуацию, где её либо насилиуют, либо кто-то смеётся над ней, либо преследует, либо каким-то образом угнетает.

     - Ещё есть фильм «Да, боже, да» (“Yes, God, Yes”, directed by Karen Maine, 2019), и это творение, на мой взгляд, самое лучшее, без погружения в грязь, все вопросы сексуального пробуждения объясняются более чем доступно и просто.

     - ну и можно добавить милую эротическую сказку «Белоснежка. Сказка для взрослых» (“Blanche comme neige”, directed by Anne Fontaine, 2019), но это для артхаус-романтиков.

     Обо всех этих фильмах написал в своём блоге достаточно подробно.

     История такая:

     По сюжету - это 17-летняя девушка (в романе ей 14 лет), однако актрисе здесь 21 год (фильм снимали в 1975 году). Алиса Боннар учится в пансионате, едет на летние каникулы домой к родителям, живущим в отдельном доме рядом с кукурузным полем. Недалеко - лесопилка и деревня. В доме живут отец и мать. Иной раз приходит работник, но, узнав, что ему не заплатят за работу, уходит.

     Алиса скрывает от родителей аттестат, чтобы они не увидели деградацию, ибо оценки всё хуже год за годом. Но не может она скрыть кипения своего тела, настолько, что даже во время семейного чаепития, в присутствии отца и матери, пытается мастурбировать, используя чайную ложку.

     Ночью Алиса исторгает из себя рвотные массы, и так, вся облитая рвотой, с грязными руками, садится за стол, чтобы начать вести дневник, записывая туда все важные мысли.

     Надо отметить, что Алиса девушка весьма невоспитанная, как маленькое туповатое животное, которое не различает грязь от чистоты, не осознаёт, что плохо, что хорошо. Эдакая дикарка, на которую мать смотрит с удивлением. В фильме будет много разных сцен, демонстрирующих всякую естественную грязь, низменность:

     - про чайную ложку уже сказал
     - широким экраном - писающая вагина, это сцена, где Алиса курит, сидя на унитазе
     - с помощью выделений из влагалища Алиса пишет на зеркале имя ALICE
     - сцена, Алиса мажет красными чернилами вагину, желая показать себе в зеркале, что она испытала первое совокупление
     - сцена с попыткой засунуть дождевого червя в вагину, когда операция закончится провалом, червь будет разорван и его шевелящиеся кусочки будут разбросаны среди лобковых волос
     - сцена, Алиса лежит недалеко от дома, снимает трусики и засовывает себе в вагину бутылку с маслом для загара
     - сцена, Алиса садится попой на песчаную лесную дорогу, снимает трусики, раздвигает ноги и демонстрирует мужчине, как она писает
     - сцена, Алиса мастурбирует, сидя на шпалах
     - сцена, Алиса катается на карусели, а её смущает извращенец, сидящий рядом, показывая пенис
     - сцена, Алиса возвращается домой и видит папу, смотрящего TV, вместе с папой смотрит футбол и пенис, извлечённый наружу (это была сцена-фантазия)
     - сцена, Алиса ползает, засунув себе в вагину пачку куриных перьев, изображая цыплёнка
     - сцена, Алиса укрывает трусиками труп собаки
     - сцена, Алиса и мальчик мастурбируют на берегу морском, после чего Алису измазывают спермой

     Эти летние каникулы для Алисы даром не прошли.

     Всё лето она бегала то на лесопилку, где работал Пьер, объект её желаний, то в деревню, наблюдая за мальчиками в баре, то домой, где сидел мудрый папа, обнимающий не по-отцовски дочку, то просто по округе, оставляя повсюду то трусики, то выделения из вагины. Всё, что она хотела, чтобы кто-то как-то унял огонь у неё между ног, объяснил, что с этим делать. Пьер был взрослым, и у него были взрослые любовницы, на Алису не хотел смотреть, уж она и так повернётся, и эдак, и юбку задерёт, и поссыт перед ним, а он всё никак не соблазняется. Но однажды решился на секс. Только Алиса сказала, что не хочет просто так, надо на кровати в её родной спальне. Пьер согласился. Час назначен. Ночью Пьер пошёл к Алисе, да попал в капкан, который на поле кукурузном поставил мудрый папа против кабанов, кои повадились портить побеги. Это был не просто капкан, а заряженное ружьё. Пьер погиб. Алиса собрала вещи и уехала в город. Остался ещё один год до выпуска из школы.

     Длительность фильма 1 час 29 мин 32 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Алиса Боннар" - Шарлотт Александра (Charlotte Alexandra, д.р. 19 ноября 1954)
     "мама" - Рита Мэйден (Rita Maiden)
     "папа, мистер Боннар" - Бруно Бальп (Bruno Balp)
     "Пьер "Джим" Ренар " - Хирам Келлер (Hiram Keller).

     Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь